Совет 1: Как избавиться от шишки на голове

Наверняка каждый человек знаком с шишками на голове, особенно в раннем возрасте. Она может возникнуть вследствие удара головой. Но не стоит переживать и беспокоиться по этому поводу, ведь существует немало проверенных способов, которые помогут вам за короткий срок снять отек и избавиться от гематомы.
Как избавиться от шишки на голове
Вам понадобится
  • - холодные примочки,
  • - соль или яйцо,
  • - чабрец,
  • - мазь от ушибов,
  • - марля,
  • - растительное масло,
  • - спирт,
  • - йод.
Инструкция
1
Первым делом необходимо принять срочные меры и снять боль, если она имеется. Для этого нужно использовать холодные примочки, это может быть смоченная холодной водой материя или кусок мяса, вытащенный из морозильной камеры и завернутый в полотенце. Меняйте или переворачивайте примочку по мере ее нагревания. Она поможет снять болевые ощущения и предотвратит образование гематомы.
2
Теперь можно сменить тактику. Спустя сутки после момента удара, воспользуйтесь прогреванием места ушиба. Теплые компрессы способствуют снятию припухлости и отека, а соответственно и рассасыванию шишки. Для этого хорошо подойдет нагретая соль, яйцо или другие специальные прогревающие приборы.
3
Чабрец, а по-другому тимьян ползучий обладает широким спектром лечебных действий, в том числе и заживляющим. Прикладывайте к ушибу свежие листья этого лекарственного растения. Существует мнение, что чабрец помогает даже восстановить память, если смачивать его отваром голову.
4
Используйте специальные медикаментозные средства, которые помогут рассосать шишку на голове. Для этого можете воспользоваться следующими мазями: «Троксевазин», гель «Спасатель», мазь «Гекпариновая» и «Троксерутин». Любое из вышеперечисленных средств намажьте на гематому, голова перестанет болеть, а спустя несколько дней от отека не останется и следа.
5
Существует еще один эффективный народный способ, который поможет предупредить появление после удара. Возьмите ватный диск или отрезок марли, сложенный в несколько слоев и тщательно пропитайте растительным маслом. Приложите такую примочку к месту травмы и подержите в течение 30 минут, не меньше. В результате краснота сойдет на нет, а шишка, возможно, и не появится.
6
Возьмите 100 мл 96% медицинского спирта и такое же количество йода. Все смешайте и смазывайте этим составом шишку два раза в день – утром и вечером. От ушиба в скором времени не останется и следа.
Полезный совет
При сильных головных болях и головокружении после удара, незамедлительно обратитесь к доктору.
Источники:
  • удар головой лечение

Совет 2 : Как лечить шишку на голове

Появление шишки на голове может быть вызвано несколькими причинами, которые и определяют характер лечения. Выяснить происхождение шишки на голове можно при визуальном осмотре – травматические повреждения имеют характерный вид. Прочие новообразования следует показать специалистам.
Как лечить шишку на голове
Вам понадобится
  • - лед
  • - яблочный уксус
  • - пищевая сода
  • - соль
Инструкция
1
Примите срочные меры, если шишка на голове возникла в результате ушиба. Приложите емкость со льдом или смоченный холодной водой кусок ткани на место ушиба – это поможет уменьшить болезненные ощущения и предотвратит быстрое развитие гематомы. Меняйте повязку по мере согревания, старайтесь всегда держать место образования шишки в холоде.
2
Поменяйте тактику ухода за ушибом. Несвежий ушиб следует согревать – так шишка рассосется быстрее. Для этого смените ледяные компрессы на теплые, согревающие. Используйте теплую воду, нагретую соль, прогревание специальными приборами и т.д.
3
Используйте народные методы для избавления от припухлости. Спиртовые настойки лекарственных трав хорошо рассасывают гематомы и успокаивают ткани. Повязки из смоченного теплым яблочным уксусом куска марли прикладывайте на место ушиба до наступления облегчения.
4
Укусы насекомых часто оставляют плотные шишки на коже. Обрабатывайте такие шишки антигистаминными составами – гелями, мазями, аэрозолями. Противоаллергические средства снимут отек и раздражение тканей, шишка постепенно исчезнет. Из народных средств хорошо помогает снять уплотнение содовые и солевые растворы, примочки из которых нужно менять как можно чаще.
5
Обратитесь за консультацией к специалисту. Если шишка на голове появилась не под влиянием внешних факторов, то следует пройти обследование с целью выявления характера новообразования. Если шишка является доброкачественной опухолью и не сильно беспокоит, то можно попробовать избавиться от жировика народными методами. Жировики подлежат хирургическому удалению с обязательным проведением анализа на гистологию с целью выявления характера опухоли. Если шишка доставляет неудобства, растет, меняет цвет, то следует провести дополнительные исследования.
Отчего появляется шишка на затылке
Связанная статья
Отчего появляется шишка на затылке
Источники:
  • шишки на голове причины
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500