Совет 1: Как повысить активность мозга

Независимо от возраста, мозг играет значительную роль в жизни каждого человека. Он сложнее любого из существующих компьютеров и находится в центре всех наших действий, мыслей и чувств. Именно поэтому столь важно постоянно его тренировать.
Инструкция
1
Чтобы регулярно стимулировать мозг к активности, прежде всего, стремитесь к разнообразию и новшествам. Например, вы можете сходить туда, где бываете редко или где никогда еще не были. Не носите длительное время одну и ту же одежду, а во время выполнения некоторых действий, например, чтобы почистить зубы меняйте рабочую руку. Кроме того, даже на самые обычные вопросы старайтесь отвечать креативно. Также можно менять дорогу, по которой вы идете в магазин, домой или же на работу, заводить новые знакомства, либо читать газеты и журналы, на которые вы раньше не обратили бы внимание (к примеру, это может быть экономическое издание или журнал о дикой природе или жизни животных).
2
Кроме того, если вы хотите повысить свою мозговую активность, тщательно пересмотрите продукты, которые составляют ваш рацион. Чтобы мозг функционировал нормально, в организм должно поступать достаточное количество различных витаминов (прежде всего, это витамины группы B, витамин K, C, E, бета-каротин, железо) и антиоксидантов. Поэтому обязательно включите в свой рацион свежие фрукты и овощи, употребляйте гречневую и овсяную каши, нежирное красное мясо, печень, кисломолочные продукты, рыбу, грецкие орехи, оливковое и льняное масло.
3
О насущной необходимости физической активности известно всем. Относится она и к вопросу улучшения деятельности мозга, так как, улучшая кровообращение, физические нагрузки оказывают положительное влияние на активность мозга. Старайтесь ежедневно отправляться на длительные прогулки, если же это невозможно, хотя бы полчаса погуляйте на свежем воздухе. Кроме прогулок желательно заниматься и другими видами физической активности.
4
Хорошо стимулируют мозговую деятельность ежедневные игры и развлечения, для выполнения которых необходим взвешенный и оценивающий подход. Старайтесь как можно чаще разгадывать различные кроссворды, складывать паззлы разной сложности, играйте в шашки и шахматы, разгадывайте ребусы или логические задачки. Также хорошо воздействуют на работу мозга регулярные сложные логические игры с детьми, которые стоит проводить как можно чаще.

Совет 2: Как увеличить активность мозга

Мозг в любом возрасте играет самую важную роль в жизни человека. Никакой компьютер не может сравниться со сложностью человеческого мозга, который управляет не только внутренними органами, но и мыслями, чувствами и действиями. Поэтому очень важно на протяжении всей жизни тренировать мозг, чтобы поддерживать на должном уровне его активность.
Инструкция
1
Стимулируйте активность своего мозга жизненным разнообразием и новшествами. Например, не носите долгое время одну и ту же одежду; при чистке зубов держите щетку один день левой, а другой день – правой рукой; сходите туда, где вы никогда не были, чтобы получить новые эмоции. Меняйте час от часу дорогу к своей работе, читайте журналы и газеты, которые раньше вас не интересовали, расширяйте круг своего общения, знакомясь с новыми людьми.
2
Чтобы повысить мозговую активность, пересмотрите свой ежедневный рацион питания. Для нормальной работы мозга требуется ежедневно употреблять витамины группы В, витамины С, К, Е, бета-каротин, железо и антиоксиданты. Их можно получить из свежих овощей и фруктов, грецких орехов, рыбы, печени, нежирного красного мяса, гречневой и овсяной каши, оливкового и льняного масла, кисломолочных продуктов.
3
Не пренебрегайте физической активностью. Не думайте, что если вы все время работаете умом, физические нагрузки – не ваш удел. Занятия спортом улучшают кровообращение мозга, тем самым повышая его активность. По возможности чаще совершайте пешие прогулки на большие расстояния. Или хотя бы полчаса гуляйте на свежем воздухе. А лучше всего – регулярно занимайтесь любым видом спорта или физкультурой.
4
Ежедневно занимайтесь разгадыванием кроссвордов, складывайте пазлы, играйте в игры и выполняйте другие действия, требующие взвешенного и оценивающего подхода. Очень полезно для повышения активности мозга играть в шахматы и шашки, разгадывать ребусы и решать логические задачи. Двойную пользу будут иметь совместные сложные логические игры с детьми – вы будете повышать активность своего мозга и в то же время развивать умственную деятельность и логическое мышление своего чада.
5
Помните, что существуют продукты, понижающие активность мозга. Это – сахар, мед и другие углеводы, среди которых – макаронные изделия и хлеб. Алкогольные напитки также способствуют ухудшению мозговой деятельности.
Обратите внимание
Если хотите оставаться молодым на долгие годы и в преклонном возрасте сохранять здравый ум и хорошую память, тренируйте свой мозг – главный «компьютер» вашего организма.
Источники:
  • повысить мозговую деятельность
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше