Совет 1: Как изменить путь загрузки

Загружая файлы из интернета, браузер по умолчанию сохраняет их в созданную папку. Каждый пользователь при необходимости может задать индивидуальные параметры сохранения загружаемых файлов, обозначив необходимую папку для их размещения.
Как изменить путь загрузки
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет, браузер.
Инструкция
1
В зависимости от того, каким браузером вы пользуетесь, ваши действия при определении пути загрузки могут выглядеть по-разному. Рассмотрим способы изменения путей загрузки файлов из интернета на примере трех наиболее популярных обозревателей: Firefox, Opera, Google Chrome.
2
Если вы пользуетесь оперой (Opera), для изменения пути загрузки вам нужно выполнить следующие действия. Запустите браузер, после чего, нажмите кнопку «Меню» (данная кнопка расположена в правой верхней части обозревателя). Далее вам необходимо выбрать пункт «Настройки», где нужно перейти в раздел «Общие настройки». В открывшемся окне переключитесь на вкладку «Расширенные» и кликните по пункту «Загрузки». Здесь вы сможете задать нужную папку для сохранения файлов.
3
Если вам необходимо изменить путь загрузки в хроме (Google Chrome), ваши действия будут выглядеть следующим образом. Запустив обозреватель, кликните по значку ключа, расположенному в правой части браузера. В открывшемся меню выберите пункт «Параметры», затем переключитесь на раздел «Расширенные». Здесь вы сможете задать необходимый путь загрузки. Чтобы не обременять себя переключениями в настройках, после открытия браузера введите в адресной строке: chrome://settings/advanced – нужный раздел настроек откроется автоматически.
4
Для настройки пути загрузки в Firefox выполните следующее. Кликните по меню «Инструменты» и перейдите в раздел «Параметры». На вкладке «Основные» вы сможете задать нужные параметры сохранения файлов.
Обратите внимание
Как изменить порядок загрузки устройств в BIOS.  После этого компьютер будет загружаться с выбранного Вами устройства. Что-бы ускорить загрузку компьютера, можно отключить в биосе проверку неиспользуемых загрузочных устройств - установить значение "Disabled" для выбранного устройства, если такая функция предусмотрена в Вашей версии Bios.
Полезный совет
Для применения, сделанных Вами изменений - перезагрузите компьютер. Редактирование меню загрузки операционных систем при помощи Bcdedit. bcdedit - инструмент, позволяющий изменить значения загрузчика Windows, а также произвести его(загрузчика) восстановление.  Для дальнейших примеров, предположим, что наше меню загрузки содержит три записи с идентификаторами {ID1}, {ID2}, {ID3}. Изменение системы, загружаемой по умолчанию.
Источники:
  • как изменить путь сохранения

Совет 2 : Как поменять папку загрузки

Программы и браузеры, осуществляющие закачку из интернета, как правило, сохраняют скачанные файлы в папку, выставленную по умолчанию. В некоторых случаях скачиваемые файлы удобнее сохранять в свою папку, для облегчения классификации файлов в дальнейшем. Изменить папку загрузки можно в любом браузере и менеджере закачек.
Как поменять папку загрузки
Инструкция
1
В менеджере закачек Download Master папку загрузки можно поменять двумя способами. Первый способ заключается в перманентной смене папки для сохранения файлов. Для этого откройте окно программы, зайдите в пункт "Инструменты" и выберите команду "Настройки". В диалоговом окне настроек программы слева выберите строку "Закачки". Затем в правой части окна в самом верху измените текущую папку для сохранения файлов (по умолчанию - C:Downloads) на любую другую.Второй способ - изменение папки сохранения в окне свойств закачки, которое открывается во время ее старта. Нажав на иконку в виде папки с канцелярской кнопкой в данную директорию по умолчанию будут сохраняться файлы данного типа.
2
Для изменения папки загрузки в браузере Google Chrome нажмите кнопку настроек в правом верхнем углу окна. В открывшемся меню выберите кнопку "Параметры", которая откроет специальную вкладку с параметрами браузера. В левом сайдбаре данной вкладки нажмите на ссылку "Расширенные". Поменять папку загрузки можно нажав кнопку "Обзор" напротив строки "Расположение загружаемых файлов". Также, браузер Google Chrome может каждый раз запрашивать место сохранения файлов. Для этого просто поставьте галочку напротив соответствующей строки в том же окне. В остальных браузерах папка загрузки изменяется по аналогичной схеме.
3
Изменить папку загрузки в клиенте uTorrent также можно сразу после открытия торрент-файла. Просто нажмите кнопку "Обзор" и в открывшемся окне проводника выберите подходящую папку для загрузки того или иного файла.
Обратите внимание
По умолчанию многие программы сохраняют загружаемые файлы в каталоге C:\Downloads\, поэтому, если вы уверены, что закачивали файл, но не можете его найти, обязательно просмотрите данный каталог.

Совет 3 : Как изменить место загрузки

Все современные браузеры оснащены такой полезной функцией, как менеджер загрузок. Вот только иногда можно растеряться, куда же сохранил браузер недавно скачанный файл?
Как изменить место загрузки
Вам понадобится
  • - браузер.
Инструкция
1
Запустите браузер Google Chrome, чтобы изменить папку сохранения загрузок для данного браузера. Укажите любую папку на вашем компьютере, куда должны сохраняться все загружаемые вами файлы, либо выберите указание папки при каждой загрузки, тогда программа всякий раз будет спрашивать вас, в какую именно папку сохранять файл.
2
Нажмите на кнопку с изображением гаечного ключа на панели инструментов Google Chrome, чтобы поменять место загрузки по умолчанию. Выберите пункт меню «Параметры», выберите вкладку «Расширенные», перейдите в раздел «Загрузки», чтобы изменить папку загрузки по умолчанию, щелкните по кнопке «Изменить», далее выберите необходимую папку. Чтобы выбирать отдельную папку для каждой загрузки, поставьте флажок возле пункта «Запрашивать место для сохранения каждого файла».
3
Найдите загруженные файлы браузером Google Chrome, если вы не меняли расположение загрузок по умолчанию: ОС Windows XP:/Documents and Settings/«Имя пользователя»/Мои документы/Downloads; ОС Windows Vista: /Users/«Имя пользователя»/Downloads; ОС Mac: /Users/Downloads; Linux: home/«Имя пользователя»/Downloads.
4
Откройте браузер Opera, чтобы изменить папку для загрузок. Перейдите в меню «Инструменты» – «Общие настройки» – выберите вкладку «Расширенные», в этой вкладке выберите пункт «Загрузки». Внизу окна укажите путь к папке, в которую будут загружаться файлы, для этого нажмите кнопку «Обзор», выберите папку и нажмите «ОК».
5
Запустите браузер Mozilla Firefox, чтобы осуществить изменение места загрузок по умолчанию. Перейдите в меню «Инструменты» – «Настройки» – «Общие». В группе настроек «Загрузки» установите флажок в пункте «Путь для сохранения файлов», нажмите кнопку «Обзор» и укажите папку, в которую необходимо сохранять загрузки.
Источники:
  • как изменить указанную

Совет 4 : Как перенести загрузчик

Существует несколько способ переноса файлов загрузочного сектора с одного диска на другой. Самый простой из них заключается в использовании специального диска для восстановления либо обычного дистрибутива системы на DVD-диске.
Как перенести загрузчик
Вам понадобится
  • Установочный диск Windows 7.
Инструкция
1
Вставьте такой диск в лоток привода, затем перезагрузите компьютер.
2
При загрузке компьютера нажмите кнопку Delete, чтобы попасть в меню BIOS SETUP. Здесь вам необходимо перейти в раздел Boot и выставить первым источником загрузки CD/DVD-ROM. Нажмите кнопку Esc, чтобы выйти из раздела Boot. Для перезагрузки и сохранения настроек следует нажать клавишу F10. В появившемся диалоговом окне нажмите кнопки Yes, а затем Enter, либо Y и Enter.
3
При повторном запуске компьютера произойдет загрузка с гибкого носителя. На данном этапе вам понадобится перейти к разделу «Среда восстановления». По окончании сканирования жестких дисков и операционных систем, установленных на вашем компьютере, запустите «Восстановление запуска». Все необходимые операции программа выполнит сама, вам только понадобится выполнить перезагрузку компьютера.
4
Диск восстановления создается только на крайний случай, когда нет оригинального дистрибутива системы на гибком диске. При помощи стандартного установочного диска вы можете загрузиться и запустить необходимые операции.
5
Для создания диска восстановления необходимо открыть «Панель управления» из меню «Пуск». В открывшемся окне дважды щелкните по значку «Архивация и восстановление», в левой части окна нажмите ссылку «Создать диск восстановления системы». Вставьте чистый диск в лоток привода, через несколько секунд начнется запись. По завершению процесса записи лоток привода будет автоматически выдвинут. Задвиньте его обратно, чтобы проверить работоспособность диска.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500