Совет 1: Как отметить свадьбу необычно

Традиционное празднование столь знаменательного события, как свадьба, уже неактуально. Молодые пары стараются сделать этот день поистине незабываемым - как для себя, так и для приглашенных гостей.
Как отметить свадьбу необычно
Инструкция
1
Разнообразьте свадебное торжество. Загс-прогулка-ресторан - уже обкатанный и всегда работающий вариант. Но именно поэтому и скучный. Но даже на его базе можно сделать несколько вариантов запоминающейся свадьбы. Кортежи автомобилей, несущиеся по городу, вряд ли кого удивят. А вот жених с невестой, а за ними вереница из нескольких десятков гостей, разъезжающие на велосипедах - уже интереснее. Вспомните детский восторг от катания на двухколесном друге.Для жениха и невесты можно подобрать ретро-велосипеды. Воспоминания и фотографии будут яркими и долгоиграющими.
Используйте и другие оригинальные варианты транспортировки: кареты, скейты, лошади, вертолет и прочее. Все зависит от ваших желаний и возможностей.

2
Организуйте костюмированную свадьбу. Тематические свадьбы пока еще мало кто берется устраивать. Ведь это куча работы, разработка сценария, планировка украшений зала и оформление приглашений. Также в сложности входит умение уговорить гостей следовать дресс-коду. Пиратская, гангстерская, мультяшная, японская, рыцарская свадьбы - отталкивайтесь от своих интересов и предпочтений. Ваши друзья и близкие люди всегда поддержат вас, и торжество получится поистине незабываемым.

3
Отправьтесь в другую страну. Страну, культуру, материк - выбирайте сами. Свадьба на берегу океана, на индийской земле со всеми присущими ей обрядами, в Кении на территории племени...Устройте потрясающую смесь культур и традиций, и память об этом дне будет долгой и радостной.

4
Устройте свадьбу на природе. Это может быть подобие американских свадебных церемоний, когда лужайка полностью украшены в белые навесы, цветы и другие аксессуары, присущие свадьбе. Воздушная невеста, жених в строгом. На фоне яркой зелени это будет смотреться более чем достойно.

Попробуйте подыграть обстановке. Сегодня невесты не боятся отходить от традиционных светлых и кремовых платьев. Яркий наряд виновных торжества, указание на яркость в приглашении для гостей, в качестве украшения - попугаи, девушки, на телах которых боди-арт в стиле животных. Яркая природная свадьба понравится всем присутствующим. Поистине природа сама позаботится о декорациях.

Как провести свадьбу в коттедже
Связанная статья
Как провести свадьбу в коттедже
Источники:
  • где зимой отметить свадьбу

Совет 2: Как отметить свадьбу на природе

В теплое время года свадьбу можно отметить не в ресторане, а на природе. Основной плюс такого варианта – это оригинальность, возможность сделать торжество великолепным и неповторимым. Однако организация свадьбы на природе требует особой подготовки.
Как отметить свадьбу на природе
Инструкция
1
Выберите место для проведения свадьбы. Это может быть участок возле коттеджа, побережье, парк, уютное место в лесу за городом и т.п. на ваше усмотрение. Очень важно учесть несколько вещей. Во-первых, нужно выбрать место, до которого не слишком трудно доехать. Во-вторых, там не должно быть посторонних, которые могли бы сорвать вашу свадьбу. И, в-третьих, желательно, чтобы неподалеку был домик, коттедж, база отдыха и т.п., где гости могли бы привести себя в порядок, умыться, посетить уборную.
2
Закажите шатры. Не стоит отдавать предпочтение тентам, поскольку в случае непогоды отсутствие боковых стенок может оказаться очень неприятным. Также вам придется привезти большое количество мебели. Следует выбирать складные легкие стулья и столы, поскольку их гораздо проще транспортировать. Если вы хотите отметить свадьбу с шиком, то можете, конечно, привезти роскошную мягкую мебель, но учтите, что на природе она может легко испортиться или испачкаться, особенно если начнется дождь.
3
Украсьте столики и шатры свадебными аксессуарами. Не обязательно заказывать слишком много цветов. Предпочтение можно отдавать ярким гирляндам, бумажным фонарикам, лентам и пр. Если вам понадобится сцена для выступлений артистов, заранее позаботьтесь о ее возведении и декорировании. Кстати, не забудьте о музыкальном оборудовании, которое сможет работать в особых условиях, и о его защите от непогоды.
4
Закажите еду и напитки. Желательно нанять специалистов компании, которые готовят и привозят еду: они помогут вам решить проблему банкета, а также за дополнительную сумму обеспечат вас скатертями, салфетками, посудой, столовыми приборами и т.п. Основных вариантов проведения банкета два: либо вы нанимаете официантов, которые обслуживают гостей, либо расставляете блюда и напитки на отдельные столы, а гости сами подходят и выбирают то, что им нравится.

Совет 3: Как сделать свадьбу необычной

Свадьба – одно из важнейших событий в жизни каждого человека, которое запоминается на всю жизнь уже по причине своего проведения. Но современные молодожены все чаще хотят из обычной свадебной церемонии сделать яркое, фееричное и оригинальное шоу, которое запомнили бы не только они, но и все присутствующие.
Как сделать свадьбу необычной
Инструкция
1
Сделать свадьбу оригинальной и необычной проще всего с помощью выбора нестандартных и оригинальных свадебных костюмов. Популярными среди молодоженов сегодня являются свадебные наряды представленные джинсами и майками или кожаными куртками и штанами, но оригинальность и необычность можно создать не только излишней простотой, но и роскошью. Свадебное платье с длинным шлейфом или расшитое камнями также будет очень оригинально и необычно, минус - это очень дорого и не всем по карману.
2
Оригинальности может добавить и свадебный кортеж. В этом плане все зависит от фантазии молодоженов. Традиционную машину с кольцами или парой лебедей на крыше и нарядными лентами на капоте можно заменить каретой, запряженной тройкой лошадей или мотоциклом. Танк или пожарную машину, в качестве экипажа молодоженов, наверняка, тоже запомнят многие. Но использование подобной техники может создать неудобство передвижения, так как танку будет разрешено въехать не на каждую улицу города.
3
Необычной свадьбу может сделать также место ее проведения. Известны случаи, когда молодые расписывались в воздухе, например, в самолете или вертолете. Также оригинальной свадьба будет под водой, такой способ подойдет тем, кто увлекается дайвингом. Необычно свадьба будет выглядеть и на вершине горы или при прыжке с парашютом. Единственное, что следует помнить при выборе такого места проведения свадебной церемонии – это то, что невесте придется забыть про платье и фату, а жениху про костюм.
4
Необычным может сделать свадьбу и стиль ее проведения. Этот фактор, опять же, целиком зависит от увлечений и интересов будущих супругов. Гостей заранее также можно подготовить к планируемому дресскоду. Оригинальной будет свадьба, например, в японском или индийском стиле. Под этот стиль следует оформить зал, разработать меню и придумать костюмы.
5
Необычным и оригинальным можно сделать и время или дату проведения свадебной церемонии. Например, очень романтичной будет свадебная церемония, проведенная 14 февраля, а необычной - свадьба в Новый год. Необычной будет и ночная свадьба или свадьба, проведенная на восходе или закате солнца.
6
Это лишь малая часть оригинальных свадебных задумок. Немного фантазии и креативного мышления смогут превратить обычную свадебную церемонию в яркое и незабываемое шоу.
Источники:
  • как сделать необычную свадьбу в 2018

Совет 4: 10 причин отметить свадьбу на теплоходе

Бракосочетание – это уникальный день, который становится событием не только для молодоженов, но и для близких людей. Поэтому такой праздник должен быть особенным. Сейчас стало очень модно отмечать свадьбы на теплоходах. Этому служат несколько причин.
10 причин отметить свадьбу на теплоходе

1. Романтика. Без романтики в такой день никуда, а романтичное настроение очень хорошо создаст прогулка на теплоходе.

2. Комфорт. Многие каждый день проводят свое время в душных помещениях, в четырех стенах. Свадьба на теплоходе – это выход вырваться из рутины, провести день особенно, необычно.

3. Фотографии по маршруту. Нестандартные виды достопримечательностей города, такие как, вид набережной и других зданий с реки, делают свадебные фотографии уникальными.

4. Оригинальность. Вы удивите своих гостей, пригласив отметить этот важный для вас день не в привычном зале ресторана, а на теплоходе. Торжество запомнится надолго, когда праздник с изюминкой.

5. Доступность. На самом деле аренда теплохода на свадьбу – это не слишком дорогое удовольствие. Просто оцените стоимость ресторана, прибавьте арендную плату за свадебный кортеж, вы будете приятно удивлены соотношением в пользу теплохода.

 6. Экскурсия. Если на вашей свадьбе присутствуют гости из других городов и стран, им будет приятно посмотреть окрестности города. Поэтому, свадьба на теплоходе – это хороший повод провести небольшую экскурсию по местным достопримечательностям.

7. Экономия времени. Абсолютно никаких пробок, никаких нервов, непредвиденных остановок, сложностей с парковкой. Все идет размеренно, согласно плану.

8. Нет никаких посторонних глаз. Вы точно будете знать, кто разделяет радость вместе с вами. На теплоходе будут только приглашенные гости, обслуживающий персонал и никого лишнего.

9. Большое количество сценариев. Дискотека на палубе, романтическая прогулка по пристани, фуршет на свежем воздухе – словом, вы можете организовать свадебную церемонию так, как хочется вам.

10. Тематическая свадьба. Это довольно популярный вид сценария в последнее время. Приключения невесты с пиратами, романтика экзотических стран, алые паруса и все в этом роде. Абсолютно любые фантазии можно воплотить в жизнь. На теплоходе можно сыграть как традиционную свадьбу с родными, так и клубную вечеринку с множеством гостей.

Главное, что свадьба на теплоходе обязательно запомнится на долгие годы только положительными эмоциями и приятными впечатлениями.

Совет 5: Где провести свадьбу

Свадебное торжество требует немалых временных и финансовых затрат. При этом многие молодожены желают необычного, запоминающегося праздника. Чтобы мероприятие порадовало и новобрачных, и гостей, тщательно выбирайте место для его проведения.
Где провести свадьбу

Организация регистрации: необычные варианты

Классическая свадьба состоит, в основном, из трех событий: регистрации, фотосессии и дружеского застолья. Меньше всего вопросов вызывает второй пункт. А вот официальная и развлекательная части нередко заставляют молодоженов поломать головы.

Большинство новобрачных, по традиции, для регистрации своих отношений отправляются в ЗАГС. Однако современные условия изменились: данную часть мероприятия можно сделать интересной, эффектной и запоминающейся. Следует только правильно подобрать место.
Сегодня сотрудники ЗАГСа для регистрации новобрачных выезжают практически в любое место. Естественно, такая услуга будет стоить дороже. Но это позволяет отойти от скучных интерьеров и избавиться от очередей.

Летом хорошим вариантом проведения выездной регистрации станет ваше любимое место на свежем воздухе. Например, это может быть берег озера, реки или моря, парк с памятным деревом, пристань, старая усадьба и пр. Любители природы, решившие вступить в брак зимой и не боящиеся мороза, также могут выбрать регистрацию на природе. Однако лучшим вариантом в данном случае станет аренда ботанического сада или оранжереи.

«Правильное» место необходимо и для тематической свадьбы. Например, решившие пожениться одноклассники могут провести официальное мероприятие в своей школе, а любители искусства – в театре или галерее. Также площадки для регистрации отношений предоставляют стадионы, кинозалы, модные бары.

Сегодня стало модно проводить свадьбу за границей. В некоторых странах такое торжество является просто красивым дополнением для двоих, в других – вполне официальным мероприятием. Чаще всего для свадебной церемонии молодые выбирают пляжи Тайланда, Мальдивских и Багамских островов. Из европейских направлений востребованы Чехия, Италия, Румыния, имеющие на своих территориях множество старинных замков и особняков.

Торжественная часть: красиво и интересно

Наиболее привычным местом для свадебного веселья являются всевозможные кафе и рестораны. Как правило, молодожены или арендуют помещение полностью, или какой-либо один зал из нескольких. В украшенном банкетном помещении гости едят, пьют, поздравляют и веселятся от души.
Свадьба в ресторане или кафе, находящихся в городе, удобна: гости могут добраться самостоятельно. Аренда транспорта также будет стоить недорого. Такое торжество подойдет для многочисленной свадьбы.

Вы можете совместить привычные ресторанные посиделки с активными играми и красивыми видами, выбрав банкетный зал за пределами города. Как правило, базы отдыха и гостиницы предлагают значительные скидки для послепраздничного размещения новобрачных и гостей.

Хорошо и весело отметить свадьбу в компании «только своих» можно, арендовав большой загородный дом. Позаботиться о еде вы можете заранее: привезти купленное или заказать кейтеринг у профессионалов. Также поступите и с украшением территории.

Вы также можете совместить официальную и торжественную части, установив большой шатер и столики-скамейки. Он вместит в себя всех приглашенных и не позволит непогоде испортить праздник. Само «помещение» вы можете арендовать в специализированной компании.

Совет 6: Как лучше отметить юбилей свадьбы в 2018 году

Чтобы юбилей свадьбы стал запоминающимся, можно выбрать один или несколько способов сделать это торжество интересным и необычным. Если соблюдать правила приобретения подарков к каждому из свадебных юбилеев, то презент всегда будет удачным.
Атрибуты бракосочетания помогут сделать юбилей свадьбы интересным и ярким
Одним из самых значимых для человека торжеств является юбилей свадьбы. Каждый из них символизирует очередной этап в развитии отношений между супругами и становлении семьи. Поэтому каждый из юбилеев имеет свое название: деревянная свадьба, чугунная, жемчужная, серебряная, золотая и т.д. Однако, самыми важными считаются «круглые» даты: 5 лет со дня бракосочетания, 10, 15, 20, 25 и так далее, вплоть до «Красной свадьбы», знаменующей 100-летие супружества.

Как сделать юбилей свадьбы запоминающимся?

Чтобы празднование этого события не превратилось в обычное застолье, выбирают наиболее приемлемый и интересный сценарий торжества. Способов разнообразить его множество, но есть наиболее удачные, которые сделают этот день ярким и необычным.

Если супруги не планируют приглашать гостей, можно «повторить» первое свидание, которое положило начало их отношениям. Если есть возможность, нужно побывать в том же месте и вспомнить это событие в мельчайших подробностях. Тем, кто на данный момент живет в другой местности, следует приобрести все атрибуты, сопутствующие первой встрече двух любящих сердец: цветы, запомнившиеся детали интерьера или обстановки, похожую одежду. Если воспроизвести первое свидание в мельчайших подробностях, это не только позволит пережить супругам одни из самых счастливых моментов в их жизни, но и укрепит отношения.

Отличным решение будет устроить конную прогулку, отметить это торжество полетом на воздушном шаре. В вечернее время можно запустить в небо «китайские фонарики», предварительно написав на них свои мечты и желания. Юбилей свадьбы непременно запомнится, если в этот день совершить поездку на свадебном лимузине или кабриолете.

Если на праздник планируется пригласить гостей, можно отметить его не в домашней обстановке, а в кафе или ресторане. Чтобы застолье было необычным, его делают похожим на вторую свадебную церемонию. В этом случае нужно будет воспроизвести и атрибуты дня бракосочетания: сюрпризы, розыгрыши, тосты и украшения зала или стола.

Общие правила для празднования юбилеев свадьбы

Каждый такой праздник имеет свое название, в основу которого положен определенный символ этого события. Например, 5-летие супружества называют деревянной свадьбой, 10-летие – розовой, 15-летие – стеклянной. В зависимости от этого принято дарить подарки, выполненные из материала, который символизирует именно эту годовщину бракосочетания.

Но изделие не обязательно должно быть полностью сделано, например, из дерева – на деревянную свадьбу или из стекла – на стеклянную, достаточно того, чтобы в подарке присутствовал этот материал (или его изображение, цвет, фактура) в небольших количествах. Например, на розовую свадьбу можно подарить не только розы, но и любую вещь, в которой присутствует розовый цвет.
Источники:
  • Варианты празднования юбилеев свадьбы и выбора подарков к ним в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500