Совет 1: Как открыть стиральную машину

В жизни каждой стиральной машины рано или поздно наступает такой момент: машина вдруг встает посреди цикла, не реагирует на судорожные нажатия кнопок перепуганной хозяйкой и, более того, наотрез отказывается отдавать недостиранное белье, ведь вода не слита и, следовательно, люк остается заблокированным. Не стоит расстраиваться, есть способ отобрать ваши вещи у бунтующей стиральной машины до прихода ремонтников (к появлению которых белье, оставленное в машине, скорее всего, будет уже испорчено).
Инструкция
1
Выключите стиральную машину клавишей и отключите ее от розетки.
2
Возьмите тазик с низкими бортами и поставьте его рядом с машиной. Скоро он очень пригодится.
3
В нижней (и, обычно, правой) части стиральной машины вы обнаружите отвинчивающийся клапан, по совместительству являющийся ее фильтром. Начните его осторожно отвинчивать.
4
Дождитесь, пока вся вода из отверстия стечет в тазик, отвинтите и выньте фильтр полностью (кстати, его прочистка заодно может устранить причину остановки машины).
5
Откройте люк и достаньте белье.

Совет 2: Как выбрать стиральную машину с сушкой

Стремление к универсализации является общей тенденцией в развитии технических систем, и бытовая техника не является исключением. Многие ее производители предлагают приборы ухода за бельем, выполняющие одновременно функции стирки и сушки. Такое сочетание дает возможность экономить пространство в помещении и избавляет квартиру от повышенной влажности, которая возникает в процессе традиционной сушки белья. Как выбрать стиральную машину с сушкой?
Инструкция
1
Выберите параметры машины, которые являются для вас важными. Стиральные машины могут отличаться друг от друга по множеству параметров: по классам стирки, сушки, по энергопотреблению, числу оборотов, по виду загрузки и так далее. Не все параметры могут быть важными в вашем случае.
2
Если вы располагаете ограниченным пространством, то обратите внимание на физические размеры стиральной машины (высоту, глубину, ширину), а также на вид загрузки (фронтальная или вертикальная). Учитывайте при выборе места для размещения машины возможность подключения к сети и тип такого подключения (он может потребовать дополнительного переоборудования квартирной элекропроводки).
3
Остановите свой выбор на машине с вертикальной загрузкой, если для вас имеет значение компактность устройства. Такую машину вы всегда сможете открыть в процессе стирки, чтобы положить забытую вещь. К тому же, вертикальная загрузка избавляет от необходимости наклоняться, чтобы сложить или вынуть белье.
4
Обратите внимание на рабочий объем стиральной машины. Машины с сушкой, как правило, делятся на те, что рассчитаны на объем белья до 5 кг, и на более вместительные. Для семьи из двух человек вполне достаточно той, что рассчитана на 4 кг сухого белья.
5
Выберите также требуемый для ваших условий класс стирки, отжима, сушки и энергопотребления. Степень эффективности стирки имеет маркировку от A до G. Классы A и B свидетельствуют о высокой эффективности и бережном отношении к тканям. Буквы F и G в маркировке говорят о низкой эффективности. Таким же образом обозначается класс отжима, который в большей степени указывает на его эффективность, чем число оборотов.
6
Оцените класс энергопотребления приглянувшейся вам модели. Эта характеристика выражается также латинскими буквами от A до G и указывает на экономичность модели. Если для вас имеет значение размер ежемесячного счета за электричество, выбирайте модель низкого класса энергопотребления. Степень экономичности при использовании различных моделей может сильно отличаться. Учитывайте также, что наличие дополнительной функции (сушки) в некоторой степени может влиять на энергопотребление устройства.
Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать стиральную машину в 2017

Совет 3: Как разобрать стиральную машину самостоятельно

Ремонт стиральной машинки принято считать весьма сложным делом. Именно поэтому при любой неисправности владельцы этой техники, как правило, обращаются в сервисный центр. Однако это не всегда обосновано, ведь существуют поломки, устранить которые несложно.
Вам понадобится
  • - плоскогубцы;
  • - клещи;
  • - рожковые ключи;
  • - отвертка;
  • - небольшой лом.
Инструкция
1
Снимите верхнюю панель стиральной машинки. Для этого, используя крестовую отвертку, открутите винты, закрепляющие этот элемент «стиралки». Затем приподнимите заднюю часть верхней панели, двигая при этом крышку в направлении задней стенки до тех пор, пока она не снимется.
2
Удалите распределитель моющего средства и приступайте к демонтажу панели управления. Открутите закрепляющие винты. Придерживайте панель с правой стороны, а левую ее часть неторопливо сдвигайте на 90 градусов (она должна открепиться от монтажной собачки).
3
Поверните панель управления на 180 градусов и повесьте ее на боковую стенку стиральной машины. Сделайте это при помощи сервисного крючка, длинный конец которого необходимо вставить в специальное отверстие, а короткий - прикрепить к стенке.
4
Выполните демонтаж сервисной панели. Используя отвертку, удалите винты, крепящие панель к стенкам машины. С помощью маленького ломика осторожно отсоедините сервис-панель.
5
Откройте дверцу «стиралки». При помощи плоской отвертки удалите металлический хомут люка, удерживающий резиновый манжет. Затем отсоедините манжет от центральной панели.
6
Демонтируйте центральную панель, открутив перед этим крепежные винты. Аккуратно снимите панель и отсоедините клемму блокировки дверцы.
7
Используя плоскогубцы, ослабьте на шланге хомут, соединяющий клапан рециркуляции с баком. После этого удалите шланг с распределителя и снимите хомут.
8
Затем при помощи плоскогубцев ослабьте хомутик на шланге, который соединен с емкостью прессостата. Открепите от прессостата шланг, а после снимите хомут.
9
Ослабьте винтовые манжеты на баке машинки. Следом за этим при помощи плоской отвертки снимите с бака хомут. Разобрав стиральную машину, легче определить причину поломки.
Обратите внимание
Все работы производите только после того, как убедитесь, что стиральная машина обесточена.
Полезный совет
Чтобы правильно собрать стиральную машину, фотографируйте каждый свой шаг во время ее разборки.
Источники:
  • Как отремонтировать стиральную машину самостоятельно в 2017
  • как разобрать стиральную машину ariston в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500