Совет 1: Как увидеть суженного

Гадания на суженого не теряют своей популярности на протяжении многих веков. Девушки стремятся узнать, богатым он будет или бедным, блондином или брюнетом, скоро ли он появится в их жизни. Но всё это не сравнится с возможностью своими глазами увидеть будущего жениха.
Как увидеть суженного
Инструкция
1
Традиционным способом вызова образа суженого является гадание с зеркалами. Правда, оно окружено множеством суеверий и считается довольно опасным. Впрочем, если вас нельзя назвать слабонервной, вы смело можете попробовать. Для гадания вам потребуются две свечи и два зеркала – побольше и поменьше. Проводить гадание нужно ночью и желательно в нежилом помещении. Во всяком случае, следует гадать не в своей спальне, а на чердаке, в кладовой или в ванной комнате.
2
Перед гаданием распустите волосы и снимите пояс. Лучше всего надеть ночную рубашку. Разместите одно зеркало напротив другого, поставьте между ними свечи, а сами сядьте сзади меньшего зеркала. Около полуночи начните всматриваться в темный коридор, образовавшийся из зеркальных отражений. Попытайтесь вглядеться в него как можно глубже. Там, вдалеке, за двенадцатым отражением свеч, вы сможете увидеть образ своего суженого. Однако не смотрите на него слишком долго и поскорее крикните «Чур меня!», чтобы видение исчезло. Поверие гласит, что если этого не сделать, суженый может выпрыгнуть из зеркала и ударить вас по щеке, навсегда оставив красную отметину.
3
Гораздо более безопасным считается другой способ гадания на образ суженого. Для него вам потребуется стакан с гладкими стенками и дном, вода и обручальное кольцо кого-либо из друзей или родственников. Для начала вам следует до блеска начистить кольцо. Затем нужно набрать в стакан воды, но не до самого верха. После этого можете смело опускать кольцо в воду на середину дна стакана и пристально всматриваться в это кольцо. Через некоторое время в нем должен появиться портрет вашего суженого.
4
Также можно постараться вызвать вещий сон, в котором появится ваш суженый. Для этого существуют несколько способов. Например, перед сном можно съесть немного соли и, ложась в постель, вслух попросить суженого прийти и напоить вас водой. Кроме того, можно положить под подушку расческу и позвать суженого причесать вас. Также можно вызвать вещий сон при помощи кольца. Для этого нужно положить под подушку обручальное кольцо и перед сном сказать «Кольцо, покажи жениха в лицо!».
Видео по теме
Источники:
  • как вызвать своего суженого

Совет 2 : Как гадать на суженого по снегу

На святки принято гадать. Чаще всего это делают молодые одинокие девушки, которые мечтают приоткрыть завесу тайны и узнать хоть немного о том, каким будет будущий супруг. Существуют гадания, которые связаны именно со снегом - больше ничего не потребуется, только дождаться святок.
Как гадать на суженого по снегу
Инструкция
1
Ровно в полночь нужно отправиться на улицу и взять горсть снега. Кидаем его против ветра. Если снег полетел девушке в лицо, значит ее будущий муж будет молодым парнем, если в сторону - супруг будет намного старше.
2
Горсть снега кидают в любую сторону и ждут лая собаки. Именно по нему и определяется будущий избранник. Если лай глухой или грубый, то это говорит о том, что муж будет несколько старше своей жены. Если голос у собаки звонкий или тонкий, то супруг будет молодым.
3
Ночью нужно сделать несколько шагов по свежевыпавшему снегу и не оглядываясь на них, вернуться домой. Утром отправляемся смотреть на результат. Если ваши следы остались в первозданном виде и ничто их не тронуло, то жизнь с будущим мужем будет спокойной, тихой и гладкой. Если следы стоптаны кем-то другим или их замело снегом, то мира супругом можно не ждать в своем доме.
4
На снегу нужно начертить большой квадрат размером 2х2 метра. Его разбиваем еще на 4 равных квадрата и в каждом написать цифру 1, 2, 3 и 4 - пронумеровать. необходимо загадать свое самое заветное желание, слепить снежок, немного отойти от квадрата, повернуться к нему спиной и через голову кинуть снежок. А дальше начинаем гадать. Цифра, в которую вы попали, укажет на то сбудется желание или нет:
1 - огромная вероятность, что задуманное исполнится;
2 - у желания шансы сбыться или нет 50/50;
3 - мечта не исполнится;
4 - все обязательно должно сбыться.
5
Нужно упасть спиной в снег и уйти домой не оглядываясь. А утром внимательно рассматриваем след. Если он остался не тронут, то муж будет покладистый и спокойный. Если же кто-то прошелся и испортил отпечаток, то супруг будет скандалист.
Источники:
  • Как гадать на суженого с помощью снега в святки?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500