Совет 1: Как обучить собаку

Многим хозяевам только кажется, что это они руководят своими питомцами. А на самом деле нередко именно собаки управляют людьми. Основная цель обучения пса - не дать ему превратиться в манипулятора.
Вам понадобится
  • Прежде всего - любовь, доверие и терпение.
Инструкция
1
Есть мнение, что хозяин - вожак, который должен вести за собой стаю, поэтому собаке нельзя проходить в двери первой. На самом деле вы как "вожак" должны управлять "стаей", и поэтому не имеет значения, когда собака проходит в дверь: главное, чтобы она начала движение только после вашего разрешения.
2
Продолжайте быть "вожаком", выбирающим самое комфортное место. Можно пускать пса полежать на вашей кровати, но опять же только с вашего разрешения. Ваша привилегия - одобрять или прогонять.
3
Перед тем, как поставить собаке миску с едой, сделайте так, чтобы она выполнила какую-либо вашу команду. Это укрепит ваш авторитет "вожака".

Совет 2: Как обучить немецкую овчарку командам

Немецкая овчарка – одна из самых популярных пород, которую выбирают любители собак во всем мире. Это умные, послушные, обучаемые собаки, идеально приспособленные для жизни рядом с человеком, они прекрасные охранники и друзья. Если вы решили завести себе немецкую овчарку, не пожалев время на ее воспитание и дрессировку, вы сможете вырастить прекрасного защитника и самого преданного товарища.
Инструкция
1
Чтобы обучение немецкой овчаркидрессировка, проходила с большой радостью и желанием, она должна быть для щенка интересным и приятным занятием. Чтобы было так, приобретение новых навыков должно подкрепляться получением лакомства – сыра, печенья, а сами занятия вы должны проводить с хорошим настроением и большим терпением. Начинать обучение можно только после того, как щенок начал откликаться на свою кличку.
2
Самой первой командой для него станет «Ко мне». Щенок должен знать, что подходя к хозяину, он получит только приятные ощущения – его приласкают или дадут чего-нибудь вкусное. Говорите команду, когда зовете к миске во время кормления или подзывайте его, держа в руке лакомство. Никогда за выполнением этой команды не должно следовать наказание. Если он, например, бегает вокруг вас и не реагирует на команду, то после того, как он все-таки выполнит ее, только похвалите собаку, а не наказывайте. Нельзя этой командой заканчивать и прогулку.
3
В 2,5 месяца щенка уже можно приучать к поводку. В это же время нужно начать отрабатывать команду «рядом». Щенок должен идти слева от вас, не забегая вперед и не отставая. Начните занятие, когда он уже набегается и устанет. Наденьте на него поводок, возьмите в руку поощрительный кусочек печенья и, держите его на том уровне, где надо идти щенку. Начните движение, вместе с ним, повторяя команду. Поводок не тяните, щенок должен тянуться за лакомством сам. Пройдя правильно несколько метров, дайте ему вознаграждение. Повторите упражнение еще раз. Не занимайтесь более 10 минут – щенок утомиться и внимание его будет потеряно. Занятие можно повторить несколько раз в течение дня.
4
Команде «Сидеть» обучайте после того, как отработана команда «Рядом», это логическое ее логическое продолжение. Если собака идет рядом с хозяином, то после того, как он остановился, она должна сесть у его ноги. Добейтесь того, чтобы щенок садился, когда вы останавливаетесь, повторяя команду и слегка нажав на круп собаки. Поощрите ее.
5
Команду «Лежать» можно отработать, посадив собаку. Возьмите в правую руку лакомство, поднесите ее к земле, скажите команду, а левой рукой слегка надавите собаке на холку, вынуждая ее лечь.
6
После того, как все эти основные команды усвоены, обучите ее другим командам, необходимым для ее безопасности. Дрессируйте щенка, повторяя их в разной последовательности. Постоянные тренировки – залог успешного процесса дрессировки.
Видео по теме
Обратите внимание
Каждая невыполненная команда - серьезный удар по вашему авторитету, поэтому стоит повторять приказы и добиваться их исполнения.
Полезный совет
Пес указывает на миску, если проголодался, или приносит поводок, когда хочет гулять. Такая инициатива - признак того, что собака отдает команду вам. Похвалите любимца за инициативу, но не спешите выполнять его "приказ".
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше