Совет 1: Как сделать группу

Если ваше хобби, музыкальный коллектив или предприятие обрели широкое распространение и нуждаются в расширении контактов (поклонников, клиентов, коллег и т.д.), прорекламируйте себя в социальной сети посредством группы (сообщества). Это займет буквально несколько минут.
Как сделать группу
Вам понадобится
  • - компьютер с подключением к интернету
  • - минимальные знания в области информационных технологий
Инструкция
1
В меню слева выберите пункт «мои группы». Нажмите его курсором.
Как сделать группу
2
На новой странице вверху найдите команду «создать группу» и щелкните. В появившемся окне введите название будущего сообщества. Например, «Сообщество собаководов Москвы».
Как сделать группу
3
На следующей странице введите описание и другую информацию о группе. Описание должно быть ярким, чтобы человек, впервые наткнувшийся на него, понял, что участие в сообществе ему необходимо. Загрузите фотографию, аудио, видео и другое мультимедиа. Затем прокрутите страницу вниз и нажмите «Сохранить».
Как сделать группу
Видео по теме
Источники:
  • Социальная сеть ВКонтакте

Совет 2 : Как представить свою группу

На современной клубной сцене, в особенности среди рок-групп, вокалист часто должен совмещать вокальный талант с артистизмом. От умения назвать имя собственного коллектива перед началом игры зависит успех выступления. Представление группы вокалистом должно входить в репетиции наравне с общим репертуаром коллектива.
Как представить свою группу
Инструкция
1
Решите, кто именно будет представлять группу. Это может быть один вокалист, а может весь коллектив. В последнем случае у каждого на репетиции и на сцене должен быть микрофон.
2
Начните представление с приветствия. Один из представляющих должен сказать фразу наподобие: «Добрый вечер, Москва!» или «Здравствуй, «Точка»! Вас приветствует группа…»
3
На репетициях пробуйте произносить собственное название по-разному: то один музыкант, то другой, то все вместе, то каждый по слогу.
4
Произносите название с разной интонацией. Желательна активная подача, можно даже немного агрессивно. Пробуйте разные варианты, выбирайте то, что нравится.
5
Представление музыкантов в группе обычно делается в конце выступления. На последнем произведении вокалист называет инструмент, а затем исполнителя по имени или псевдониму. Вокалиста может представить гитарист или другой музыкант. Желательно, чтобы в момент представления музыкант солировал (кроме вокалиста), а при звуках своего имени кланялся.
Видео по теме
Источники:
  • Создание группы в ВК с интересной идеей и ее раскрутка за счет

Совет 3 : Как раскрутить рок-группу

Раскрутка группы – дело не просто трудное, но и плохо совместимое с музыкальной деятельностью. Но профессиональный PR-менеджер начинающим музыкантам не по карману, а играть перед пустым залом или записывать музыку «в стол» более чем обидно. Поэтому раскручивать свой коллектив музыкантам приходится самостоятельно.
Как раскрутить рок-группу
Инструкция
1
Перестаньте копировать. Не говорите про себя: «я играю хеви», «мы играем джаз», «мы играем в стиле финской группы…». Сочиняйте и играйте музыку, которую нельзя определить как уже изобретенный стиль. Копии не привлекут внимания.
2
Делайте качественные студийные записи своих песен. Не пытайтесь сэкономить, записываясь дома, где вас постоянно будут отвлекать другие дела и люди, а на записи останутся почти неубираемые шумы. Пощадите свои нервы и время.
3
Играйте на концертах. Связывайтесь с руководителями клубов, договаривайтесь о выступлениях. Приглашайте друзей, коллег, соседей, родственников, товарищей по институту.
4
Информируйте о событиях в жизни рок-группы. Создайте сообщества в социальных сетях и блогах, на музыкальных и других ресурсах. Пишите о наступающих концертах и записях, поздравляйте с праздниками, сообщайте об изменениях в составе группы.
5
Проводите оригинальные акции: флеш-мобы в защиту природы, мастер-классы, конкурсы. Информируйте о происходящем как можно больше людей, пользуйтесь услугами «сарафанного радио».
6
Создайте уникальный сценический образ: костюмы, прически, повадки. Сделайте так, чтобы вас хотелось копировать.
7
Чаще общайтесь с другими музыкантами, в том числе добившимися значительных успехов. Не брезгуйте их помощью. Сотрудничайте с ними, играйте на разогревах.
8
Приготовьтесь вкладывать в свой коллектив не только силы и время, но и деньги. Музыкальный коллектив - такой же бизнес, как книжное издательство или продажа косметики. Прежде чем успех придет к вам, придется построить для него прочный фундамент.
Видео по теме

Совет 4 : Как раскрутить свою музыку

Продвижение музыки – постоянный процесс популяризации как отдельных треков, так и всего музыкального проекта. Для раскрутки своего творчества нужно приложить немало усилий и вложить не только время, но и деньги.
Как раскрутить свою музыку
Инструкция
1
Сочиняйте музыку, которую трудно определять как конкретный стиль. Можно заимствовать характерные черты из музыки других коллективов, но полностью переходить на копирование нельзя даже на начальном этапе музыкального творчества. Произведения, особенно некоммерческие, слушают в том случае, если они не похожи ни на что другое.
2
Записывайте и исполняйте музыку в хорошем качестве звука. При записи не скупитесь на услуги профессионального звукорежиссера, а при живом исполнении не допускайте помарок и грязи. В сценическом исполнении, кроме того, некоторые незначительные ошибки можно закамуфлировать, сгладить и скрыть поведением или подразумевающейся фразой «так задумано». Если качество исполнения низкое, даже гениальная музыка канет в Лету, так и не увидев широкой публики.
3
Хотя стиль у вас и будет немного размыт или совместит ряд нескольких стилей, определите себя хотя бы в общих чертах. Разные целевые аудитории слушают музыку разных стилей. Вы можете не достигнуть успеха просто потому, что обратились не к тем слушателям.
4
В зависимости от стиля посетите сайты, посвященные конкретному направлению и музыке вообще. Зарегистрируйте свой музыкальный проект, разместите трек и информацию о себе.
5
Создайте несколько сообществ на разных ресурсах и блог-платформах. Приглашайте туда друзей и близких, организуйте встречи и конкурсы, выкладывайте ссылки на свои треки. Всю информацию дублируйте в социальных сетях и на форумах, где бываете часто. Рассказывайте о себе везде, где только сможете.
6
Многое решают связи. Ищите выход на профессиональных, успешных музыкантов, предлагайте им послушать свою музыку. Просите о помощи советом или действием. Будьте готовы заплатить профессиональному PR-менеджеру.
Видео по теме

Совет 5 : Как продвинуть свои песни

Продвижение музыки – важный процесс, влияющий на общую успешность музыкального проекта. К сожалению, начинающие музыканты редко представляют интерес для профессиональных PR-менеджеров, поэтому нужно либо запастись большой суммой денег для сотрудничества с ним, либо подготовиться самостоятельно продвигать свою музыку.
Как продвинуть свои песни
Инструкция
1
Очень многое в успехе зависит от субъективных факторов, которые приводят к случайным, на первый взгляд, результатам. Но дальновидный музыкант, собирающийся связать свою профессиональную жизнь с музыкой, обратит внимание на друга-студента факультета рекламы. Наверняка и у вас найдется такой приятель. Поговорите с ним о возможности сотрудничества.
2
Если вы такого друга нашли, условьтесь, что, пока отношения в музыкальном коллективе остаются некоммерческими, каждый работает на энтузиазме и может уйти в любой момент, как только захочет. Но любую прибыль вы будете делить в соответствии с заслугами каждого участника.
3
Если такого друга нет, то активно рассказывайте о своем музыкальном проекте везде, где только бываете: на сайтах, и форумах, в блогах и сообществах, на встречах и прогулках. Постоянно оповещайте знакомых и не очень людей о предстоящих событиях: концертах, записях песен, гастролях, фотосессиях, конкурсах и просто флеш-мобах.
4
Позаботьтесь и о качестве своей музыки. Живое исполнение должно быть, возможно, не виртуозным, но точно не «хромым». В музыке не должно быть ни интонационной фальши, ни перегрузки по части инструментовки, ни других недостатков. Она должна быть интересной и новой.
5
Ориентируйтесь на своих слушателей. Не пытайтесь продвинуть музыку электронного стиля в среде любителей классики. Им может понравиться ваше творчество, но такое маловероятно. Посещайте тематические ресурсы, посвященные конкретному стилю.
6
Связывайтесь с коллегами по цеху на самых разных уровнях, от любительского до сверхпрофессионального. Просите о помощи, предлагайте свое участие в каких-то проектах. Ищите любые проекты, где вы можете засветиться, оставляйте заявки в конкурсах и телепрограммах. Если участие оговорено, смело оставляйте новость в сообществах и приглашайте друзей послушать ваши песни в качестве группы поддержки.
Видео по теме

Совет 6 : Как организовать выступление

Выступление перед большой аудиторией - занятие ответственное. Да и, собрав небольшое количество людей, не хочется ударить в грязь лицом. Поэтому нужно организовать выступление правильно, продумав все заранее. Тогда ваш выход на публику не обернется провалом, и зрители воспримут вас крайне положительно.
Как организовать выступление
Инструкция
1
Самый первый шаг в подготовке выступления - составление плана. Там должны быть по дням расписаны все ваши действия, до самых, на первый взгляд, незначительных. Не лишним будет прикрепить к плану смету расходов.
2
Затем для выступления перед публикой нужно найти подходящее место. Подумайте, что вам больше подойдет. Это может быть маленький уютный бар или концертный зал, фойе в отеле или открытая веранда. В любом случае вам нужно договориться с собственником этого места об аренде. Снять площадку для выступления можно не на целый день, а на 2-3 часа. Так вы сэкономите приличную сумму денег.
3
Следующий шаг - приглашение зрителей. Для этого вам нужно будет подготовить базу для рассылки пригласительных билетов. Это можно сделать самостоятельно, или воспользоваться услугами курьерских компаний. Легкая корреспонденция доставляется посыльными обычно за 2-4 дня, в зависимости от объемов заказа. Поэтому учитывайте это время при написании плана подготовки выступления.
4
За две-три недели до выступления вам нужно будет напечатать и разослать пригласительные. Билеты должны оказаться на руках у приглашенных не позднее, чем за неделю до мероприятия. Тогда люди смогут скорректировать свои планы, и вы не останетесь без зрителей.
5
Далее необходимо продумать, будет ли на вашем выступлении фуршет, банкет, нужно ли музыкальное сопровождение, требуется ли украсить зал. Организацию всего этого можно отдать на откуп event - компаниям. Если вы решитесь на самостоятельные действия, помните, что это займет у вас очень много времени. Поэтому обязательно учтите дополнительные дни в плане организации мероприятия.
6
Одна из самых основных задач - подготовка самого выступления. Напишите на бумаге текст, который вы будете озвучивать. Несколько раз прочтите его вслух, чтобы понять, удобен ли он для восприятия. Подготовьте сопутствующие материалы - компьютерные презентации, образцы и т.д.
7
Если это танцевальный или вокальный номер - обязательно тщательно его отрепетируйте. Заранее закажите костюм, в котором вы будете выступать.
8
В день выступления постарайтесь расслабиться. Переложите часть обязанностей на помощников, а сами немного отдохните. Публика сразу почувствует вашу усталость и напряжение. Поэтому постарайтесь не нервничать, представьте, что вокруг вас только самые близкие люди. Ничего не бойтесь и действуйте открыто, и тогда у вас все получится.

Совет 7 : Как создать новую группу Вконтакте

Социальная сеть "ВКонтакте" сегодня объединяет миллионы пользователей, основная часть из которых русскоязычная. Поэтому создание своей группы на данном сайте – это прекрасный способ объединения единомышленников, быстрого распространения нужной информации и продвижения услуг. Создать новую группу и управлять ею может любой зарегистрированный пользователь "ВКонтакте". Интерфейс сервиса настолько прост, что разобраться в нем можно буквально за пару часов.
Как создать новую группу Вконтакте
Инструкция
1
Для того чтобы создать новую группу "ВКонтакте" зайдите на свою страницу и в меню, расположенном с левой стороны, нажмите на строчку «Мои группы». На вкладке со списком ваших групп в правой верхней части экрана найдите фразу «Создать сообщество».
2
После нажатия на эту кнопку у вас откроется форма для создания новой группы. Введите в верхнюю строчку окна название группы, а в нижней, более широкой части сделайте небольшое описание этого сообщества. Затем нажмите кнопку «Создать сообщество». Обратите внимание, что все названия и записи вы можете делать на русском языке.
3
После создания новой группы у вас откроется страница с ее основными настройками. Выберите те позиции, которые соответствуют вашим целям. Не бойтесь сделать ошибочный выбор – эту страницу вы сможете в будущем открыть в любой удобный для вас момент и изменить все настройки и описания.
4
Обратите внимание на самую нижнюю опцию настроек в нижней части страницы – это «Тип группы». По умолчанию всегда выставлен статус «Открытая группа», но если вы нажмете на эту кнопку, то выпадет контекстное меню с функциями «Открытая группа», «Закрытая группа» и «Частная». Описание особенностей этих типов групп появятся рядом с меню с правой стороны. В зависимости от ваших установок выберите подходящий для вас тип группы. После того как все настройки сделаны, нажмите кнопку «Сохранить» внизу страницы.
5
Теперь ваша группа полностью создана и вы можете приступать к ее раскрутке. После сохранения настроек у вас откроется страница пока еще пустой группы. С правой стороны вы увидите пустое пространство для аватара группы, а под ним строки меню администратора: «Управление группой», «Пригласить друзей», «Рекламировать группу», «Статистика группы». Эти опции помогут вам управлять группой и приглашать новых участников.
6
Для того чтобы установить аватар группы (картинку профиля), нажмите строчку «Загрузить фотографию» под условным изображением фотоаппарата, а затем следуйте инструкциям сервиса. В дальнейшем вы можете так же добавлять в меню группы любые понравившиеся вам ссылки или документы. Для этого воспользуйтесь соответствующими опциями в настройках.

