Совет 1: Как выбрать одеяло

Одеяло – это незаменимая вещь для сна. Каждый человек треть своей жизни спит, а некоторые сони проводят в кровати еще большую часть своей жизни. От того, насколько правильно выбрано одеяло, зависит ваш комфорт во время сна. А сон является самым лучшим средством восстановления жизненных сил и энергии. После трудового дня большинство мечтает оказаться в постели и укрыться теплым, уютным одеялом. Нужно отметить, что к выбору одеяла нужно относиться очень ответственно и исходить из личных потребностей.
Инструкция
1
Одеяла бывают нескольких размеров: полуторки, двуспальные и евро. Есть различия и в материалах, из которого сделано одеяло. Существуют разнообразные виды наполнителей, из которых изготовлено одеяло: синтетические, натуральные, растительные. А также одеяла из овечьей шерсти, из верблюжьей шерсти и из синтетического волокна.
2
При выборе одеяла, нужно прежде всего руководствоваться собственными предпочтениями. По степени теплоты, одеяла бывают пяти различных категорий, и обычно, каждая категория помечена точками: очень теплое (пять точек), теплое (четыре точки), нормальное или всесезонное (три точки), легкое (две точки), летнее (одна точка).
3
При выборе категории теплоты, нужно учитывать ваши индивидуальные особенности. Бывает ли вам постоянно жарко, или наоборот - вы постоянно мерзнете. Также учитывается, какой температурный режим в вашей квартире. Любите ли вы укрываться тяжелым одеялом или же предпочитаете, чтобы одеяло было невесомым.
4
Выбирая размер одеяла, учитывайте, каким размером постельного белья вы планируете пользоваться.

Если вы спите вдвоем, но под разными одеялами, целесообразней купить два одеяла полуторки, чем два одеяла двуспальных.

Совет 2: Как выбрать шелковое одеяло

Шелковое одеяло – это и незаменимый в холодное время предмет обихода, и элемент интерьера, и прекрасный подарок. Поэтому многие производители стремятся выдать внешне похожий товар за настоящее шелковое одеяло.
Вам понадобится
  • - детальный визуальный осмотр.
Инструкция
1
Перед покупкой шелкового одеяла решите, какое изделие вам нужно с точки зрения температурного режима. Если в доме холодно и вдобавок часто отключают отопление, то покупайте самый толстый экземпляр, какой есть в магазине. Он не только согреет вас в зимнюю стужу, но послужит при необходимости и матрасом. Ведь наполнители большинства шелковых одеял отличаются непревзойденной мягкостью.
2
Чтобы выбрать действительно качественное одеяло из шелка сначала изучите информацию на ярлычке. В первую очередь обратите внимание на состав. Если ткань более чем на 20% состоит из синтетических материалов (вискоза, полиэстер и др.), то вы будете потеть под таким одеялом, т.к. искусственные ткани гораздо хуже пропускают воздух. Кроме того шелковые одеяла с большой примесью синтетики накапливают статическое электричество. Что, безусловно, мешает вашему комфортному и спокойному сну.
3
Если в качестве наполнителя выступает натуральный пух, то рассмотрите внимательно все изделие. Дело в том, что недобросовестные производители часто вшивают в пуховые одеяла тонкие наперники. И в процессе эксплуатации пух начинает пробиваться наружу, укрывающийся человек вдыхает мелкие пушинки и испытывает ужасный дискомфорт. Поэтому если при визуальном осмотре вы заметили такой изъян, то лучше откажитесь от покупки, или самостоятельно замените наперник.
4
Также обратите внимание на толщину материала. Даже натуральный и качественный шелк не выдержит активной эксплуатации, если будет слишком тонким. Если учесть, что большинство шелковых одеял простеганы, то рваться тонкая ткань начнет, в первую очередь, в местах стежки. А значит, вам необходимо уделить особое внимание состоянию шелка в этих местах.
5
Следите, чтобы при покупке на одеяле не было зацепок, т.к. этот дефект неисправим. И со временем в этом месте обязательно появится дыра.

Совет 3: Как сшить одеяло

Наступает теплая пора - время пикников, хочется чаще бывать на природе, на свежем воздухе. Какое одеяло для пикника выбрать? А можно ведь сделать одеяло своими руками - именно такого цвета и размера, как захочется.
Вам понадобится
  • 2 м виниловой ткани (можно использовать мягкий брезент или какой-то другой водонепроницаемый материал); 2 м мягкой ткани (фланель или флис); ножницы; нитки; швейная машикна.
Инструкция
1
Отрежьте фланелевую ткань так, чтобы она была на 2-3 см меньше виниловой ткани с каждой стороны.
Как сшить одеяло
2
Расстелите виниловую ткань лицевой стороной вниз.

Сверху аккуратно, по центру, разложите фланель. Выравняйте ее по центру так, чтобы отступы со всех сторон были одинаковые.
Как сшить одеяло
3
Аккуратно подверните краешки виниловой ткани. Заворачивая края на виниловый ткани, закрепите их булавками или прометайте.
4
Проделайте это с каждой из сторон. Прошейте края на швейной машинке.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание на то, как нужно подвернуть уголок. Верхний край подгиба обязательно нужно закрепить.
Полезный совет
Если вы не нашли водоотталкивающей ткани, можно взять обычную понравившуюся вам ткань, но между слоями проложить пищевую рулонную пленку. После того как вы закончите пошив одеяла, прогладьте его горячим утюгом. Пленка, под воздействием горячей температуры, подплавится и склеит слои между собой. А так же обеспечит одеялу водонепроницаемость.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500