Совет 1: Как открыть часть архива

Большие файлы или наборы файлов, которые составляют, например, компьютерные игры, видеофильмы, аудиокниги имеют немалый суммарный вес - от нескольких сотен мегабайт до десятка гигабайт. Они передаются через сеть, как правило, в rar-архивах, разбитых на тома. Нередко возникает необходимость открыть одну или несколько частей неполного или поврежденного многотомного архива. Это возможно не всегда, но попытаться можно.
Инструкция
1
Убедитесь, что в вашей операционной системе установлен архиватор, который может работать с многотомными архивами в формате rar. Наиболее распространенным приложением этого рода является программа WinRAR - установите именно его, так как этот архиватор, в отличие, например, от 7-zip и WinZIP имеет дополнительные опции для работы с поврежденными rar-архивами.
2
Перейдите к файлу архива, который вас интересует, и дважды щелкните его. Операционная система опознает расширение файла, запустит архиватор и передаст ему выбранный вами файл. В окне WinRAR щелкните по кнопке «Извлечь» или раскройте в меню раздел «Команды» и выберите пункт «Извлечь в указанную папку». Есть и горячие клавиши, назначенные этой команде - alt + e.
3
Укажите место для распаковки в окне, которое архиватор раскроет. Затем поставьте метку в поле с надписью «Оставить на диске поврежденные файлы» и запустите процесс нажатием кнопки «OK». Архиватор начнет процедуру извлечения файлов, а когда дойдет до отсутствующего или поврежденного тома архива, то покажет соответствующее предупреждение с вариантами дальнейших действий. Нажмите кнопку «Отмена» и процедура будет прекращена. Если бы вы не выставили отметку, то после отмены операции WinRAR удалил бы следы незавершенной операции, но поскольку вы это сделали, то в указанной вами папке останутся все файлы, которые архиватор успел извлечь.

Совет 2: Как распаковать часть архива

Едва ли кто-нибудь станет вытряхивать на пол все содержимое шкафа, если нужно достать одну футболку. Эта идея справедлива и при работе с архивами. Нет никакой необходимости распаковывать все содержимое, если программа-архиватор дает возможность выборочно извлечь нужные файлы.
Вам понадобится
  • - программа WinRAR;
  • - архив.
Инструкция
1
Подгрузите архив, из которого вы собираетесь извлечь часть файлов, в программу WinRAR. Чтобы это сделать, воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl+O. С тем же успехом вы можете воспользоваться командой «Открыть архив» из меню «Файл». Существует еще один вариант сделать то же самое: выберите в раскрывающемся списке, который находится под главным меню окна программы, диск, на котором расположен искомый архив. При этом в окне программы отобразится содержимое диска. Выберите папку, в которой находится архив, и дважды щелкните по ней левой кнопкой мыши.Можно сделать еще проще: откройте в проводнике папку, в которой находится архив, и дважды кликните по нему левой кнопкой мыши.
2
Просмотрите содержимое архива, благо, программа WinRAR дает такую возможность. Для этого щелкните правой кнопкой мышки по файлу с архивом в окне программы. В открывшемся контекстном меню выберите опцию «Просмотреть файл». Можете воспользоваться сочетанием клавиш Alt+V, предварительно выделив файл с архивом. Для получения того же результата неплохо подойдет кнопка «Просмотр», которая находится прямо под главным меню или команда «Просмотреть файл» из меню «Команды».
3
Выделите файлы, которые собираетесь извлечь из архива. Для того чтобы выделить сразу несколько файлов, щелкайте по ним левой кнопкой мыши при зажатой клавише Ctrl. Если вам нужно выделить сразу большое количество файлов, кликните левой кнопкой мыши по верхнему из них, нажмите клавишу Shift и кликните по последнему файлу.
4
Извлеките выделенные файлы из архива. Для этого щелкните по кнопке «Извлечь», расположенной под главным меню программы. То же самое получится, если вы нажмете сочетание клавиш Alt+E, или используете команду «Извлечь в указанную папку» из меню «Команды».В открывшемся окне настроек извлечения файлов укажите папку, в которую распакуются выбранные файлы из архива и нажмите на кнопку ОК.
Источники:
  • Извлечение файлов из архива при помощи WinRAR
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание на то, что WinRAR имеет встроенную функцию восстановления поврежденного архива. Если причина, по которой вам необходима возможность распаковать часть архива, заключается в повреждении других его частей, то можно попытаться устранить эту причину. Для этого надо в разделе «Операции» выбрать пункт «Восстановить архивы» или просто нажать сочетание клавиш alt + r, а затем следовать инструкциям мастера восстановления.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше