Совет 1: Как выпрямить колени

Ровные и красивые ноги – мечта большинства девушек. К сожалению, не всем природа делает такой подарок, а избавиться от кривизны бывает непросто. Это заставляет многих страдать, отказываться от ношения юбок и т.д. Однако выпрямить ноги довольно просто. Главное – найти причину подобной кривизны. Так, например, многим достаточно выпрямить колени.
Инструкция
1
Врачи отмечают тот факт, что кривизна ног не влияет на здоровье и самочувствие человека. Однако это может сказаться на психологии девушки, которая начинает чувствовать себя неуверенно. Для того чтобы быть счастливым, необходим душевный комфорт, добиться которого можно.
2
На сегодняшний день выделяют три типа искривления ног. В зависимости от этого необходимо использовать тот или иной способ их выпрямления. Внимательно осмотрите свои ноги и определите, является ли их кривизна результатом искривления в области коленей, голени или бедренной кости. Если вы заметили, что ваши колени расположены слишком близко или далеко друг от друга, начинайте делать следующие упражнения.
3
Для начала тщательно прощупайте свои колени. Постарайтесь отыскать суставную щель, которая располагается на 4 сантиметра ниже, чем коленная чашечка (если считать от самого центра). Это то место, на которое необходимо направить все усилия.
4
Корректирующие приемы также потребуют дополнительных приспособлений.
5
В частности, возьмите небольшой кусок джинсовой или брезентовой ткани. Отмерьте кусок, размеры которого составляют 15 на 20 сантиметров, и аккуратно отрежьте его.
6
Теперь при помощи обычных ниток сшейте мешочек-трубку и наполните его солью либо обыкновенным мелким песком. Оставшийся свободный конец также зашейте.
7
Для того чтобы выпрямить колени, возьмите получившийся мешок, сядьте удобно на стул и начните поколачивать им по ноге в области суставной щели. В том случае, если колени слишком сильно разведены в стороны, бейте по внутренней стороне коленной чашечки. В противном случае делайте упор на внешнюю сторону.
8
Для того чтобы добиться результатов, подобное упражнение надо делать ежедневно, утром и вечером. При этом достаточно уделять этому занятию 1 минуту. Начинайте с легкого постукивания, постепенно делая более сильные удары. К сожалению, окончательно выпрямить колени вы сможете только спустя полгода.

Совет 2: Как выпрямить гриф гитары

Если у вашей гитары неровный гриф, это вовсе не означает, что инструмент сломан. Самыми распространенными проблемами являются слишком большое расстояние между струнами и ладами, а также расстояние, слишком маленькое для того, чтобы струна звучала. Правильная настройка грифа позволяет решить обе эти проблемы.
Вам понадобится
  • - регулировочный ключ или отвертка в зависимости от типа анкера;
  • - полуметровая стальная полоска или линейка.
Инструкция
1
Возьмите настроенную гитару.
2
Положите ее на колени таким образом, как будто вы собираетесь на ней играть. Нижеописанные измерения не проводите на инструменте, лежащем горизонтально. Сила тяжести придаст грифу неестественное положение, что негативно отразится на результате измерений и, как следствие, на настройке инструмента.
3
Положите стальную полоску или линейку на гриф так, чтобы один ее конец касался первого лада, а другой – последнего.
4
Замерьте зазор между седьмым ладом и линейкой.
5
Если величина зазора менее 0,15-0,2 мм, возьмите регулировочный ключ или отвертку и поворачивайте гайку анкера против часовой стрелки. Этим вы ослабите анкерный стержень и увеличите расстояние между струнами и грифом.
6
Если ваша проверка показывает зазор больше, чем 0,4-0,5 мм, затяните анкерный стержень. Крутите гайку анкера по часовой стрелке.
7
Запомните, что крутить анкерный стержень необходимо крайне осторожно и медленно. Делайте за один раз не более 1/10 – 1/4 оборота. Изменения прогиба не всегда видны сразу, потому что дерево обладает инерцией. Сделав один оборот, оставьте инструмент в покое на 15-20 минут. Этого времени будет вполне достаточно для проявления изменений
8
Не пытайтесь настраивать гриф, если вы не уверены, что сможете сделать это правильно. Неверная настройка может повлечь за собой порчу анкера и, как следствие, всего грифа.

Совет 3: Как выпрямить ноги в домашних условиях

Каждая женщина с наступлением летнего сезона хочет носить открытые юбки и шорты, демонстрируя красивые и стройные ноги, но при этом далеко не все довольны их внешним видом. Порой ноги недостаточно стройны, недостаточно мускулисты или прямы – но красота ваших ног зависит только от вас самих. Вы можете приложить усилия к тому, чтобы выглядеть лучше других, и с помощью регулярных физических упражнений за определенный период времени вы сможете улучшить форму и внешний вид своих ног.
Инструкция
1
Для придания ногам красивой формы вы должны регулярно выполнять упражнения, улучшающие рельеф мышц, повторяя каждое не менее десяти раз. Чтобы сделать объемнее рельеф мышц бедра, возьмите в руки тяжелый набивной мяч, весом не более 3-5 кг, и приседайте. Время от времени отдыхайте по 20 секунд, после чего продолжайте приседать. Всего сделайте 10 приседаний.
2
Следующее упражнение вам поможет сделать партнер, который должен давить вам на плечи 10 секунд, пока вы стоите на полусогнутых ногах. Разделите упражнение на три части, перед каждой частью отдыхайте 20 секунд.
3
Выполняйте прыжки вверх из полного приседа по 5-6 раз непрерывно, повторяя серии прыжков несколько раз с отдыхом в 30 секунд.
4
Также сделать бедра красивыми вам поможет езда на велосипеде и занятия на велотренажере. В течение минуты поднимайтесь в гору или увеличивайте нагрузку тренажера. Затем отдыхайте.
5
Устранить неровности бедер с внутренней стороны и убрать просвет, появляющийся между бедрами в положении стоя, можно, делая специальные упражнения, лежа на спине. Согните в положении лежа ноги в коленях, разведите их в стороны и поставьте на пол.
6
На внутренние части бедер положите руки и соединяйте колени, преодолевая сопротивление рук, по 6-8 раз за серию. Также полезно в положении лежа сдавливать коленями надувной мяч по 5-7 секунд, повторяя упражнение пять раз подряд. Затем попробуйте сдавливать мяч не коленями, а ступнями.
7
Для придания большей рельефности мышцам голени, поднимайтесь на носки, удерживаясь руками за спинку стула. Поочередно поднимайтесь на носки, стоя сначала на одной ноге, потом на другой. Также укрепить мышцы голени вам помогут прыжки вверх, которые нужно выполнять, не сгибая ноги.
Обратите внимание
«Выпрямление» ног. Если природа и родители не наградили тебя идеально прямыми, длинными и красивыми ножками, то современная пластическая хирургия может приблизить тебя к желанному идеалу. Только будь готова к тому, что это потребует от тебя определенных душевных усилий, временных и материальных затрат.
Полезный совет
Выпрямление ног в тренажере — техника выполнения упражнения: Выберите нужный вес, сядьте в тренажер. Зафиксируйте ноги, руками возьмитесь за рукоятки. Это будет вашим исходным положением. Подсказка: отрегулируйте рычаг для ног таким образом, чтобы валик находился непосредственно над ступнями, как показано на рисунке. Убедитесь, что колени согнуты под прямым углом.
Источники:
  • красивые ноги в домашних условиях
Видео по теме
Источники:
  • выпрямить ноги в коленях
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше