Совет 1: Как сделать Ниву тихой

Работы по шумоизоляции Нивы удобнее выполнять на полностью разобранном автомобиле. Поэтому качественное выполнение работ своими руками занимает массу времени. Профессиональная шумоизоляция предполагает использование нескольких видов материала для каждого участка кузова автомобиля. При подборе материалов отдайте предпочтение самоклеющимся материалам.
Вам понадобится
  • - шумоизолирующий вспененный открытоячеистый материал с защитной алюминизированной пленкой толщиной 12 мм (№1);
  • - вибродемпфирующий битумный материал с защитной алюминиевой фольгой толщиной 2 мм (№2);
  • - вибродемпфирующий битумный ламинат толщиной 4 мм(№3);
  • - битуминизированный картон с вибродемпфирующим слоем толщиной 1,5 мм (№4);
  • - вибродемпфирующий битумный ламинат толщиной 2 мм(№5);
  • - склеенные вместе материалы №1 и №5;
  • - герлен;
  • - поролон толщиной 1 см
Инструкция
1
Все поверхности, подвергаемые шумоизоляции, сначала тщательно измерьте. Затем раскроите приобретенные материалы и подгоните по месту вырезанные куски. Оклеиваемые поверхности обезжирьте бензином. Все материалы, кроме №1, после наклеивания нагревайте феном. Для облегчения разрезания материала №3 предварительно нагрейте его.
2
Демонтируйте бензобак. Пол под ним оклейте материалом №2. Для демонтажа потолка, снимите ветровое и задние боковые стекла. Штатное стекловолокно полностью удалите, освободившуюся поверхность очистите щеткой. Оклейте материалом №4, а поверх него – материалом №1.
3
Кожух коробки передач оклейте материалом №2 с внутренней стороны. Для этого придется предварительно снять КПП и сцепление. Со стороны салона удалите штатную шумоизоляцию и оклейте материалом №3. Дополнительно для снижения шума переберите коробку передач. Ручки управления раздаточной коробкой оберните материалом №5.
4
Задние крылья сначала проклейте материалом №3, а сверху материалом №1. Усилители оклейте материалом №5. Пластиковую обивку задних крыльев изнутри проклейте поролоном, толщиной 1 мм. Арки задних колес оклейте материалом №3.
5
Моторный отсек вплоть до лонжеронов оклейте материалом №2. Листы наклеивайте встык, без нахлестов. Постарайтесь проклеить пространство за двигателем. Этим же материалом оклейте корпус воздухозаборника отопителя. Капот отделайте материалом №6.
6
С дверей удалите штатную шумоизоляцию, очистите металл от коррозии и наклейте материал №4, а поверх него материал №1. С тыльной стороны на обивку дверей наклейте пористый полиэтилен. На пластмассовую обивку задних дверей дополнительно наклейте поролон толщиной 1 см.
7
С внутренней части салона отопитель и его воздуховоды, а также все пластмассовые части и элементы салона обклейте материалом №5. Сам салон изнутри оклейте материалом №3 от нижней рамки лобового стекла до задней двери. Поверх всей установленной шумоизоляции наложите самоклеющийся герлен. Коврики оберните материалом №5
8
При сборке автомобиля сверливите новые отверстия и используйте крепежные элементы большей длины там, где это необходимо.

Совет 2: Как сделать Ниву

Автомобили отечественного автопрома пользуются большой популярностью. Это объясняется невысокой ценой данных автомобилей. Например, любители рыбалок и выездов на природу могут приобрести себе автомобиль Нива. Этот русский внедорожник способен преодолеть большинство дорожных препятствий. Как же сделать Ниву более приспособленной к вашему активному отдыху?
Вам понадобится
  • Дополнительные фонари на крышу, лебедка, багажник на крышу, краска, грунтовка, инструменты, отсекатели веток, полноразмерное запасное колесо, руководство по эксплуатации автомобиля.
Инструкция
1
В первую очередь уделите внимание кузову и лакокрасочному покрытию вашей Нивы. Автомобиль предназначен для преодоления дорожных препятствий, поэтому кузов может быть легко поцарапан или нарушен. Если вовремя не обработать поврежденное место, то может начать коррозия, которая приведет к появлению гнили. Внимательно осмотрите весь кузов. Лучше всего загоните его на подъемник, чтобы изучить днище. Оно больше всего подвержено коррозии. Если на кузове вы найдете очаги начавшейся коррозии, то зачистите их до чистого металла, а затем заварите. После этого покройте грунтовкой и покрасьте. Также нелишним будет обработать автомобиль антикоррозийным составом.
2
Следующий шаг - осмотр подвески. Именно благодаря правильной подвеске Нива так легко преодолевает препятствия различного рода. Для начала измерьте клиренс. В руководстве по эксплуатации к вашему автомобилю найдите значения нормального клиренса, оно может различаться в зависимости от того, какая у вас колесная база. Если клиренс будет слишком низкий, то автомобиль может сесть днищем в грязи или снегу, если слишком большой, то зароются колеса. Пружины должны быть без сколов и трещин. Измерьте их длину. Осмотрите амортизаторы. На них не должно быть следов подтеков. Если таковые имеются, то поставьте новые амортизаторы. лучше всего подойдут газовые.
3
Если вы часто ездите на природу, то стоит позаботиться также о некоторых приспособлениях. Установите лебедку, она поможет вытащить вашу машину, если вы застрянете. Лебедка должна крепиться к несущей конструкции автомобиля, то есть к передней балке. Установите отсекатели веток. Они крепятся от краев бампера к краям крыше. Багажник на крыше позволит перевозить грузы различного рода. Позаботьтесь о запасном полноразмерном колесе. Дополнительное освещение поможет автомобилю продвигаться в темное время суток. Дополнительные фонари лучше всего расположить на крыше.

Совет 3: Как сделать шумоизоляцию салона

В любом автомобиле имеется огромное количество источников шума различного характера. В машинах бизнес - класса шумоизоляции уделяют большое внимание. В автомобилях, которые в основном ориентированы на средний класс, защиты от шума не всегда хватает. Шумоизоляция подразумевает под собой приглушение шумов трансмиссии и двигателя, а также уменьшение колебания металлических частей автомобиля при движении, что достигается путем наклеивания различных материалов на детали кузова.
Инструкция
1
Для начала сделайте шумоизоляцию дверей. Для этого снимите обшивку двери автомобиля. Она обычно крепится при помощи шурупов, которые находятся в ручке. Отстегните "клопы" и отсоедините обшивку, подняв ее снизу вверх. Отключите провода, которые подходят к стеклоподъемнику.
2
Оторвите полиэтиленовую пленку, которая была прикреплена к двери на заводе. Обезжирьте поверхность. Нарежьте и проклейте шумоизоляционным материалом наружную часть двери (с внутренней стороны). Следите за тем, чтобы материал плотно прилегал к поверхности, иначе он не будет оказывать должного эффекта, а при нагреве и вовсе отвалится.
Как сделать <strong>шумоизоляцию</strong> <b>салона</b>
3
Заделайте заводские монтажные отверстия, чтобы создать замкнутый объем для лучшего звучания динамиков. Всю эту процедуру проделайте со всеми дверями. Если хотите, то заодно проложите акустические провода для установки динамиков в двери. Проклейте тонкими полосками места прилегания обшивки к двери.
Как сделать <strong>шумоизоляцию</strong> <b>салона</b>
4
Далее выполните шумоизоляцию салона. Для этого разберите его до основания. Нанесите слой изоляции, который будет поглощать вибрацию на поверхность кузова: пол, арки, крылья. Затем проклейте все вторым слоем, который служит для поглощения шумов. При сборке салона вворачивайте болты, которые крепят обшивку на свои места, во избежание путаницы.
Как сделать <strong>шумоизоляцию</strong> <b>салона</b>
Видео по теме

Совет 4: Как сделать теплее ниву

В России бывают очень лютые морозы. Они доставляют автомобилистам массу головных болей. Машины намертво замерзают. Открыть автомобиль и завести его ранним утром - целая проблема. Если у вас все получилось, то еще предстоит проехать не один километр в настоящей ледяной карете. Как же можно утеплить, например, обычную Ниву?
Вам понадобится
  • Вибропластик, строительный фен, набор валиков, уплотнители, обогрев заднего и лобового стекол.
Инструкция
1
В Ниве, как правило, отсутствует вибро и шумоизоляция, а если она есть, то никуда не годится. Поэтому следует обесшумить ваш автомобиль. Совсем необязательно везти авто в сервис для проведения этой процедуры. Вы можете сами это сделать. В любом автомагазине можно найти листы вибропластика. Он удобен тем, что у него одна из частей клейкая, то есть вам не понадобится использовать клей при его прокладке.
Разберите салон вашего автомобиля до основания. Внимательно исследуйте его на наличие очагов коррозии, если таковые имеются, то их следует обработать. Демонтируйте обшивку дверей. Теперь при помощи фена и специально набора валиков проложите слой вибропластика. Нагревайте листы перед нанесением и проминайте валиком, чтобы они без пузырей приклеились к поверхности. Так нанесите несколько слоев, после этого произведите монтаж салона обратно.
2
Исследуйте все уплотнители. Тепло теряется обычно двумя способами - тепловое излучение и теплопередача. Испорченные уплотнители создают зазоры, через которые уходит теплый воздух. Поэтому лучше всего проложить новые уплотнители. Также проверьте работоспособность всех стеклоподъемников. Со временем они могут провисать и образовывать щели.
3
Проверьте работоспособность штатной печки. Ее необходимо периодически перебирать и менять фильтры, так как в ней скапливается очень много мусора. Также проверьте и прочистите все воздуховоды, чтобы воздух легко по ним циркулировал.
4
Можно также пойти на модернизацию штатной системы обогрева. Установите термостат от Нивы Шевроле. Эта модернизация потребует некоторых вложений, зато результат будет вполне ощутим.
Установите обогрев стекла, тогда стекла будут постоянно подогреваться. Это уменьшит потери тепла сквозь холодные стекла.
Полезный совет
Проверяйте работоспособность вашей печки перед каждым сезоном.

Совет 5: Как сделать шумоизоляцию капота

Почти у всех автомобилей в заводской комплектации не предусмотрена шумоизоляция капота, которая значительно снижает шум работающего мотора, а также удерживает тепло в моторном отсеке, что очень важно в зимнее время года. Сделать шумоизоляцию можно самостоятельно, так как это очень простой процесс.
Вам понадобится
  • - листы вибропласта;
  • - строительный фен;
  • - набор металлических валиков;
  • - обезжириватель;
  • - хлопчатобумажные перчатки.
Инструкция
1
Загоните автомобиль в гараж. Если у вас нет гаража, то найдите какое-нибудь крытое помещение, так как устанавливать шумоизоляцию на открытом воздухе крайне не рекомендуется. При желании можно демонтировать капот, чтобы получить свободный доступ к его тыльной стороне, на которую будет наноситься шумоизоляционный слой.
2
Вымойте внутреннюю сторону капота теплой водой и техническим средством, чтобы удалить грязь и пыль. Если моете капот без снятия, то закройте моторный отсек полиэтиленовой пленкой, чтобы вода не попадала на проводку и другие агрегаты. Дайте просохнуть вымытой поверхности.
3
Вырежьте из шумоизоляционного материала части по размеру углублений на тыльной стороне капота. Он разделен на отдельные площадки ребрами жесткости. Ни в коем случае не клейте цельный кусок изоляции! В таком случае от наклеенного слоя не будет никакого толка. Чем точнее вы подберете куски изоляции, тем меньше будет слышен звук работающего мотора.
4
Тщательно обезжирьте поверхность. Снимите защитный слой с тыльной стороны вибропластика. Наклейте кусок клейкой стороной на металл и прижмите. Возьмите строительный фен. Включите его на максимальную мощность. Подогревайте вибропластик круговыми плавными движениями. Одновременно разглаживайте наклеенный слой металлическим валиком. Используйте валики разного цвета, чтобы прогладить вибропластик даже в самых труднодоступных местах.
5
Сделайте накладку, если вы хотите скрыть блестящую шумоизоляцию. Для изготовления накладки используйте только термостойкий материал. Крепите накладку на прорезиненные пистоны, чтобы при движении она не дребезжала. Также можно положить автоодеяло, если машина проблемно заводится при отрицательной температуре на улице.
Полезный совет
Работайте со строительным феном очень аккуратно, чтобы нечаянно не обжечь пальцы! Перед поклейкой наденьте хлопчатобумажные перчатки.
Источники:
  • шумоизоляция под капот

Совет 6: Как сделать печку в Ниве

Нива по праву считается одним из самых успешных и востребованных автомобилей, производящихся на территории нашей страны. Несмотря на неброский дизайн, она гармонично сочетает в себе доступную для большинства населения цену и отличные технические характеристики. Они позволяют преодолевать любое бездорожье, которым так славится российская глубинка.
Инструкция
1
Благодаря своему полному приводу и выносливой подвеске этот автомобиль способен выбраться из любой грязи и пройти по любой проселочной дороге после сильного дождя без особых потерь. Следите за состоянием всех составных частей и элементов этого автомобиля, и вы обеспечите его нормальное функционирования в течение многих лет.
2
По словам многих автолюбителей, основной проблемой печки Шевроле Нива является ее чрезвычайная шумность. Чтобы избавиться от этого, сконструируйте специальную улитку, которая позволит глушить шум и обеспечит нормальную работу такой важной детали автомобиля, как Шевроле Нива печка. Для этого полностью разберите весь отопитель. Проклейте все стыки корпуса, особенно возле радиатора, резиновым утеплителем. Это обеспечит нормальный уровень защиты от шума. Затем соберите все обратно.
3
Далее разберите верхнюю часть отопительной системы и снимите решетку из воздухозаборника. Аккуратно с помощью специальных инструментов вырежьте место под улитку, чтобы она без труда вошла в печку. Остальное пространство воздухозаборника заполните монтажной пеной. Далее наденьте резиновый уплотнитель и установите всю систему под капот. Подобные манипуляции позволят значительно улучшить работу печки в автомобиле Шевроле Нива. Она будет работать тихо и бесшумно.
4
Если печка плохо греет, разберите радиатор печки Нива. Обычно после длительного времени эксплуатации он забит грязью и различным мусором на 50%. Тщательно очистите его с помощью специальных моющих средств, и вы сразу же заметите, как печка стала греть лучше. А значит и зимой вы не будете мерзнуть, управляя своей Нивой.
5
Замена печки осуществляется в том случае, если вы испробовали все способы, но вам все-таки не удалось восстановить ее работоспособность. Самостоятельно вам вряд ли удастся провести эту процедуру, поэтому желательно обратиться за помощью в автомастерскую, где вам за определенную плату опытные мастера своего дела заменят печку на автомобиле Нива в максимально сжатые сроки.
Источники:
  • как замена печки шевроле нивы

