Совет 1: Как оформить кабинет русского языка и литературы

Кабинет русского языка и литературы – это, прежде всего, рабочая комната, где проводятся уроки, внеклассные мероприятия, консультации. Хорошо оборудованный кабинет – необходимая принадлежность современного учебного процесса. Но каждому учителю хочется, чтобы его кабинет был не только технически оснащенным, но и уютным, красивым.
Инструкция
1
Оснастите кабинет современной мебелью и техникой. Лучше если в учебном классе будет несколько современных досок: маркерная, интерактивная и магнитная доска, на которой можно писать мелом. Компьютер или ноутбук, принтер, мультимедийный проектор. Мебель должна быть современной и удобной. Регулируемые по высоте школьные столы и стулья, удобные и вместимые шкафы.
2
Позаботьтесь об освещении кабинета. Свет должен равномерно распределяться по всей площади класса, над доской обязателен софит. Окна лучше оснастить ролетами или жалюзи.
3
Руководствуйтесь принципом практичности. Стенды в кабинете должны способствовать эффективному осмыслению и запоминанию учебного материала, должны быть направлены на формирование зрительной опоры у детей. Над доской расположите наиболее актуальную информацию: например, стенды «Типы речи», «Стили речи», «Выразительные средства языка» и другие.
4
Сделайте стенды сменными. Материал на таких стендах меняется по мере необходимости или по мере изучения учебных тем. Это могут быть стенды «Сегодня на уроке» или «На уроке русского языка», «Готовимся к ЕГЭ».
5
Оформите одну из стен кабинета портретами писателей и поэтов. Сейчас продаются комплекты хрестоматийных портретов для оформления кабинетов. Но можно использовать другой стиль: выбрать понравившиеся вам портреты писателей, распечатать их на цветном принтере, вставить в рамки и повесить в шахматном порядке. Получится очень симпатично и по-домашнему.
6
Разместите в шкафах книги, учебники, дидактический материал, словари, журналы.
7
Составьте картотеку дидактического материала. Так вам удобно будет работать с материалом, накопленным в кабинете. Конечно, основной материал у современного учителя хранится в электронном виде, но у тех учителей, которые долго работают в школе, богатый бумажный дидактический материал: карточки, перфокарты, игровые задания, карточки с творческими заданиями и многое другое.
8
Украсьте кабинет живыми растениями. Они всегда создают атмосферу уюта и комфорта.

Совет 2: Как оформить кабинет литературы

Чтобы обучение литературе не было скучным и неинтересным занятием, вам нужно создать особую атмосферу поэтичности и красоты на уроках. В этом вам поможет оформление кабинета. Оно должно способствовать формированию у детей бережного отношения к слову, к литературным источникам.
Инструкция
1
Весь наглядный материал должен иметь практическую направленность, т.е. помогать учителю в преподавании, а ученикам - в учебной деятельности. Поэтому оформите несколько демонстрационных стендов с теоретическими сведениями, например, о способах стихосложения или о художественно-выразительных средствах русского языка. В случае необходимости дети смогут воспользоваться данным материалом на уроке литературы.
2
Обязательно в таком кабинете должны быть портреты известных писателей: Пушкина, Тургенева, Достоевского и т.д. Можно поместить также информацию об основных событиях в их творческой судьбе.
3
В шкафах нужно разместить необходимую на уроке литературу: сборники стихов, методические справочники и т.д. Необходимо также найти место для специальных папок с иллюстративным материалом о поэтах и писателях. В них обычно представлены сведения о родовых поместьях авторов, указаны названия мест, где они создавали свои замечательные произведения, перечислены самые известные источники.
4
Обязательно стоит оформить выставку детских творческих работ: рефераты, сочинения, произведения собственного сочинения, различные иллюстрации. Не забудьте указать автора работы.
5
На информационном стенде нужно разместить сведения о требованиях на ЕГЭ по литературе, а также дополнительные задания или темы к урокам.
6
Систематически вывешивайте литературные стенгазеты. Они могут быть посвящены юбилею какого-то писателя или содержать занимательные задания (ребусы, кроссворды, викторины) по литературе. Ее выпуск может быть приурочен также юбилейной дате выхода какой-либо книги.
7
Дети очень любят совместно с классом создавать свои сборники произведений. Они сшивают работы всех учащихся в одну папку, сопровождают их красочными иллюстрациям, придумывают названия им. Такая творческая работа учащихся, как правило, увлекает. А сборники, подготовленные, детскими руками, очень уместны в оформлении любого кабинета.
8
Обратите особое внимание на эстетичность в оформлении и на актуальность демонстрационных материалов.

Совет 3: Как оформить кабинет

Все кабинеты, как и люди, работающие в них, обладают индивидуальным обликом. Основные атрибуты, которые должны быть в каждом кабинете – это письменный стол, стул, стеллаж или шкаф для книг. Также в кабинете может располагаться кресло или диван для отдыха. Для создания комфортной рабочей обстановки необходимо правильно оформить кабинет, грамотно расположить в нем мебель и все необходимое для работы.

1.    Рабочий стол совсем необязательно размещать рядом с окном – дневной свет может создавать блики на мониторе компьютера. Лучше установить его в том месте, где работать будет наиболее удобно.

2.    Помимо настольной лампы на рабочий стол должен падать рассеянный верхний свет, иначе глаза будут быстро уставать. Меньше утомляет глаза свет голубоватого, прохладного оттенка, поэтому обычную лампу накаливания, дающую желтый свет, в кабинете лучше не использовать.

3.    Компьютерный стол должен быть удобным, желательно со столешницей изогнутой формы. Если вид компьютера не вписывается в общую стилистику интерьера кабинета, можно установить раздвижные перегородки, либо убирать рабочее место в шкаф-купе. Диссонировать современный компьютер с остальной обстановкой кабинета может в том случае, если помещение выдержано в определенном стиле, например, средневековом.

4.    Для плодотворной работы очень важно правильно организовать рабочее место. На столе не должно быть лишних предметов и бумаг, системный блок компьютера и принтер можно поставить под стол или на отдельный столик.

5.    Не менее важен выбор рабочего кресла. Оптимальный вариант – кресло с высокой спинкой, которая, помимо позвоночника, поддерживает и затылок. В районе поясница на спинке должна быть выпуклость для опоры, иначе долгое сидение будет утомлять. Также необходимо, чтобы высота сиденья и угол наклона спинки регулировались.

6.    Мебель нужно выбирать в соответствии со стилем, в котором планируется оформить кабинет. Конечно, при этом необходимо учитывать и финансовые возможности. Кабинет может быть оформлен в классическом стиле, с массивной деревянной мебелью, отделанной бронзой и натуральной кожаной обивкой кресла. Не менее популярен сегодня и минималистский стиль, удобный и функциональный, без каких-либо излишеств и вычурности в отделке.

7.    Важна и цветовая гамма кабинета, как правило, каждый человек выбирает ее в зависимости от темперамента.

Источники:
  • как оформить рабочей стол

Совет 4: Как оформить школьные стенды

В каждой школе стенды играют очень заметную роль в образовательном процессе. Ведь эти изображения ученики видят постоянно, следовательно, информация, на них изображенная, должна быть и понятной, и интересной, и полезной для школьников.Как же оформить стенды так чтобы они были ценны и с эстетической, и с образовательной точки зрения и к тому же понравились школьникам?
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо определиться, как именно вы будете оформлять стенды: по тематике определенного предмета либо с прицелом на аудиторию, которая занимается в кабинете (например, младших школьников).
2
Если это стенды, где будет подаваться информация по определенному предмету, то попросите профильного педагога подготовить необходимую и, на его взгляд, интересную информацию для стендов. Информация должна быть полезна педагогу в процессе проведения занятий, ведь стенды являются своеобразным наглядным пособием.
3
Основным оформлением стендов будут рисунки и надписи. Часть из них могут подготовить профессиональные художники. Учтите, что стенды оформляются с прицелом на многолетнее использование, поэтому важно хорошенько продумать все, чтобы и с точки зрения стиля, и по предоставленной на стендах информации они были современными и симпатичными.
4
На стендах, посвященных соответствующим предметам, вполне можно предусмотреть место и для постоянно действующей мини-выставки лучших работ учеников.
Часть информации на стендах может периодически меняться. Для этого приклейте к стендам специальные «карманчики», которые можно сделать из обычных файлов. В них будет вставляться бумага с напечатанным материалом.
5
Информация на стендах ни в коем случае не должна быть однообразной. Попробуйте придумать рубрики, которые заинтересуют учеников. Например, это могут быть рубрики «Интересные факты», «Необъяснимо, но факт», «Немного цифр». Неплохо, если в части информации будет присутствовать немножко юмора.
6
Обратите внимание на то, что стенды нужно оформлять, учитывая активность учеников. Потому краску лучше использовать водостойкую, а материал для стендов выбирать такой, чтобы мыть и чистить их было максимально просто.
7
Также вы можете заказать стенды в фирмах определенного профиля, которые предоставят вам уже готовые щиты, руководствуясь вашими пожеланиями. На такие стенды легко добавлять информацию на отдельно напечатанных листах.

Совет 5: Как оформить учебные кабинеты

Оформление учебных кабинетов - дело довольно сложное. И задача администрации школы не просто разместить на стенах и стеллажах необходимые пособия, книги и портреты знаковых фигур, но и сделать так, чтобы ученикам было интересно находиться в классе и с удовольствием слушать лекции преподавателя.
Инструкция
1
Как сделать так, чтобы ученикам хотелось приходить заниматься в классы? Для этого в каждом кабинете нужно оформить уголок, посвященный предмету, который там преподается. Этот стеллаж или стол должен быть заполнен поделками ребят, последними изобретениями или, наоборот, старинными артефактами. Чтобы привлечь к нему внимание, проведите конкурс лучших работ, разместите их на стене или на полках рядом. Этот способ подходит не только для гуманитарных наук, но и для точных предметов. На уроке химии, например, школьники могут из подручных материалов собрать бензольное кольцо или молекулу серной кислоты. Эти работы не просто украсят кабинет, но и позволят ученикам увидеть трехмерное изображение того или иного элемента. Экспозиции меняйте время от времени, чтобы интерес к обучению не угасал.
2
Кабинеты для самых маленьких, школьников первого - четвертого классов, постарайтесь сделать яркими. Попросите родителей или учителя рисования помочь вам в этом. Нарисуйте на стенах персонажей сказок и мультфильмов, сидящих за партами. Или изобразите буквы и цифры, различные по цвету и шрифту. Можно сделать и поселить на шкафу маленького домовенка, который будет хвалить малышей за пятерки и следить, чтобы они не баловались. Используя игровые элементы в оформлении помещения, учителю будет гораздо проще донести школьникам материал в интересной для них форме.
3
При оформлении любого кабинета не забывайте о комнатных растениях, шторах, светильниках. Постарайтесь создать уютную атмосферу для учеников. Попросите их принести из дома предметы интерьера, которые давно пылятся на антресолях. Это может быть что угодно - вазы, кашпо, старые журналы и т.д. Эти вещи окажут вам двойную услугу. Во-первых, создадут у ребят ассоциацию «школа - дом», что поможет им гораздо проще адаптироваться к учебному процессу. Во-вторых, разнообразят скучный антураж обычного школьного кабинета.
Полезный совет
Дайте ребятам шанс обустроить кабинет так, как им хочется. Выдайте инструменты - молоток, гвозди, краски - и пусть школьники творят. Оформленный своими руками класс они обязательно будут содержать в чистоте и порядке.

Совет 6: Как оформить кабинет в школе

Директор школы закрепляет за учителями определенные кабинеты. В обязанности этих учителей входит оформление кабинета и поддержание в нем порядка. Как именно будет оформлен кабинет, зависит в первую очередь от учебного предмета. Второй и третий факторы - это материальная база школы и вкус учителя.
Вам понадобится
  • Краска, кисточки, стенды, таблицы, карты, комнатные растения, аквариум.
Инструкция
1
Перед оформлением кабинета необходимо сделать косметический ремонт. Эту работу проводят в летний период. Ответственными за ремонт могут быть обслуживающий персонал школы, приглашенные рабочие, учитель. В надлежащее состояние приводятся пол, стены, потолок, доска и мебель в классе. Такой ремонт делают раз в год.
2
Помните, что школьный кабинет делится на функциональные зоны. Личное пространство учителя – его рабочий стол. Доска или мультимедиа, с помощью которой объясняют новый материал и повторяют пройденный. Парты для индивидуальной работы учеников. Чаще всего парты расположены рядами. Но иногда допускается более произвольная посадка. Например, в развивающей системе обучения. Далее идет информационная зона, разместить которую можно над доской и на стене вдоль парт. Пространство позади парт хорошо организовать для спокойного отдыха. Особенно это актуально для начальной школы.
3
Немаловажную роль в оформлении кабинета играет цвет стен. Выбирайте тона пастельной гаммы, поскольку они в меньшей степени напрягают глаза. Обилие ярких цветов может отвлекать от учебного материала и утомлять ребенка. Зеленый цвет способствует концентрации внимания. Оттенки желтого и оранжевого настраивают на позитивный лад. Синий и голубой умиротворяют. Красный повышает кровеносное давление и кратковременную работоспособность. Но его нужно использовать в ограниченном количестве.
4
Обратите внимание на оформление информационных стендов. На них может быть размещен тематический материал по предмету и общие сведения. К общим сведениям относятся график дежурств, список именинников месяца, поздравления победителям олимпиад и т.п.
5
Информация по предмету должна быть изложена тезисно и крупным шрифтом. В кабинетах естественных наук это могут быть формулы, таблицы элементов. В кабинетах истории и географии уместными будут разнообразные карты. В лингвистических кабинетах – таблицы с основными правилами. Хорошо, если информацию на стендах можно менять.
6
Если позволяют место и средства, организуйте в кабинете уголок отдыха. В нем могут находиться аквариум и комнатные растения. Для школьников можно повесить ватман или кусок обоев, на котором они будут оставлять отзывы. Конечно, на нем могут оказаться нецензурные надписи. Но, если вас это не пугает, вы можете провести такой эксперимент. Для школьников это возможность самовыражения.
Полезный совет
Подключайте к оформлению кабинета учеников. Проведите мозговой штурм идей и начните их вместе реализовывать.
Источники:
  • Кабинет психолога в школе
  • дизайн школьного кабинета

Совет 7: Как оформить кабинет писателя

Творческим людям нужно особое место, где они могут творить. Впрочем, известны случаи, когда гении писали буквально на салфетках в ресторанах, делали наброски будущих шедевров в полутемных помещениях, а потом их имена становились легендами. Такое бывает, но все же, если говорить о творчестве, то для этого процесса необходимо уютное комфортное место.

Какой может быть дизайн кабинета писателя

Трудно дать четкое определение, каким должен быть кабинет писателя, поскольку вкус у всех людей разный. Однако можно выделить некоторые направления и общие черты.

Большинство писателей — это люди свободные, внимательные к деталям. Как правило, они любят необычные формы и яркие цвета. Этому должен соответствовать и дизайн кабинета. Если помещение большое, то его следует разделить на зоны при помощи мебели, книжных шкафов или аквариума. Например, отделить зону с рабочим столом от зоны с диванчиком и стерео-системой. Если пространство маленькое, то не стоит загромождать его никакими лишними деталями.

Лофт

Мебель же можно использовать в стиле лофт, т. е. сочетать натуральные материалы с искусственными: сталь и дерево, пластик и текстиль. Стоит поэкспериментировать и с формой, поставив, к примеру, стулья с вогнутыми спинками, комоды в форме куба, необычные кресла в виде цветов. Цвет мебели подбирается достаточно яркий, но в меру. Стены в этом случае делаются под «кирпич».

Модерн

Тем, кто любит более сдержанный стиль, стоит присмотреться к такому направлению, как модерн (современная классика). Здесь тоже преобладает свобода, асимметрия и сдержанный хаос, но формы и сочетания более мягкие. Так, кабинет писателя может наполниться плавучими линиями, а в обстановке будут соседствовать камень и фарфор, металл и стекло. Мебель в этом случае следует выбрать с растительным орнаментом, стены покрыть специальной декоративной штукатуркой, а полы сделать разноуровневыми. В цветах данного стиля, как правило, преобладают приглушенные спокойные серо-голубые оттенки, сиреневые или жемчужно-серые тона.

Арт-деко

Еще одни интересный стиль для комнаты творческой натуры - арт-деко, он также прекрасно подходит для оформления кабинета писателя. В этом случае на стенах могут висеть черно-белые фотопринты, декоративная роспись, интерьерные наклейки и обои. Мебель для данного стиля следует подобрать округлой формы. Кроме того, хорошим решением станет установка эллипсовидной ниши из гипсокартона для книг, стерео-системы или аквариума. Цветовое решение в кабинете писателя в стиле арт-деко может быть любым, но главенствует все же контраст темного и светлого, к примеру, сочетание серого с синим, шоколадного с бежевым.

Кабинет можно украсить различными картинами, фотографиями, аксессуарами — они послужат еще одним источником вдохновения. Цепкий взгляд творческого человека может уловить в привычных вещах новый сюжет. Конечно, не следует забывать про книги. В кабинете писателя может быть столько книг, сколько ему захочется — любых форм, размеров и цветов обложки.

Каким бы ни был дизайн кабинета писателя, необходимо еще одно условие для плодотворной работы — тишина. Для этого стены будет нелишним обить звукопоглощающим материалом, а на пол положить мягкий ковер с большим ворсом.

Письменный стол - главная деталь интерьера

Особое внимание следует уделить организации рабочего места — письменному столу. Он должен быть достаточно широк, чтобы вместить компьютер, принтер, стопку бумаг и различные канцелярские принадлежности. Все должно находиться в пределах вытянутой руки. Освещение над письменным столом следует организовать так, чтобы свет не закрывался телом или головой во время письма. Однако нельзя ставить прямых источников света, бьющих прямо в глаза.

Совет 8: Стили речи в русском языке

Для каждой сферы общественной жизни характерно использование связанного с ней стиля общения и письма. Знание стилей речи дает представление о том, какими языковыми средствами нужно пользоваться в той или иной ситуации.

Понятие стиля речи

Стили речи обслуживают какие-либо сферы человеческой жизни, а потому каждый стиль выделяется по двум признакам: сфера общения и цель общения. Стиль — это исторически сложившаяся система языковых средств и способов их организации, которая используется в определенной сфере человеческого общения (общественной жизни): сфере науки, официально-деловых отношений, агитационно-массовой деятельности, словесно-художественного творчества, сфере бытового общения.

В русском языке есть пять стилей речи: разговорный; художественный; публицистический; официально-деловой; научный. В целом все стили речи можно разделить на две большие группы: разговорный стиль с одной стороны и книжные стили речи (художественный, публицистический, официально-деловой, научный) — с другой. Все стили русского языка характеризуются своими основными функциями, ведущими стилевыми чертами и языковыми особенностями.

Разговорный стиль

Разговорный стиль уместен при неформальном общении, поскольку назначение его состоит в коммуникации между людьми. Так как при разговоре речь не готовится заранее, характерными чертами этого стиля является неполнота выраженной мысли и эмоциональность. В разные эпохи разговорный стиль имел свои лексические и грамматические особенности, и по культуре разговорной речи можно судить об общем уровне культуры отдельных людей, какой-либо социальной группы или нации в целом.

Основу разговорного стиля составляют нейтральные средства языка, то есть слова, употребляемые во всех стилях речи: семья, пойти, обед и др. Меньший процент составляют разговорные слова (брякнуть, общага), просторечия (нынче, давеча) и жаргонизмы (пацан, бабки). Особенностью синтаксического построения разговорного стиля является использование в основном неполных предложений (Наташа домой, он — за ней.). Кроме того, важную роль играют жесты, мимика, заменяющие собой часть информации, которую можно было бы выразить словами.

Книжные стили

Среди книжных выделяется четыре стиля речи.

Научный стиль используется в сфере научной деятельности и реализуется, как правило, в диссертациях, курсовых, контрольных и дипломных работах. Основной чертой этого стиля является логичность, четкость и отсутствие проявления каких-либо эмоций со стороны автора.

Публицистический стиль применяется не только с целью передачи той или иной информации, но и с целью воздействия на чувства и мысли слушателей или читателей. Он характерен для выступлений на различных собраниях, газетных статей, аналитических и информационных передач. Публицистическому стилю присущи эмоциональность и выразительность.

Официально-деловой стиль характеризуется отсутствием эмоциональности изложения, стандартностью и консерватизмом. Его используют при написании законов, приказов, и различных юридических документов. Стандартность написания выражается в написании данных документов по установленной схеме — шаблону.

Художественный стиль отличается от остальных книжных стилей тем, что при написании своих произведений автор может использовать практически любой из выше перечисленных стилей. И поскольку литература отражает все сферы жизнедеятельности человека, то здесь используются и просторечия, и диалекты, и жаргонная речь.

Совет 9: Как меняется русский язык

Русский язык является живым, постоянно и динамично меняющимся организмом. Подвергается трансформации грамматический строй языка, нейтральные слова приобретают стилистическую окраску и даже иные значения, ежедневно появляются новые слова и выходят из обращения те, которые совсем недавно были актуальными.
Вам понадобится
  • Книга Максима Кронгауза «Русский язык на грани нервного срыва»
Инструкция
1
Для обсуждения проблемы подвижного характера языка устраиваются круглые столы, созываются научные конференции, появляются интервью с ведущими лингвистами в прессе. Присутствуют небезосновательные причины для беспокойства в вопросах заимствований из иностранных языков. Русские лексические словари пополняются такими словами как «зафрендиться», «залогиниться», «сейлменеджер» и т.д. Почему такое происходит, когда есть русские эквиваленты этих слов – «добавить в друзья», «войти к себе на страничку», «продавец»? Наиболее консервативные лингвисты считают, что это просто напросто неуважение к родному языку. И приводят в пример французов, которые защищают свой язык от проникновения иностранных слов, у которых существует даже собственная модель клавиатуры для компьютеров.
2
Безусловно, интернет является основным поставщиком неологизмов таких как «апгрейдиться» (сменить имидж, прическу), «туса», «пати» (молодежная вечеринка, имхо (от английского In my humble opinion/«по моему скромному мнению») и т.д. Более того, интернет вообще меняет стилистику письменного русского языка. Использование смайликов или анимаций заменяет подчас целое предложение. В письменном высказывании используется сленг и ненормативная лексика. Лингвисты называют этот феномен термином «устность».
3
Устареванию подвергаются нейтральные и привычные слова. Например, слово «неудачник». Во времена Антона Павловича Чехова такой человек вызывал чувство сочувствия и симпатии, особенно у женщин. В середине и конце XX века понятия о невезучем парне оставались нейтральными. Сегодня существительное «неудачник» сменилось англицизмом «лузер» и, что хуже, жаргонным «лох» или «лошара».
4
В прошлом столетии такое качество характера как амбициозность считалось чуть-ли не ругательством, сегодня амбициозный мужчина – это лидер, наделенный ореолом успешности. А, стало быть, поменялась и стилистическая окрашенность слов «амбиция» и «амбициозный». Что касается прилагательных «голубой» и «розовый», то, благодаря изменениям в русском языке, их вообще стало неприличным употреблять на людях.
5
Вместе с нашумевшими политическими событиями в стране покидают лексический состав языка злободневные слова. Например, «перестройка» или «гласность». К сожалению, такого рода термины иногда возвращаются. Страницы газет, экраны телевизоров и просторы интернета наполнились снова ужасными понятиями «бандеровщина» и «нацизм».
6
Совсем недавно утихли споры по поводу ряда изменений в грамматике по поводу прекращения использования буквы «ё» и перехода слова «кофе» из среднего рода в мужской. Смирились точно так же, как когда-то смирились и самим словом «кофе» в его сегодняшнем написании. В XVIII веке на Руси говорили «кофий» или «А не испить ли нам кофию?». Грамматика меньше всего подвержена изменениям времени.
7
Движущими силами развития языка являются и новые технологии во всех областях жизни. Предметы требуют наименований, что ведет к пополнению лексического корпуса языка за счет терминов и профессионального сленга. В качестве примера можно привести язык работников IT-технологий. Иногда разговор программистов остается языком инопланетян для тех, кто не принадлежит к обществу людей этой профессии. Но программеры, ведь, русские! При этом они выполняют двойную работу - пишут программы и пополняют русский язык новыми словами, пусть даже непонятными окружающим.
8
Языковыми диверсантами и вредителями консервативные лингвисты видят российских политиков и звезд эстрады (сейчас этот жанр именуют английским заимствованием «шоу-бизнес»). Знаменитые фразы «Мочить в сортире» или «Хватит кошмарить бизнес», слетевшие с губ Российских президентов, цитируются время от времени, особенно в интернет-демотиваторах. А то, что произносит депутат Государственной Думы и актриса Мария Кожевникова, не поддается ни логическому, ни лингвистическому анализу. Достаточно вспомнить ее коронную фразу: «Вот, овца!» (Из автобиографии Кожевниковой со странички в социальной сети Facebook: «Я люблю флирт и ПЫТАЮСЯ отыграться за годы в университете…»)
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы занимаете активную жизненную позицию, являетесь публичным человеком, старайтесь избегать использования слишком модных и резких слов и выражений. Такие выражения, как «Выносить мозг» и «Пипец», вряд ли станут характеризовать воспитанного человека в ближайшее десятилетие.
Полезный совет
Без всяческого лингвистического снобизма. Учите русский язык! Это увлекательное и полезное занятие.
Источники:
  • Русский язык меняется, потому что меняется мир
  • Нам повезло наблюдать, как меняется русский язык
Источники:
  • оформление кабинета литературы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше