Совет 1: Как прокачать УАЗ самостоятельно

Любому автомобилю, даже самому заурядному можно придать нотки индивидуальности, изменив его внешний вид и технические характеристики. Также можно добавить комфорта к штатной комплектации. Выделите свой УАЗ среди потока автотранспорта прокачав его «на полную катушку».
Инструкция
1
Определитесь, каких целей вы хотите достигнуть, решаясь на прокачку своего УАЗика. Вы можете сделать авто более функциональным, изменив или переделав его заводские характеристики или же прокачка будет заключаться в том, чтобы изменить машину до неузнаваемости и привлечь к ней внимание на улицах города. После того, как вы решили, что именно хотите, необходимо определить, каким образом наиболее оптимально добиться поставленных целей.
2
Если у вас есть теплый гараж с ямой или подъемником, профессиональный инструмент, а главное время и умения, то вы можете заниматься прокачкой УАЗика самостоятельно или с несколькими единомышленниками. Если перечисленных ресурсов нет, то вы можете поручить прокачку своей машины профессиональным механикам, обратившись на один из автосервисов. Денег, конечно, такое обращение потребует больше, но и гарантии сделанной работы будут, и время свое сэкономите.
3
Создайте в своем автомобиле высококачественный звук, установив профессиональную музыкальную систему. Для этого необходимо выполнить полную шумо- и вибро- изоляцию кузова авто, подготовить штатные места под акустику, сделав подиумы, а также заменить штатную проводку на специальные высоковольтные провода. Также установите качественное головное устройство, и, если потребуется, усилитель.
4
Помните, что колесные диски вносят значимую часть во внешний вид автомобиля. На страницах глобальной сети интернет можно найти конфигуратор, специальную программу, которая поможет подобрать подходящие диски по внешнему виду и техническим характеристикам для вашего автомобиля. После того, как вы определитесь с дизайном, приобретите и установите диски вместо штатных, которые можно будет оставить для использования в зимнее время года.
5
Установите дополнительные фонари на крышу вашего авто. Помимо того, что они придадут ночной езде (особенно по бездорожью) дополнительной безопасности и комфорта, это еще и эффектный атрибут для выделения внешнего вида автомобиля.
6
Кузов вашего авто можно обклеить специальной виниловой пленкой, что защитит лакокрасочное покрытие от неблагоприятных погодных условий. По вашему пожеланию на виниловой пленке можно изобразить любой рисунок и, помимо практичных функций она еще будет выгодно отличать ваш автомобиль от «собратьев».

Совет 2: Как сделать самому акустику

Самостоятельно сконструировать акустическую систему довольно непросто. Сначала надо определиться с выбором подходящего варианта изготовления, а потом уже планировать, как и из чего мастерить колонки. Выберите, какой вид акустики вы планируете смастерить, какие динамики лучше, сколько вы можете потратить на запчасти и т.д.
Инструкция
1
Начните самостоятельное изготовление колонок с детальной разработки корпуса. Наиболее широко распространены такие типы акустического оформления как закрытый ящик или ЗЯ и фазоинвертор - ФИ. Во время изготовления акустических колонок выбор типа корпуса осуществляется на основе параметров головок динамиков.
2
Выберите подходящий вам тип и рассчитайте объем корпуса при помощи одной из программ, которые можно найти на тематических ресурсах. Наиболее удобная и простая в обращении программа JBL SpeakerShop.
3
Задайте основные параметры системы. Главными показателями акустики являются: мощность потребления звукового сигнала, реальный показатель звукового давления, диапазон воспроизводимых частот, коэффициент искажений, неравномерности частотной характеристики диапазонов.
4
Обратите внимание на разработку фильтров (кроссоверов) для того, чтобы согласовать амплитудно-частотные характеристики динамических головок. Это один из самых сложных и тонких моментов при изготовлении акустической системы собственными руками.
5
При создании акустики вы можете воспользоваться специальными программами для расчета фильтров, но учтите, что на выходе они будут давать весьма приблизительный результат. Поэтому выполняйте окончательную доводку непременно вручную.
6
При изготовлении колонок лучше повторите уже разработанные готовые схемы. Самостоятельное изготовление акустической системы – очень трудоемкое занятие, требующее определенных знаний и навыков в радиоэлектронике и акустике. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, воспользуйтесь услугами специалиста или знакомых, которые могли бы контролировать процесс изготовления акустики.
Источники:
  • как сделать колонки самому

Совет 3: Как покрасить УАЗ

Владельцы автомобилей, в том числе и марки УАЗ сталкива.тся с вопросом о покраске своего «железного коня». Это довольно дорогостоящая процедура, однако, вооружившись некоторыми специальными предметами, покрасить УАЗ можно самостоятельно.
Вам понадобится
  • - моющее средство;
  • - стамеска;
  • - наждачная бумага;
  • - шпатель и шпатлевка;
  • - компрессор;
  • - кисть или валик.
Инструкция
1
Вымойте тщательно автомобиль, чтобы удалить с него дорожную грязь и битумные и жировые пятна. Это можно сделать при помощи специализированных средств, но ни в коем случае не с помощью бензина или растворителя.
2
Снимите после этого задний и передний бамперы, а также все фары, указатели поворотов, подфарники, антенну радиоприемника, решетку радиатора и остальную наружную светотехнику. Снимите также противоударную защиту с колесных арок, если она установлена на автомобиле. После очистите поверхности на отбортовках крыльев в колесных проемах. Снятые детали также тщательно промойте, очистите от ржавчины и просушите.
3
Зачистите дефектные места при помощи наждачной бумаги. При произведении данной работы, помните, что площадь очистки должна быть практически равна площади самого дефектного места. Делайте такой переход от дефектного места к недефектному, чтобы он был плавным. Следите за этим и проверяйте ладонью, так как только эта часть тела способна наиболее точно подсказать вам разность высот.
4
Начинайте шпатлевать дефектные места только после выполнения предыдущих операций. Размешайте отвердитель со шпатлевкой самодельной лопаткой в тех пропорциях, которые указаны на упаковке. Делайте это в течение 30-40 секунд, после чего сразу наносите на дефектные места и добейтесь появления гладкой поверхности и дайте затвердеть шпатлевке. После затвердевания зачистите поверхность.
5
Заклейте бумагой и малярной лентой места, которые не будете красить. После зашкурьте лакокрасочное покрытие, чтобы оно стало матовым, и протрите его ветошью.
6
Разведите автоэмаль с растворителем и проверьте густоту краски. Если опустить в нее металлический стержень, то краска должна стекать по 3-4 капли в секунду. Через воронку и сеточку процедите краску в покрасочный пистолет и приступайте к процедуре покраски автомобиля. Начинайте это делать с крыши автомобиля и постепенно спускайтесь ниже.
Видео по теме
Полезный совет
При работе обязательно используйте респиратор и ни в коем случае не курите в помещении.

Совет 4: Как самому обклеить пленкой авто

По своей технологии оклейка автомобиля пленкой может быть «сухой» и «мокрой». Первый способ больше подходит профессионалам. Тем, кто занимается этим впервые, лучше воспользоваться «мокрым» способом. При его применении на автомобиль наносится эмульсия, приготовленная из воды и какого-нибудь моющего средства – для удобства укладки пленки.
Вам понадобится
  • – виниловая пленка;
  • – канцелярский нож;
  • – пластиковый или резиновый шпатель (ракель);
  • – войлочный шпатель;
  • – промышленный или любительский фен;
  • – распылитель, заправленный водой с моющим средством (Fery, мыло и пр.) в соотношении 10:1;
  • – ветошь;
  • – скотч малярный.
Инструкция
1
Тщательно вымойте автомобиль. Очистите его поверхность от любых загрязнений. От чистоты поверхности зависит качество оклейки, кузов должен быть абсолютно чист. Если на нем имеются следы масла или жира, почистите их слабым раствором какого-нибудь обезжиривающего средства (уайт-спирита и пр.).
2
Примерьте пленку вместе с подложкой и монтажной лентой к зоне, которую собираетесь оклеить. Пленку можно наклеивать на весь автомобиль сразу, однако удобнее клеить ее отдельными кусками – на дверцы, капот, багажник и т.д. Осторожно обрежьте пленку по периметру зоны канцелярским ножом, пропуская нож в зазор между участками – например, между дверцей и кузовом. Если зоны не разграничены стыком, используйте в качестве меток, разграничивающих зоны, малярный скотч, наклеивая его на кузов.
3
Положите отрезанный кусок пленки на ровную чистую поверхность лицевой стороной вниз и аккуратно снимите бумажную подложку. Следите за тем, чтобы складки пленки не склеивались между собой. Одному эту работу выполнять трудно, необходимо, чтобы был помощник.
4
Обрызгайте опрыскивателем с водо-мыльной эмульсией оклеиваемую зону автомобиля. При этом покрывайте всю поверхность, без пропусков. Лучше нанести избыток раствора, чем оставить какие-либо места сухими. Эмульсия нужна для предохранения от преждевременного прилипания пленки к автомобилю при ее укладке.
5
Положите пленку на зону таким образом, чтобы она заняла свое точное положение. При подгонке смещайте ее в нужных направлениях, водо-мыльная эмульсия позволит делать это без труда.
6
Начните приглаживание пленки с помощью резинового шпателя, начиная от центра и двигаясь к краям. При этом подогревайте пленку феном – очень аккуратно, чтобы не расплавить ее. Встречающиеся неровности (ручки, молдинги и пр.) пропускайте, не отделывая их до конца. Их черед придет позже.
7
Вначале прикатайте центральную зону, оставляя края не прикатанными. Если в местах перехода плоскостей образовались складки, отделите пленку от кузова и подогрейте ее, складка должна исчезнуть. После разглаживания центральной зоны прикатайте места неровностей, пропущенные во время первоначальной наклейки. Активно пользуйтесь феном для разогрева и натяжения пленки в сложных местах.
8
После того как вся пленка окажется наклеенной, возьмите войлочный ракель и выгоняйте с его помощью пузырьки воздуха и мыльной пены от центра к краям. Если встречаются пузыри, которые невозможно выгнать наружу, прогрейте их феном и проколите. Самые мелкие пузырьки исчезают самостоятельно по истечении 1-2 недель.
9
После завершения работ с центральной зоной прикатайте края пленки, обрезав излишки. Протрите оклеенное место сухой ветошью и оставьте автомобиль на сутки – для «схватывания» пленки. Не мойте его в течение одной недели.
Видео по теме
Обратите внимание
Во время оклейки температура воздуха не должна быть ниже +20°C. Помещение должно быть чистым – без пыли, насекомых, тополиного пуха и пр.

Не допускайте намокания бумажной подложки пленки, это усложнит ее удаление.

Избегайте перегрева пленки феном – во избежание ее расплавления.
Источники:
  • как обклеить автопленкой

Совет 5: Как выучить японский язык самостоятельно

Изучение иностранных языков набирает все большую популярность. Происходит это по многим причинам, в том числе и потому, что границы между странами становятся условными — сегодня можно вполне свободно общаться с другом из Японии, не выходя из своего дома. Язык учится в тех же условиях.
Инструкция
1
Начните с грамматики. Японский язык стоит начинать учить с азов, то есть основных правил. Иной подход дает крайне низкую эффективность. Не лишними будут книги с японской лексикой в английской транскрипции (так называемом «ромадзи») - они помогут вливаться в язык еще до запоминания иероглифов, которые лучше вводить постепенно, не перегружая память.
2
Изучайте самоучители. Это могут быть книги, аудио или видео курсы. Лучшими считаются О.Н. Кун «Японский язык за один месяц», Хироко Сторм «Современный курс японского языка» (книга в комплекте с аудио дисками), Ю.П. Киреев «Самоучитель японского языка». Эти пособия сочетают отличную подачу материала, четкую структуру и легкость освоения языка. Комбинируя учебники, вы достигнете лучших результатов за счет смешивания нескольких методик.
3
Общайтесь с носителями языка. Нет ничего лучше, чем при изучении вслушиваться в японскую речь. Через программу "Скайп" обзаведитесь друзьями из Японии, сообщите о своем намерении узнать их культуру и язык, и начинайте постепенно общаться. Сначала вы будете с трудом создавать предложения и постоянно отвлекаться на перевод непонятных слов, но со временем вольетесь в разговорную речь и усвоите правила построения фраз.
4
Смотрите фильмы с русскими субтитрами без перевода. Эта методика так же направлена на проникновение в речь. Неясные предложения вы сможете подсмотреть внизу экрана, но постепенно захватывающий сюжет позволит не обращать внимания на субтитры и понимать речь без подсказок.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит начинать изучение японского языка с иероглифов. Такой подход даст мало результатов, изучение будет даваться крайне трудно и вероятность, что вы забросите свою идею, очень велика.
Полезный совет
Попробуйте выучить слоговые азбуки хирагана и катакана, они используются японцами совместно с иероглифами. В каждой содержится 46 знаков.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше