Инструкция
1
Прежде всего, вы всегда можете позвонить в службу поддержки компании "Мегафон" вашего региона, продраться сквозь дебри голосового меню до живого оператора и уже ему задать вопрос о вашем тарифе. Оператор, при всем его недовольстве этим вопросом, вынужден будет на него ответить.
2
Проще и быстрее будет использовать USSD-запрос, отправляемый прямо с телефона. Например, набрав *105# и выбрав в меню пункт "Баланс" вы, помимо состояния своего счета, увидите и название тарифа (можно без пунктов меню набрать просто *105*1#).
3
Кроме того, можно воспользоваться инструментом SIM-меню, по сути - оболочкой для тех же самых USSD-запросов. Выберите нужный вам пункт (тот же "Баланс") и ждите сообщения.