Совет 1: Как отправить декларацию

Отправка декларации по почте – отличный вариант экономии времени. Очереди в налоговых инспекциях давно уже воспринимаются как естественное и неизменное явление жизни. Поэтому количество отправляемых по почте деклараций постоянно растет. Однако важно не только отправить декларацию, но и в случае ее потери суметь доказать, что неполучение декларации произошло не по нашей вине. Помогут нам в этом два бланка: «Опись вложений» и «Уведомление о получении», используя которые мы сможем безопасно для себя отправить декларацию по почте.
Вам понадобится
  • конверт, бланк описи вложений, бланк уведомления о получении письма
Инструкция
1
Заранее приобретаем или оплачиваем непосредственно на почте конверт для декларации и бланк уведомления о получении. Кроме того, пробегаемся глазами по стойкам, за которыми работают сотрудники почты. На таких стойках часто выкладывают бесплатные бланки, необходимые для различных целей. Ищем среди них бланк «Опись вложений».
2
Заполняем конверт как обычно с той лишь разницей, что в наименовании адресата будет выступать ИФНС, к которой относится наше предприятие, а в поле «Кому» можно указать конкретное должностное лицо, которое получит декларацию. В качестве отправителя указываем наше юридическое лицо.
3
Заполняем бланк описи вложений. Вверху указываем адресата, а в таблице описи перечисляем «Декларация на (количество) страницах». В следующем столбце указываем количество: «1 штука», и рядом – денежный эквивалент, в который мы оцениваем декларацию. Если в письме помимо декларации находятся иные документы, например, различные заявления, также проставляем их в опись вложений и указываем ценность. Под таблицей рассчитывается общее количество предметов в письме и их совокупная стоимость.
4
Бланк уведомления о получении письма заполняем с двух сторон. На внешней стороне в полях «Кому» и «Куда» пишем адрес, на который данное уведомление будет отправлено после получения основного письма адресатом и лицо, которому оно будет вручено. Получателем уведомления могут стать любые физические и юридические лица. На обратной стороне указываем общую объявленную ценность письма, состоящую из ценности всех его вложений, а также его получателя и адрес доставки.
Отправив, таким образом, декларацию по почте с описью вложений и уведомлением о получении, мы сможем избежать возможных неприятных ситуаций в будущем.
Видео по теме

Совет 2: Как отправить декларацию в налоговую

Декларацию о доходах физических лиц можно отнести в отделение налоговой службы самостоятельно, отправить по почте письмом с уведомлением или заполнить форму в электронном виде. Главное, сделать это до 30 апреля.
Инструкция
1
Заполните форму декларации и предоставьте в налоговую инспекцию лично. Бланк и образец заполнения доступны на сайте Федеральной налоговой службы. Адреса налоговых инспекций вы можете найти там же в разделе «ФНС России», расположенном в горизонтальном меню главной страницы. Имейте в виду, что вы можете предоставить декларацию в налоговую инспекцию через третье лицо, не забудьте оформить на него доверенность.
2
Отправьте письмо в налоговые органы Почтой России. Приобретите конверт и марки, необходимые для отправления письма. Вы можете отправить налоговую декларацию двумя видами отправлений: ценным письмом или письмом с уведомлением о получении. В первом случае у вас будет опись со штампом, подтверждающая принятие сотрудником почты письма к отправке в конкретный день. Во втором случае на ваш адрес придет извещение о доставке вашего письма. Оба эти документа вам понадобятся для доказательства факта предоставления документов в установленные сроки. Сроком предоставления декларации в налоговые органы считается день принятия отправления почтовым отделением, а не дата, когда письмо дошло до адресата.
3
Воспользуйтесь возможностью отправления налоговой декларации в электронном виде. Для этого посетите портал государственных и муниципальных услуг. Во вкладке «Физическим лицам» найдите раздел «Налоги и сборы». В нем выберите пункт «Прием Единой (упрощенной) налоговой декларации, переданной налогоплательщиком по ТКС». В разделе «Необходимые документы» обратите внимание на текст «Заполнить форму налоговой декларации можно здесь», надпись выделена синим цветом. Выберите вид налога, документ, по которому отчитываетесь, и период, заполните необходимые поля. Вам будет выслана электронная квитанция о принятии налоговой декларации.
Источники:
  • Портал государственных и муниципальных услуг в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500