Совет 1: Как изменить путь загрузки

Загружая файлы из интернета, браузер по умолчанию сохраняет их в созданную папку. Каждый пользователь при необходимости может задать индивидуальные параметры сохранения загружаемых файлов, обозначив необходимую папку для их размещения.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет, браузер.
Инструкция
1
В зависимости от того, каким браузером вы пользуетесь, ваши действия при определении пути загрузки могут выглядеть по-разному. Рассмотрим способы изменения путей загрузки файлов из интернета на примере трех наиболее популярных обозревателей: Firefox, Opera, Google Chrome.
2
Если вы пользуетесь оперой (Opera), для изменения пути загрузки вам нужно выполнить следующие действия. Запустите браузер, после чего, нажмите кнопку «Меню» (данная кнопка расположена в правой верхней части обозревателя). Далее вам необходимо выбрать пункт «Настройки», где нужно перейти в раздел «Общие настройки». В открывшемся окне переключитесь на вкладку «Расширенные» и кликните по пункту «Загрузки». Здесь вы сможете задать нужную папку для сохранения файлов.
3
Если вам необходимо изменить путь загрузки в хроме (Google Chrome), ваши действия будут выглядеть следующим образом. Запустив обозреватель, кликните по значку ключа, расположенному в правой части браузера. В открывшемся меню выберите пункт «Параметры», затем переключитесь на раздел «Расширенные». Здесь вы сможете задать необходимый путь загрузки. Чтобы не обременять себя переключениями в настройках, после открытия браузера введите в адресной строке: chrome://settings/advanced – нужный раздел настроек откроется автоматически.
4
Для настройки пути загрузки в Firefox выполните следующее. Кликните по меню «Инструменты» и перейдите в раздел «Параметры». На вкладке «Основные» вы сможете задать нужные параметры сохранения файлов.

Совет 2: Как изменить path в 2017 году

Переменные среды (англ. environment variable) используются для того, чтобы настроить многие параметры операционных систем. Таким образом, переменная path указывает системе путь для поиска исполняемых файлов.
Инструкция
1
Нажмите правой кнопкой мыши на значке «Мой компьютер», расположенном на рабочем столе или в меню «Пуск». В появившемся контекстном меню выберите самую нижнюю строку «Свойства» – откроется новое окно «Свойства системы». Вы также можете вызвать окно «Свойства системы» нажатием сочетания горячих клавиш Windows+Pause Break. Если вы используете операционную систему Windows 7, то также кликните на правой кнопкой мыши на значке «Мой компьютер», выберите пункт «Свойства», после чего в левой части окна свойств выберите «Дополнительные параметры системы».
2
В окне «Свойства системы» перейдите на вкладку «Дополнительно», кликнув на ней левой кнопкой мыши – вы увидите три раздела дополнительных настроек системы. Под ними будут располагаться еще две кнопки – «Переменные среды» и «Отчет об ошибках». Вам нужны переменные среды – кликните на соответствующей кнопке.
3
В окне «Переменные среды» расположены две категории переменных, одна из которых – переменные среды пользователя, а другая – системные требования. Найдите переменную path в списке системных переменных и выделите ее нажатием левой кнопки мыши.
4
Теперь при выделенной переменной path нажмите на кнопку «Изменить», расположенную под окошком списка – откроется небольшое окошко «Изменение системной переменной», где будут расположены две строки ввода – «Имя переменной» и «Значение переменной». Измените значение переменной path на то, которое вы хотите.
5
По-другому изменить значение переменной path можно следующим образом: в окне «Переменные среды» нажмите на кнопку «Создать», после чего в открывшемся окошке в поле «Имя переменной» введите «path» и в поле «Значение переменной» введите нужное значение. При этом текущее значение переменной path сменится на то, которое вы только что ввели.
Видео по теме
Обратите внимание
Как изменить порядок загрузки устройств в BIOS.  После этого компьютер будет загружаться с выбранного Вами устройства. Что-бы ускорить загрузку компьютера, можно отключить в биосе проверку неиспользуемых загрузочных устройств - установить значение "Disabled" для выбранного устройства, если такая функция предусмотрена в Вашей версии Bios.
Полезный совет
Для применения, сделанных Вами изменений - перезагрузите компьютер. Редактирование меню загрузки операционных систем при помощи Bcdedit. bcdedit - инструмент, позволяющий изменить значения загрузчика Windows, а также произвести его(загрузчика) восстановление.  Для дальнейших примеров, предположим, что наше меню загрузки содержит три записи с идентификаторами {ID1}, {ID2}, {ID3}. Изменение системы, загружаемой по умолчанию.
Источники:
  • как изменить путь сохранения
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500