Совет 1: Как проверить тариф на мегафоне

Получив sim-карту от родственников, или просто позабыв условия контракта, перед абонентом сотовой связи может возникнуть вопрос - а по какому, собственно, тарифу идет оплата его переговоров? Выяснить это нетрудно.
Как проверить тариф на мегафоне
Инструкция
1
Прежде всего, вы всегда можете позвонить в службу поддержки компании "Мегафон" вашего региона, продраться сквозь дебри голосового меню до живого оператора и уже ему задать вопрос о вашем тарифе. Оператор, при всем его недовольстве этим вопросом, вынужден будет на него ответить.
2
Проще и быстрее будет использовать USSD-запрос, отправляемый прямо с телефона. Например, набрав *105# и выбрав в меню пункт "Баланс" вы, помимо состояния своего счета, увидите и название тарифа (можно без пунктов меню набрать просто *105*1#).
3
Кроме того, можно воспользоваться инструментом SIM-меню, по сути - оболочкой для тех же самых USSD-запросов. Выберите нужный вам пункт (тот же "Баланс") и ждите сообщения.

Совет 2 : Как узнать свой тариф в сети Мегафон Северо-Запад

Нередко случается, что абонент, пользуясь услугами мобильного оператора, совершенно не знаком с параметрами своего тарифного плана и с его названием. Если вы принадлежите к числу таких пользователей, можете действовать несколькими способами, чтобы узнать свой тариф.
Как узнать свой тариф в сети Мегафон Северо-Запад
Инструкция
1
Узнать, каким тарифом вы пользуетесь в данный момент, можно при обращении в салон связи "Мегафон" или в центр технической поддержки абонентов. Специалисты помогут вам, предоставив необходимые сведения, а также изменив тарифный план на более выгодный и удобный (если вам это будет нужно). Узнать адреса ближайших салонов связи вы можете на официальном сайте оператора.
2
Кроме того, получить информацию о своем тарифе в сети "Мегафон Северо-Запад" возможно, используя "Сервис-Гид". Сначала авторизуйтесь (то есть введите свой логин и пароль), а затем выберите вкладку "Для контрактных абонентов". Клиенты оператора "Мегафон" также могут узнать больше про свой тарифный план по бесплатному телефону абонентской службы 500.
3
Познакомиться с тарифами "Мегафон", узнать о предоставляемых услугах, зайти в систему самообслуживания "Сервис-Гид", получить свежие новости от оператора клиенты компании могут, воспользовавшись "Интерактивным Помощником" (информационным киоском с 3G-модемом). Такие помощники расположены в офисах обслуживания и продаж "Мегафон". Плата за их использование не взимается.

Совет 3 : Как узнать абонентскую плату

Какие услуги с абонентской платой сейчас подключены на вашей SIM-карте? Не предполагает ли такую плату сам тариф? Этот вопрос интересует каждого абонента любой сети сотовой связи. Существует несколько способов узнать на него ответ.
Как узнать абонентскую плату
Инструкция
1
Попробуйте узнать баланс, а затем в течение дня совершенно не пользоваться на телефоне никакими платными услугами (звонками, сообщениями, интернетом). На предоплатных тарифах абонентская плата за услуги, если она имеется, чаще всего списывается равными долями каждые сутки. На следующий день снова проверьте баланс - изменился ли он? Если да, абонентская плата за какой-либо набор услуг имеется. Умножьте разницу между вчерашним и сегодняшним балансом на 30, и вы узнаете, сколько вам приходится платить за эти услуги в месяц.
2
Учтите, что у некоторых операторов абонентская плата за ряд услуг списывается сразу раз в месяц даже при предоплатном тарифе. Некоторые сторонние контент-провайдеры списывают средства за подписку на свои услуги раз в несколько дней.
3
Позвоните в службу поддержки своего оператора. Спросите, на какие именно услуги с абонентской платой вы подписаны, и предполагает ли абонентскую плату сам тариф. При необходимости, откажитесь от некоторых таких услуг или смените тариф.
4
Если абонентская плата взимается за безлимитный интернет, либо безлимитные звонки внутри сети или на любимые номера, либо безлимитную отправку MMS-сообщений, стоимость услуги невысока, а вы активно ей пользуетесь, отказываться от нее неразумно. Без такой услуги вы наверняка потратите гораздо больше средств, чем с ней (можете даже попробовать рассчитать, насколько больше).
5
У некоторых операторов узнать тариф и список подключенных услуг можно узнать через SIM-меню либо личный кабинет на сайте. Останется посмотреть параметры тарифа и стоимость каждой из услуг на сайте либо спросить их у консультанта.
6
Если раз в несколько дней со счета вашего телефона списывается необычно большая сумма, хотя вы никуда не звонили и не отправляли сообщений, возможно, вы подписаны на услугу стороннего контент-провайдера. Подписать вас по незнанию могли дети или родственники, купившись на рекламу на сомнительном сайте и не удосужившись предварительно ознакомиться с его правилами. Также это могли специально сделать незнакомцы, которым вы когда-то дали телефон «срочно позвонить на пару минут».
7
Позвоните в службу поддержки оператора и попросите консультанта сообщить вам, в пользу какого именно контент-провайдера была списана сумма. Если консультант не даст вам телефон контент-провайдера, попробуйте найти его самостоятельно по названию с помощью поисковых систем. Позвоните консультанту контент-провайдера и попросите отключить все подписки. Иногда это необходимо сделать самостоятельно, послав на специальный номер сообщение с командой "STOP" или аналогичной.
8
Если действие подписки не прекратилось, снова позвоните в службу поддержки оператора и попросите его включить услугу блокировки платежей в пользу контент-провайдеров. У разных операторов она называется по-разному. Учтите, что при этом вы, возможно, потеряете возможность пользоваться мобильным переводом.
9
Некоторые операторы навязывают платные услуги, заранее подключая их сразу при приобретении SIM-карты. Это может быть, например, голосовая почта или замена гудков на мелодии. Абонентская плата за подобный навязчивый сервис начинает списываться не сразу, а после периода, обычно равного двум неделям. Если вы обнаружили, что подписаны на такую услугу, обязательно откажитесь от нее, попросив консультанта ее отключить или рассказать вам, как это сделать.

Совет 4 : Как узнать свой тариф в сети Мегафон Москва

Для того чтобы узнать свой действующий тарифный план в сети Мегафон, воспользуйтесь собственным мобильным телефоном или сделайте это с помощью официального сайта. Вся процедура займет не больше 10 минут.
Как узнать свой тариф в сети Мегафон Москва
Инструкция
1
Загрузите сайт megafon.ru">www.megafon.ru. Слева вверху рядом с символикой компании Мегафон выберите регион, в котором зарегистрирован ваш номер телефона. Вверху справа вы увидите изображение шестеренки и надпись «Сервис-Гид». Наведите на нее мышкой, кликните, и на экране откроется форма входа на страницу самообслуживания.
2
Введите в специальное поле номер телефона в формате девяти цифр без тире и пробелов. Ниже вы увидите окно для пароля. Если у вас есть пароль, и вы его знаете, введите его в это окошко. Если пароль не был получен ранее, наберите со своего мобильного телефона *105*00# и нажмите клавишу вызова. Если пароль был прислан вам ранее, но вы его забыли, наберите *105*01#. На ваш номер телефона придет SMS-сообщение с указанием пароля, который состоит из шести цифр. За SMS-сообщение плата не взимается.
3
Введите пароль в соответствующее окно. Вы попадете на страницу самообслуживания «Сервис-Гид». Она позволяет отслеживать состояние своего счета, подключать и отключать дополнительные услуги на свой номер. В верхней части страницы вы увидите информацию о балансе. Спуститесь ниже, перед вами появится табличка, названная «Состояние абонента». Во второй строке таблички вы увидите название вашего действующего тарифного плана, например, Свобода слова.
4
Еще ниже в самом конце страницы перед вами предстанет табличка, в которой указаны все основные и дополнительные опции, которые подключены для использования. Если вы хотите изменить подключенный тарифный план или перечень услуг, используйте кнопки управления, расположенные в левой части страницы.
5
Если у вас нет возможности использовать интернет для поиска информации о текущем тарифном плане, позвоните по номеру справочной службы 8-800-333-05-00. Следуйте инструкциям, которые вы услышите, в тональном режиме нажимайте нужные кнопки, дождитесь ответа оператора, и вы получите необходимую информацию.
Видео по теме

Совет 5 : Как узнать свою тарифную опцию в сети Мегафон

У всех операторов сотовой связи применяется тарифная система, согласно которой абоненты оплачивают услуги. Получить информацию о своем тарифном плане можно несколькими способами, в зависимости от региона.
Как узнать свою тарифную опцию в сети Мегафон
Инструкция
1
Если вы являетесь абонентом Центрального филиала «Мегафон», чтобы узнать свою тарифную опцию, вам необходимо набрать на своем мобильном телефоне комбинацию *105*2*0# и клавишу посыла вызова.
2
Если вы пользуетесь услугами Уральского филиала «Мегафон», для того чтобы узнать о своей тарифной опции, вам необходимо набрать на своем мобильном телефоне комбинацию *225# и клавишу посыла вызова.
3
Если вы являетесь абонентом Приволжского филиала «Мегафон», узнать информацию о своем тарифном плане вы можете, набрав на мобильном телефоне команду *160# и клавишу посыла вызова.
4
Являясь абонентом Сибирского филиала «Мегафон», узнать свою тарифную опцию вы сможете через запрос *105*1*3# и клавишу посыла вызова.
5
Если вы пользуетесь услугами Кавказского филиала «Мегафон», чтобы узнать свою тарифную опцию, наберите на своем мобильном телефоне комбинацию *105*1*1# и клавишу посыла вызова.
6
В некоторых случаях получить информацию о тарифном плане можно по номерам *105*1*1*2#; *105#; *100#. Телефон в данном случае обязательно должен находиться в зоне действия сети.
7
Кроме того, узнать о своей тарифной опции вы можете при помощи услуги «Интернет-Помощник». Для этого зарегистрируйтесь и введите свой телефон без восьмерки как логин и пароль, который получите при активации. Войдите на страницу управления услугой. Информацию о тарифном плане посмотрите либо сверху сбоку, либо по центру страницы.
8
Также получить информацию о своем тарифном плане вы можете, воспользовавшись службой поддержки сотового оператора «Мегафон». Для этого позвоните по бесплатному номеру 0500, дождитесь ответа оператора и попросите назвать его вашу тарифную опцию. Возможно, консультант попросит вас назвать паспортные данные или другую необходимую информацию.

Совет 6 : Как узнать текущий тариф

В настоящее время в мире мобильной связи действует достаточно большая конкуренция. Практически каждый день появляются новые тарифные планы, которые активно привлекают к себе клиентов своей выгодностью и дешевизной. В результате частого перехода между тарифами можно запутаться в том, какой именно тариф является у вас текущим. Для определения данной информации у различных операторов имеются свои способы.
Как узнать текущий тариф
Инструкция
1
Воспользуйтесь короткими телефонными командами для определения текущего тарифа в Билайн. Наберите *111# и нажмите кнопку вызова. В результате вы попадете в справочное меню, прослушайте всю выдаваемую информацию до тех пор, пока не услышите фразу «Мой тарифный план».
2
Нажмите соответствующую кнопку и робот вам озвучит требуемую информацию. В некоторых случаях бывает так, что данная функция недоступна либо же отсутствуют необходимые сведения. В этом случае попробуйте набрать *110*05# и нажать вызов. В результате появится сообщение с параметрами текущего тарифа. Также можно набрать номер 067405, после чего через определенное время придет смс с нужной информацией.
3
Узнайте текущий тарифный план для Мегафона посредством ряда справочных номеров. В этом случае поиск информации зависит от того, к какому филиалу и региону относится ваш телефонный номер. К примеру, для Сибирского филиала – это *105*1*3#, для Центрального филиала - *105*2*0#, для Кавказского филиала - *105*1*1#.
4
Если вы относитесь к уральскому филиалу, то можете набрать *225#, прослушать справочную информацию и выбрать раздел «Ваш тариф». Обратитесь также к меню 0555, в котором иногда добавляют информацию о текущем тарифе. Также можно набрать номер *105# или *100#, который показывает баланс и случайную информацию, которая может быть нужными сведеньями.
5
Определите текущий тарифный план для МТС посредством введения короткого номера *111*2*5*2# или *111*59#. В результате придет смс-сообщение с информацией о текущем тарифе.
6
Позвоните в call-центр вашего мобильного оператора или обратитесь к менеджеру в точке обслуживания абонентов, если предложенные варианты не помогли вам определить нужные сведения о текущем тарифе вашего телефона. В случае контрактного подключения необходимо взять с собой паспорт, чтобы менеджеры оператора связи могли проверить вашу личность.
Видео по теме

Совет 7 : Как определить тарифный план в сети Мегафон

Для определения текущего тарифного плана в сети мобильного оператора «Мегафон» достаточно воспользоваться специальными командами на телефоне или посетить официальный сайт компании. Узнав данную информацию, вы сможете обдумать ее целесообразность и сменить на более выгодный тариф.
Как определить тарифный план в сети Мегафон
Инструкция
1
Посетите сайт компании «Мегафон» по ссылке http://moscow.megafon.ru. Перед тем как приступить к работе с сайтом, необходимо сменить регион. Для этого нажмите на соответствующую стрелочку выбора, которая находится возле логотипа мобильного оператора. После этого спокойно можете переходить к услуге «Сервис-гид», ссылка на которую находится вверху справа возле окна поиска.
2
Авторизуйтесь в системе «Сервис-гид». Для этого необходимо ввести в форме входа ваш номер телефона и соответствующий пароль. Если же последний вам неизвестен, то прочитайте информацию по соответствующей ссылке. Если вы впервые пользуетесь данным сервисом, то наберите на телефоне комбинацию *105*00#. Если же вы забыли полученный ранее пароль, то наберите *105*01#. В любом случае вам придет ответ с определенной комбинацией, которая позволит вам зайти в личный кабинет «Сервис-гида»
3
Перейдите к информации о балансе счета. Нажмите на ссылку «Состояние абонента». Здесь вы можете прочитать различные сведенья, среди которых будет указан ваш текущий тарифный план в сети «Мегафон». Для смены тарифа имеется соответствующая кнопка.
4
Позвоните в справочную службу «Мегафон» по номеру 8-800-333-05-00. В тональном режиме будет предоставлена определенная информация. Следуя инструкции, нажмите определенные кнопки для того, чтобы связаться с оператором. У него вы можете уточнить текущий тарифный план и его особенности.
5
Используйте справочные номера компании «Мегафон» для определения текущего тарифа. Наберите номер 0555, комбинацию *105# или *100#. Иногда среди прочей информации в них указывается тарифный план. Помимо этого имеются определенные номера, действующие для региона регистрации телефона. К примеру, для номеров, относящихся к Уральскому филиалу, необходимо набрать *225# и перейти в раздел «Ваш тариф».
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500