Совет 1: Как готовить вишню для начинки

Вишня – ягода, любимая кондитерами. Из нее делают желе и муссы, ею украшают торты и пирожные. И главное – из вишни делают вкуснейшую начинку для пирогов, пирожков, рулетов, маффинов и прочей выпечки. Единственная сложность заключается в сочности этой ягоды – вкусный сок может вытечь, испортив все впечатление от десерта. Чтобы этого не произошло, ягоды следует правильным образом подготовить.
Как готовить вишню для начинки
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Густой джем:
    • 1 кг спелой вишни;
    • 1,5 стакана воды;
    • 3 стакана сахара;
    • 1 столовая ложка порошка желатина.
    • Начинка для слоек:
    • 1 упаковка (250 г) свежемороженной вишни без косточек;
    • 1 столовая ложка крахмала;
    • 10 чайных ложек сахара.
    • Пьяная вишня
    • 1 стакан консервированной вишни;
    • 4 столовых ложки коньяка.
    • Цукаты
    • 1 кг свежей вишни;
    • 3 стакана сахара.
Инструкция
1
Для приготовления начинок можно использовать как свежую, так и свежемороженную или консервированную вишню. Выбор того или иного варианта зависит от рецепта и личных предпочтений хозяйки.
2
Для выпечки хорошо подойдет густой джем. Промойте и переберите 1 кг спелой вишни. Удалите косточки и варите в 1,5 стакана воды до размягчения. Добавьте 3 стакана сахара и продолжайте варить еще 15 минут. Для большего загустения можно добавить в готовый горячий джем столовую ложку порошкового желатина, хорошо размешать и оставить до застывания.
Такая начинка подойдет для открытых и закрытых дрожжевых пирогов, бисквитных рулетов, жареных пирожков и пончиков.
3
Собираясь печь фруктовые слойки, попробуйте другой вариант начинки. Раскатанный квадрат слоеного теста посыпьте картофельным крахмалом. Поверх поместите несколько свежемороженных вишен (предварительно не размораживайте). Посыпьте чайной ложкой сахара, а сверху добавьте еще немного крахмала. Сверните слойку и выпекайте – вишня сохранит сочность.
Вместо картофельного крахмала можно использовать кукурузный, а также манную крупу. Вкус этих продуктов в готовом изделии не ощущается.
4
Для бисквитных рулетов, кексов и тортов можно приготовить пьяную вишню. Стакан консервированной вишни без сиропа освободите от косточек, выложите в глубокую тарелку и залейте 4 столовыми ложками коньяка. Оставьте на 12 часов. Готовую ягоду можно смешать с масляным кремом и бисквитными крошками и начинить рулет или торт или добавить в тесто при выпекании кексов и маффинов. С пьяной вишней хорошо сочетается шоколад – изделие можно покрыть глазурью или добавить в крем порошок какао.
5
Для наполнения корзиночек из песочного теста и украшения тортов подойдут вишневые цукаты. Процесс их приготовления довольно трудоемкий, зато результат впечатляет. 1 кг свежей вишни вымойте, высушите и освободите от косточек. Залейте ягоды кипятком на пять минут. Выньте и обсушите. Воду из-под ягод вылейте в кастрюлю, добавьте 1 ,5 стакана сахара, помешивая деревянной ложкой, доведите до кипения и полного растворения сахара. Залейте вишню горячим сиропом и оставьте в тепле на сутки.
Выньте ягоды, разложите на противне. Сироп, в котором они настаивались, снова перелейте в кастрюлю, добавьте 100 г сахара и вскипятите, перемешивая ложкой. Залейте ягоды и оставьте еще на 24 часа. Выньте вишню и обсушите на противне. Повторите весь процесс три раза. После чего готовые цукаты сушите в течение нескольких дней. Их можно использовать для начинки сразу после приготовления или хранить в картонных коробках, переложенных бумагой.
Источники:
  • вишневая начинка для пирога

Совет 2: Фруктовый торт из дрожжевого теста

В большинстве случаев, когда мы слышим слово "торт" представляем себе бисквитные коржи, промазанные воздушным кремом, пропитанные сиропом. Однако в Австралии готовят фруктовые торты из дрожжевого теста, они существенно отличаются от привычных нам тортов, но тоже очень вкусные.
Фруктовый яблочный торт из дрожжевого теста

Фрктовый торт хоть и калорийное, но вкусное и питательное сладкое блюдо, его можно подавать как основное или на десерт. Для его приготовления потребуются следующие продукты (их масса указана по брутто):

  1. яблоки 680 г;

  2. груши 548 г;

  3. масло сливочное 600 г;

  4. сахар-песок 324 г;

  5. яйца 3 шт.;

  6. цедра лимона 200 г;

  7. сахар ванильный 28 г;

  8. сода питьевая 24 г;

  9. мука пшеничная в/с 800 г;

  10. дрожжи сухие 32 г;

  11. яичный желток 1 шт.;

  12. сметана 10 г.

Технология приготовления сладкого блюда "Фруктовый торт из дрожжевого теста"

Яблоки и груши помыть, очистить от кожицы, удалить из них сердцевины, порезать ломтиками и выложить их в кастрюлю. Добавить к подготовленным фруктам 3/5 части сахарного песка, сливочное масло и часть ванильного сахара, залить все продукты водой и проварить до готовности яблок и груш. Нужно следить за тем, чтобы они не превратились в пюре.

Для приготовления дрожжевого теста сначала необходимо замочить дрожжи. В воду (для указанной рецептуры - 100-150 мл) следует добавить дрожжи и всыпать сахар в количестве равном 4% от массы муки, оставить на 5-10 минут в теплом месте. Затем нужно просеять 2 раза муку, в нее влить заранее подготовленные дрожжи, а также яйца растертые с сахар-песком, ванильным сахаром и цедрой лимона, если необходимо можно добавить воды 30 градусов по Цельсию. Тесто нужно вымешивать до мягкости мочки уха, оно не должно быть очень жидким, так же как и не должно быть слишком крутым. Емкость с тестом накрыть хлопчато-бумажной тканью и поставить в темное место на 30 минут.

Когда тесто поднимется, уже можно начинать оформлять торт. Форму для выпечки смазать небольшим количеством растительного масла. Часть теста оставить изначально на формировании украшений поверхности торта. А остальное тесто поделить на 2 равные части. Раскатать первую часть теста и аккуратно поместить в форму, выровнивая его. Края теста должны быть чуть-чуть приподняты, чтобы начинка не соприкасалась с формой. Выложить начинку на слой теста. Затем следует раскатать вторую часть и закрыть ею начинку, заправляя края немного вниз. Сверху из ранее отложенного теста сформировать украшения.

Перед тем как отправить торт в духовой шкаф, его необходимо смазать яичным желтком, соединенным со сметаной. Выпекать торт следует при температуре 200-210 градусов по Цельсию в течение 30-40 минут до готовности.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500