Вам понадобится
  • Отвертка,
  • гаечный ключ на 13 мм,
  • набор щупов,
  • контрольная лампочка.
Инструкция
1
Для соблюдения указанных требований, на заглушенном двигателе, освободив от крепления, снимается крышка распределителя вместе с высоковольтными проводами.
2
Далее, проворачивая коленвал, устанавливается такое его положение, при котором контакты прерывателя будут полностью разомкнуты. И в таком положении, отпустив винт крепления неподвижного контакта, нижним, эксцентриковым винтом выставляется с помощью щупа зазор между контактами, равный 0,35 – 0,4 мм.
3
Затем винт крепления неподвижного контакта затягивается, но после этого, величина зазора между контактами прерывателя, обязательно проверяется вновь. В случае обнаружения расхождения – регулировку зазора необходимо повторить.
4
На втором этапе выполняется установка момента зажигания. Для выполнения данной процедуры необходимо:
- установить коленвал в положение ВМТ (смотри метки на переднем шкиве двигателя), ориентируясь по положению распределителя, который должен при этом указывать на высоковольтный провод первого цилиндра;
- отпустить гайку крепления вилки, фиксирующей положение прерывателя-распределителя;
присоединить контрольную лампу одним концом к плюсовой клемме прерывателя, другим – к массе двигателя в любом удобном месте;
- провернуть прерыватель-распределитель против хода, включить зажигание (при этом контрольная лампочка должна быть погашена), поворачивать корпус устройства до тех пор, пока не загорится контрольная лампа.
5
Именно в момент загорания контрольной лампочки, необходимо надежно зафиксировать положение прерывателя-распределителя, затянув гайку на вилке его крепления. Сборка выполняется в обратной последовательности.