Совет 1: Как избавиться от растяжек мужчинам

Растяжки (стрии) могут быть не только у женщин, но и у мужчин вследствие растяжения кожи из-за прибавки или быстрой потери веса, наращивания мышечной массы. Стрии красно-синего или белого цвета могут быть на спине, бедрах, животе, голенях и руках, особенно в областях подмышек.
Как избавиться от растяжек мужчинам
Инструкция
1
Навсегда избавиться от растяжек трудно, поэтому лучше проводить профилактические меры в домашних условиях. Массируйте проблемные участки руками, смазанными подсолнечным маслом, круговыми движениями.
2
Купите в аптеке специальные косметические средства от стрий для ежедневного ухода.
3
Перед душем намыльте тело и потрите с нажимом проблемные участки горстью кофе крупного помола, чтобы снять старые клетки кожи.
4
Принимайте систематически контрастный душ с массированием кожи с растяжками.
5
После кофейного скраба или принятия ванны можно сделать массаж с мумие, которое содержит полезные биологические органические и неорганические вещества, способствующие регенерации ткани.
6
Любое массирование необходимо делать по следующей схеме:- начинайте и заканчивайте массаж поглаживаниями;
- массирующие движения начинайте от кисти к плечу, от стопы к ягодицам, от бедер к груди;
- живот массажируйте по часовой стрелке круговыми движениями;
- ягодицы массируете обеими руками от копчика к краям.
7
При появлении небольших, тонких растяжек можете обратиться к безболезненной косметической и медицинской помощи: обертывание водорослями, поверхностный пилинг.
8
В случае многолетних растяжек можете обратиться к хирургической помощи, которая может избавить навсегда вас от стрий:- химический или лазерный пилинг;
- подкожные микроинъекции (мезотерапия) применяются до или после процедур пилинга, обогащая кожу необходимыми микроэлементами и витаминами;
- хирургическое удаление участков кожи с растяжками (абдоменопластика).
Полезный совет
Наиболее безопасный и эффективный способ от растяжек - массаж с мумие, которое китайскими медиками применяется для рассасывания шрамов. Массирующие движения со скрабом и контрастный душ усиливают кровообращение, снимают старую кожу, а массаж с мумие обогащает кожный покров необходимыми активными веществами, кислородом, аминокислотами и стимулирует процесс регенерации.
Источники:
  • мужчины растяжки на ногах

Совет 2 : Как избавиться от растяжек на руках

Растяжки, или стрии – это рубцы, появляющиеся на коже вследствие резкого набора веса, гормональных проблем, во время беременности. Чаще всего стрии возникают на животе, ягодицах, груди и руках. Поначалу они выглядят как красные или фиолетовые полоски, которые со временем белеют. Растяжки на руках являются большой эстетической проблемой, т.к. сильно ограничивают женщину в выборе летней одежды. Как можно избавиться от растяжек на руках?
Как избавиться от растяжек на руках
Инструкция
1
Начните с курса массажа. Качественные процедуры, избавляющие от растяжек не только на руках, но и на всем теле, предлагают салоны красоты. Но если вы ограничены в средствах или во времени, делайте массаж самостоятельно, в домашних условиях. Очень эффективен медовый массаж. Он улучшает обмен веществ в коже, способствует ее обновлению, разрушает жировой слой, насыщает кожу микроэлементами и витаминами. Перед началом сеанса массажа кожу на руках следует разогреть с помощью растирающих и пощипывающих движений. Налейте на ладонь правой руки чайную ложку меда, разотрите его по проблемной зоне левой руки и начинайте легкие и быстрые похлопывания. Вбивайте мед в кожу до тех пор, пока он полностью не впитается. На руках должна остаться белая масса – смойте ее прохладной чистой водой. Повторите процедуру для другой руки. К противопоказаниям для медового массажа относятся беременность, аллергия на мед, порезы, царапины и новообразования на коже.
2
Пользуйтесь домашним скрабом от растяжек. Смешайте стакан соли среднего помола, стакан сахарного песка и полстакана растительного масла, лучше – оливкового. После душа втирайте его в пораженную стриями кожу рук. Массаж одной зоны следует делать не менее трех минут. Такой глубокий пилинг стимулирует обновление клеток кожи, выработку коллагена и эластина. За счет этого растяжки становятся тонкими и менее заметными. Проводить процедуры с домашним скрабом можно 1-2 раза в неделю. Противопоказана процедура при кожных заболеваниях и травмах.
3
Принимайте меры для улучшения состояния кожи. Ежедневно употребляйте в пищу пищевые добавки с витаминами А, С и Е. Правильно питайтесь. Рацион обязательно должен включать жирную морскую рыбу, овощи, фрукты и злаки. Втирайте к проблемные места масло с витамином Е, которое можно купить в аптеке. Ежедневно увлажняйте кожу кремами, содержащими ретинол, фруктовые кислоты, масло какао.
Полезный совет
Все вышеописанные приемы помогают бороться с растяжками не только на руках, но и в любой другой области.

Совет 3 : Почему стрии появляются у мужчин

Растяжки на коже, или стрии – явление достаточно распространенное как у женщин, так и у мужчин. По факту это атрофические рубцы. Они представляют собой часто повторяющиеся изогнутые линии на теле. У мужчин стрии появляются, как правило, на коже в области предплечий, подмышек, ягодиц, бедер и живота. Причин для их появления множество.
Почему стрии появляются у мужчин

Причины появления растяжек у мужчин

Одной из распространенных причин возникновения растяжек у мужчин является быстрое увеличение массы тела. В этом случае естественный процесс эластичности кожи попросту не успевает справиться с большим набором веса. А результате этого образуются стрии. Это может произойти с мужчинами, которые не следят за своим рационом питания и склонны к полноте.

Чрезмерные физические нагрузки на мышцы также могут спровоцировать появление растяжек на теле. Очень часто данной проблемой страдают мужчины, которые занимаются бодибилдингом. Если не контролировать увеличение объема мышц, их быстрый рост разрывает волокна кожи.
Также причиной появления стрий у мужчин могут послужить гормональные изменения совместно с резким ростом тела. Особенно это касается молодых людей в подростковом возрасте.

Унаследованная склонность и генетика тоже влияет на наличие растяжек на теле. Научные исследования показали, что у внуков и детей вероятность появления стрий выше, если кто-то из родственников сталкивался с подобной проблемой.

Нередко причиной появления растяжек на теле мужчин является болезнь поджелудочной железы. Известно, что данная напасть сопровождается выделением в организме кортизола. Он, в свою очередь, ослабляет соединительные ткани кожи.

Прием лекарственных препаратов, которые относятся к группе глюкокортикоидов или кортикостероидов, также провоцирует появление растяжек. Нередко их длительное применение приводит в конечном результате к ожирению.

Возможно, появление растяжек на коже связано с заболеваниями эндокринной системы, такими как расстройство функции поджелудочной или щитовидной железы, сахарный диабет и т.д.
В любом случае для уточнения причин возникновения стрий следует обратиться за консультацией к лечащему врачу.

Полезные рекомендации

При лечении стрий важную роль играет время, то есть важна быстрая реакция человека на первые появления рубцов на коже. Хорошего и быстрого результата можно достичь на первых этапах данного заболевания. Если стрии образовались более года назад и уже сформировали четкие грани, то полностью устранить дефект вряд ли удастся. В таком случае можно рассчитывать на специальные косметологические процедуры, которые помогут сделать стрии менее заметными. Это могут быть срединные пилинги, мезотерапия, RF-лифтинг, LPG-массаж. Опытный специалист, изучив состояние кожи вашего тела, подберет наиболее подходящую процедуру.
Видео по теме

Совет 4 : Из-за чего появляются растяжки на теле

Растяжки – это своеобразные шрамы на поверхности кожи. В самом начале они выглядят как ярко-красные или фиолетовые полосы, но со временем бледнеют, становясь светло-розовыми и белыми. Избавиться от растяжек очень сложно, поэтому гораздо проще предупредить их появление.
Из-за чего появляются растяжки на теле
Растяжки – это разрывы кожи вследствие ее чрезмерного растяжения. Организм как будто штопает эти места, заполняя их соединительной тканью. Такой же механизм образования имеют шрамы. Поначалу соединительная ткань пронизана капиллярами, которые и окрашивают свежие растяжки в красный цвет. Но со временем они отмирают, и кожа становится светлой.

Причины появления растяжек

Наиболее частая причина возникновения растяжек – резкие изменения объемов тела. В результате быстрого набора веса кожа в некоторых местах натягивается и рвется. Но растяжки могут появиться и у тех, кто резко похудел. Это объясняется тем, что кожа теряет свою эластичность вследствие нехватки питательных веществ. В местах образования складок ткани не выдерживают напора, заламываются и рвутся. Чтобы уменьшить вероятность возникновения растяжек в данном случае, необходимо контролировать свой вес: не скидывать и не набирать больше, чем 2% от общей массы тела в месяц.

Растяжки являются частым спутником беременности. Живот будущей мамы с каждым месяцем становится все больше, а бедра круглее. Приток молока после родов приводит к увеличению груди на несколько размеров. Из-за сильного натяжения кожа рвется. Профилактика растяжек во время беременности сводится к ежедневному смазыванию проблемных мест кокосовым, оливковым или специальным косметическим маслом. Немаловажную роль играет и наследственность.

Еще одна причина появления растяжек – гормональный сбой в организме. Чаще всего он происходит в период полового созревания или все той же беременности. Нарушение баланса гормонов приводит к истончению кожных тканей. Для восстановления гормонального фона нужно сдать анализы крови, после чего врач назначить необходимые лекарственные препараты. Заниматься самолечением в данном случае опасно, можно усугубить ситуацию, нанеся серьезный вред организму.

Как убрать растяжки

Некоторые девушки ошибочно полагают, что избавиться от светлых полос на коже поможет обыкновенный загар. Обретя бронзовый оттенок, они с расстройством обнаруживают, что растяжки не стали менее заметны. Наоборот, из-за светлого оттенка они еще ярче выделяются на темной коже.

Избавиться от растяжек полностью практически невозможно. Но вполне реально сделать их невидимыми невооруженному взгляду. Для этого начинать борьбу за красоту кожи нужно на самых ранних стадиях появления растяжек. Ограничьте углеводы в своем рационе, добавьте больше белков. Они снабдят кожу необходимым эластином и коллагеном. Ежедневно увлажняйте кожу, мажьте проблемные зоны специальными кремами от растяжек и шрамов на теле. Один-два раза в неделю делайте обертывания из косметической глины с добавлением эфирных масел.

Улучшить внешний вид кожи при наличии застарелых растяжек можно с помощью химического и лазерного пилинга. Проводить такие процедуры следует строго в осенне-зимний период.

Совет 5 : Отчего появляются растяжки

Растяжки на коже способны испортить жизнь многим женщинам. В основном они появляются после родов или сброса веса. Важно знать, какие причины могут привести к растяжкам, чтобы предотвратить их возникновение.
Плоский живот

Причины появления растяжек

Врачи называют растяжки стриями. Эти дефекты зачастую появляются в районе живота, бедер, а также под грудью. Существуют несколько причин, которые приводят к появлению стрий. Растяжки можно заработать даже в период роста. У подростков кости растут значительно быстрее, нежели кожа. Если кожа не обладает должной эластичностью, в некоторых зонах она начнет сильно растягиваться, делая стрии более заметными.

Если ваш вес активно ползет вверх, то появление жировой ткани может привести к тому, что кожа начнет повреждаться в местах растяжения и попросту рваться. Также растяжки могут появиться при активном похудении, кожа при этом может обвиснуть и сильно растянуться. По этой причине врачи-косметологи рекомендуют не садиться на жесткие диеты, желательно придерживаться правильного питания, не есть после семи часов, чтобы избежать появления новых растяжек.

Во время беременности тело перестраивается, на гормональном уровне происходят перемены. Прилив прогестерона делает кожу хрупкой. Она может попросту порваться в некоторых местах: на бедрах, в районе груди, на животе. Растяжки также могут появиться по той простой причине, что вы мало пьете воды. Если не потреблять достаточное количества воды, кожа станет хрупкой и сухой, что приведет к возникновению стрий. А это, согласитесь, не очень приятно.

Стрии могут появиться также по причине того, что организму не достает белков. Если вы будете постоянно есть только пищу, содержащую углеводы, то незамедлительно обнаружите на своем теле растяжки. Для того, чтобы предотвратить появление растяжек, следует питаться сбалансировано, чтобы организму хватало как белков, так и жиров, а также других полезных веществ, например, витаминов.

Процедуры избавления от растяжек

Если вы хотите немного скрыть появившиеся растяжки, то вам стоит приобрести специальный крем, который содержит водоросли, антиоксиданты и витамины. Следует учитывать тот факт, что нанесение крема не сможет избавить вас от растяжек совсем. Но сгладить контуры данный способ поможет.

При подобных домашних процедурах кожа станет более эластичная, а следы стрий немного выровняются. Также хорошей эффективностью отличается баночный массаж и различные маски для кожи, а также обертывание и мезотерапия. Мезотерапия представляет собой введение под кожу смесь гиалуроновой кислоты и различных питательных веществ. При этом кожа выравнивается и стрии становятся значительно менее заметными.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 3
написал(а)
Интересно, кому нибудь помог раствор из мумиё избавиться от растяжек. Я разными кремами и маслами пользовалась, так как растяжки жуткие были на животе после родов, и ничего так и не помогло, ну может быть они стали немного светлее. А вот когда обратилась в клинику Лапино, в отделение реабилитации, мне там посоветовали убрать растяжки при помощи мезотерапии. И всего за несколько процедур под контролем опытных врачей, я опять могу гордиться своим животиком.
написалa
Может быть в качестве профилактики скрабы и масла помогают избежать растяжек, но когда они уже появились поможет только лазер или мезотерапия. Как мне сказал врач клиники Лапино, куда я обратилась за помощью по удалению растяжек, это разрыв верхнего слоя дермы, и ни каким кремом его не замажешь. А в клинике мне всего за несколько процедур мезотерапии помогли от них избавиться, огромное им за это спасибо, а то я уже комплексовать начинала.
написал(а)
Во время первой беременности я для профилактики от растяжек мазалась кремом, и их почти совсем не было. А вот во второй раз наверно расслабилась, правда поправилась очень, так и растяжки были ужасные, пришлось обращаться к специалистам, легла в клинику Лапино на реабилитацию, и с помощью лазера за несколько сеансов мне помогли от них избавиться, да еще и нервы в порядок привела, отличная клиника.
Осталось символов: 500