Совет 1: Как выбрать сноуборд для ребенка

Выбор сноуборда для ребенка - очень ответственный момент. Чтобы сделать правильную покупку необходимо учитывать следующие параметры: длина и вес сноуборда, вес и рост ребенка, ширина и жесткость доски.
Как выбрать сноуборд для ребенка
Инструкция
1
Понаблюдайте, что именно привлекает вашего ребенка в сноубординге. Существует несколько стилей катания, выбор сноуборда напрямую зависит от того, в каком стиле будет проводиться катание. Фристайл - это стиль, который подразумевает выполнение различных трюков. Карвинг - скоростной спуск с гор с помощью резаных поворотов. Суть фрирайда заключается в катании на большой скорости по глубокому снегу с прыжками с горных выступов. Еще один стиль - универсальный, он сочетает в себе и различные трюки, и скоростное катание. Обычно на сноуборде ставится маркировка, указывающая для какого именно стиля он предназначен.
2
Проверьте жесткость сноуборда. Мягкие доски сделаны для фристайла и фрирайда, жесткие - для карвинга. Новичкам в сноубординге,лучше всего приобретать мягкие или средней жесткости доски.
3
Выбирайте сноуборд по росту и весу вашего ребенка. К каждой доске должна прилагаться специальная таблица соответствия этих параметров и длины сноуборда. Если выбирать упрощенно, то доска должна быть немного выше подбородка ребенка. Т.к. дети постоянно растут, родителям хочется купить сноуборд немного длиннее, чем необходимо, но этого делать нельзя. Катание на неподходящем сноуборде может повлечь за собой травмы.
4
Обратите внимание, что чем меньше ширина сноуборда, тем легче им управлять. Но нога не должна выступать за его поверхность более чем на 1 см. В противном случае ноги будут мешать катанию, задевая за снег.
5
Попробуйте поднять сноуборд. Он не должен быть слишком тяжелым, ребенок должен без труда поднимать его за нос одной рукой.
6
Подбирайте крепления для ботинок и сами ботинки, руководствуясь следующими знаниями. Мягкие ботинки предназначены для фристайа и фрирайда, жесткие - для карвинга. Не покупайте ботинки "на вырост", иначе нога будет не достаточно фиксироваться в них, что очень опасно. Крепления бывают различные и тоже зависят от стилей катания. Жесткие крепления необходимы для карвинга, а мягкие - для фристайла и фрирайда. Обязательным условием как одних, так и других видов креплений является то, что они должны очень хорошо удерживать ботинки.
7
Внимательно проверьте то, чтобы доска, крепления и ботинки, выбранные вами идеально подходили друг к другу. Только в этом случае вы можете быть уверены в безопасности вашего ребенка.
Видео по теме
Полезный совет
Лучше всего для первого раза возьмите сноуборд напрокат. Вполне возможно, что ваш ребенок после первой попытки и вовсе откажется заниматься данным видом спорта.
Источники:
  • Выбираем сноуборд
  • сноуборды для детей

Совет 2: Как сделать сноуборд

Если зима уже на носу, стоит задуматься о сноуборде. Благо, что их широкий ассортимент располагает к выбору. Правда следует заметить, что сноуборд – вещь достаточно дорогая. Поэтому можно изготовить его из досок, сделать крепления и покрасить самим. Ведь приятно кататься по снегу на сноуборде, сделанном своими руками.
Рассекать на сноуборде по горным склонам - удовольствие в чистом виде
Инструкция
1
Купите доску 1,5 м, в длину и примерно 1,5 см в ширину и очертите на ней границы сноуборда, а затем вырежьте лобзиком заготовку. Края шлифуем деревянным бруском и шкуркой.
2
Теперь доску нужно изогнуть. Для этого оставьте ее на 20 минут под струей очень горячей воды. Положите доску на стол, а на ее центр поставьте тяжелый груз. Под края подложите маленькие деревянные брусочки из отходов от выпиливания заготовки и оставьте в таком виде заготовку на ночь. Наутро вымочите уже только концы доски и снова под них подложите брусочки, но толще. Так концы доски получат нужный загиб.
3
Крепления для доски сделайте из фанеры толщиной в 1 см. Вырезаем заготовки для креплений в форме буквы «А» с длинными кончиками. Поместите заготовки креплений под горячую воду минут на 15. Уже гибкую фанеру оберните вокруг стопы и закрепите цементными блоками, пока заготовки не высохнут.
4
Для основы крепления возьмите фанеру толщиной примерно в 1,3 см и вырежьте из нее две трапеции. Узкая часть будет находиться со стороны лодыжки. Закрепите заготовки для креплений к основе - получится вполне стандартное крепление с высокой спинкой и двумя стенками вдоль стоп, а также основы. Покрасьте крепления и оставьте их сохнуть.
5
Если крепления были покрашены в стандартный черный цвет, то черным красим и доску. По краям заготовки наклейте скотч, чтобы краска за края не стекала. Как только покрашенная сторона высохнет, переверните сноуборд и красим вторую сторону, не забыв наклеить по краям скотч. Желательно будет нанести на доску еще слой краски, после чего можно нанести на доску логотип.
6
Купите стекловолокно и вещество для закалки металла (оно обычно идет вместе со стекловолокном в придачу). В одноразовую пластиковую посуду кладем стекловолокно приблизительно на треть объема и капаем нужное количество затвердителя (исходя из инструкции). Лучше эту операцию проводить на улице, чтобы не надышаться ядовитыми парами от стекловолокна. Самой дешевой кистью (которую не жалко) нанесите получившуюся смесь сначала на основу доски, потом и на все остальные ее части и крепления. Когда смесь подсохнет, покройте сноуборд еще на раз.
7
Из подходящего материала нарезаем 8 ремешков, пришиваем к каждому по одной липучке, затем к четырем ремешкам прикрепляем по одной пряжке. Закрепите пряжки при помощи стекловолокна прямо к креплению.
8
Осталось только прикрепить к сноуборду стикер. Пусть это будет, например, круглая голограмма, приклеенная над креплениями. Это все, можете кататься. Только учтите, что наша доска пусть и выглядит настоящей, но она не так крепка. Зато самодельный сноуборд на порядок легче «покупных».

Совет 3: Как выбрать сноуборд по росту

Если вы решили приобрести собственный сноуборд, то, помимо его внешнего вида и качества, следует обратить внимание на такой параметр, как длина. На самом деле, длина является главным параметром для успешного катания. Чтобы знать, как правильно выбрать длину доски, смотрите инструкцию, приведённую ниже.
Как выбрать сноуборд по росту
Инструкция
1
При покупке сноуборда вы можете определить длину нужной вам доски несколькими способами. Первый и самый простой способ: примерьте сноуборд к себе, он должен доставать вам до носа или до верхней губы. Обычно именно такой способ измерения длины доски предлагают продавцы в спортивных магазинах. Но имейте в виду, что такой способ не позволит вам идеально рассчитать длину, учитывая все тонкости. Лучше заранее рассчитайте длину доски и придите в магазин с уже готовой цифрой.
2
Прежде всего, запомните: главный параметр при выборе сноуборда – это вес человека. Это связано с тем, что вес человека должен быть равномерно распределён по всей поверхности доски при катании. Длина доски в зависимости от веса человека рассчитывается по формуле:
127+0,4 х вес – длина доски для женщин

И

136+0,3 х вес – длина доски для мужчин.
3
Теперь учтите для расчета и такой параметр, как рост. Так как он мало влияет на выбор длины доски, но может влиять на смещение центра тяжести, добавьте к полученной цифре пару сантиметров, если у вас довольно стройная фигура, и, наоборот, вычитайте их, если у вас есть лишний вес.
4
Следующий параметр, который нужно учесть – размер ноги. Он не будет влиять на выбор длины, но будет влиять на выбор ширины сноуборда. Для того чтобы правильно выбрать ширину, примерьте доску к своим ногам – они должны нормально помешаться на неё. Если у вас очень большой размер ноги, то выбирайте специальную широкую доску, иначе у вас не получится нормально на ней покататься.
5
Теперь остался последний параметр – это условия, при которых вы собираетесь кататься. Если вы катаетесь в горах, то к полученной ранее цифре прибавьте 6-9 см. Если кататься вы будете по маленьким горкам, прибавляйте 1-2 см. Если кататься вы собрались по склонам, которые не подготовлены специально к катанию, то прибавьте 2-3 см. В том случае, если кататься вам предстоит в парках, прибавляйте 3-4 см.
6
Отнеситесь к выбору длины и ширины доски ответственно, потому что от этих параметров напрямую зависит качество катания. Не поддавайтесь на провокации продавцов-консультантов, которые предлагают просто померить длину до носа. Удачного вам катания!
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы катание на сноуборде приносило удовольствие, а не проблемы, важно правильно выбрать размер сноуборда, который напрямую зависит от комплектации человека.  Это и будет подходящий размер сноуборда по росту. Однако такой метод не является оптимальным, поскольку таит в себе множетство погрешностей. Выбирать сноуборд исключительно по росту человека мы вам не советуем, хотя это и самый быстрый способ.
Полезный совет
Чтобы правильно выбрать сноуборд, необходимо решить для себя, как и где вы собираетесь кататься. Фристайл (Freestyle) – выполнение трюков, катание в халф-пайпе (рампа из снега). Фрирайд (Freeride) – подразумевает катание без ограничений – просто спуск, прыжки либо спуск с горы.  Так же они имеют другую геометрию. Этот стиль катания очень не распространен. Второй важный критерий в выборе доски сноуборда – её ростовка. Это длина доски, зависящая от вашего роста и веса. Чем больше рост и вес – тем длиннее нужна доска.

Совет 4: Как купить сноуборд в 2018 году

Чтобы купить подходящий сноуборд, нужно учесть некоторые факторы, определяющие тип идеальной для вас доски. Также разумно прислушаться к советам более опытных друзей, так как компаний, производящих сноуборды – несколько десятков, и это только самые популярные. Порой купить сноуборд может быть непросто, это сложный выбор.
Чтобы купить сноуборд, необходимо учесть несколько ваших характеристик
Инструкция
1
Самое первое, с чем следует определиться, это то, насколько вы опытный человек в плане катания на сноуборде. Начинающий – тот, кто катался 1-3 раза, или вообще никогда не вставал на доску. Средний уровень – вы катаетесь несколько раз за сезон, неплохо управляете своим движением, свободно поворачиваете, немного прыгаете. Продвинутый уровень – если это про вас, то вы это и так знаете, скорее всего, вам не нужны советы по выбору доски.
2
Тип сноуборда зависит не только от продвинутости спортсмена, но также и от дисциплины, которую он предпочитает. Разные доски используются для фрирайда, фристайла или бэк-кантри, пайпа или парка. Детский сноуборды имеют свои характеристики. Женские сноуборды – да, бывают даже такие. Отдельный вид досок – для бордер-кросса. Некоторые предпочитают вообще делать себе доску на заказ, чтобы в ней были учтены все пожелания бордера.
3
Когда предпочитаемый стиль катания определен, осталось подобрать его по следующим характеристикам: рост, вес, размер ноги. От всего этого зависит форма сноуборда, а также его длина и ширина.
4
Коротким считается сноуборд, который по росту достает вам только до ключиц или подбородка. Длинный – выше уровня глаз. Все, что посередине – средняя длина, это более универсальные доски. Если вы только начинаете кататься, берите короткую доску, так как она более проста в управлении. Фристайлерам тоже лучше брать короткие доски: их удобнее закручивать. Длинная доска идеальна, если вы любите большие скорости. Средняя доска достаточно универсальный вариант.
5
Ширина сноуборда определяется размером ноги. Ботинки должны спокойно помещаться на ней, не выступая за пределы сноуборда. Ширина доски и положение ног крайне важны для того, чтобы правильным образом контролировать кант. Если ботинки выступают за пределы узкой доски – это может привести к падению и вообще, снизит контроль на скорости.
6
Форма доски определяется стилем катания. Фристайлеры предпочитают короткие и широкие, мягкие и легкие доски. Этот вариант также предпочтителен для новичков, так как он проще в управлении. Но такие доски сложнее и хуже поворачивают на большой скорости. Фрирайдерские сноуборды длиннее и жестче, но они гораздо более универсальны. Жесткие узкие и длинные сноуборды предназначены для тех, кто любит большие скорости. Новичкам с такой доской может быть сложно управиться.
Видео по теме
Источники:
  • как выбрать сноуборд в 2018

Совет 5: Карвинг и его виды

Великолепные ледяные скульптуры, уникальная резьба, оживляющая композиции, созданные из овощей и фруктов, сыра или шоколада - все это объединено общим понятием «карвинг», дословный перевод которого звучит, как «вырезание». Карвинг встречается и в автомобильной среде, и в спортивном катании на горных лыжах, и в парикмахерском искусстве. Так принято назвать долгосрочную укладку, придающую волосам прикорневую пышность, или типовую завивку стильных локонов.
Карвинг и его виды

Карвинг в парикмахерском искусстве

Профессионалы утверждают, что эффект, достигнутый от примененного к волосам химического состава, может оставаться неизменным до восьми недель, по истечении этого срока, волосы возвращаются к естественному состоянию. Как правило, такие процедуры проводятся только в профессиональных салонах с использованием легких средств для химической или биозавивки.

В отличие от привычной химии, карвинг относится к более щадящим процедурам, повторять которые можно через несколько месяцев, при этом волосы сохраняют свою естественную мягкость и послушность, легче укладываются в прическу и имеют весьма привлекательный внешний вид.

Ледяной карвинг

Ледяные скульптуры ангелов, лебедей, античных чаш - результат кропотливого труда мастеров карвинга по льду. Для того чтобы создать подобный шедевр, необходимо пройти долгосрочный курс обучения, включающий как уроки самой резьбы, так и множество дополнительных дисциплин, таких как технология заливки льда, шлифовка и транспортировка, создание базовых изделий и сложных, составных композиций.

Кулинарный карвинг

Кулинарный карвинг имеет восточное происхождение. К сожалению, произведения искусства, созданные из «съестного материала», не столь долговечны как, например, каменные или деревянные скульптуры, однако, они также с полной уверенностью могут быть признанными настоящими шедеврами, достойными общественного восхищения.

Создать подобное произведение, основанное на мастерском декорировании съестного, не так-то просто. Необходимо терпение, трудолюбие и специальные кулинарные инструменты, предназначенные для резьбы по овощам и фруктам. Карвинг позволяет сделать из обыденного скучного блюда настоящий центр семейного обеда, придать типовому приему пищи эффект торжественности.

Интересно, что в России о подобном виде искусства узнали лишь несколько лет назад. Вырезанные из картофеля или моркови звездочки для салата едва ли можно причислить к шедеврам мирового искусства. Сегодня профессиональные служители «культа карвинга» умеют не только весьма успешно сочетать казалось бы несовместимые части овощей и фруктов, но и искусство подбирать цветовые палитры, которые положительно воздействуют на психику и настроение человека.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500