Совет 1: Как необычно сыграть свадьбу

Свадьба имеет огромное значение для молодоженов, ведь именно в этот день зарождается новая семья. Неудивительно, что жених и невеста хотят сделать бракосочетание красочным и необычным, тем самым еще раз доказав друг другу силу своей любви.
Инструкция
1
Если вы не стеснены в средствах и хотели бы совместить свадьбу с медовым месяцем, отправляйтесь в заморские страны. Наибольшей популярностью у молодых людей пользуются Греция, Италия, Куба. В этих странах оптимальное соотношение цены и качества на проведение церемонии. Кроме того, по возвращении на родину у вас не возникнет проблем в легализации вашего брака. Достаточно будет перевести свидетельство на русский язык, заверить у нотариуса и отнести в паспортный стол.
2
А вот в Тайланде, Египте, Китае и на Филиппинах можно лишь провести символическую церемонию, которая не будет иметь юридической силы в России, так что по приезду вам все придется делать заново в местном ЗАГСе.
3
Сыграть незабываемую свадьбу можно и дома, нужно лишь подключить фантазию и придумать оригинальный сценарий. Популярностью пользуются свадьбы в индийском, французском, сказочном стиле. Если вы обратитесь в агентство, занимающееся организацией свадеб, то вам помогут подобрать костюмы для жениха и невесты.
4
Последний писк моды – свадьба в «стиле Тарантино». Вместо выкупа невесты, девушку крадут друзья жениха, вооруженные пистолетами. Гости тоже «в теме». Мужчины одеты в костюмы и шляпы, с сигарами и тросточками. Присутствующие на свадьбе дамы облачены в элегантные платья. Вместо конкурсов с тамадой крупье проводит азартные игры.
5
Любители активного отдыха могут организовать экстремальную свадьбу. К примеру, ее можно устроить на площадке для игры в пейнтбол. Само состязание можно обыграть как бой за руку и сердце невесты. Разумеется, гостям придется подыграть жениху, чтобы тот вышел победителем. Такой способ проведения свадьбы накладывает определенные ограничения на употребление алкоголя, чтобы вечер не закончился в травмпункте. Также следует заранее предупредить гостей, предполагается ли после игры торжественная часть, и нужно ли им брать с собой вечерние наряды.

Совет 2: Как сделать свадьбу необычной

Свадьба – одно из важнейших событий в жизни каждого человека, которое запоминается на всю жизнь уже по причине своего проведения. Но современные молодожены все чаще хотят из обычной свадебной церемонии сделать яркое, фееричное и оригинальное шоу, которое запомнили бы не только они, но и все присутствующие.
Инструкция
1
Сделать свадьбу оригинальной и необычной проще всего с помощью выбора нестандартных и оригинальных свадебных костюмов. Популярными среди молодоженов сегодня являются свадебные наряды представленные джинсами и майками или кожаными куртками и штанами, но оригинальность и необычность можно создать не только излишней простотой, но и роскошью. Свадебное платье с длинным шлейфом или расшитое камнями также будет очень оригинально и необычно, минус - это очень дорого и не всем по карману.
2
Оригинальности может добавить и свадебный кортеж. В этом плане все зависит от фантазии молодоженов. Традиционную машину с кольцами или парой лебедей на крыше и нарядными лентами на капоте можно заменить каретой, запряженной тройкой лошадей или мотоциклом. Танк или пожарную машину, в качестве экипажа молодоженов, наверняка, тоже запомнят многие. Но использование подобной техники может создать неудобство передвижения, так как танку будет разрешено въехать не на каждую улицу города.
3
Необычной свадьбу может сделать также место ее проведения. Известны случаи, когда молодые расписывались в воздухе, например, в самолете или вертолете. Также оригинальной свадьба будет под водой, такой способ подойдет тем, кто увлекается дайвингом. Необычно свадьба будет выглядеть и на вершине горы или при прыжке с парашютом. Единственное, что следует помнить при выборе такого места проведения свадебной церемонии – это то, что невесте придется забыть про платье и фату, а жениху про костюм.
4
Необычным может сделать свадьбу и стиль ее проведения. Этот фактор, опять же, целиком зависит от увлечений и интересов будущих супругов. Гостей заранее также можно подготовить к планируемому дресскоду. Оригинальной будет свадьба, например, в японском или индийском стиле. Под этот стиль следует оформить зал, разработать меню и придумать костюмы.
5
Необычным и оригинальным можно сделать и время или дату проведения свадебной церемонии. Например, очень романтичной будет свадебная церемония, проведенная 14 февраля, а необычной - свадьба в Новый год. Необычной будет и ночная свадьба или свадьба, проведенная на восходе или закате солнца.
6
Это лишь малая часть оригинальных свадебных задумок. Немного фантазии и креативного мышления смогут превратить обычную свадебную церемонию в яркое и незабываемое шоу.
Источники:
  • как сделать необычную свадьбу

Совет 3: Как сыграть дешево свадьбу

Одним из самых важных событий в жизни людей является создание семьи. Но чтобы стать семьей в полном смысле этого слова, каждая счастливая пара должна пройти через обряд бракосочетания. Сделать этот день незабываемым и не затратным несложно.
Инструкция
1
Прежде всего, нужно выяснить, на что именно уходит большая часть денежных средств. При проведении свадебного мероприятия основными статьями расходов являются: свадебное платье невесты и смокинг жениха; съем банкетного зала и его декорирование; оплата свадебного обеда для гостей, которых зачастую бывает не мало.
2
Итак, чтобы сократить расходы на проведение торжества стоит отталкиваться именно от этого списка. Во-первых, свадебное платье и смокинг. Поверьте, выглядеть как принц и принцесса в день своей свадьбы не обязательно, главное – так себя чувствовать. Поэтому можно выбрать самое простое платье и костюм желаемых цветов. Иногда простой покрой выглядит элегантней и лучше напыщенных кринолинов.
3
Решение следующего вопроса более деликатно. Все зависит от количества людей приглашенных на свадьбу. Можно собрать только своих родственников и самых близких друзей. Конечно, нужно помнить, что кто-то может обидеться и подготовить списки заранее.
4
Когда и эта проблема решена, то остается самое простое и одновременно самое сложное: найти место для празднования торжества. Если список гостей не превышает 20 человек, то вполне возможно провести мероприятие у себя дома или дома у знакомых. Если же количество людей перевалило за 20 человек, то стоит задуматься о снятии столовой. Это обойдется гораздо дешевле заказа кафе или банкетного зала ресторана. Есть также и альтернатива – отмечать свадьбу на свежем воздухе (дача, берег реки и т.п.).
5
Что касается украшения помещения, то все можно сделать своими руками. Вместо художественного оформления используйте простые воздушные шары и живые цветы (не обязательно дорогие) и атласные ленты. Просто начните готовиться к свадебному вечеру заранее.
6
Кроме того сэкономить поможет использование личного транспорта, а не заказных лимузинов. Когда нет собственных транспортных средств, часто просят соседей по подъезду. В таких случаях редко отказывают. А вместо тамады, попросите подготовить конкурсы и музыку своих знакомых. Пусть проведением вечера займется кто-то из приглашенных и не один. Удобнее, если люди будут меняться. Тогда все смогут повеселиться.
Источники:
  • как сыграть свадьбу дешево

Совет 4: Как в Москве сыграть свадьбу

Свадебное торжество – красивый и запоминающийся праздник. Многие пары хотят провести его в сердце России. Москва - город интересных возможностей, что очень нравится людям, соединяющим свои сердца.
Вам понадобится
  • - деньги.
Инструкция
1
Учитывайте, что организация свадьбы в Москве - дело достаточно хлопотное. Москва – огромный мегаполис, ритм которого сильно отличается от размеренной жизни других городов. Запаситесь вниманием и терпением, т.к. здесь вам придется очень много выбирать и принимать немало серьезных решений.
2
Подумайте, какой вы хотели бы видеть вашу свадьбу. В Москве сейчас существует огромное количество вариантов ее проведения: от традиционного выкупа невесты и банкета до выездной регистрации брака и проведения необычного тематического праздника. Это может быть и оригинальное повествование об истории любви молодоженов, и свадьба в любом историческом стиле, и традиционное национальное действо.
3
Чтобы организовать запоминающийся и оригинальный праздник, обратитесь в свадебное агентство, которое давно и с успехом занимается организацией подобных торжеств. В Москве, в отличие от других городов, их более 200. Так вы обезопасите себя от разнообразных накладок, особенно если задуманный сценарий требует изобретательности и работы профессионалов.
4
Обычно москвичи отмечают свадьбы традиционно, что устраивает и молодоженов, и приглашенных гостей. Чтобы сэкономить существенную сумму средств, многие организационные составляющие продумывают и осуществляют самостоятельно: отдельно заказывают свадебный транспорт, понравившийся банкетный зал, приглашают тамаду, фотографа, телеоператора для съемки свадебного фильма, артистов и т.д. Финалом торжества часто становится фейерверк и лазерное шоу. Конечно, все это требует немалого труда и времени самих молодоженов, их родственников и друзей, но большей частью оправдывает все их ожидания, хотя и не исключает возникновения непредвиденных ситуаций.
5
Чтобы выбрать автомобили, банкетный зал, не жалейте времени и посетите несколько заведений. Обязательно заранее пообедайте или поужинайте в ресторане или кафе, где вы собираетесь провести торжество, и оцените качество блюд, т.к. одно и то же название блюда может иметь абсолютно разный вкус и ингредиенты. А выбирая автомобиль, поинтересуйтесь, насколько хорошо он справится с поставленной задачей.
6
Тщательно подберите тамаду. Пообщайтесь с несколькими представителями этой приятной профессии. Обговорите и выберите наиболее интересный и оптимальный для вас сценарий свадебного застолья. Как правило, вся музыкальная часть банкета, приглашение артистов, других гостей и т.д. также должна быть согласована с ведущим.
7
В Москве 28 отделов ЗАГС и 5 Дворцов Бракосочетаний. Конечно, лучше остановить свой выбор на том из них, который будет наиболее удачно вписываться в свадебный маршрут. Ваш свадебный кортеж может проследовать как через центр города, Красную и Манежную площадь, Ленинские горы, так и через романтические исторические места, например, усадьбу «Архангельское», «Кусково», музей-заповедник «Царицыно», где также организуются красивейшие выездные брачные церемонии.
8
После бракосочетания отправьтесь к Лужкову мосту. Именно здесь сотни молодоженов увековечивают свою любовь, вешая замочки со своими инициалами на «Дерево любви». В отличие от других мест, здесь символы дальнейшей счастливой жизни не спиливают.
Обратите внимание
Подавайте заявление в ЗАГС за 2 месяца до предполагаемой даты свадьбы. Так вы с большей вероятностью распишетесь именно в тот день, в который хотите.

Совет 5: Как проходит свадьба в Греции

Греческие свадьбы, особенно в сельской местности, продолжают играть по вековым традициям. Как и много лет назад, все начинается задолго до самого торжества. Сваты, избранные из числа родственников жениха, идут к родителям невесты, чтобы обговорить будущую церемонию.

Сваты и родители заключают предварительное соглашение, главный вопрос которого - приданое. От его вида и размеров зависит престиж брачующихся. Бедные пары издавна находили способ обойти вопрос о приданом, да и вовсе оградить себя от свадебных расходов. Делалось это с помощью фиктивного похищения невесты с ее согласия. Однако в таких случаях последующего примирения родителей могло не произойти.

Ну, а следующим шагом после сватовства у греков является обручение, которое совершается за год или несколько месяцев до свадьбы, преимущественно в доме невесты. Родители в этот момент заключают брачный контракт, а церковь становится гарантом прочности будущих брачных уз. С момента обручения жених имеет право наносить визиты своей невесте, но оставаться наедине с ней он не может.

Сама свадьба начинается в ближайшее к дню венчания воскресенье. В этот день молодой человек присылает или приносит сам подарки возлюбленной и объявляет о том, что через неделю состоится свадьба. Женихи северной Греции дарят невестам хну, которой в понедельник те красят волосы под ритуальную песню.

Четверг и пятница - основные дни предсвадебных приготовлений. В это время родственники жениха и невесты пекут в своих домах хлеба.
В субботу начинается трехдневный свадебный цикл и застолье. В этот день повсеместно в Греции жениха бреют, а невесту моют в бане. В день венчания девушка рано утром в последний раз убирает отчий дом, после чего занимается свадебным туалетом. Сестры и подруги помогают в этом, собирая на счастье серебряные монеты, которыми родственники осыпают невесту. Затем она надевает свадебное платье, присланное женихом накануне, и проходит в «угол невесты», украшенный ковром и растениями по сезону. Здесь невеста во время церемонии должна быть скромной – неподвижной и молчаливой.

В это время жених присылает парней узнать, готова ли невеста, после чего процессия гостей направляется в ее дом, двери которого перед гостями наверняка закроются. Подруги будут требовать выкупа, заставят петь или плясать. Просто так гости в дом не войдут.
Невеста, выходя, должна всячески показывать, что она противится этому, и ее уводят насильно. Очень важный момент греческой свадьбы - вход невесты в дом жениха. С ним связано множество примет. Весь маршрут от двора до верхней ступени лестницы состоит из символических объектов.

В новом доме новобрачная целует руки родителям мужа, которые сжимают в зубах золотые монеты. Девушка должна взять эти монеты своим ртом в знак того, что впредь все в этом доме будут говорить друг другу «слова из золота». Перечень приданого оглашает и скрепляет подписью священник. Свои подписи в документе ставят также жених и свидетели из числа присутствующих. Это делается на случай преждевременной смерти невесты, чтобы ее отец смог потребовать приданое обратно.

В день венчания большой пир проходит в доме жениха. «Горько» не кричат, потому что греческие молодожены на людях не целуются.

Совет 6: Почему месяц после свадьбы назван "медовым"

Большинство молодоженов с нетерпение ждут «медового месяца». Они хотят полностью насладиться друг другом, проводить все время вместе, не расставаясь. Не каждая пара задумывается, почему этот промежуток времени называется «медовым». На самом деле, у этого названия очень захватывающая история.
Один из вариантов объяснения, почему этот месяц назван «медовым», заключается в том, время после свадьбы, которое молодожены проводят вместе, наслаждаясь друг с другом, сладко, как будто мед. В это время они обычно находятся в гармонии друг с другом, полны счастья и у нет никаких тревог или беспокойств. Поэтому такое название месяца вполне уместно.

Следующее предположение носит исторический характер. Выражение «медовый месяц» является совсем не новым. Наши далекие предки тоже употребляли его и уделяли этому промежутку времени должное внимание. Интересно еще то, что практически каждый народ приписывает себе авторство этого названия.

Медовый месяц на Руси

На Руси было принято молодоженам на свадьбу в обязательном порядке дарить бочонок с медом. Вес такого бочонка мог колебаться от пяти до десяти килограммов. Может быть, это зависело от щедрости дарителя. Подаренный мед новобрачные должны были съесть в течении месяца. Таким образом, заботились о здоровье и крепости молодых, а также их будущих детей. На Руси мед всегда считался кладезем полезных витаминов и минеральных веществ. Поэтому женщине во время родов давали попить мед. А мужчине рекомендовалось съесть несколько ложек перед тем, как лечь с женой в постель.

Медовый месяц в Греции

В Греции всегда было похожее представление о медовом месяце. Так же, как и на Руси было принято дарить новобрачным мед. Перед тем как ввести молодоженов в дом, нужно было покормить их медом.

В Греции было принято молодоженам уединяться на целый месяц и пить медовуху, уделяя время исключительно друг другу.

И кстати, медовуху употребляли во время медового месяца не только в Греции. Ее основными компонентами были мед, вода и вишня. Также могли добавляться туда всевозможные специи.

В некоторых европейских странах традиция пить вкусное медовое вино в первый месяц после свадьбы сохранилась до наших дней. Только пьют не сами молодожены, а их близкие родственники. Считается, что это положительно сказывается на их дальнейших отношениях. И делается это ради того, чтобы родственники с обеих сторон сблизились друг с другом.

Как проводят медовый месяц в наше время

Сходство нашего времени с древностью заключается в том, что молодожены все так же предпочитают первый месяц совместной жизни провести вдвоем, путешествуя или отдыхая где-то. Нередко выбираются туристические маршруты по красивым городам: Венеция, Париж, Санкт-Петербург, Чехия, Венгрия.

Хотя и путешествие не является чем-то обязательным. Некоторые новобрачные предпочитают остаться дома. На самом деле, неважно, где будет проводиться медовый месяц. Намного важнее те чувства, которые молодожены будут испытывать друг к другу.
Источники:
  • Что такое "медовый месяц"?

Совет 7: Как организовать свадьбу дома

Свадьбу не обязательно проводить в ресторане, вкладывая в это большие средства. Дома тоже можно устроить веселое торжество в тесном семейном кругу, причем для этого не потребуется ни серьезных вложений, ни многочисленных помощников.
Инструкция
1
Если вы хотите устроить свадьбу дома, прежде всего нужно помнить, что такое торжество проводится только для ограниченного круга лиц. Конечно, вполне возможно, что у вас просторная квартира или большой загородный дом - тогда пригласить можно и 30, и 40 человек, но в обычной квартире много народа не поместится. Поэтому для празднования такой свадьбы вы сможете пригласить не более 10-15 человек.
2
В остальном свадьба дома по сценарию мало чем отличается от празднования в ресторане. Правда, дома многие вопросы придется решать самостоятельно, если вы хотите сэкономить и не нанимать повара, диджея, дизайнера. В домашней свадьбе невесте и жениху придется самим продумывать вопросы украшения квартиры, приготовления ужина и хранения продуктов, рассадки и развлечения гостей. Зато можно сколько угодно времени после ЗАГСа гулять по городу, ездить в памятные места, делать фотографии и записывать ролики, ведь никто не потревожит вас напоминаниями о времени и заказанных машинах и ресторане. Если погода позволяет, то небольшой фуршет можно перенести прямо на природу и только к вечеру вернуться к праздничному столу.
3
До свадьбы обязательно нужно решить, кто из подружек невесты, друзей жениха или родственников возьмет на себя конкретные обязанности: украшение квартиры, развозку гостей, закупку продуктов, приготовление праздничных блюд и развлечений для гостей. Распишите себе план и строго придерживайтесь его. Для выполнения части работ можно нанять профессионалов, например, тамаду и повара, тогда вы снимете некоторые обязанности со своих родственников и друзей. Хотя если кто-то из них умеет прекрасно готовить или хорошо развлекает народ - то почему бы не предоставить им возможность творить.
4
Украшения в квартире не должны быть чрезмерными. Можно украсить комнату, где проводится застолье, шариками, плакатами, фотографиями с изображением жениха, невесты и историей их отношений. Добавьте живых цветов в композициях или без, из домашних растений или мягких игрушек тоже можно сделать забавные украшения, надев на них игрушечные шляпу жениха и фату невесты. Спальню можно украсить композицией из шариков в форме сердца и лепестками роз. Если в доме после банкета вы останетесь не одни, лучше всего на первую брачную ночь снять хороший номер в отеле, а спальные места в квартире оставить для родственников и друзей.
5
Праздничный стол должен вмещать всех гостей. Обычно угощение на свадьбе достаточно традиционно: сначала холодные закуски, салаты, затем горячее блюдо, нарезки и овощи, сладкое и обязательно свадебный торт. Если места в квартире не так много, можно устроить фуршетный стол, куда гости будут подходить и на свои тарелки брать те блюда, которые им нравятся. При этом за столами сидеть никто не будет, все расположатся там, где удобно. Этот способ может освободить значительное пространство под танцы.
6
Важной частью домашней свадьбы будет развлечение гостей. Тамада должен обязательно присутствовать на свадьбе, даже если в его роли выступает кто-то из приглашенных гостей. Продумайте заранее, какие конкурсы будет удобно провести в квартире, какие веселые игры вы сможете устроить. И, конечно, нужно будет подготовить хорошую музыку, которую можно будет включать в перерывах между развлечениями.

