Совет 1: Как выбрать зимнюю мужскую обувь

Выбор зимней обуви – всегда целое испытание. И если дамы предпочитают компромисс красоты, изящества и тепла, то для мужчин большее значение имеет качество и надежность. Но обилие моделей и фирм-производителей сегодня буквально сбивает с ног. Как же не ошибиться при покупке мужской зимней обуви и все сделать правильно?
Инструкция
1
Зима бывает разная. Если вы живете в средней полосе или на Юге, где столбик термометра редко опускается ниже минус десяти, то защита от мороза имеет меньшее значение. Жителям теплых регионов можно выбирать зимнюю обувь на искусственном меху. Конечно, натуральные материалы всегда более предпочтительны, но если лютой стужи нет, вполне могут согреть и синтетические заменители. А вот если вы проживаете в холодном регионе, где зимой действительно очень сильные морозы, обувь должна быть только из натуральной кожи. Каучук и другие синтетические аналоги, используемые для производства обуви, трескаются от сильного мороза и теряют свои свойства. Вам нужна обувь из натуральной кожи снаружи и с натуральным мехом внутри.
2
Очень важный показатель – толщина подошвы. Даже тонкие туфли или ботинки, снабженные толстой подошвой, способны защитить своего обладателя от холода. Ведь такая обувь не пропускает мороз к вашей ноге, а значит, помогает сохранить тепло и не дает ему быстро пропасть. Внимательно посмотрите на то, как подошва соединяется с самим ботинком. Самый идеальный вариант – прострочка с дополнительной фиксацией. Как правило, подошву сажают на клей или закрепляют гвоздями. Также обратите внимание на качество самой подошвы. Для зимней обуви важна устойчивость и толщина. Самый лучший вариант – многослойная подошва из прочного материала с рисунком протектора.
3
Зимнюю обувь лучше мерить с теплым носком. Если купите пару, которая будет сидеть точно по ноге, есть вероятность, что в холода вам просто не удастся ее надеть. Также очень важно защититься от зимней влаги и слякоти. В крупных городах дороги посыпают реагентами, от которых обувь из натуральной кожи моментально превращается в скукоженную тряпочку. От замши в этом случае лучше отказаться, а для обуви из гладкой кожи обязательно приобретите защитное средство с влагоотталкивающим эффектом.

Совет 2: Как выбрать мужскую обувь

Выбор обуви очень важен не только для женщин, но и для мужчин. Правильно подобранная обувь должна быть удобной и комфортной, она должна соответствовать стилю и образу жизни мужчины, а также ее задача – гармонично дополнять мужской имидж, свидетельствовать об его аккуратности, вкусе и личных особенностях. Стильная и чистая обувь может многое рассказать о своем владельце – поэтому недостаточно просто приобрести в магазине ботинки, которые подошли вам по размеру. При покупке обуви стоит учитывать некоторые дополнительные нюансы.
Инструкция
1
Не экономьте на обуви – приобретайте ее только в фирменных и специализированных обувных магазинах. Только в этом случае вы сможете приобрести по-настоящему качественный и удобный товар, который, кроме того, будет еще и оригинальным.
2
В фирменном магазине вас могут проконсультировать по выбору моделей и размеров, дать совет по уходу за обувью из разных материалов, а также в таком магазине после покупки вы обязательно получите гарантию на обувь.
3
Если вы дорожите своей репутацией и хотите сохранить реноме человека с хорошим вкусом, приобретайте только кожаную обувь. Натуральная кожа – наилучший материал для мужских ботинок, который отличается красотой, солидностью, долговечностью и комфортом.
4
Выбирая ботинки, обратите внимание на то, как и из чего изготовлена их подошва. Иногда кожаные ботинки имеют кожаную подошву, но такая подошва не подходит для постоянной носки обуви, она легко стирается и отличается недолговечностью. Выбирайте кожаные ботинки с прочной подошвой из современных износостойких материалов. Подошва должна гармонировать с внешним видом ботинок, но она не должна быть слишком толстой и не должна утяжелять обувь.
5
Цвет обуви также является важным критерием выбора – подбирайте цвет обуви в зависимости от того, какую цветовую гамму одежды вы предпочитаете, и каков ваш основной стиль. Традиционными и классическими цветами можно назвать черный и коричневый, но также популярными являются светлые ботинки. Помните о том, что темную одежду нужно сочетать с темной обувью, а светлую – со светлой.
6
Наиболее универсальный стиль обуви – это классический стиль: туфли или полуботинки. Если же вы предпочитаете более неформальный облик, вы можете выбрать мокасины или облегченные туфли, которые можно носить как во время деловой встречи, так и на прогулке. Классику стоит выбирать не только летом, но и зимой – зимние классические ботинки подойдут к любой одежде.
7
Обратите внимание на стоимость обуви – она не должна быть слишком низкой, а также должна соответствовать ценовой категории вашей одежды и ваших аксессуаров.
8
Непосредственно перед покупкой обязательно проверьте, сохраняет ли обувь форму – для этого надавите на кожу в области носка и посмотрите, быстро ли исчезает вмятина. Если следов от нажатия не остается, обувь имеет достаточную упругость, и ее можно покупать.
Видео по теме
Обратите внимание
На сильном морозе обувь из искусственных материалов может стать хрупкой или потерять свою эластичность, сковав ваши ноги намертво. Это не очень приятно и значительно сокращает срок службы ботинок или сапог. Обращайтесь с такой обувью аккуратнее и не делайте с ней ничего, пока материал полностью не оттает.
Полезный совет
Часто на коробках или рекламных этикетках производители указывают минимальную температуру, на которую рассчитана обувь. Внимательно изучите этикетку, и если предел температуры для вас недостаточен – выберите другую пару.
Источники:
  • как выбрать мужскую зимнюю обувь
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше