Совет 1: Как распаковать архив, если он поврежден

Архивация – удобный способ хранения и сжатия информации, но когда вам необходимо скачать из интернета важный архив и распаковать его, при распаковке могут появиться ошибки. Причины повреждения архивов бывают разными – иногда архив некорректно скачивается, а иногда его повреждают вирусы. Не спешите отчаиваться из-за безвозвратно потерянных файлов. Даже если архив не открывается, вы можете попытаться восстановить данные с помощью архиватора WinRAR.
Инструкция
1
Кликните правой клавишей мыши на поврежденном архиве и выберите опцию «Извлечь файлы». Откроется окно, в котором вы должны указать путь для сохранения файлов – оставьте тот путь, который программа сама определит, чтобы извлечь файлы в текущую папку, в которой и находится ваш поврежденный архив.
2
В окне извлечения поставьте галочку у фразы «Оставить на диске поврежденные файлы». Нажмите ОК. Некоторые файлы в появившейся на жестком диске папке вы открыть не сможете, но большую часть данных удастся восстановить.
3
Если же вы хотите более качественного восстановления архива, во время архивации добавьте к архиву информацию для восстановления. Чтобы сделать это, выберите нужные файлы и папки, которые вы хотите заархивировать и кликните на них правой кнопкой мыши.
4
Выберите опцию «Добавить в архив», а затем отметьте галочкой фразу «Добавить информацию для восстановления». Нажмите вкладку «Дополнительно» и установите процент информации для восстановления – он должен быть не менее 3%.
5
Нажмите ОК. Программа заархивирует данные и после распаковки архива, в случае его повреждения, вы сможете восстановить данные с помощью WinRAR, выбрав в меню при распаковке соответствующую опцию («Восстановить поврежденный архив»). В этом случае восстановлению подлежат практически любые поврежденные документы.

Совет 2: Как распаковать папку

Архивирование — эффективный и популярный способ сжатия различных файлов и папок, который уменьшает их объем. Заархивированную папку или файл всегда рано или поздно потребуется распаковать, и в этом могут иногда возникать сложности. В этой статье вы узнаете, как разархивировать заархивированный документ.
Инструкция
1
Установите на компьютер WinRar, если он до сих пор не установлен.

Затем зайдите в папку, в которой находится ваш заархивированный файл. Щелкните на нем правой кнопкой мыши и в выпадающем контекстном меню укажите пункт «Извлечь в текущую папку».
2
Если архив при создании не был запаролен, он распакуется сразу. Если при создании был задан пароль на распаковку, появится окошко, в котором этот пароль нужно ввести и нажать ОК, после чего распаковка продолжится. Ваш файл появится в той же папке, где находится архив.
3
Иногда с распаковкой архива возникают проблемы — программа выдает ошибку о том, что file is corrupted (файл поврежден). Обычно пользователи удаляют такие архивы, не подозревая, что их можно попробовать восстановить.

Откройте WinRar и откройте в программе папку, в которой лежит поврежденный архив. Выберите архив, а затем нажмите на иконку, изображающую аптечку.
4
Откроется окошко восстановления архива. Укажите, в какую папку сохранить исправленный архив, и поставьте галочку на типе архива RAR. Нажмите ОК — начнется восстановление архива.
5
После окончания восстановления архив сохранится с пометкой fixed (исправлено). Вы можете удалить оригинальный поврежденный архив, а можете оставить его как есть, пользуясь новым исправленным файлом.
6
Чтобы избежать путаницы, замените старый архив на новый в папке оригинала, а затем снова попробуйте извлечь файлы в текущую папку.
Видео по теме

Совет 3: Как восстановить архив

Очень часто после скачивания архива с сети Internet его не удаётся распаковать, при этом выдаётся сообщение о том, что архив повреждён. Происходит это в основном из – за ошибки CRT, возникающая при передаче данных. Чтобы архив можно было восстановить, необходимо при его создании добавить информацию для восстановления.
Инструкция
1
Если архив создаётся программой WinRAR, то необходимо установить галочку «Добавить информацию для восстановления», она находится в разделе «Параметры архивации» основного окна программы.
Как восстановить архив
2
Если после создания архива и, например, передачи его через Internet, распаковать его не удаётся, то нажмите кнопку «Исправить» в окне программы WinRAR. Если этой кнопки не видно, то в контекстном меню панели инструментов выберите пункт «Выбрать кнопки…», в открывшемся окне установите соответствующую галочку.
Как восстановить архив
3
В окне восстановления укажите путь для распаковки архива, также укажите тип архива (rar или zip). Нажмите кнопку OK, если архив слишком большой, то на его распаковку может потребоваться время, в этом случае процесс можно запустить в фоновом режиме, нажав кнопку «Фоновый режим».
Как восстановить архив
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написал
Архив поврежден или не зашифрованные файлы
Осталось символов: 500