Совет 1: Как восстановить удаленный рабочий стол

В жизни некоторых начинающих пользователей компьютера порой возникают неожиданные трудности, например, отсутствие рабочего стола, точнее - ярлыков как на самом столе, так и в панели задач. Пользователь просто загружает компьютер, а экран перед ним практически пуст.
Инструкция
1
Чтобы восстановить случайно удаленные ярлыки, необходимо воспользоваться функциями самой системы Windows. Если с вашего рабочего стола исчезли ярлыки основных системных папок, например, папки «Корзина», «Сетевое окружение» или «Компьютер», проверьте функции раздела «Панель управления».
2
Выберите подраздел «Персонализация», там найдите пункт «Параметры значков». Нажмите на этот пункт. Когда на экране появится окно с перечнем значков для рабочего стола, посмотрите, не отсутствуют ли галочки напротив нужных системных папок.
3
По необходимости проставьте отметки возле папок «Компьютер» либо «Корзина» и нажмите на «Применить», а затем на ОК. Пропавшие ярлыки системных папок должны вновь появиться в области рабочего стола.
4
После того, как по какой-то причине – случайно или в результате переустановки Windows – вы удалили несколько или все ярлыки на панели задач, определите место их предполагаемого расположения.
5
В случае исчезновения значков из панели для быстрого запуска с левой стороны панели задач - проверьте ее свойства. Для этого кликните правой клавишей мыши по свободной зоне на панели задач и откройте «Свойства». В области по оформлению панели задач посмотрите, не отсутствует ли отметка возле пункта «Отображать значки». Поставьте по необходимости галочку и проверьте, появились ли ярлыки в панели для быстрого запуска.
6
При исчезновении значков из области уведомления на правой стороне панели задач воспользуйтесь ее настройкой в меню «Свойства». Нажав на одноименную функцию, найдите строку «Всегда отображать все значки». Если галочка напротив строки отсутствует, поставьте ее.
7
Если в обоих случаях значки по-прежнему отсутствуют, перетащите нужные ярлыки вручную на панель быстрого запуска, а также измените свойства их отображения в области уведомления в меню «Настройка».

Совет 2: Как восстановить ярлык корзина

Удаленный с рабочего стола значок корзины можно вернуть только через внесение изменений в системный реестр. Порядок действий для Windows XP, Vista и 7 будет одинаковым, а справиться с задачей сможет любой внимательный пользователь.
Инструкция
1
Нажмите одновременно клавиши Windows и R или выберите команду «Выполнить» в меню «Пуск». В диалоговом окне введите regedit и нажмите клавишу ввода (Enter) или кнопку «ОК».
2
Будет выполнен запуск редактора реестра. С этого момента будьте аккуратны и не выполняйте действия, значения которых вам не известны, чтобы не изменить важные системные параметры.
3
В левой части окна редактора реестра расположено дерево папок. Щелкните последовательно на каждой из следующих папок: HKEY_CURRENT_USER, Software, Microsoft, Windows, CurrentVersion, Explorer, HideDesktopIcons.
4
Когда вы щелкните на значке папки HideDesktopIcons, появятся две папки. Выберите папку ClassicStartMenu, если у вас классическое меню «Пуск», или папку NewStartPanel, если у вас новое стандартное меню.
5
Щелкнув на папке, справа вы увидите несколько строчек реестра. Щелкните правой кнопкой мыши на строчке {645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E} и выберите команду «Изменить».
6
В диалоговом окне впишите цифру 0 в поле «Значение» и нажмите «ОК». Выполните перезагрузку компьютера. Значок корзины появится на рабочем столе.
Видео по теме

Совет 3: Как восстановить рабочий стол, если с него все исчезло

В операционной системе Windows за отображение и нормальную работу всех элементов, размещенных на рабочем столе, несет ответственность программа explorer.exe. Она запускается при загрузке компьютера и постоянно работает вплоть до его выключения. Если с рабочего стола пропали все ярлыки, да еще и кнопки «Пуск» нет на месте, то это явный признак того, что Проводник либо не запущен, либо работает неправильно.
Инструкция
1
Выясните, запущен ли Проводник в настоящее время. Для этого надо увидеть список всех работающих процессов системы. Нажмите сочетание клавиш CTRL + ALT + Delete - так вы откроете «Диспетчер задач» Windows.
2
Перейдите на вкладку «Процессы». Название explorer надо искать в колонке «Имя образа» размещенной здесь таблицы. Строк в ней много, поэтому искать станет проще, если щелчком по заголовку этой колонки отсортировать названия процессов по алфавиту.
3
Если вы не найдете процесса с таким названием, то пропустите этот шаг процедуры. Если же он есть в списке, это означает, что программа запущена, но работает ненормально и на внешние запросы от других компонентов операционной системы и прикладных программ не отвечает - «зависла». Следует принудительно закрыть Проводник, щелкнув эту строку правой кнопкой мыши и выбрав в выпавшем контекстном меню пункт «Завершить процесс».
4
Перейдите на вкладку «Приложения» и щелкните помещенную в правый нижний угол кнопку «Новая задача». Откроется диалоговое окошко «Создать новую задачу».
5
Наберите в поле ввода команду explorer и нажмите Enter. Так вы запустите Проводник Windows, который должен вернуть на место все элементы на рабочем столе, а также восстановить нормальное функционирование главного меню на кнопке «Пуск» в панели задач.
6
Если описанной последовательностью действий не удалось повторно запустить Проводник или после запуска он вновь завис и на рабочем столе по-прежнему пусто, причиной не был случайный сбой в его работе. По-видимому, исполняемый файл explorer.exe удален либо поврежден - это, как правило, случается в результате действий вируса в операционной системе. Лучший выход из такой ситуации - обратиться к специалистам, которые помогут идентифицировать, нейтрализовать вирус или устранить последствия его деятельности. Можно сделать это через специализированные веб-ресурсы.
Видео по теме

Совет 4: Как восстановить панель быстрого запуска

Компания Microsoft более 10 лет назад озадачилась созданием новой, маленькой панели кнопок, всегда остающейся видимой на экране компьютера. Итогом работы стала появившаяся в Windows «Панель инструментов», которую также называют иначе – «Панель быстрого запуска». С ее помощью можно быстро получить доступ к любому, заранее установленному на панели, приложению.
Инструкция
1
В операционной системе Windows «Панель быстрого запуска» и еще несколько дополнительных панелей изначально находятся в скрытом (неактивном) состоянии. Восстановить (активировать) любую панель довольно просто – вам достаточно проголосовать за нее, т.е. поставить рядом с ее названием «галочку» в пункте контекстного меню «Панели инструментов».
Рассмотрим подробнее порядок данных действий на примере распространенных операционных систем Windows XP и Windows 2007.
2
Установите курсор на любом свободном пространстве «Панели задач», которая расположена внизу экрана монитора. Затем кликните по ней один раз правой кнопкой мыши. В открывшемся контекстном меню поставьте курсор на пункт «Панели инструментов» и выберите в выпавшем меню строку «Быстрый запуск».
Готово. Значок «Панель быстрого запуска» появится с левой стороны «Панели задач» рядом с кнопкой «Пуск».
3
С помощью меню «Пуск» также можно активировать любую скрытую панель. Для этого, кликнув по ней, перейдите в раздел «Панель управления», выберите пункт «Панель задач и меню «Пуск», затем в открывшемся окне смело кликайте по вкладке «Панель задач». Далее ставьте «галочку» в квадратике перед строкой с названием любой необходимой вам панели и она превратится в активную.
4
Если в дальнейшем вам понадобится скрыть «Панель быстрого запуска», то можно легко это сделать, повторив вышеописанный алгоритм действий и убрав «галочку» рядом со строкой «Быстрый запуск».
Снова восстановить (активировать) «Панель быстрого запуска» вы теперь сможете в любое удобное время.
Полезный совет
На «Панели быстрого запуска» вы можете размещать необходимые ярлыки любых программ (Internet Explorer, Outlook Express, ярлык Проводника и т.д.), которые вы используете для работы. Кроме ярлыков, на панель можно добавлять и целые папки.

Совет 5: Как восстановить значки на экране

Пользователь может добавлять, изменять, удалять значки на «Рабочем столе». Вид и стиль оформления различных элементов зависят только от пожеланий и вкусов пользователя. Если вы случайно удалили значки с «Рабочего стола», восстановить их можно разными способами.
Инструкция
1
После загрузки операционной системы первое, что вы видите на экране монитора, – это «Рабочий стол». Значки на нем бывают нескольких «категорий». К первой можно отнести основные элементы «Рабочего стола» - папки «Мой компьютер», «Мои документы», «Сетевое окружение».
2
Если вы хотите восстановить значки данной группы, вызовите компонент «Экран». Для этого кликните правой кнопкой мыши в любом свободном месте «Рабочего стола» и выберите из выпадающего меню пункт «Свойства». Другой способ: откройте «Панель управления» через меню «Пуск», в категории «Оформление и темы» выберите значок «Экран».
3
В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Рабочий стол» и нажмите на кнопку «Настройка рабочего стола». В окне «Элементы рабочего стола» откройте вкладку «Общие» и установите маркер напротив тех элементов, которые хотите восстановить.
4
Нажмите на кнопку ОК в окне элементов. В окне «Свойства: Экран» нажмите на кнопку «Применить» и закройте окно, нажав на кнопку ОК или значок [x] в правом верхнем углу окна. Значки будут восстановлены.
5
Ко второй группе значков можно отнести ярлыки папок и приложений, созданных пользователем или «Мастером установки» той или иной программы. Если вы случайно удалили ярлык, пройдите в ту директорию, в которой размещена нужная папка или программа.
6
Кликните правой кнопкой мыши по значку папки (файлу запуска приложения) и выберите в выпадающем меню команду «Отправить». В подменю щелкните по пункту «Рабочий стол (создать ярлык)» левой кнопкой мыши.
7
Третья группа значков располагается на «Панели задач» в области уведомлений или на панели быстрого запуска. Чтобы восстановить значки на панели быстрого запуска, просто перетащите, удерживая нажатой левую кнопку мыши, значок папки или файла запуска программы на данную панель.
8
В области уведомлений (среди прочих) отображаются значки приложений, запускаемых автоматически при загрузке системы. Чтобы добавить файл в «Автозагрузку», откройте одноименную папку в директории C: (или другой диск с системой)/Documents and Settings/Admin/Главное меню/Программы и добавьте в нее ярлык нужной вам папки или файла запуска программы.

Совет 6: Как сделать рабочий стол без ярлыков

Красивые обои для рабочего стола приятно радуют глаз. Но иконки от программ могут испортить внешний вид. Чтобы сделать рабочий стол без ярлыков, существует несколько способов.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Для того чтобы полностью спрятать ярлыки с рабочего стола, нажмите на свободном месте экрана правой кнопкой мыши. Выберите в открывшемся меню пункт «Упорядочить значки». Во всплывающем боковом подменю снимите галку возле строки «Отображать значки рабочего стола». После этого рабочий стол полностью очистится от ярлыков.
Уберите значки рабочего стола
2
Вы также можете скрыть панель задач, если хотите полностью очистить рабочий стол. Для этого необходимо нажать правой кнопкой мыши по панели и в появившемся меню выбрать нижний пункт «Свойства». Откроется окно, в котором необходимо поставить галочку «Автоматически скрывать панель задач» и применить выполненные изменения. Панель будет автоматически скрываться и появляться только при наведении на нее мыши.
Спрячьте панель задач
3
Еще один вариант, как сделать рабочий стол без ярлыков, — скачать и установить стеклянные или прозрачные иконки для программ. Если вы поставите стеклянную тему оформления, она будет автоматически заменять все иконки прозрачными. Такие ярлыки не будут сильно выделяться, портя обои на экране. В то же время они эффектно подчеркнут ваш рабочий стол.
Прозрачные иконки позволят очистить рабочий стол
4
Если вы полностью спрячете ярлыки, вам может быть не всегда удобно вызывать программы через меню «Пуск». Можно создать одну папку с коротким названием и прозрачным ярлыком и переместить в нее все содержимое с рабочего стола. Так у вас практически полностью очистится экран монитора, и в то же время вы будете иметь постоянный доступ к нужным приложениям.
5
Еще один вариант очистки рабочего стола — создание нескольких тематических папок. Например, все программы и рабочие приложения можно переместить в папку «Программы», ярлыки игр — в «Игры», музыкальные композиции — в папку «Музыка» и тому подобное. Это не только позволит очистить рабочий стол от нагромождения ярлыков, но и систематизирует рабочее пространство.
Обратите внимание
Чтобы вновь отобразить ярлыки рабочего стола, вам необходимо поставить галочку напротив значения «Отображать значки рабочего стола».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше