Совет 1: Как играть в русский покер

Русский покер — популярная во всем мире банковая игра в карты. В игре принимает участие колода из 52 карт. Цель игры в русский покер - это собрать комбинацию карт, которая была бы выше комбинации, собранной дилером.
Как играть в русский покер
Инструкция
1
Для того, чтобы начать играть в покер, вам необходимо изучить его правила. У русского покера следующие правила:- В игре принимает участие один игрок против крупье. Стол включает в себе 6 игровых боксов, и каждый бокс состоит из двух полей. Начальное поле имеет название анте, то есть первоначальная ставка. Второе поле - основная ставка.
- Игра в покер начинается тем, что человек делает свою начальную ставку на анте. Сама ставка колеблется от 1 до 100.
- Крупье раздает себе и вам по пять карт рубашкой вверх и открывает свою последнюю карту.
- Затем играющий смотрит свои карты.
2
Чтобы иметь успех в игре в покер, мало постоянно читать статьи о покере, нужно знать некоторые секреты, которые обязательно приведут к удаче и мастерству.Чтобы стать профи в русском покере многие тратят на это годы, а другие достигают высокого мастерства в течение нескольких месяцев. Секрет успеха строится по некоторым принципам, о которых многие даже не могут подумать. Вот несколько ключевых причин успеха, которые принесут пользу каждому: как профи, так и новичку.
3
При выборе покер-румов для игры, оценивайте его недостатки и достоинства, а так же позиции того, удобен ли интерфейс игровых столов, есть ли какой-то бонус при первоначальной регистрации, как отзываются о данном покер-руме.
4
После этого нужно выбрать формат игры. Безлимитный покер больше подходит человеку, у которого имеется какой-то опыт, а новичкам лучше выбрать лимитный покер.
5
Начните игру с бесплатных фрироллов или с небольшими лимитами.
6
Выберите наиболее правильную позицию за столом. Самая выигрышная – последняя. На этом месте вы сможете следить за ставками каждого их соперников и делать определенные выводы.
7
Все время наблюдайте за ходом игры, анализируйте. Следите за игрой соперников, за их поведением, когда у них есть сильные карты.
8
Всё время развивайте свои навыки в игре, читайте специальные книги, смотрите обучающее видео, наблюдайте за игрой профи, и в какой-то момент вы сможете достичь уровня игры, к которому стремились.
Полезный совет
Комбинации для русского покера:

Когда карты сдаются, игрок оценивает их в соответствии с десятью покерными комбинациями. Низшая - нет игры, остальные десять имеют свое значение.

Если ваши комбинации совпадают с комбинациями крупье, то все зависит от старшинства карт.

Совет 2 : Как выиграть в русский покер

По́кер - это карточная игра, цель которой выиграть ставки. Используя всего лишь 5 карт, необходимо собрать покерную комбинацию выше, чем у противников или сделать так, чтобы противники прекратили участие в игре. Трудность заключается в том, что игрок не видит карты других участников игры.
Как выиграть в русский покер
Инструкция
1
Русский покер отличается от других видов тем, что игрокам в процессе игры предоставляется возможность сделать обмен всех пяти розданных карт, да еще «докупить» шестую. Если вы хотите выиграть, то следуйте следующим правилам и стратегиям. Крупье в самом начале игры раздает игрокам и себе по пять карт так, чтобы играющие не видели карт у других игроков. Открыта только одна карта - «руки» крупье. Игрок делает ставку («анте»).
2
После раздачи карт, у игроков есть три варианта действий: отказаться от игры - «пасануть»; на кон выставить ставку или заменить розданные карты, купить дополнительную.
3
Ставка «анте» в «русском» покере равна стоимости покупки или же обмена одной карты. Но чтобы поставить ставку на кон, игрок обязан вместе с крупье свои карты раскрыть. Выигрыш засчитывается, если у крупье не будет покерных комбинации или короля и туза. Если у дилера окажется комбинация, то сравняются комбинации игрока и дилера. Победит тот, у кого комбинация окажется больше по значению.
4
На первом боксе игра в «русском» покере становится выигрышной, если вам удастся узнать карты у остальных. Основная стратегия строится на совпадении с видимой картой крупье. Чем больше окажется у вас совпавших карт – тем больше у вас шанс на выигрыш. Допустим: у крупье – валет, а у вас три таких карты. В этом случае вы можете быть на сто процентов уверены, что комбинацию из валетов он собрать не сможет. Но если видимая карта у крупье туз или валет, то в этом случае можно с уверенностью сказать, что игра у него будет.
5
В покере вы можете предпринять следующие действия: собрав комбинацию из 5 карт, вы можете купить шестую карту; оставшиеся две карты вы можете поменять только в том случае, если уже набрали комбинация из 3-х карт; если у вас совпала пара – возьмите шестую карту. Шестую карту следует взять, если у вас сложилась комбинация флеш, стрит, стрит-флеш, роял из 4-х карт при совпадении любой пары.
6
Если у вас такая же карта как видимая карта крупье, произведите обмен 3-х карт ( в случае наличия у вас пары семерок или других мелких карт); если к имеющейся у вас паре прибавится пара король - туз, то даже при самых младших парах вы можете взять дополнительную карту.
7
В случае если выпал роял из 4-х карт, стрита, флеша или стрит-флеша, возьмите шестую карту, это залог выигрыша.
Полезный совет
Royal flush – роял флэш – наивысшая комбинация в покере, пять карт от десятки до туза одной масти.
Flush – флэш – 5 карт одной масти, одна из сильных покерных комбинаций.
Straight flush – стрит-флэш – пять последовательных карт одной масти.
Street – стрит - раунд торговли.
Источники:
  • Словарь терминов
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500