Совет 1: Как узнать информацию о системе

Часто у начинающих пользователей персонального компьютера возникают вопросы, которые связаны с информацией о системе их компьютера. Просмотреть все данные можно стандартными средствами операционной системы, а также специальным программным обеспечением.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - программа Everest.
Инструкция
1
Зайдите в меню «Пуск». Далее выберите вкладку «Мой компьютер». Нажмите правой клавишей мыши в данном окне и выберите в контекстном меню пункт «Свойства». Перед вами появится небольшое окошко, в котором будет представлена информация о вашей системе. Разработчики интегрировали в операционную систему функцию автораспознавания всех модулей, которые имеются на компьютере.
2
Вам будет показана вся информация об установленной на компьютере операционной системе, а также о характеристиках компьютера. Например, вы можете узнать разрядность операционной системы, количестве оперативной памяти, мощности процессора и многое другое. Однако стоит отметить, что для более углубленных параметров нужно использовать специализированное программное обеспечение, которое в режиме реального времени показывает практически все характеристики компьютера, начиная от операционной системы и заканчивая температурой.
3
Купите диск или скачайте в интернете программу Everest. Данное программное обеспечение позволяет определить все характеристики компьютера. Найти можно на портале softodrom.ru. Установите программу на компьютер в системный локальный диск винчестера. Подобные утилиты должны инсталлироваться именно в данный каталог. Запустите программу. Несколько минут будут сканироваться все характеристики персонального компьютера, после чего программа запустится.
4
В левой части программы будет представлен полный список всех параметров и комплектующих, которые установлены на вашем компьютере. Вы можете просматривать всю информацию, которая имеется в данной программе. Однако стоит отметить, что данная утилита при неправильном использовании может серьезно навредить вашему компьютеру, поэтому перед активным использованием читайте инструкцию.

Совет 2: Как узнать о системе Linux

Операционная система Linux представляет собой альтернативу популярной ОС от Microsoft Windows. Данная система является бесплатной и свободной для распространения, многие пользователи уже пользуются ей и смогли оценить ее преимущества.
Вам понадобится
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - браузер.
Инструкция
1
Зайдите на сайт свободной энциклопедии Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/Linux, чтобы почитать об ОС Linux. Перейдите в раздел «История» - там описано создание данной операционной системы и этапы ее развития. В разделе «Применение» вы узнаете о том, где наиболее часто используется данная операционная система. В разделе «Дистрибутивы Linux» есть описание различных версий данной операционной системы. К примеру, самым распространенным дистрибутивом на данный момент является ubuntu. Также на сайте есть разделы «Критика», «Безопасность», «Критика со стороны Microsoft», ссылки на другие статьи. Перейдите в нужный раздел, чтобы узнать информацию о Linux.
2
Перейдите на сайт http://forum.ubuntu.ru/. Это форум русскоязычных пользователей Ubuntu - самого распространенного дистрибутива ОС Linux. Выберите раздел «Установка и обновление системы», если хотите узнать, как устанавливается данная операционная система. Откройте раздел «распространение системы», там найдите свой регион и прочитайте информацию о том, у кого вы можете бесплатно получить диск с операционной системой. Зайдите в раздел «Оборудование», чтобы узнать о вопросах совместимости Linux с различным оборудованием, возможных проблемах и путях их устранения.
3
Перейдите на сайт Вконтакте, зайдите в раздел «Поиск» вверху страницы. Введите в поле поиска linux и свой регион, в поле справа выберите раздел «Группы» и нажмите Enter. Выберите группу пользователей данной операционной системы. Перейдите в раздел «Обсуждения», чтобы узнать интересующую вас информацию о Linux. Если такого вопроса здесь нет, создайте новое обсуждение и задайте ваш вопрос. Через некоторое время зайдите в данную тему и просмотрите ее. Может быть, вам уже ответили. Делают это обычно довольно оперативно.

Совет 3: Как узнать всю информацию о компьютере

Когда возникает необходимость проверить соответствие наименованию аппаратных составляющих, предоставленных продавцом, нужно воспользоваться специальным диагностическим софтом. С его помощью также можно проверить программную часть компьютера.
Вам понадобится
  • Нам понадобится диагностическая утилита Everest и собственно компьютер.
Инструкция
1
Вместо программы Everest можно использовать и другой подобный софт, но эта утилита отлично структурирована, имеет удобный интерфейс и подробную инструкцию, таким образом, сложностей не должно возникнуть даже у неискушенного пользователя. Начать проверку конфигурации компьютера можно с раздела об установленных в системе устройствах. В этом разделе описаны все физические составляющие компьютера, и этот список поможет вам свериться со спецификацией из магазина
2
Первым делом проверьте информацию о процессоре и его главных характеристиках – тактовой частоте, скорости передачи данных и о памяти интегрированного кэша.
3
Затем изучите описание системной метеринской платы, важные аспекты этого пункта: скорости системных шин, количество необходимых интерфейсов, а также поддерживаемые стандарты. Еще сверьте информацию об оперативной памяти, а точнее о ее размере.
4
Завершив с главными элементами, можно перейти к изучению видеокарты и звуковой карты. Видеоадаптер должен соответствовать по рабочей частоте, напряжению и памяти, звуковая плата обычно во всех системах стандартная и интегрированная. Также важно узнать о работоспособности сетевой карты и других возможных коммуникационных устройств (wi-fi, bluetooth). В случае диагностики ноутбука нельзя упускать проверку аккумуляторов на их емкость.
Видео по теме
Обратите внимание
Утилита способна проводить тестирование некоторых аппаратно-программных узлов. Предоставляется возможность протестировать чтение, копирование и задержку памяти, производительность процессора с целочисленными операциями, а также подсистемы обработки изображений.
Полезный совет
Кроме проверки аппаратной части нужно будет дополнительно проверить программную часть компьютера. Диагностическая программа дает исчерпывающую информацию о конфигурации операционной системы, версиях установленных драйверов и имеющихся лицензиях стороннего программного обеспечения.

Совет 4: Как узнать id кпк

Идентификационный номер карманного персонального компьютера можно узнать несколькими способами, каждый из которых подразумевает у вас доступ к нему или его документации, которая шла в комплекте при покупке.
Вам понадобится
  • - доступ к КПК и интернету;
  • - техническая документация;
  • - навыки программиста.
Инструкция
1
Найдите или самостоятельно напишите программу, которая бы осуществила вам доступ к информации о системе. Вам необходимо просмотреть файл-исходник вашего КПК. В данной программе зайдите в меню Settings, затем найдите пункт System, About и ID, однако последовательность может быть и другой; здесь все зависит от модели вашего устройства.
2
Просмотрите техническую документацию, которая шла в комплекте при покупке, и найдите в ней информацию касательно использования прилагающегося программного обеспечения для получения идентификатора карманного персонального компьютера. Это доступно далеко не для каждого устройства. Также вы можете попробовать найти данный код в гарантийном талоне на КПК - внимательно осмотрите его, коробку и инструкцию на наличие специальной сервисной наклейки.
3
Если вам необходимо узнать ID вашего карманного персонального компьютера и вы не можете найти программу доступа к ее исходникам, обратитесь в специальные сервисные центры вашего города, которые знакомы с устройствами данного производителя. Вполне возможно, что они также возьмутся узнать идентификатор вашего КПК.
4
Просмотрите тематические сайты и форумы касательно вашей модели устройства, попробуйте получить информацию от других пользователей данной модели. Вполне вероятно, что у них вы можете получить и программу для доступа к системной информации КПК. Также вы можете выполнить поиск по форумам данного производителя на наличие интересующей вас информации касательно получения ID.
5
Также обратите внимание на специальные группы пользователей карманными компьютерами в различных социальных сетях. Помните, что каждая модель имеет свои особенности и получить доступ к системной информации на каждой из них можно разными способами.
Полезный совет
Будьте внимательны с информацией в исходных файлах.

Совет 5: Как узнать прошивку dvd плеера

Версию прошивки DVD-плеера необходимо знать в том случае, если вы собираетесь производить переустановку программного обеспечения. Также она может понадобиться и для ремонта.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Если вы хотите узнать версию прошивки для вашей модели DVD-проигрывателя, найдите к ней сервисное руководство. Вы можете выполнить запрос в интернете, указав точную маркировку изделия или достать руководство другими способами. Обратите внимание, требуется не обычное руководство пользователя. Сервисная инструкция содержит в себе мастер-коды к устройству, инструкцию по ремонту и так далее. Обычно она не прилагается к комплектации и доступна только для работников сервисных центров или размещается на специальных ресурсах интернета. Проблема использования таких инструкций обычно заключается в том, что зачастую они имеются только на языке производителя, также распространены версии на английском языке.
2
Если вы хотите узнать версию прошивки, установленную в DVD-проигрыватель BBK, воспользуйтесь пультом дистанционного управления, идущим в комплектации. Найдите и нажмите на нем кнопку Setup, далее последовательно нажимайте кнопки с цифрами 9, 2, 1, 0.
3
После этого на экране телевизора, к которому подключен плеер, будет отображена информация о системе, в том числе и данные о версии программы прошивки. Аналогичным образом вы можете узнать версию прошивки и для других проигрывателей, найдя правильный мастер-код в сервисном руководстве.
4
Также узнать версию прошивки вашего проигрывателя DVD-дисков вы можете при помощи специальных сайтов, содержащих подробные обзоры технических характеристик устройств. Для этого перейдите к ресурсу, где обычно обсуждаются подобные аспекты работы устройств вашего производителя и найдите информацию касательно вашей модели устройства, выполнив поиск или создав тему с соответствующим названием.
5
Там же вы можете получить информацию, где можно достать сервисную инструкцию к той или иной модели, а также узнать данные о дополнительных кодах, вводимых для получения подробной информации об устройстве и осуществлении функций управления им.
Видео по теме
Полезный совет
Всегда имейте при себе сервисную инструкцию к вашему плееру.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше