Совет 1: Как очистить зубы от никотина

Зубной налет, образовавшийся вследствие пристрастия к никотину, имеет коричневатый цвет, интенсивность которого зависит от частоты курения. Для того чтобы очистить зубы от следов никотина можно обратиться в стоматологический салон или воспользоваться домашними рецептами.
Как очистить зубы от никотина
Вам понадобится
  • - пищевая сода;
  • - активированный уголь;
  • - уксус;
  • - горчичное масло;
  • - клубника.
Инструкция
1
Выбирайте жесткую зубную щетку. Плотные упругие щетинки могут удалить мелкие частицы налета, но не справятся со слоем отложений. Для ежедневной борьбы с налетом используйте щетки с максимально жесткими ворсинками, если они не травмируют ткани десны.
2
Пользуйтесь мелкодисперсионными зубными пастами. Разнообразие отбеливающих зубных средств позволяет выбрать наиболее подходящую пасту по эффекту и ценовой доступности.
3
Очищайте зубы пищевой содой. Самый распространенный и доступный метод снятия зубного налета – чистка зубов пищевой содой. Смешайте в миске ложку соды и немного перекиси водорода, чтобы получилась кашицеобразная масса. Полученную смесь втирайте в зубы утром и вечером – метод обладает отбеливающим действием. Можно просто обмакнуть влажную зубную щетку в пищевую соду и круговыми движениями пройтись по всем зубам.
4
Используйте активированный уголь. Приложите к зубам таблетку угля, хорошо разотрите ее смоченной водой зубной щеткой. Растирайте препарат в течение 3-5 минут, добейтесь полного растворения частичек. Прополощите рот несколько раз и прочистите зубы другой, чистой щеткой.
5
Удалите налет уксусом. Возьмите белый уксус, смешайте 3 капли с небольшим количеством пищевой соды и полученной пенистой массой обработайте зубы. Завершите процедуру обычной чисткой зубов с использованием привычной пасты, хорошо прополощите полость рта.
6
Очистите зубы горчичным маслом. Неприятный вкус масла компенсируется превосходным результатом – зубы, очищенные смесью горчичного масла и поваренной соли, становятся более светлыми.
7
Периодически чистите зубы мякотью клубники. Протрите зубы мякотью клубники или внутренней стороной половинки ягоды – оставьте сок на несколько минут. Затем почистите зубы с применением обычной зубной пасты.
8
Обратитесь к стоматологу. Профессиональная чистка не только избавит зубы от налета, но и вернет им белизну и первоначальный цвет. Ультразвуковая чистка избавляет от плотного налета и камней, а отбеливание при помощи света и гелиевой обработки позволяет осветлить зубы на несколько оттенков. Пройдите необходимый курс процедур и распрощайтесь с никотином на ваших зубах.

Совет 2 : Существует зубная паста для курильщиков

Для курильщиков разработана целая серия зубных паст, которые позволяют отбелить зубы, очистить их от налета и перебить неприятный запах табака. Такие пасты подходят и для любителей чая, кофе, газированных напитков.
Специальные зубные пасты помогут отбелить зубы
Чаще всего состав пасты, предназначенной для курильщиков, ничем не отличается от обычной отбеливающей. Она может быть с содержанием фтора и без него. Обязательным компонентом зубной пасты является ароматическая добавка: ваниль, мята, корица. Она позволяет отбить неприятный запах после выкуренной сигареты.

Вред от курения

Курильщики знаю, что курение наносит вред организму, влияет на внешний вид, цвет лица и цвет эмали, но отказаться от пагубной привычки многие не в силах, поэтому и приходится как-то исправлять ситуацию в лучшую сторону. К побочным эффектам курения можно отнести: рак, ишемическая болезнь сердца, бронхо-легочные заболевания, гастрит. Никотин действует так, что сужает мелкие сосуды, отчего ткани не получают должного питания из-за маленького количества поступившего кислорода. Таким образом, у человека появляется нездоровый цвет лица, кожа постепенно утончается и теряет свою упругость.
Человек, который выкуривает в день около пяти сигарет, испытывает кислородное голодание, которое отражается на обменных процессах в организме.

Зубные пасты для курильщиков

Желтый зубной налет беспокоит всех курильщиков. Его можно побороть специальной зубной пастой. Но не стоит забывать, что в ее состав входят абразивные вещества, которые полируют зубную эмаль. Абразивы можно сравнить с песком, который используют для чистки кастрюль от жира и нагара. При неправильном использовании пасты и при чрезмерном употреблении можно повредить эмаль зубов. Ведь в пастах для курильщиков используют самые сильные абразивы. Они прекрасно справляются с желтым налетом на зубах и при этом стирают эмаль. Стоматологи рекомендуют использовать подобные зубные пасты только 3 раза в неделю, каждодневное использование только навредит зубам. Известная зубная паста фирмы Rocs «Smokasept» разработана специально для курильщиков. Продукция данного производителя подойдет для использования любителям чая, кофе, красного вина.
Косметологи называют изменение внешнего вида пациента из-за курения «табачной трансформацией».

Существует еще одна разновидность паст, в состав которых входят атомарный кислород и пироксиды. Они делают эмаль более рыхлой. Это необходимо для проникновение вглубь кислорода, который окисляет желтые пигменты. Так зубы становятся белее. Но следует помнить, что рыхлая структура больше подвержена проникновению красящих веществ, и через некоторое время зубы могут стать еще желтее.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500