Инструкция
1
Запустите программу «1С: Предприятие». Откройте меню документов, выберите пункт «Счет». Появится окно с новым счетом. Номер документа и дата регистрации устанавливается программой автоматически, но при необходимости можно изменить нажатием на соответствующую кнопку. Учтите, что это число должно быть уникальным.
2
Заполните поле «Плательщик». Нажмите на кнопку списка Контрагентов-покупателей и выберите соответствующего. Если предприятие впервые сотрудничает с данным покупателем, то зайдите в справочник контрагентов и внесите все реквизиты данный фирмы: наименование организации, КПП, ИНН и юридический адрес.
3
Заполните поле «Договор». В этом разделе могут быть указаны как договора с контрагентом-покупателем, так и полученные письма, заявки и факсимильные сообщения. Выберите документ из списка. Для создания нового договора, нажмите на пиктограмму «Новая строка» или на клавиатуре на клавишу Insert. Заполните все поля в появившемся окне и нажмите «Ок».
4
Укажите наименование продаваемого товара (выполняемых работ или услуг). Нажмите пиктограмму «Новая строка» или на клавиатуре на клавишу Insert. Появится форма, в которой необходимо выбрать соответствующий счету товар.
5
Заполните столбцы с указанием количества товара и цены за единицу, если они не проставляются программой автоматически. Программа выполнит расчет суммарной стоимости, начислит налог на добавленную стоимость и выдаст общую цену за товар. Если необходимо распечатать созданный документ, то нажмите на кнопку «Печать». Появится макет счета, проверьте правильность заполнения всех характеристик счета и отправьте на печать. На распечатанном документе ставится печать и заверяется подписью главного бухгалтера и (или) директора предприятия. Отдайте или отправьте готовый документ покупателю.