Совет 7: Как выбрать Ниву Шевроле

Если вы ищете бюджетный кроссовер, который будет практичен не только в городе, но и не подведет на сложных загородных трассах, обратите внимание на Chevrolet Niva. Эта модель имеет достаточно компактные размеры, полный привод, хорошую маневренность. К существенным минусам нового автомобиля можно отнести разве что некачественную сборку и большое потребление топлива.
Инструкция
1
Найдите автосалон, который торгует данной моделью машины. Казалось бы, их так много, но есть небольшая проблема. Не все салоны, которые продают продукцию АвтоВаза, имеют на своей площадке Шеви Нива. И еще меньше салонов Chevrolet, где представлена данная модель. Поэтому автосалоны надо заранее обзвонить. Среди них есть те, которые поставляют Ниву под заказ с завода. Ждать придется 3-4 месяца. Но в этом случае у вас есть возможность дополнить выбранную комплектацию автомобиля дополнительным оборудованием.
2
Выберите комплектацию автомобиля. Нива Шевроле представлена в четырех вариантах. Стандартная комплектация L отличается от более дорогих версий отсутствием некоторых элементов декора и систем безопасности. А подушки безопасности и АБС на такой машине просто необходимы. Лучше доплатить небольшую разницу и приобрести автомобиль в комплектации GLS или GLС. В последней даже предусмотрен кондиционер. Ценовой же диапазон на машину колеблется от 440 до 550 тыс. рублей.
3
Автомобиль с пробегом перед покупкой основательно осмотрите. К слабым местам Нивы относится ходовая часть. Проверьте состояние шаровой опоры, сальников, рулевой трапеции. Если автомобиль имеет пробег больше 50тыс.км., возможны проблемы с электрикой - проверьте состояние всей проводки, реле, предохранительных колодок. Посмотрите на работу генератора, стартера, вентилятора. Последний чаще всего выходит из строя и подлежит замене сразу после покупки машины.
4
Учитывая, что такая машина часто используется в плохих погодных и дорожных условиях, внимательно осмотрите кузов автомобиля. У автомобилей старше трех лет уже могут намечаться первые признаки коррозии. Салон автомобиля после покупки лучше поменять, сделать новую шумоизоляцию и укрепить пластиковые детали.
Источники:
  • как поменять лампочку в ниве

Совет 8: Как выбирать Ниву

«Нива» - одна из старейших моделей, выпускаемых Волжским автозаводом. Свою популярность она приобрела за счет отличной проходимости, надежности, простоты ремонта и относительно невысокой стоимости. Но, как и при выборе любого автомобиля, покупая «Ниву», следует учитывать некоторые нюансы.
Вам понадобится
  • - газета с объявлениями;
  • - компьютер с выходом в интернет.
Инструкция
1
Сначала решите, для каких целей вам нужен данный автомобиль, будете ли ездить на нем постоянно или от случая к случаю, на какое время покупаете его, где собираетесь использовать и т.д. Ответив на все эти вопросы, приступайте к выбору модели, оценивая при этом все плюсы и минусы рассматриваемых машин. Так, например, ВАЗ-21214 отличается простотой в ремонте, обладает прекрасной проходимостью, имеет небольшую стоимость. Но есть существенные недостатки: тесный и некомфортабельный салон, маленький объем багажника, плохая шумоизоляция и другие.
2
Для себя установите максимальную и минимальную стоимость машины, чтобы в дальнейшем не рассматривать «тупиковые» варианты. Кроме этого, при выборе «Нивы» не забудьте учесть возможность самостоятельного ремонта и технического обслуживания в вашей местности, доступность и стоимость запасных частей, и т.п. Внимательно осматривайте транспортное средство перед покупкой, тем более, если это автомобиль с пробегом.
3
На б/у «Нивах» в первую очередь обратите внимание на состояние кузова, в частности, порогов, крыльев: есть ли сколы, очаги коррозии, крашенные места и т.д. «Слабыми» местами этих машин являются передние лонжероны (смотрите, чтобы не было трещин между упором пружины и креплением амортизатора), нижние части дверей, пол в местах крепления раздаточной коробки и коробки передач, рама лобового стекла.
4
Обязательно загляните в подкапотное пространство. На двигателе и под ним не должно быть подтеков. Обратите внимание на наличие всех защит снизу мотора, так как после аварий их часто выбрасывают. Попросите поднять колесо и проверьте работу блокировки дифференциала. Если она исправна – колесо невозможно повернуть. Затем заведите машину, прокатитесь на ней, послушайте трансмиссию. При езде не должно быть никаких посторонних звуков: постукивания, хруста и т.п.
5
Если есть сомнения - не спешите с покупкой автомобиля. Поищите «Ниву», которая устроит вас во всех отношениях.
Полезный совет
Имейте в виду, что грунтовка на сколах (если они есть) должна быть белой или сероватой, так как на заводе используют краску только этих цветов.

Совет 9: Как установить лебедку на Ниву

Chevrolet Niva – серийный российский вседорожник, имеющий полный привод на четыре колеса. Автомобиль пользуется заслуженной популярностью у автолюбителей и стал самым продаваемым вседорожником 2008 года. Однако недостатком конструкции «Шевроле Нива» является то, что она не позволяет установить на машине лебедку непосредственно, не прибегая к доработкам и дополнительным приспособлениям.
Вам понадобится
  • - установочный комплект для крепления электрической лебедки;
  • - прямоугольный профиль 25х50 мм;
  • - стальной прокат толщиной 4 мм;
  • - стальная трубка с внутренним диаметром 12 мм;
  • - четыре болта М10.
Инструкция
1
Используйте для установки лебедки на автомобиль специальный кронштейн. Наиболее простой является конструкция, известная под названием «Площадка под Come-Up 6000», изготовленная из стального листа толщиной 8 мм.
2
Приставьте площадку к краям лонжеронов и прикрепите тремя болтами. Недостатком конструктивного решения является неудобство затягивания болтов и отсутствие необходимой жесткости соединения.
3
Примените для крепления лебедки устройство, предлагаемое Ульяновским авторемонтным заводом, которое носит среди автолюбителей название «кронштейн Шеви-Нива». Она представляет собой упрощенную копию установочного комплекта для крепления электрической лебедки, поставляемую в комплекте с Chevrolet Niva Trophy. Монтаж устройства произведите, руководствуясь инструкцией по эксплуатации приспособления.
4
Усовершенствуйте приспособление, предлагаемое Ульяновским авторемонтным заводом. Для этого в месте крепления устройства к лонжерону просверлите дополнительное отверстие, через которое будет осуществляться крепеж.
5
В профиле кронштейна проделайте сквозные отверстия, вставьте болты и приварите места выхода и входа крепежа из профиля. Для придания конструкции дополнительной жесткости к «рогам» кронштейна приварите косынки.
6
Заготовленные профили прикрепите четырьмя болтами. В сборе лонжероны должны лежать именно на профилях. Конструкция несимметрична, поскольку на правом лонжероне имеется буксировочная петля.
7
Перед установкой устройства для крепления лебедки вскройте оба торца лонжеронов и высверлите сварные точки. Подробности установки изучите в инструкции по эксплуатации приспособления ульяновских изготовителей. Принципиальных отличий в процессе монтажа заводского приспособления и модернизированного вами узла нет.

Совет 10: Как переделать печку на "Ниве"

Для улучшения эффективности работы печки на автомобиле «Нива» наиболее популярной переделкой является установка модифицированного термостата от другого отечественного внедорожника — «Шевроле-Нива». Выполнение этой задачи не требует большого количества новых деталей, и не занимает много времени.
Вам понадобится
  • - алюминиевый термостат от «Шевроле-Нива»;
  • - охлаждающая жидкость;
  • - два нижних и один верхний шланг от того же автомобиля;
  • - хомуты различных размеров;
  • - шланг отопителя от «Газели» длиной 1 метр;
  • - шпилька крепления колеса от «Газели»
Инструкция
1
Слейте охлаждающую жидкость и снимите штатный термостат. Подготовьте новые шланги. Верхний и нижний - от автомобиля «Шевроле-Нива»; средний сделайте из старого нижнего путем обрезания с двух сторон до нужной длины. Чтобы не отрезать лишнего, определите его длину по месту установки. На этом шланге должны остаться припуски по 2 см с каждой стороны для надевания их на патрубки термостата и силового агрегата.
2
Нижний и средний шланги заранее наденьте на термостат и закрепите хомутами. Новый термостат установите на штатное место. Не переживайте, если он будет сидеть немного выше, чем старый – это издержки модернизации и без них не обойтись. При желании вы можете попробовать точнее подогнать его на новом месте.
3
Не изменяя положения металлической трубы отвода охлаждающей жидкости от отопителя, снимите с нее шланг подогрева карбюратора. Шланг обрежьте на 5 см, и из полученного отрезка сделайте заглушку патрубка подогрева карбюратора, используя хомуты для его крепления. Оставшийся шланг оденьте на тонкий патрубок термостата. Шланг отопителя разрежьте около его патрубка. Внутрь отрезка, оставшегося на трубке, вставьте шпильку и заглушите его таким образом. Шпильку заверните и зафиксируйте хомутом.
4
Выходной патрубок отопителя и термостат соедините с помощью шланга отопителя от «Газели». Проложите его так, чтобы он не проходил вблизи от выхлопных труб. Помимо этого, вместо штатного насоса печки установите электрическую помпу от автомобиля «Газель» на выходе радиатора. Питание этой помпы сделайте отключаемым из салона. Для ее установки используйте штатную шпильку под расширительным бачком.
5
В результате проведенной модернизации необходимость закрывать радиатор зимой отпадает, уменьшается время прогрева мотора в мороз, температура воздуха, идущего от отопителя, существенно повышается. Включение электропомпы ускоряет прогрев замерзшего салона.

Совет 11: Как включить блокировку на Ниве

Если не удается с первого раза включить блокировку колес на нормальной исправной «Ниве», не отчаивайтесь. Механизм в порядке. Просто его использование требует определенных знаний и навыков.
Инструкция
1
Несмотря на то, что включение блокировки и включение передачи, по сути, одинаковые процессы, их механизмы различаются. Не пытайтесь включить блокировку, когда машина стоит. Если это у вас вдруг получится, считайте себя баловнем судьбы – вы просто счастливчик. Потому что полное совпадение зубьев и пазов на блокирующей муфте – очень редкая случайность. При включении передачи вы используете сцепление, и при легком нажатии зуб вращающегося вала легко входит в неподвижный паз. А в механизме блокировки муфта и выходной вал с зубчатым венцом жестко связаны через сателлиты.
2
Чтобы включить блокировку на «Ниве», запустите и прогрейте двигатель. Включите первую передачу и начните движение. Если вы двигаетесь по нормальной дороге с твердым покрытием, прямолинейно, включения также не произойдет. Передние и задние колеса проходят равный путь, что не принуждает вращаться сателлиты.
3
Продолжая движение, начинайте вращать руль вправо-влево, одновременно нажимая на рукоятку включения блокировки. Передние и задние колеса станут проходить разные расстояния, сателлиты начнут вращаться, и выходной вал повернется по отношению к муфте. Зуб найдет свой паз, и блокировка включится.
4
Выключение блокировки также требует выполнения определенных действий. Дело в том, что при движении с блокировкой колес зубья в муфте и зубчатом венце очень сильно сжимаются. Происходит это благодаря несинхронному, несколько враздрай движению всех колес. Чтобы ослабить напряжение, покачивайте рулевое колесо, включите заднюю передачу. Немного терпения, и ручка подастся.
Обратите внимание
Блокировка легко включится в случае, когда машина пробуксовывает. Тогда сателлиты вращаются, и зуб быстро находит свое место.
Полезный совет
Блокировка дифференциала на «Ниве» – это средство повышения проходимости, а не увеличения динамики разгона. Пользоваться ею в обычных условиях нет никакого смысла.
Видео по теме
Источники:
  • шумоизоляция своими руками шевроле нива
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше