Совет 1: Как сделать карточки для запоминания слов?

Существует множество способов запоминания слов на английском языке: прослушивание-повторение, заучивание списков, запоминание отдельных фраз и предложений. Однако одним из самых практичных и эффективных методов считается использование специальных словарных карточек.

Первый вопрос, с которым можно столкнуться при изготовлении словарных карточек - это размер. Не стоит сильно зацикливаться на этой проблеме; оптимальный вариант - от размеров визитной карточки (9 на 5 см) и менее. Хотя лучший вариант - ориентироваться на себя, поскольку именно вам, а не кому-либо ещё, предстоит ими пользоваться.

Итак, купив в канцелярском магазине или нарезав необходимое количество карточек, определяемся, какие именно слова мы будем запоминать: это могут быть разрозненные единицы из книги, которую вы сейчас читаете, или собранные по темам фразы и слова, или просто мозаика тех "кусочков" языка, которые никак не укладываются в голове. Определившись с набором, записываем на одну сторону карточки слово на изучаемом языке, на другую - перевод на русский. Иногда стоит добавить транскрипцию слова, а если оно имеет нестандартные формы, особенно в случае с неправильными (сильными, нерегулярными) глаголами типа go-went-gone или прилагательными типа little-less-the least, то крайне полезно записывать и возможные варианты форм.

Сначала можно, глядя на слово, вспоминать его перевод на русский язык. Посмотрели, проговорили, вспомнили перевод и, перевернув карточку, проверили себя. Если всё верно, откладываем карточку отдельную стопку. Так же делаем и со второй, третьей и так далее. Когда все карточки окажутся в "отработанной" стопке, берём их снова и, уже глядя на русскоязычный вариант, вспоминаем слово на изучаемом языке и также откладываем.

Когда все карточки в стопке отработаны "в обе стороны", можно для удобства перетянуть их резинкой и отложить в сторону, но крайне желательно возвращаться к каждой усвоенной пачке хотя бы раз в неделю до тех пор, пока вы не поймёте, что твёрдо усвоили весь набор слов и выражений.

Совет: при переборе карточек проговаривайте слова вслух. Это ускорит запоминание и облегчит их встраивание в повседневную речь.

Happy learning!

Совет 2: Как добавить слово в словарь

Выполнение операции добавления слова в словарь приложения Word, входящего в пакет Microsoft Office, условно может быть разбито на два различных действия: добавление выбранного слова в основной словарь и добавление выбранного слова во вспомогательный словарь. Обе операции можно осуществить стандартными инструментами программы.
Вам понадобится
  • - Microsoft Word.
Инструкция
1
Запустите программу Microsoft Word и выберите пункт «Параметры Word» в верхней панели инструментов окна приложения.
2
Укажите пункт «Правописание» и нажмите кнопку «Параметры автозамены» для использования основного словаря проверки правописания при автозамене.
3
Примените флажок на поле «Автоматически исправлять орфографические ошибки» на вкладке «Автозамена».
4
Нажмите кнопку «Исключения» и перейдите на вкладку «Прочие» для создания исключения для слова, не входящего в основной словарь, но напоминающего слово, входящее в него.
5
Введите выбранное слово в поле «Заменить» и нажмите кнопку «Добавить» для выполнения команды создания исключения.
6
Нажмите кнопку OK для подтверждения применения выбранных изменений и вернитесь на вкладку «Автозамена» для создания нового правила отмены исправлений выбранного слова.
7
Примените флажок на поле «Автоматически добавлять слова в списки» и нажмите кнопку OK.
8
Перейдите в меню «Сервис» верхней панели инструментов окна приложения Word и укажите пункт «Параметры».
9
Перейдите на вкладку «Правописание» открывшегося диалогового окна и нажмите кнопку «Словари».
10
Нажмите кнопку «Создать» и введите желаемое имя создаваемого словаря для выполнения операции создания вспомогательного пользовательского словаря.
11
Нажмите кнопку «Сохранить» для выполнения команды и подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK в окнах «Вспомогательные словари» и «Параметры».
12
Нажмите кнопку «Добавить в словарь» во время проверки орфографии для выполнения добавления выбранного слова в созданный вспомогательный пользовательский словарь.
13
Вернитесь на вкладку «Правописание» и нажмите кнопку «Словари» для удаления выбранного слова из вспомогательного словаря.
14
Укажите имя созданного ранее словаря и нажмите кнопку «Изменить».
15
Выберите нужное слово в списке внесенных ранее и нажмите кнопку «Удалить».
16
Нажмите кнопку OK для подтверждения применения выбранных изменений.
Видео по теме
Полезный совет
Используйте команду «Пропустить все» для отмены автозамены выбранного слова в используемом документе
Источники:
  • Автоматическое исправление правописания при помощи слов из основного словаря
Видео по теме
Источники:
  • сделать карточки на английском языке
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Англо-Русский словарик к лингво тутор мобайлик:

https://thepiratebay.se/torrent/7953969
http://rutor.org/torrent/243618

http://files.mail.ru/E40JS8
http://narod.ru/disk/64799113001.c29c41d7209590807f5d4e48a400bd7d/engEnRu.xml.html
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше