Совет 1: Как вызвать бубновую даму

Существует много способов узнать свое будущее. Один из них – вызов бубновой дамы. Это существо из потустороннего мира знает все, но ее появление может таить многие опасности для вопрошающего. Если вы отличаетесь смелостью, то данная процедура поможет получить ответы на желанные вопросы.
Вам понадобится
  • Зеркало, свечи, красная губная помада, емкость с водой.
Инструкция
1
В эзотерике лучшим проводником в другие измерения принято считать воду или зеркало, поэтому для вызова бубновой дамы следует использовать один из этих предметов. С каждым из них связаны определенные техники проведения ритуалов.  
2
Обряд с зеркалом
Обеспечьте полную тишину и уединение. В комнате должен находиться только один вопрошающий. Ровно в полночь выключите свет и зажгите церковную свечу.Три раза очертите ей вокруг себя. Это действие - надежная защита в случае непредсказуемого поведения гостьи. Пламя свечи образует непробиваемый панцирь для сил потустороннего мира. Они не смогут причинить вам никакого вреда.
3
Станьте напротив зеркала. Используя красную помаду или краски такого же цвета, нарисуйте винтовую лестницу с дверью. На изображении она обязательно должна быть открыта. Именно оттуда придет та, которая вам нужна. Четко и уверенно повторяйте ее имя. 
4
Не отрывайте взгляда от зеркала. Сконцентрируйте внимание на изображенной двери. Когда вы поймете, что дама явилась, задайте ей вопрос. После получения ответа, который может быть дан в самых разных формах, немедленно сотрите изображение на зеркале. Окропите его святой водой и задуйте свечу. 
5

Обряд с водой
В середине комнаты установите любую емкость для жидкости. Вокруг нее расположите 13 свечей. Зажгите их после полуночи. Емкость заполните до краев водой. Погасите свет. Указательным пальцем очертите в воде 3 восьмерки, призывая при этом прийти к вам бубновую даму. В качестве защиты, можете использовать свое обручальное кольцо или кусочек березовой коры. Положите их в правую руку и не выпускайте до конца ритуала.
6

Когда явление произойдет, задайте волнующий вас вопрос. Если ответ получен, ударьте кулаком по воде. Так вы прогоните потустороннюю силу. Все материалы, которые используются в этом обряде, в доме больше хранить нельзя. 

Совет 2: Как вызвать духа, исполняющего желания

Кто из нас в детстве не слышал леденящих душу рассказов о черной простыне, пиковой даме, красной руке и прочих страшилок. А вызывать духов пробовал, наверное, каждый третий. С возрастом это чудачество или проходит, или выливается в пожизненное пристрастие.
Вам понадобится
  • Специализированная литература.
Инструкция
1
Спиритуализм своими корнями уходит в глубины древней истории человечества. Оформившись со временем в некую форму религии, он завоевал немало сторонников и противников. Христианская церковь до сих пор выражает явное неприятие этого течения.
2
Общение с духами - занятие довольно специфическое и вовсе не безопасное. Мир духов существует по своим, нам не ведомым законам, незнание которых сулит дилетанту массу неприятностей. Используя силы какого-либо духа для воплощения желаемого, будьте готовы чем-то пожертвовать взамен, ибо это непременно условие. Иначе он возьмет сам. Единственное, что его интересует – это ваша жизненная энергия, от которой зависит ваша удача, здоровье и пр. Тем, у кого ее мало, вообще не стоит ввязываться в подобные авантюры, а те, у которых она в избытке, вполне могут исполнить свои желания самостоятельно.
3
Для этого нужно усвоить несколько последовательных принципов: «Загадать» - «Привлечь» - «Отпустить».
4
Итак, первое – желание должно быть одно и четко сформулировано. Второе – его нужно подкрепить энергией: вера и визуализация призваны создать для него место в вашем энергетическом пространстве. Третье – наберитесь терпения и ждите пока Природа «обработает» ваш запрос.
5
Сроки исполнения зависят от реалистичности вашего желания. Важно помнить: молчание – золото, поэтому, никому не рассказывайте о загаданном, и не теряйте веру, несмотря ни на что.
6
И последнее, прежде чем что-то пожелать, подумайте, будет ли вам это по-прежнему нужно, к примеру, через месяц или через год?
Видео по теме
Обратите внимание
Желательно, чтобы при вызове духов в комнате не было зеркал, которые, как известно, в магии играют особую роль
Полезный совет
Не стоит баловаться вызовом духов, так как это черная магия, а она ни к чему хорошему не приводит.
Источники:
  • Как вызвать духа, исполняющего желания
  • духи исполняющие желания

Совет 3: Как вызвать духа желаний

Магия, колдовство, волшебство чарует нас с детства. Каждый хоть раз сталкивался с желанием прикоснуться к чуду, с надеждой на вызов того или иного существа. Пиковая дама, волшебный король, феи и, наконец, дух желаний. Откуда мы о них узнали? Конечно, из детства, это необыкновенные истории старших ребят, воспитателей, вожатых. А вдруг это правда, и дух желаний исполнит самые сокровенные наши мечты?
Вам понадобится
  • - храбрость
  • - свеча
  • - маятник
  • - тишина
Инструкция
1
Выключите в комнате свет и зашторьте окна. Зажгите свечу.
2
Подготовьте маятник. Для этого необходима нитка и иголка (иголку можно заменить колечком). Проденьте иголку в нитку и маятник готов!
3
Возьмите маятник в руки и потихоньку начинайте раскачивать. В этот момент всю энергию направляйте на иглу, она будет вашим проводником в потусторонний мир.
4
Теперь необходимо вызвать духа желаний на контакт. Для этого поставьте ему условие: "Если ты - дух желаний здесь качни маятник вперед - назад, если ты не хочешь общаться, качни маятник вправо - влево".
5
Если волшебник пришел, попросите исполнить его ваши желания, при этом убедитесь, согласен ли он их исполнить. Только задавайте вопрос так, чтобы ответить можно было: "Да" или "Нет".
Обратите внимание
Не вовлекайте в подобные обряды детей. Никогда не будьте уверены и не полагайтесь на ответы духа, они не всегда правы.

После сеанса обязательно поблагодарите духа и попрощайтесь.
Полезный совет
Перед началом обряда найдите место, где бы вас никто не беспокоил, успокойтесь и сосредоточьтесь.

Берите нитку длиной не более 30 см, сложив ее вдвое, получится 15 см.

Не засыпайте духа желания вопросами и пожеланиями. Обычно задают до 5 вопросов и 3 желаний за обряд.
Если в течение минуты после вопроса маятник не подал признаков присутствия, не стоит повторять. Возможно, сегодня не лучший день для магии.
Как вызвать Джина, чтобы он исполнил желание
Связанная статья
Источники:
  • как вызывать духов в домашних условиях днем
Видео по теме
Обратите внимание
Как ВЫЗЫВАТЬ ЧЕРВОВУЮ ДАМУ. Берем зеркало и рисуем там розу. Следи, Чтоб на обратной стороне небыло двери - а то придет ПИКОВАЯ ДАМА.Раскладываем карты. Говрим: ЧЕРВОВАЯ ДАМА, ПРИДИ!*3 РАЗА.
Полезный совет
Многие Червовые Дамы осознают это и извлекают пользу из своих экстрасенсорных способностей или музыкального таланта. До тех пор пока в своих идеалах они руководствуются истиной, Червовые Дамы могут жить спокойно, занимаясь воспитанием детей и подопечных и щедро делясь любовью с людьми, что является их правом по Карте Рождения. Дама Червей — это карта любящей матери.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше