Совет 1: Как формировать правильную осанку

Правильная осанка и легкая походка – признак успешного и уверенного в себе человека. Формирование правильной осанки начинается с детства. Если ребенок малоподвижен и часто сутулится, то у него может развиться сколиоз, шейный лордоз и грудной кифоз. Сформировать правильную осанку можно при помощи физических упражнений и постоянного самоконтроля.
Инструкция
1
Чтобы понять, какой должна быть правильная осанка, встаньте около стены. Прижмите к стене голову, плечи, ягодицы и голени. Плечи отведите немного назад и вниз. Грудь расправьте. Живот втяните. Копчик направьте вниз. Подбородок слегка приподнимите вверх. Запомните положение тела и отойдите от стены. Постарайтесь сохранить принятое положение тела. Походите в течение 2-3 минут по комнате, сохраняя правильную осанку. Для достижения большего эффекта положите на голову книгу. Каждый раз, когда вы будете отклоняться от нужного положения тела, книга будет соскальзывать.
2
Подойдите к стене и прижмитесь к ней, как в первом упражнении. Несколько раз присядьте и выпрямитесь. Сохраняйте спину прямой и прижатой к стене. Затем поднимите руки вперед, разведите в стороны, вытяните вверх и опустите вниз. Не отрывайте лопатки и ягодицы от стены. Повторите упражнение несколько раз.
3
Одна из причин нарушения осанки – слабый мышечный корсет. Упражнения для брюшного пресса и спины помогут вам укрепить мышечный корсет и сформировать правильную осанку. Лягте на спину, согните ноги в коленях. Руки за головой, локти разведены в стороны. Выполняйте подъемы туловища вверх на выдохе. На вдохе – возврат в и.п. Повторите 16-32 раза.
4
И.п. – лежа на спине, ноги прямые. Поднимите правую ногу вверх и плавно опустите. Повторите левой ногой. Сделайте по 8-16 подъемов каждой ногой. Потом одновременно поднимите обе ноги и медленно опустите. Выполните не менее 8 повторов.
5
Лягте на живот. Руки вытяните вперед. Поднимите вверх правую ногу и левую руку, задержитесь на 2-3 секунды и опустите. Поднимите вверх левую ногу и правую руку. Чередуйте подъемы ног и рук по 16-32 раза. Выполните это же упражнение с одновременным подъемом ног и рук вверх. Старайтесь опускаться вниз плавно, беззвучно.
6
В завершение тренировки потянитесь. Это поможет снять мышечное напряжение. Встаньте, ноги на ширине плеч. Наклонитесь вниз до касания руками пола. Постарайтесь расслабиться в положении наклона. Постойте так 2-3 минуты, расслабленно покачайтесь вверх-вниз и из стороны в сторону. Плавно выпрямитесь. Подойдите к стене и ещё раз примите правильную осанку. Контролируйте осанку в течение дня.

Совет 2: Как вернуть талию

С годами даже самая идеальная женская фигура теряет свою былую красоту. Происходит это из-за смены гормонального фона. Да и в юном возрасте благодаря неправильному питанию и минимальной физической активности, порой, появляются жировые отложения, затмевающие притягательные изгибы талии. Вернуть стройную талию можно только активно работая над собой.
Инструкция
1
Воздействуйте на жировую прослойку. Уменьшите количество потребляемых жиров и углеводов. Это не значит, что нужно садиться на голодные диеты и падать в обморок от недоедания! Для уменьшения объемов тела стоит всего лишь снизить потребляемые калории, что довольно быстро отразится в первую очередь на животе и талии.
2
Используйте обруч. Известно, что работа с обручем способна вернуть утерянную талию, а плюсом к этому улучшить координацию и улучшить пищеварение. Обручи бывают из разных материалов (алюминий, пластмасса, каучук и другие), они также отличаются по весу. При выборе обруча помните, что чем больше его вес, тем интенсивнее будет будущая тренировка. Учтите, что с непривычки на коже могут появиться синяки. Чтобы этого избежать, надевайте, например, термопояс, который заодно и поможет активно сжигать жир в области талии. Выполняя обычны вращения, помните о правильной постановке корпуса. Встаньте прямо, ноги немного согните в коленях, выпрямите спину, напрягите мышцы брюшного пресса. В таком положении воздействие обруча на проблемные зоны будет максимальным.
3
Качайте боковые (косые) мышцы пресса. Именно они формируют талию. Лягте на пол, поставьте стопы на пол, согнув колени. Руки оставьте на груди либо заведите за голову. На выдохе поднимайте корпус, напрягая мышцы пресса, подтягивайте правое колено к левому локтю. Опуститесь в исходное положение и повторите то же самое, но с левым коленом и правым локтем. Выполняйте упражнение, сменяя колено и локоть, десять раз. Со временем увеличивайте повторения.
4
Держите живот подтянутым. Следите за своим положением при ходьбе и в сидячем положении. Помимо упражнений и диет, хорошо подтягивает живот правильная осанка. Со временем мышцы живота придут в тонус, что значительно увеличит ваши шансы добиться осиной талии.
Видео по теме

Совет 3: Худеем в бассейне: 5 секретов красоты

Плавание считается очень полезным и безопасным для здоровья видом спорта. Регулярные тренировки в бассейне помогают нормализовать дыхательную систему укрепить сердечные мышцы, способствуют улучшении кровообращения. Плавание формирует правильную осанку и разгружает позвоночник. При соблюдении определенных правил в бассейне можно сбросить лишние килограммы.
Секрет 1

Чтобы сбросить лишние килограммы во время плаванья, следует предварительно провести специальную разминку с растягиванием определенной группы мышц. Упражнение проводятся для рук, ног, наклоны туловища и повороты головой. После этого можно приступать к плаванью.

Секрет 2

Значительно снизить вес можно при интенсивном плавании. В данном случае акцент ставится на повышение частоты пульса. Также решить проблему лишних килограммов может аэробика в воде. Во многих бассейнах предусмотрены подобные тренировки с профессиональным инструктором. Таким образом, снижение веса будет превосходно сочетаться с приятными физическими упражнениями. При этом аэробика не требует высокого мастерства в плаванье. В этом случае достаточно просто уметь держаться на воде. Помните: вода – это прекрасное средство от многих неприятностей. Она освежает, очищает и питает. Вода содержит макро- и микроэлементы, полезные вещества.

Секрет 3

Чтобы сбросить лишние килограммы, стоит помнить, что полезно не только плавать в бассейне, но и просто держаться на воде. Когда человек отдыхает, он немного манипулирует ногами и руками, чтобы держаться на поверхности. Это своего рода тренировка. В этот период расходуется определенное количество энергии.

Существуют различные стили плаванья, при которых отличается количество израсходованной энергии. Снизить вес помогает стиль дельфин (баттерфляй). Для похудения также можно совмещать два стиля одновременно: кроль и баттерфляй. Чередовать можно по 5 минут.

Секрет 4

Чтобы не добиться противоположного эффекта снижению веса, во время тренировок в бассейне не забывайте, что плаванье способствует значительному повышению аппетита. Старайтесь контролировать употребление пищи.

Отправляясь на тренировку в бассейн, необходимо поесть за 1-1,5 часа до занятия. Приступать к приему пищи после тренировки следует не раньше, чем через час.

Отрегулируйте свое питание параллельно с водными процедурами свое питание, если ваша цель похудение в бассейне. В рацион питания включите кисломолочные продукты, овощи, рыбу и мясо нежирных сортов. В качестве сладкого допустимо съедать ограниченное количество сухофруктов.

Секрет 5

После того, как вы определенное время поплавали, обязательно следует выполнить небольшой комплекс полезных упражнений.
Взмахи ногами предусмотрены для укрепления мышц задней поверхности бедер. Для выполнения упражнения следует встать по шею в воду. Прямые руки вытянуты перед собой. Необходимо выполнить подъемы прямой левой ногой, максимально пытаясь дотянуться пальцами ног ладони. Упражнение выполняется по 10 раз на каждую ногу.

Сведение и разведение рук позволит эффективно развить мускулатуру рук. Для выполнения упражнения необходимо зайти в воду по шею. Ноги на ширине плеч, слегка согнутые в коленях. Прямые руки слегка разводятся по сторонам. Далее выполняются загребающие движения ладонями. Упражнение повторяется по 10 раз в 3 подхода.

Бег в воде стимулирует похудение бедер и ягодиц. Для выполнения упражнения следует встать по шею в воду. Спина прямая. Таз следует втянуть в себя таким образом, чтобы максимально напряглись мышцы ягодиц. Поочередно сгибается правое и левое колено. Упражнение выполняется в течение 5-7 минут.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше