Совет 1: Как надуть надувной матрац

Современная промышленность предлагает потребителям не только надувные матрасы, но и надувные кровати. Они приносят людям комфорт и удобство. Ведь они мобильны, компактны и очень удобны в хранении. Чтобы надувной матрас служил вам долго, правильно надувайте и сдувайте его.
Как надуть надувной матрац
Вам понадобится
  • -надувной матрас;
  • -насос.
Инструкция
1
Поскольку надувной матрас – вещь достаточно большая, надувать его удобнее с помощью насоса. Используйте специальные насосы. Иногда производители комплектуют матрас таким устройством. Если его нет в комплекте, используйте насосы низкого давления. Они могут быть ручными, ножными или электрическими. Электрические насосы надувают матрас очень быстро. Однако нужно очень внимательно следить за процессом накачивания. Есть опасность повредить матрас.
2
Не пользуйтесь компрессорами, автомобильными насосами. Ни в коем случае не используйте фен! Горячий воздух повреждает материал, из которого изготовлен матрас. Надувайте изделие до распрямления складок. Потрогайте матрас – он должен стать достаточно упругим.
3
Надувать матрас можно сильнее или слабее. Это зависит от вашего ощущения комфорта. Идеально надуть его на ¾. Накачивание до предела может вызвать повреждение швов, даже если они кажутся очень крепкими. Ремонт матраса возможен и в домашних условиях, но лучше до него не доводить. Если изделие долго находится на солнце или им пользуется не один человек, накачать его лучше менее, чем на ¾. Надутый матрас требует периодического подкачивания.
4
Сдувание надувного матраса также процесс немаловажный. К счастью, у большинства матрасов есть довольно большие специальные клапаны. Воздух через них выходит довольно быстро. Откройте клапан и выпускайте воздух из матраса постепенно. Чтобы воздух вышел полностью, слегка нажимайте на поверхность. Но не слишком усердствуйте! Вы можете повредить швы. Если матрас нужно сдуть очень быстро, используйте насос.

Совет 2 : Как накачать матрас

Трудно переоценить такую удобную вещь, как надувной матрас. Это и отдых на природе, и летом на пляже, и выход из положения, когда приезжают многочисленные родственники, а также просто находка для малогабаритных квартир. Ну а чтоб такой матрас долго прослужил вам без проблем, надо всего лишь соблюдать некоторые правила при его накачивании.
Как накачать матрас
Инструкция
1
Постарайтесь приобрести электрический насос той же фирмы, что и матрас. Это очень удобный вариант, так как позволяет как накачать матрас, так и сдуть за считанные минуты. При этом в комплект часто входят также насадки-переходники, подходящие под все надувные изделия этой же торговой марки.
2
Никогда не перекачивайте матрас, то есть не наполняйте его до деревянно-упругого состояния. При наличии встроенного в него электронасоса перед эксплуатацией сбросьте немного давление. Перед выключением убедитесь, что наполнение матраса воздухом закончено.
3
Если матрас не имеет встроенного, то накачать его можно отдельно приобретенным насосом или входящим в комплект и работающим от сети, а также ножным, электрическим, работающим даже от автомобильного «прикуривателя» насосом или, в крайнем случае, велосипедным. Всегда контролируйте степень накачки матраса на ощупь. Чем больше вес человека, который будет спать на нем, тем меньше накачивайте ваш матрас. Для оптимального использования наполняйте его воздухом только на 80-85%. Для предотвращения разрыва не используйте для накачивания автомобильный компрессор или какой-либо другой насос высокого давления.
4
Прежде чем разложить матрас на полу или в палатке, чтобы накачать его, проверьте, чтобы поверхность была ровной и не содержала никаких острых предметов. Ни в коем случае не раскладывайте матрас вблизи открытого огня или очень близко к обогревателю. Накачивайте матрас пока на нем не исчезнут складки, и он не станет упругим на ощупь. Перекачивание чревато тому, что через клапан постоянно будет выходить воздух, так как клапаны снабжены регулирующей функцией. В любом случае надувные матрасы требуется периодически подкачивать.
Полезный совет
Не стойте на матрасе и не опирайтесь на него только одной ногой или коленом и тем более не прыгайте на него, потому что из-за неравномерного распределения давления может произойти повреждение его внутренних перегородок.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500