Совет 8 : Как продвинуть рок-группу

Один из первых вопросов, который задают себе члены недавно появившейся рок-группы, заключается в том, что делать дальше. Чтобы набирать популярность, группу необходимо продвигать. И действовать в этом случае нужно активно.
Как продвинуть рок-группу
Инструкция
1
Для начала необходимо сделать несколько качественных записей самых популярных песен. Важную роль играет правильный выбор композиций: отберите те песни, которые нравятся большему числу слушателей. При этом желательно, чтобы они хотя бы немного различались по темпу и композиции. Учитывайте мнение всех участников группы, а также близких людей, имеющих отношение к команде.
2
Далее приступайте непосредственно к записи отобранных композиций. Если у вас имеются опыт и необходимое оборудование, вы можете сделать это в домашних условиях. Компьютер вкупе с профессиональной звуковой картой позволяют добиться приличного качества записи. Однако для достижения наибольшей эффективности лучше обратиться в одну из звукозаписывающих студий. Помимо качественного оборудования, они смогут предоставить свой опыт в записи и последующем сведении.
3
После того как песни оказались записаны, необходимо подогревать интерес к группе с их помощью. Начните продвижение с помощью интернета. Зарегистрируйтесь на специализированных сайтах для музыкальных коллективов (например, http://realmusic.ru). Создайте странички, посвященные вашей группе, разместите подробное описание, фотографии и записанные демо-песни.
4
Создайте сообщества вашего коллектива в популярных социальных сетях («Вконтакте», Facebook, MySpace и т.п.). Также максимально полно заполните их информацией о группе, добавьте записанные композиции, приглашайте в сообщества новых участников. Рекламируйте созданные сообщества в блогах, городских форумах.
5
Следующий этап – участие в различных концертах и музыкальных фестивалях. Рок – живая музыка, и продвинуть группу невозможно без концертной деятельности. Подавайте заявки на участие в концертах, проводящихся в вашем городе. Обратитесь к музыкальным директорам клубов, домов культуры, организаторам фестивалей. Имея качественные демо-записи, вы значительно повышаете свои шансы на участие в концертах.
6
Не менее важная составляющая – средства массовой информации. Постарайтесь добиться того, чтобы ваша команда являлась хорошим информационным поводом. Чем больше о вас напишут, тем больше будет ваша аудитория. Обращайтесь на телевидение для участия в тематических передачах или живых концертах.

Совет 9 : Как раскрутить альбом

Шоу-бизнес развивается настолько быстро, что бывает трудно уследить за выходом нескончаемого потока музыкальных клипов, альбомов, песен, фильмов и т.д. Чтобы ваш альбом не затерялся на фоне остальных, нужно уделить внимание его PR.
Как раскрутить альбом
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - деньги;
  • - журналисты.
Инструкция
1
Продумайте и запустите рекламную кампанию. Без массивной рекламной поддержки сегодня трудно продвинуть что-либо. Проведите анализ целевой аудитории, выясните, какие каналы коммуникации лучше задействовать. Например, альбомы для пенсионеров пока не рационально рекламировать в интернете, т.к. численность целевой аудитории, пользующейся этим каналом, крайне мала.
2
Проведите пресс-конференцию с участием автора «раскручиваемого» альбома. Тщательно подготовьтесь к этому мероприятию. Разошлите в специализированные издания пресс-релизы с приглашением на конференцию. Лучше всего направлять их конкретным журналистам, которые с большей вероятностью заинтересуются вашим предложением. Продумайте речь, постарайтесь сделать информацию интересной. После успешно проведенной пресс-конференцией в СМИ появится ряд публикаций с упоминанием о выходе нового альбома.
3
Создайте вирусное видео. На данный момент это является одним из наиболее эффективных средств продвижения, особенно среди молодежи. Вирусный ролик может не потребовать никаких затрат на свое создание, но при этом собрать внушительное число просмотров. Суть этого метода заключается в том, что человек, увидев что-то интересное в интернете, делится этим со своими друзьями. Постепенно количество зрителей увеличивается, а популярность видео растет. Одним из примеров является видео драки Павла Воли, которое было создано в рамках PR-кампании его первого альбома.
4
Работайте с общественностью. Здесь нет каких-то определенных способов, которые точно заинтересуют вашу целевую аудиторию. Большую роль играет эффект неожиданности и новизны. Можно устраивать различные конкурсы, выходить на улицы города, спонсировать мероприятия и т.д.
5
Постоянно упоминайте о выходе нового альбоме. Творчество знаменитостей всегда находится в центре внимания. Поэтому если певец сам будет говорить о выходе своего нового альбома при встрече с журналистами, это не останется незамеченным.

Совет 10 : Как сделать ВКонтакте группу

Социальная сеть Вконтакте является очень популярной. Ее преимуществом является не только возможность отправки аудио и видеозаписей, картинок и документов в личных сообщениях, но и возможность заработать деньги на своем сообществе.
Как сделать ВКонтакте группу
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Если у вас есть собственная группа ВКонтакте, вы сможете зарабатывать на ней деньги, занимаясь рекламой других сообществ или же осуществляя продажу каких-либо товаров и услуг. Если же у вас нет собственной группы, вы легко сможете создать ее. Войдите на свою страницу ВКонтакте. В левом верхнем углу вы увидите следующее меню: «Моя страница», «Мои друзья», «Мои фотографии», «Мои видеозаписи», «Мои аудиозаписи», «Мои сообщения», «Мои группы», «Мои ответы», «Мои настройки». Наведите курсор мыши на это меню и нажмите кнопку «Мои группы».
2
Перед вами откроется окно, в котором вы увидите список всех сообществ, на обновления которых вы подписаны. В правом верхнем углу этого окна будет расположена запись «Создать сообщество». Нажав на нее, вы автоматически откроете окно, в которое вам потребуется ввести название своего сообщества, а также выбрать, что именно вы хотите создать: группу, мероприятие или публичную страницу.
3
В следующем окне вы должны будете ввести все настройки вашей группы, а именно: сделать описание вашего сообщества, указать его адрес и местоположение, открыть или закрыть доступ к аудио и видеозаписям, фотографиям, документам, обсуждениям. Также вам нужно выбрать приватность группы, то есть решить, открытой она будет или закрытой.
4
Ваша группа уже создана. Теперь вам осталось только загрузить в нее фотграфии, установить главное изображение, добавить записи на стену и пригласить в группу своих друзей. Однако помните, что количество приглашенных вами пользователей не может превышать 40 человек в сутки. Займитесь пиаром своей группы и попробуйте оплатить ее рекламу. Это можно сделать, договорившись с администраторами любой другой раскрученной группы. Они получат от вас деньги и выложат ссылку на ваше сообщество на своей стене. Именно так вы сможете увеличить число подписчиков вашей группы.

Совет 11 : Как сделать группу интересней

Аккаунты в социальных сетях имеет множество людей. Неудивительно, что некоторые из пользователей для продажи товаров, продвижения своего творчества, а также просто для собственного удовольствия создают группы, где стремятся собрать как можно больше единомышленников. Однако для того чтобы в группе была высокая посещаемость, необходимо сделать ее интересной.
Как сделать группу интересней
Инструкция
1
Интерес к группе напрямую зависит от размещенного в ней контента. Поэтому постарайтесь сделать его максимально разнообразным и при этом оригинальным. Хотя бы раз в день размещайте новую информацию. Если ваша группа не имеет четкой темы, попробуйте раскрутить ее, делая посты о путешествиях, детях, животных, известных людях – это заинтересует подавляющее большинство пользователей. Однако не пишите общеизвестные факты, постарайтесь рассказать вашим читателям нечто удивительное.
2
Важна и визуальная составляющая группы. Некоторые люди не станут вчитываться в длинный текст, но обратят внимание на красивые рисунки или фотографии, выложенные вами. Разместите в группе подборку снимков красивых мест, интересные макрофото, удачные фотопортреты, рисунки современных художников или смешные карикатуры, не забывая при этом указывать авторов.
3
Администратор в группе выполняет функции, схожие с тамадой на свадьбе. Он должен суметь развлечь уже существующих участников и привлечь новых. Пользователи редко самостоятельно открывают новые темы или задают вопросы. Все это вам придется делать за них. Создайте в группе несколько разделов, где участники смогли бы обговорить интересующие их нюансы, составьте список наиболее частых вопросов и ответов на них и опубликуйте его.
4
Многие пользователи социальных сетей любят убивать время за нехитрыми играми. Дайте же им возможность предаваться этому занятию прямо у вас в группе. Создайте тему, в которой участники смогут сыграть в ассоциации или откройте игру, где участник должен, глядя на фотографию предыдущего человека, предположить, какими качествами тот обладает, сделайте дополнительный фотоальбом, где участники по очереди будут делиться друг с другом своими мечтами и выкладывать картинки-исполнения желаний.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500