Совет 1: Как работать с электронной почтой

Электронная почта на сегодняшний день является самым популярным видом пользования глобальной сети Интернет. С помощью этого сервиса, вы можете мгновенно отправлять сообщения в любой конец земного шара, не вставая со своего кресла. Работать с электронной почтой очень просто, но есть несколько нюансов, которые стоит упомянуть.
Как работать с электронной почтой

Для входа в почту Вам необходимо придумать пароль и запомнить его (как придумать надежный пароль вы можете прочитать в статье «Как придумать пароль»). Письма Вы можете отправлять адресатам всего мира. К письму можно прикреплять различные файлы и даже фотографии. Так, например, мало кто знает про то, что в любом почтовом сервисе есть возможность рассылать одно письмо нескольким пользователям сразу – для этого в адресной строке указывайте е-мейлы друзей через запятую.

Если вы только начали работать с электронной почтой, вы можете допустить некоторые ошибки, от которых никто не застрахован. Рассмотрим известный всем случай со случайно отправленным письмом. Человек по неловкости случайно нажимает на мышь, и письмо уходит совсем не по тому адресу, на который оно должно уйти. Именно поэтому необходимо перепроверять адреса и быть аккуратными при отправке.

Удаленные письма хранятся в «Корзине» в среднем около месяца. Отправленные письма остаются в папке «Отправленные» и вы всегда можете переслать это письмо или найти нужный вам документ, отправленные некоторое время назад кому-то из ваших знакомых.

Что происходит, когда вы отправляете письмо? При помощи протокола SMTP ваш компьютер общается с компьютером, на который первоначально пересылается письмо. Аналогична ситуация и при получении почты. По сути, компьютер передает информацию другому компьютеру и доставляет ваше письмо на сервер исходящей почты, выбранный вами. Как только письмо получено, сервер перемещает ваш документ в почтовый ящик получателя.

В обработке писем участвуют различные почтовые агенты, которые общаются на своем языке.



 

Видео по теме
Источники:
  • как почтой работать в 2019

Совет 2 : Почему не работает почта

Почта может не работать из-за неисправности интернет-соединения или отсутствия подключения как такового. Долгая загрузка почтового сервиса может быть связана как с проблемами на самом сервере, так и с неисправностью установленного программного обеспечения на компьютере.
Почему не работает почта
Проверьте указанный вами при входе на сервер почты логин и пароль. Для большей точности напишите их в текстовом редакторе, проверьте правильность данных и скопируйте их в окно ввода.Проверьте соединение с интернетом. Для этого попробуйте открыть любую web-страницу, которая точно должна работать. Если подключения нет, то убедитесь, что услуги провайдера оплачены и проверьте все настройки. Иногда почта не работает по причине перезагрузки серверов или временных технических неполадок. Подождите некоторое время и попробуйте снова подключиться к ресурсу.Если вы пользуетесь Yandex, но полная версия почты не работает и загрузка писем занимает достаточно длительное время, то попробуйте воспользоваться облегченной версией сайта. Вы можете попробовать исправить проблему, обновив свой браузер. Перейдите на сайт разработчика вашего обозревателя, введя название программы в поиске. Загрузите и установите по ссылке «Загрузить» новую версию вашей программы, после чего попробуйте зайти снова.При работе с почтой старайтесь использовать протокол HTTPS, который помогает бороться с повреждением информации при передаче файлов от серверов до вашего компьютера. Чтобы перейти на работу в безопасном режиме, в адресной строке браузера добавьте к «http://» букву S, чтобы адрес начал выглядеть как «https://».Если для получения и отправки писем вы пользуетесь почтовыми клиентами, то проверьте их настройки. Для этого запустите вашу программу, выберите используемый почтовый ящик и нажмите «Параметры», где проверьте указанные данные. Если на почту зайти все равно не получается, то переустановите ваше приложение и загрузите его обновленную версию с сайта разработчика. В противном случае попробуйте воспользоваться другим альтернативным почтовым клиентом или постарайтесь зайти на почтовый аккаунт из окна браузера.
Источники:
  • как почта работает

Совет 3 : Что делать, когда не работает электронная почта

Электронная почта является средством, обеспечивающим практически мгновенный информационный обмен. В силу этого свойства, появившиеся в ней неполадки вполне способны не только испортить настроение, но и затормозить рабочий процесс.
Что делать, когда не работает электронная почта

Не паниковать



Это правило универсально для чрезвычайных ситуаций любого масштаба. В данном случае, оно подразумевает под собой отсутствие беспорядочного нажима на все возможные клавиши, кнопки и ссылки, чтобы не ухудшить и без того малоприятное создавшееся положение. Оптимальный вариант - найти на экране почтового сервиса ссылку, дающую выход на его администрацию. Она может находиться под надписью Справка", "Помощь", "Вопросы и ответы", "Обратная связь". Так же можно (если характер неполадки позволяет) щелкнуть по ссылке "Забыли пароль?". В любом из указанных случаев есть окно обращения к администрации, где можно сообщить о создавшейся проблеме. Или найти уже готовое решение в ответах на обращения других пользователей. Вполне вероятно, что почтовый ящик просто взломан и заблокирован администрацией за рассылку спама.

Если электронная почта является рабочей, то пригласить специалиста-информатика не составит труда - такая ставка сегодня есть в любой организации. Возможно, проблема не в сервисе почты, а в компьютерном вирусе. Компьютер дома лучше сначала просканировать посредством антивируса, проверить, есть ли проблемы в других интернет-аккаунтах и системах и только потом побеспокоить мастера.

Создать новый почтовый ящик



Такой выход из "нерабочего" положения подходит для тех, чья почта не содержит жизненно важных, официальных писем, не является аккаунтом, необходимым для работы. Наиболее известные почтовые сервисы - mail, inbox, yandex, rambler. Также этот вариант можно использовать как временный, до восстановления функционирования нужного почтового ящика. Облегчит существование наличие резервного списка почтовой рассылки, тогда важные контакты не будут утрачены. Регистрируя новый почтовый адрес, хорошо воспользоваться функцией привязки - связать воедино несколько почтовых ящиков. Тогда, в случае, если электронная почта одного сервиса по каким-либо причинам не работает, можно воспользоваться любым другим из "привязанных", чтобы просмотреть почту.


Профилактика



Самое лучшее решение всех проблем - их грамотное предотвращение. Следует избегать различных подозрительных сайтов, не вводить пароль от электронной почты на других страницах, не применять одинаковые пароли к разным аккаунтам, блокировать спам, не регистрироваться на сайтах, вызывающих подозрение. С осторожностью следует относиться к ссылкам, получаемым по электронной почте. Переходы по ним грозят не только нарушением работы, взломом почтового сервиса, но и других элементов компьютерной системы. Проще говоря, можно незаметно протащить в свой компьютер вирус.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500