Совет 1: Как выбрать одеяло

Одеяло – это незаменимая вещь для сна. Каждый человек треть своей жизни спит, а некоторые сони проводят в кровати еще большую часть своей жизни. От того, насколько правильно выбрано одеяло, зависит ваш комфорт во время сна. А сон является самым лучшим средством восстановления жизненных сил и энергии. После трудового дня большинство мечтает оказаться в постели и укрыться теплым, уютным одеялом. Нужно отметить, что к выбору одеяла нужно относиться очень ответственно и исходить из личных потребностей.
Каждый человек треть своей жизни спит
Инструкция
1
Одеяла бывают нескольких размеров: полуторки, двуспальные и евро. Есть различия и в материалах, из которого сделано одеяло. Существуют разнообразные виды наполнителей, из которых изготовлено одеяло: синтетические, натуральные, растительные. А также одеяла из овечьей шерсти, из верблюжьей шерсти и из синтетического волокна.
2
При выборе одеяла, нужно прежде всего руководствоваться собственными предпочтениями. По степени теплоты, одеяла бывают пяти различных категорий, и обычно, каждая категория помечена точками: очень теплое (пять точек), теплое (четыре точки), нормальное или всесезонное (три точки), легкое (две точки), летнее (одна точка).
3
При выборе категории теплоты, нужно учитывать ваши индивидуальные особенности. Бывает ли вам постоянно жарко, или наоборот - вы постоянно мерзнете. Также учитывается, какой температурный режим в вашей квартире. Любите ли вы укрываться тяжелым одеялом или же предпочитаете, чтобы одеяло было невесомым.
4
Выбирая размер одеяла, учитывайте, каким размером постельного белья вы планируете пользоваться.

Если вы спите вдвоем, но под разными одеялами, целесообразней купить два одеяла полуторки, чем два одеяла двуспальных.

Совет 2 : Как купить одеяло

От полноценного сна зависит работоспособность и хорошее настроение. Чтобы он был наиболее качественным, нужно позаботиться о главных атрибутах, которыми являются постельные принадлежности. В настоящее время торговля предлагает огромный выбор одеял и подушек от разных производителей и с различными наполнителями. Каждый может подобрать одеяло по своему вкусу, с учетом своих потребностей и предпочтений.
Как купить одеяло
Инструкция
1
Чтобы ночной отдых был наиболее полноценным, правильно выбирайте одеяло. Учитывайте свои особенности. Если вы страдаете аллергическими реакциями на натуральные материалы, в частности на пух, перо птицы или на шерсть, выбирайте одеяло с искусственными наполнителями, которые долго служат, не вызывают аллергических реакций и легко подвергаются стирке. Из искусственных наполнителей можно выбрать комфорель, синтепон, холофайбер или купите одеяло с антибактериальным наполнителем из волокон бамбука. Наиболее дешевые одеяла состоят из синтепона или холофайбера. Одеяла с наполнителем комфорель на порядок дороже, а с наполнителем из бамбука стоят очень недешево, но долго служат, не впитывают пыль, очень легкие, теплые. Их использование гарантирует, что даже хронический аллергик не будет подвержен дополнительной опасности.
2
Также учитывайте свои потребности и время года, в которое вы собираетесь использовать одеяло. Существует 4 степени теплоты, предназначенные для разного времени года – тяжелые и теплые, легкие и теплые, облегченные межсезонные и летние одеяла. Если вы во все времена года используете одно и то же одеяло, выбирайте то, что наиболее предпочтительно именно для вас.
3
Если вы любите натуральные наполнители и не предрасположены к аллергическим реакциям, можете выбрать одеяло с пуховым наполнителем или из натуральной шерсти. Пуховые одеяла очень легкие, теплые, подходят для любого времени года, но стоят очень недешево. То же можно сказать и о натуральной шерсти. Существуют одеяла из овечьей, верблюжьей и даже собачьей шерсти, которые помогают расслабиться, успокоиться, пропускают воздух, не создают парного эффекта.
4
Кроме наполнителя, учитывайте при покупке, какой размер одеяла вам нужен. Существует три типовых размера – двушка, полуторка и евроразмер. Что выберите вы, решать только вам. Учитывая свои потребности и финансовые возможности, вы выберите то, что будет подходить именно вам.
Видео по теме

Совет 3 : Какое одеяло лучше всего летом

Хорошо выспаться в летнюю ночь – не просто. Под теплым одеялом жарко, а под обычной простыней - немного прохладно. Выход один: обзавестись несколькими одеялами для всех сезонов.
Какое одеяло лучше всего летом

Критерии выбора летнего одеяла

Для лета прекрасно подходит пуховое летнее одеяло с обозначением «облегчённое». Очень важно, чтобы наполнитель и чехол были изготовлены из натуральных материалов. Летнее одеяло должно быть качественным, приятным на ощупь и комфортным.
Самыми популярными наполнителями являются:
- хлопковый;
- бамбуковый;
- пух, шерсть;
- вискозный;
- кукурузный и водорослевый наполнители.

Важно ли что внутри?

В последнее время многие потребители предпочитают бамбуковые изделия. Сегодня на рынке постельных принадлежностей можно купить бамбуковые одеяла, содержащие противогрибковые и антибактериальные средства.

Хлопковое одеяло известно своими прекрасными качествами: воздухопроницаемостью, гигроскопичностью . Любой человек чувствует себя комфортно и удобно под таким одеялом.

Полноценный сон могут обеспечивать летние одеяла с шелковым наполнителем. Не секрет, что натуральный шелк прекрасно впитывает влагу. Шелк может противостоять не только бактериям, но и препятствует развитию аллергии.

Еще один вид наполнителя достоин внимания. Одеяло из вискозы отлично впитывает влагу, не раздражает кожу и не электризуется.

Новинка – водорослевый наполнитель. Отдельно стоит отметить свойства одеяла из морских водорослей. Кроме эстетических качеств одеяла из водорослей оказывают оздоровительное воздействие на организм человека. Вы спите, а в ваш организм попадают полезные элементы и витамины. Благодаря современным технологиям, стало возможным производить изделия, которые «дышат». Одеяло из водорослей подходит детям, людям страдающими аллергией, астмой.

Размер изделий зависит от индивидуальных предпочтений. Размерный ряд облегченных одеял весьма внушителен: одиночные, полуторные и евро-макси. Количество наполнителя в летнем одеяле, по сравнению с внесезонным, намного меньше.

Сегодня стало выгодным покупать так называемые одеяла на 4 сезона. Это самые практичные и комфортные модели. Они состоят из двух взаимосвязанных частей. Зимой утепленная часть набора с помощью завязок крепится к летней части. А летом, отстегнув утепленное одеяло, можно наслаждаться легким, воздушным летним одеялом. Что касается одеял с искусственными наполнителями, то благодаря кассетной технологии, обеспечивающей оптимальные параметры, можете быть спокойны за здоровье членов вашей семьи. Синтетические изделия легко стираются, при этом сохраняя свои первоначальные свойства. Если в помещении, где вы спите, температура воздуха не опускается ниже 22 градусов, то вам будет комфортно и спокойно под легкими одеялами из натуральных материалов.

Совет 4 : Какое одеяло лучше: шерстяное, синтепоновое или пуховое

Существует огромное разнообразие одеял. Все они обладают своими достоинствами и недостатками. Чтобы выбрать хорошее одеяло, необходимо учитывать время года, среднюю температуру помещения и личные предпочтения.
Какое одеяло лучше: шерстяное, синтепоновое или пуховое

Пуховые одеяла

Сырьем для таких одеял, как правило, служит утиный или гусиный пух. Очень дорогим наполнителем является легкий и очень теплый гагачий пух. Выбирая такое одеяло, необходимо обратить внимание на качество ткани. Она должна быть достаточно плотной, чтобы пух не стал лезть наружу через пару месяцев использования. Дольше служат одеяла, простеганные квадратами, при простежке полосами пух может сваляться.

Несомненный плюс этих одеял заключается в их высокой гигроскопичности. Пух отлично впитывает влагу с тела и пропускает воздух. Он быстро согревает и хорошо сохраняет тепло. Недостатком пуховых одеял является то, что натуральный наполнитель служит прекрасной средой для жизни и размножения пылевых клещей, продукты жизнедеятельности которых могут вызывать аллергические реакции и приступы астмы. Кроме того, пух хорошо впитывает неприятные запахи.

Синтепоновые одеяла

Одеяла с этим синтетическим наполнителем очень легкие и прекрасно согревают в холодное время года. Еще одним плюсом такого наполнителя является низкая цена. За синтепоновым одеялом легко ухаживать. Оно хорошо переносит машинную стирку, при этом качественный наполнитель не теряет форму, объем и не образует комков.

Минусом таких одеял является низкая воздухопроницаемость, поэтому в теплое время года спать под ними слишком жарко. Синтетические волокна могут вызывать аллергию.

Шерстяные одеяла

Это универсальная разновидность одеял, которая в равной мере подходит для любого времени года. Натуральная шерсть хорошо согревает зимой и не даст телу перегреться летом. Этот материал отлично пропускает воздух, быстро впитывает влагу и не препятствует ее испарению. Как правило, шерстяные одеяла долговечны и могут использоваться до 15 лет. Они хорошо переносят машинную и ручную стирку, хотя некоторые одеяла, представляющие собой тканые полотнища, могут сесть после контакта с горячей водой.

Качества такого одеяла во многом определяются тем, из шерсти какого животного оно сделано. Самый распространенный и доступный материал – овечья шерсть обладает средними характеристиками. Одеяла из шерсти тонкорунной шерсти мериноса очень теплые, но не вызывают перегрева. Их рекомендуется использовать людям страдающим артритом, ревматизмом, радикулитом и частыми простудными заболеваниями. Одеяла из верблюжьей шерсти в два раза легче овечьих. Они прекрасно сохраняют температурный баланс тела. Кроме того, этот материал не электризуется.

Недостатком шерстяных одеял можно назвать их привлекательность для моли. Такой материал также небезопасен для аллергиков.

Совет 5 : Уют и тепло: как выбрать одеяло

Крепкий сон – залог здоровья и отличного настроения в течение всего дня. Чтобы ваши ночи проходили спокойно и расслабленно, следует позаботиться о приобретении удобного одеяла. Сегодня в магазинах представлен богатый выбор этих изделий на любой вкус. Но как же подобрать вариант, который полностью вас устроит? Прислушайтесь к полезным советам по выбору одеяла, а затем уверенно отправляйтесь в магазин.
Теплое и уютное одеяло
Инструкция
1
Сначала следует определить, какого размера изделие вам необходимо. Это зависит от ширины и длины вашей кровати. Согласитесь, на односпальной кровати будет нелепо смотреться двуспальное одеяло, и наоборот.
2
Вы ищете легкое одеяло или теплое изделие, способное согреть в холодные ночи? Для лета больше подойдет вариант с наполнителем их хлопка или синтетического материала. Теплые варианты, как правило, наполняют ватой, шерстью или пухом. Заранее определите, какие постельные принадлежности вам больше подходят. Возможно, вы поймете, что вам нужно купить два одеяла: и легкое, и теплое.
3
Обратите особое внимание на качество изделия. Рассмотрите швы: они должны быть ровными и аккуратными. Торчащие нитки и сбившийся наполнитель означают, что вы присмотрели вариант низкого качества. Добросовестные производители изготавливают одеяла, простеганные ровно и равномерно.
4
Вес постельных принадлежностей также имеет большое значение при выборе. Некоторые люди предпочитают практически невесомые воздушные изделия с наполнителем из бамбука или верблюжьего пуха. Другие же, наоборот, чувствуют себя защищенными под тяжелыми ватными одеялами.
5
По возможности приобретайте изделие, сшитое из натурального материала, которое хорошо пропускает воздух. Синтетика не позволяет коже «дышать» и может причинять дискомфорт во время вашего сна.
Полезный совет
Помните также о гармонии в оформлении спальни. Подберите одеяло, которое безупречно впишется в интерьер комнаты. Тогда, отдыхая в спальне, вы всегда будете чувствовать себя спокойно и комфортно.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500