Совет 8: Как организовывать свадьбу своими силами

День свадьбы – самое запоминающееся событие в жизни пары. От правильной организации зависит, каким вы этот праздник запомните. К сожалению, свадьба — затратное торжество, не каждая пара может позволить себе обратиться за профессиональной помощью в его организации. Не беда, своими силами можно воплотить любые идеи, которые только придут в голову.
Заявления в ЗАГС уже поданы, место проведения мероприятия подобрано, осталось только решить, чего же вы ждете от этого волшебного дня? Некоторые пары предпочитают бюджетные и скромные посиделки с друзьями, а на сэкономленные деньги отправляются в медовый месяц; для других важен шик и лоск, экстравагантность и эксклюзивность; третьи - придерживаются традиций и непреклонно им следуют.

Идея

Вы можете выбрать любой вариант. Особой популярностью пользуются тематические свадьбы. К примеру, молодожены часто подбирают аксессуары в одной цветовой гамме, ее же используют для украшения помещения. Хотите добавить изюминку? Сыграйте свадьбу в стиле рок, диско, устройте костюмированный бал или «крестьянскую» вечеринку на природе. Используйте фантазию! Главное, все должно быть продумано до мелочей, начиная от пригласительных билетов до тематического меню.

Выбор ведущего

Тамада— это неотъемлемая часть свадебного торжества. Хотя, тенденции меняются, поэтому все чаще приглашают ведущих, которые не испортят праздник неуместными и приевшимися конкурсами. Они могут придумать оригинальную программу, которая никому не даст заскучать. К выбору тамады или ведущего нужно подходить ответственно, побеседовать с разными кандидатами, взвесить все за и против. Это тот человек, на котором держится все мероприятие.

Память на долгие годы

Увековечить этот день в истории помогут фотографы и видео - операторы. Выбор просто огромен! Даже среди ваших друзей найдутся профессионалы своего дела. Социальные сети позволят вам в считанные минуты ознакомиться с их портфолио, оценить работы, побеседовать и обсудить все детали. Если раньше выбор хорошего фото - и видеооператора ложился на плечи тяжкой ношей, то сейчас это не является большой проблемой.

Мелочи и заминки

Подготовка к свадьбе — это огромный стресс для жениха и невесты, поэтому организационные вопросы лучше всего взвалить на родственников и близких друзей. Распределите между ними обязанности, а вам останется лишь координировать и одобрять их выбор (или отклонять). Составьте предварительный план, чтобы избежать заминок и казусов.

Основные моменты в организации свадьбы

Можно разделить подготовку к торжеству на несколько этапов:
• составление бюджета;
• выбор места и даты;
• оповещение гостей;
• выбор тематики мероприятия, подбор музыкального сопровождения;
• приглашение тамады/ведущего, музыкантов, фотографа и видеооператора;
• составление и согласование меню;
• обсуждение с ведущим плана мероприятия, чтобы не поставить гостей в неловкое положение;
• транспортные вопросы;
• размещение гостей.

