Совет 1: Как очистить зубы от никотина

Зубной налет, образовавшийся вследствие пристрастия к никотину, имеет коричневатый цвет, интенсивность которого зависит от частоты курения. Для того чтобы очистить зубы от следов никотина можно обратиться в стоматологический салон или воспользоваться домашними рецептами.
Вам понадобится
  • - пищевая сода;
  • - активированный уголь;
  • - уксус;
  • - горчичное масло;
  • - клубника.
Инструкция
1
Выбирайте жесткую зубную щетку. Плотные упругие щетинки могут удалить мелкие частицы налета, но не справятся со слоем отложений. Для ежедневной борьбы с налетом используйте щетки с максимально жесткими ворсинками, если они не травмируют ткани десны.
2
Пользуйтесь мелкодисперсионными зубными пастами. Разнообразие отбеливающих зубных средств позволяет выбрать наиболее подходящую пасту по эффекту и ценовой доступности.
3
Очищайте зубы пищевой содой. Самый распространенный и доступный метод снятия зубного налета – чистка зубов пищевой содой. Смешайте в миске ложку соды и немного перекиси водорода, чтобы получилась кашицеобразная масса. Полученную смесь втирайте в зубы утром и вечером – метод обладает отбеливающим действием. Можно просто обмакнуть влажную зубную щетку в пищевую соду и круговыми движениями пройтись по всем зубам.
4
Используйте активированный уголь. Приложите к зубам таблетку угля, хорошо разотрите ее смоченной водой зубной щеткой. Растирайте препарат в течение 3-5 минут, добейтесь полного растворения частичек. Прополощите рот несколько раз и прочистите зубы другой, чистой щеткой.
5
Удалите налет уксусом. Возьмите белый уксус, смешайте 3 капли с небольшим количеством пищевой соды и полученной пенистой массой обработайте зубы. Завершите процедуру обычной чисткой зубов с использованием привычной пасты, хорошо прополощите полость рта.
6
Очистите зубы горчичным маслом. Неприятный вкус масла компенсируется превосходным результатом – зубы, очищенные смесью горчичного масла и поваренной соли, становятся более светлыми.
7
Периодически чистите зубы мякотью клубники. Протрите зубы мякотью клубники или внутренней стороной половинки ягоды – оставьте сок на несколько минут. Затем почистите зубы с применением обычной зубной пасты.
8
Обратитесь к стоматологу. Профессиональная чистка не только избавит зубы от налета, но и вернет им белизну и первоначальный цвет. Ультразвуковая чистка избавляет от плотного налета и камней, а отбеливание при помощи света и гелиевой обработки позволяет осветлить зубы на несколько оттенков. Пройдите необходимый курс процедур и распрощайтесь с никотином на ваших зубах.

Совет 2: Как очистить зубы от налета

Известно, что налет на зубах образуется уже через пару часов после чистки, какой бы тщательной она ни была. Конечно же, чистить зубы после каждого приема пищи, да еще и в промежутках между ними чаще всего не представляется возможной. Можно ли справиться с этим не эстетично выглядящим налетом?
Вам понадобится
  • - зубная паста и щетка
  • - зубная нить
  • - скребок для языка
  • - пищевая соль или сода
  • - сок лимона
Инструкция
1
Чтобы очистить зубы от налета необходимо следовать ряду гигиенических правил.
Сложно не догадаться, что стоит первым пунктом в списке рекомендаций. Естественно, нужно как можно чаще чистить зубы. Хотя бы дважды в день — обязательный и необходимый минимум. Подберите правильную зубную щетку и зубную нить, полезно будет купить такую полезную вещь, как скребок для языка — именно на нем скапливается большое количество вредоносных бактерий. После еды старайтесь непременно тщательно прополоскать полость рта.
2
Возьмите щетку, выдавите пасту и сверху добавьте немного пищевой соли или соды. Такая чистка достаточно эффективна, однако злоупотреблять ей не стоит — достаточно проводить процедуру раз в неделю.
3
Очистить зубы от налета в отдельных местах поможет та же самая сода. Обмакните в нее ватную палочку или зубочистку с размягченным кончиком и потрите портящее вид пятнышко.
4
Считается хорошим средством удалять налет с зубов с помощью сока лимона. Выдавите несколько капель сока на щетку и хорошенько почистите зубы. Это средство также нельзя применять часто, оптимально использовать лимонный сок один раз в две-три недели, не чаще, иначе результат может неприятно удивить.
5
Ни в коем случае не используйте всевозможные кислоты для удаления налета (исключение — разве что приведенная выше лимонная кислота, и то лишь в редких случаях). Будьте также осторожнее с порошковыми средствами, способными сильно поцарапать эмаль.
6
Если налет уже настолько запущен, что выше описанные средства не помогают, отправляйтесь в стоматологическую клинику. Вообще, известно, что стоматолога следует посещать регулярно, но напомнить об этом не будет лишним. Врач сможет снять зубной камень посредством ультразвука, затем отполирует эмаль, и зубы будут как новенькие.
Источники:
  • чем очистить налет на зубах

Совет 3: Как вернуть зубам белизну

К большому сожалению, злоупотребление кофе, крепким чаем и курением, для зубов не проходит бесследно. Естественная белизна исчезает под зубным желтоватым налетом. Именно по данной причине люди издавна следили за состоянием своих зубов и пытались отбелить их различными способами. Для этого использовали даже перекись водорода и азотную кислоту и многие подобные средства. Сегодня разработки ученых в данной области позволяют процедуре отбеливания стать более доступной и щадящей.
Инструкция
1
Чтобы избавиться от налета, чередуйте отбеливающие пасты с пастами с пародонтологическим эффектом и фторосодержащими пастами. Данное сочетание придает зубам блеск, отбеливает их и удаляет налет.
2
Ежедневно выпивайте 2-3 чашки несладкого зеленого чая. В данном случае зубы будут очищаться естественным образом.
3
Лучшие продукты для белизны зубов – это морковь и яблоки. Их рекомендуется есть несколько раз в день, особенно после употребления чая или кофе.
4
Также красе ваших зубов поможет кукуруза в виде крупы, зерен и муки. После каждого приема пищи врачи-стоматологи настоятельно рекомендуют полоскать полость рта водой.
5
Естественную белизну зубам можно вернуть и народными средствами. Для этого небольшое количество пищевой соды смешайте с трехпроцентным раствором перекиси водорода. Этим составом почистите зубы. Но будьте осторожны - состав глотать нельзя!
6
Избавиться от пятен на поверхности эмали вам поможет эффективная специальная смесь: в баночку с зубным порошком добавьте измельченную таблетку метронидазола и три чайные ложки соды и соли. Все перемешайте и чистите зубы данной смесью. При регулярном применении исчезнет запах изо рта, и зубы эффективно отбеливаются.
7
Также хорошим средством для отбеливания эмали зубов является – морская соль. Положите под язык одну чайную ложку соли и растворите ее слюной. Затем с помощью пальцев и языка протрите ею зубы со всех сторон. Соль растворите полностью, чтобы не нанести вреда деснам. После данной процедуры прополощите рот водой.
8
Домашние методы отбеливания зубов лучше использовать изредка, так как при постоянном применении вы истончите зубную эмаль. Наилучшим вариантом все-таки будет обратиться к врачу. Стоматолог не только безболезненно удалит зубной налет, но и все зубные камни. После данной процедуры обрабатывайте зубы специальными полирующими зубными пастами, которые будут защищать вашу эмаль от вредных воздействий слюны.
Видео по теме

Совет 4: Как очистить зубы от камня

Зубной камень – это коричневатые известковые отложения, скапливающиеся чаще всего на внутренней поверхности нижних резцов. Появляется камень у людей, неправильно чистящих зубы, предпочитающих принимать только мягкую пищу, страдающих нарушением обмена веществ. Полностью очистить зубы от камня может только врач-стоматолог. Хотя можно попытаться сделать это и самостоятельно, в домашних условиях, с помощью некоторых народных рецептов.
Вам понадобится
  • - черная редька, лимонный сок;
  • - 30 г коры молодых ветвей грецкого ореха;
  • - 30 г полевого хвоща;
  • - зола;
  • - 3%-ный раствор перекиси водорода, ватный тампон.
Инструкция
1
Чаще ешьте черную редьку. Этот овощ эффективно уменьшает плотность зубного камня, что значительно упрощает процесс его дальнейшего механического удаления. Каждую ложку измельченной на терке редьки жуйте как можно дольше и тщательнее. Саму пережеванную массу вы можете не глотать. Добавив в натертую редьку несколько капель лимонно сока, вы усилите эффект процедуры.
2
Очистить зубы от камня можно с помощью следующего народного средства. Залейте одним стаканом воды 30 г коры молодых ветвей грецкого ореха. Варите лекарство на медленном огне в течение 15 минут. Остудите отвар и процедите его. Два-три раза в день смачивайте в нем зубную щетку и чистите средством зубы в течение 5 минут. Для профилактики образования зубного камня проводите эту процедуру дважды в месяц.
3
Уменьшить образование налета на зубах, а следовательно, и возникновение зубного камня, способен отвар, приготовленный из 30 г полевого хвоща и 200 мл кипятка. Принимать это средство необходимо в течение трех недель дважды в день по полстакана.
4
Очень эффективно, а главное мягко, способна очистить зубы от камня зола. В ее состав, к тому же, входят минеральные элементы, полезные для зубов.
5
Избавиться от камня поможет 3%-ный раствор перекиси водорода. После вечерней чистки зубов смочите в нем ватный тампон и приложите его к зубам на 2-3 минуты.
6
Ни в коем случае не пытайтесь избавиться от зубного камня с помощью иголок, булавок и других острых предметов. Такими действиями можно нарушить целостность зубной эмали, поранить край десны и занести в ранку инфекцию.
7
Заметив на своих зубах повышенное образование налета и камня, обратитесь все же к врачу-стоматологу. Специалист не только приведет ваши зубы в порядок, удалив с них налет, но и выявит причину повышенного камнеобразования, а также посоветует наиболее подходящие для вас средства гигиены полости рта.
Видео по теме
Источники:
  • очистить камни на зубах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500