Организацию свадьбы можно превратить в интересную и увлекательную игру. Можно заниматься всеми вопросами самостоятельно, а можно переложить их на плечи близких. Главное, не забыть про кольца, наряды и хорошее настроение!
Источники:
  • Идеи для организации свадьбы своими силами

Совет 9: Как весело сыграть свадьбу

Свадьба - логическое продолжение романа. Если вам и вашему партнеру нравится, как развиваются отношения между вами, вы наверняка захотите сочетаться узами брака. Это незабываемый день, в который вы оба должны быть самыми красивыми, веселыми и счастливыми людьми.
Инструкция
1
Выберите место проведения свадебного банкета. Для этой цели подходит не только ресторан. В летнее время застолье и танцы можно организовать на теплоходе. Если вы желаете праздновать в уединенном месте, вам и вашим гостям можно расположиться в усадьбе. Выбирайте варианты, учитывая личные предпочтения, а также количество и контингент гостей.
2
Позаботьтесь о фотографиях и видеосъемке. Снимать вас должен профессионал, а не общий друг, недавно купивший камеру. Обговорите заранее с фотографом, какие фотосессии вы хотите провести. Если вы не желаете в самый важный день уделять очень много времени позированию, фотографии можно сделать днем раньше.
3
Найдите тамаду и музыкантов, которые будут развлекать вас и ваших гостей. Отнеситесь к их выбору серьезно, ведь именно от них в немалой степени зависит то, будет вам весело или не очень. Подбирайте такую программу, которая понравится всем. Учитывайте и возраст, и род занятий гостей. Если приглашенные состоят в равной степени из молодежи и людей постарше, попросите ведущих включить в программу блоки для разных поколений.
4
Сделайте тематический вечер. Например, свадьбу в традициях прошлого века. Не забудьте предупредить всех гостей, чтобы они успели подготовиться. Имейте в виду, что такую свадьбу нужно начинать планировать несколько раньше, чем обычную.
5
Уделите внимание каждому гостю. Приглашенным понравится, если хоть на минутку, но они станут центром всеобщего внимания. Можно попросить тамаду сочинить хотя бы четверостишие про каждого. Сообщите необходимую информацию о человеке, которая выделяет его из всех. Тогда он поймет, что стихотворение адресовано именно ему.
6
Устройте конкурсы и танцы. Это тоже элемент веселья. Ваша задача состоит в том, чтобы вместе с организаторами придумать новые, никому не известные задания для участников. Кроме того, очень важен подбор музыки. Она должна быть веселой, не раздражающей, задушевной.

Совет 10: Как сыграть свадьбу в skyrim

Создатели серии игр The Elder Scrolls решили сделать пятую часть под названием Skyrim как можно более реалистичной: в игре можно не только исследовать заброшенные руины и выполнять задания, но и работать на лесопилке, готовить еду, заниматься кузнечным делом и даже жениться. Процедура несложная: достаточно получить согласие второй половинки и явиться к алтарю в назначенное время. А потом можно жить с супругом или супругой в своем доме и после походов получать горячие обеды.

С кем можно сыграть свадьбу в Skyrim?

Единственный недостаток системы свадеб в Skyrim – невозможность жениться на любом персонаже. Только у некоторых жителей северной провинции Тамриэля можно попросить руки: среди них больше всего имперцев и меньше всего зверолюдей – аргониан и хаджитов. Например, в Виндхельме герой мужского пола может жениться на местной красавице Виоле Джордано, в Вайтране есть несколько вариантов – Карлотта Валентия или Рия из Йоррваскра, а в Ривервуде сестра торговца Камилла Валерия тоже может согласиться выйти замуж. Особенно много в Skyrim нордов, на которых можно жениться: это Изольда, Лидия и Эйла Охотница из Вайтрана, Мьол Львица и Иона из Рифтена, Темба из Айварстеда, Орла из Маркарта и другие.

Потенциальных мужей тоже больше всего среди нордов и имперцев: несколько десятков персонажей в различных городах, а некоторых можно найти в самых неподходящих местах – например, в Роще Кин вы встретите Рогги по прозвищу Борода Узлом, а в Коллегии Винтерхолда можно выйти замуж за Онмунда. Полный список персонажей, с которым в игре можно заключить брак, можно найти в интернете на одном из сайтов, посвященных Skyrim. Однополые браки в провинции не запрещены.

Как заключить брак в Skyrim?

Перед тем, как предлагать персонажу руку и сердце, нужно выполнить несколько условий. Во-первых, некоторые даже не будут говорить на эту тему, пока вы не выполните связанное с ними задание. Например, соратники из Йоррваскра могут заключить брак только после того, как вы пройдете все их квесты. Чтобы жениться или выйти замуж за какого-либо наемника, нужно сначала нанять его. Изольда из Вайтрана попросит найти для нее бивень мамонта, а Камилла Валерия согласится на брак только после того, как вы отыщите для ее брата украденный золотой коготь. Самое необычное завоевание невесты – победить ее в кулачном бою, тогда Утгерд Несломленная, проживающая в таверне Вайтрана, может рассматривать вас в качестве жениха.

Во-вторых, необходимо найти амулет богини Мары – надев его, вы показываете окружающим, что готовы к браку. В таком случае при встрече с подходящим персонажем появляются новые диалоги. Купить амулет можно у жреца Мары в Рифтене, но многие герои находят его в подземельях и развалинах древних нордских построек.

Договорившись с понравившимся персонажем, идите в храм Мары в Рифтене. Там служит Марамал, который по просьбе организует церемонию. Он попросит вас прийти на следующий день утром. Чтобы не возникло ошибки, лучше подождать утра вне храма. Когда вы после рассвета зайдете в храм Мары, начнется церемония, священник вручит вам кольцо и объявит брак.

После свадьбы вы можете жить вместе, нужно только договориться в каком доме: либо в одном из ваших, либо у супруга или супруги. За ночевку в общем доме герою дают бонус 15% на ускорение изучения навыков. Вы можете попросить свою вторую половинку отправиться с вами в странствие или просто приходить домой после приключений, чтобы подкрепиться горячим обедом.
Видео по теме

Совет 11: 10 причин отметить свадьбу на теплоходе

Бракосочетание – это уникальный день, который становится событием не только для молодоженов, но и для близких людей. Поэтому такой праздник должен быть особенным. Сейчас стало очень модно отмечать свадьбы на теплоходах. Этому служат несколько причин.

1. Романтика. Без романтики в такой день никуда, а романтичное настроение очень хорошо создаст прогулка на теплоходе.

2. Комфорт. Многие каждый день проводят свое время в душных помещениях, в четырех стенах. Свадьба на теплоходе – это выход вырваться из рутины, провести день особенно, необычно.

3. Фотографии по маршруту. Нестандартные виды достопримечательностей города, такие как, вид набережной и других зданий с реки, делают свадебные фотографии уникальными.

4. Оригинальность. Вы удивите своих гостей, пригласив отметить этот важный для вас день не в привычном зале ресторана, а на теплоходе. Торжество запомнится надолго, когда праздник с изюминкой.

5. Доступность. На самом деле аренда теплохода на свадьбу – это не слишком дорогое удовольствие. Просто оцените стоимость ресторана, прибавьте арендную плату за свадебный кортеж, вы будете приятно удивлены соотношением в пользу теплохода.

 6. Экскурсия. Если на вашей свадьбе присутствуют гости из других городов и стран, им будет приятно посмотреть окрестности города. Поэтому, свадьба на теплоходе – это хороший повод провести небольшую экскурсию по местным достопримечательностям.

7. Экономия времени. Абсолютно никаких пробок, никаких нервов, непредвиденных остановок, сложностей с парковкой. Все идет размеренно, согласно плану.

8. Нет никаких посторонних глаз. Вы точно будете знать, кто разделяет радость вместе с вами. На теплоходе будут только приглашенные гости, обслуживающий персонал и никого лишнего.

9. Большое количество сценариев. Дискотека на палубе, романтическая прогулка по пристани, фуршет на свежем воздухе – словом, вы можете организовать свадебную церемонию так, как хочется вам.

10. Тематическая свадьба. Это довольно популярный вид сценария в последнее время. Приключения невесты с пиратами, романтика экзотических стран, алые паруса и все в этом роде. Абсолютно любые фантазии можно воплотить в жизнь. На теплоходе можно сыграть как традиционную свадьбу с родными, так и клубную вечеринку с множеством гостей.

Главное, что свадьба на теплоходе обязательно запомнится на долгие годы только положительными эмоциями и приятными впечатлениями.

Совет 12: Где провести свадьбу

Свадебное торжество требует немалых временных и финансовых затрат. При этом многие молодожены желают необычного, запоминающегося праздника. Чтобы мероприятие порадовало и новобрачных, и гостей, тщательно выбирайте место для его проведения.

Организация регистрации: необычные варианты

Классическая свадьба состоит, в основном, из трех событий: регистрации, фотосессии и дружеского застолья. Меньше всего вопросов вызывает второй пункт. А вот официальная и развлекательная части нередко заставляют молодоженов поломать головы.

Большинство новобрачных, по традиции, для регистрации своих отношений отправляются в ЗАГС. Однако современные условия изменились: данную часть мероприятия можно сделать интересной, эффектной и запоминающейся. Следует только правильно подобрать место.
Сегодня сотрудники ЗАГСа для регистрации новобрачных выезжают практически в любое место. Естественно, такая услуга будет стоить дороже. Но это позволяет отойти от скучных интерьеров и избавиться от очередей.

Летом хорошим вариантом проведения выездной регистрации станет ваше любимое место на свежем воздухе. Например, это может быть берег озера, реки или моря, парк с памятным деревом, пристань, старая усадьба и пр. Любители природы, решившие вступить в брак зимой и не боящиеся мороза, также могут выбрать регистрацию на природе. Однако лучшим вариантом в данном случае станет аренда ботанического сада или оранжереи.

«Правильное» место необходимо и для тематической свадьбы. Например, решившие пожениться одноклассники могут провести официальное мероприятие в своей школе, а любители искусства – в театре или галерее. Также площадки для регистрации отношений предоставляют стадионы, кинозалы, модные бары.

Сегодня стало модно проводить свадьбу за границей. В некоторых странах такое торжество является просто красивым дополнением для двоих, в других – вполне официальным мероприятием. Чаще всего для свадебной церемонии молодые выбирают пляжи Тайланда, Мальдивских и Багамских островов. Из европейских направлений востребованы Чехия, Италия, Румыния, имеющие на своих территориях множество старинных замков и особняков.

Торжественная часть: красиво и интересно

Наиболее привычным местом для свадебного веселья являются всевозможные кафе и рестораны. Как правило, молодожены или арендуют помещение полностью, или какой-либо один зал из нескольких. В украшенном банкетном помещении гости едят, пьют, поздравляют и веселятся от души.
Свадьба в ресторане или кафе, находящихся в городе, удобна: гости могут добраться самостоятельно. Аренда транспорта также будет стоить недорого. Такое торжество подойдет для многочисленной свадьбы.

Вы можете совместить привычные ресторанные посиделки с активными играми и красивыми видами, выбрав банкетный зал за пределами города. Как правило, базы отдыха и гостиницы предлагают значительные скидки для послепраздничного размещения новобрачных и гостей.

Хорошо и весело отметить свадьбу в компании «только своих» можно, арендовав большой загородный дом. Позаботиться о еде вы можете заранее: привезти купленное или заказать кейтеринг у профессионалов. Также поступите и с украшением территории.

Вы также можете совместить официальную и торжественную части, установив большой шатер и столики-скамейки. Он вместит в себя всех приглашенных и не позволит непогоде испортить праздник. Само «помещение» вы можете арендовать в специализированной компании.

Совет 13: Как провести свадьбу зимой

С давних пор на Руси свадьбы играли зимой. В наше время зимняя свадьба менее популярна с силу некоторых причин, но и она может стать незабываемым началом семейной жизни, если творчески подойти к ее организации. Вот несколько идей для проведения современной зимней свадьбы.
Инструкция
1
Свадебная прогулка по заснеженному парку среди хвойных деревьев, особенно в солнечный день, настроит на романтический лад всех гостей. Традиционное посещение городских достопримечательностей также надолго останется в памяти. Главное, не забыть предупредить гостей о предстоящем путешествии, чтобы они оделись соответственно погоде. В морозный день невеста может надеть белую шубку, перчатки, элегантные сапожки. А жених – элегантное пальто. «Изюминкой» праздника станет катание на санях по зимнему лесу с непродолжительными остановками для отдыха и фотографирования. Не стоит предлагать гостям ледяное шампанское, которое можно заменить согревающим коньяком.
2
Свадебную фотосессию хорошо продолжить в помещении: в музее среди предметов старины, в оранжерее или просто в уютной комнате с красивой мебелью и камином, в котором замечательно потрескивают дрова. Здесь можно не только согреться, но и набраться сил перед предстоящим банкетом. Не забывайте и о фотостудии, гарантирующей высококачественные фотографии.
3
Неотъемлемой частью свадьбы является банкет. Конечно, зимой выбор места для него невелик. Например, отправьтесь в загородный клуб и устройте для гостей веселые зимние развлечения: катание на санях с гор, на лыжах или коньках, игры в снежки и различные конкурсы на свежем воздухе. Нарумяненные морозом гости по достоинству оценят любой праздничный ужин. А настроение от свадьбы сохранится до самого лета.
4
Попробуйте забыть о зиме и сыграйте яркую необычную свадьбу, например, в гавайском или бразильском стиле. Организацию тематической свадьбы лучше всего доверить профессиональному агентству, которое учтет все пожелания молодоженов. Море красок, цветов и музыки напомнят о лете, а сверкающий фейерверк или салют станет отличным финалом этого важного события в жизни двух любящих людей.
Видео по теме
Устаревшие свадебные традиции
Связанная статья
Устаревшие свадебные традиции
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше