Совет 1: Как сложить лодку

Часто складывание лодки перерастает в большую проблему. Но не стоит впадать в панику и запихивать лодку в багажник, толком не свернув, иначе есть риск повредить ее поверхность, и она не сослужит вам долгой службы. Чтобы правильно и компактно складывать любую лодку, нужно лишь немного тренировки.
Инструкция
1
Складывать лодку следует на сухом чистом месте. Перед тем как начать ее сворачивать, необходимо борта, днище, наружную сторону помыть мыльным раствором, чтобы избежать появления неприятных запахов. После тщательной помывки как следует просушить. Сушку нужно проводить в надутом состоянии, чтобы влага как можно лучше испарилась, а ткань не потрескалась от воды.
2
Обязательно проверьте все швы, и, убедившись, что нигде не остались кусочки засохшей грязи, начинайте процедуру сворачивания. Первоначально нужно выпустить воздух. Для этого следует открыть клапаны и выдавливать воздух из баллонов, помогая руками или ногами. Остатки воздуха откачайте, используя электрический или ручной (ножной) насос. Важно, чтобы весь воздух был откачан, иначе лодка не сложится герметично и будет топорщиться.
3
Спустив весь воздух, нужно потянуть за леера в носовой части, чтобы приплющить переднюю часть баллонов. Только после того, как баллоны выровняются, прижать их к транцу. Чтобы средняя часть баллонов не собиралась, ее тоже необходимо выровнять, потянув леера по лини бортов в сторону носовой части в противоположном направлении от транца.
4
После этого нужно сложить оба сдутых борта внутрь так, чтобы сложенная лодка была не шире транца. Затем транцем придавить сложенные борта.
5
Далее - начать сворачивать лодку по направлению к носовой части. Сложить нос лодки под основную часть.
6
В таком виде корпус лодки упаковывается в сумку. Остальные принадлежности, предварительно очистив от грязи и высушив, следует убрать в другой чехол.

Совет 2: Как сложить бумажный кораблик

Все мы учились в школе. И от нечего делать на уроках складывали кораблики из тетрадных листов. А потом на переменах пускали их в лужи во дворе. Непонятно почему, но не все современные дети умеют делать кораблики из бумаги. Хотя именно такие кораблики являются первыми фигурками оригами - искусства изготавливать из бумаги всевозможные предметы.
Вам понадобится
  • лист бумаги
Инструкция
1
Классический кораблик делается из сложенного пополам прямоугольного листа бумаги. В результате получается симпатичная парусная лодочка. Для ее выполнения согните лист пополам, а края листа загните внутрь. Углы полученного прямоугольника заверите наружу, после чего отверните 1 см верхнего слоя.
Как сложить бумажный кораблик
2
Очертания лодки уже есть. Теперь снова отогните верхний слой на 1 см, край лодки должен перекрыть завернутые углы, это придаст прочность конструкции. Теперь осталось расправить лодку и она готова.
3
Однако можно сделать из бумаги и двухтрубный кораблик. Возьмите квадратный лист бумаги. Аккуратно загните все его четыре угла к центру, хорошенько прижмите линии сгиба, проведите по ним ногтем. У вас получился меньший квадрат.
4
Переверните полученный квадрат другой стороной и снова загните все углы к центру, хорошенько прижмите линии сгиба. Квадратик стал еще меньше.
5
Снова переверните квадрат и снова загните все углы внутрь, к центру, прижмите сгибы. Переверните полученный в результате трех сложений квадрат, сложите его по диагонали. У вас в руках прямоугольный треугольник.
6
Аккуратно выверните изнутри его противоположные нижние углы наружу, сгибы прижмите. Это будет палуба. Аккуратно разложите вверх два внутренних верхних угла так, чтобы получились две прямоугольные трубы, сгибы снова прижмите. Результат: маленький двухтрубный кораблик.
7
Такой кораблик сделать сложнее, чем классическую лодочку. Однако он прочнее и дольше держится на воде. Особенно, если вы сложите его из глянцевой или вощеной бумаги.
8
Кроме того, именно с такого складывания квадрата начинаются классические фигурки оригами. Освоив складывание двухтрубного кораблика, вы сможете впоследствии сложить и лягушку, и цветок, и бабочку, и многое другое. Для поделок оригами существует специальная двухсторонняя мягкая бумага. А искусством оригами занимаются не только дети, но и взрослые по всему миру.
Видео по теме
Источники:
  • как из бумаги караблик

Совет 3: Как выбрать надувную лодку

Надувные лодки популярны среди рыбаков, туристов и любителей отдыха на природе. Такое изделие не потребует много места для хранения и перевозки. Лодка в сложенном состоянии прекрасно умещается в рюкзаке, поэтому вы можете порыбачить на далеком лесном озере, куда не доедет ни один автомобиль.
Инструкция
1
Надувные лодки имеют меньшую осадку, чем алюминиевые плоскодонки, рыбача с них, вы заберетесь в любое место водоема. Стоят резиновые плавсредства недорого, поэтому на такую покупку просто решиться. Но при выборе лодки стоит обратить внимание на некие нюансы, чтобы не пожалеть о потраченных зря деньгах.
2
Производители стараются сделать материал надувных изделий более крепким и износостойким, но, конечно, он не сравнится с деревом, алюминием или пластиком. Выбирая лодку, постарайтесь верно расставить приоритеты, какие качества являются для вас наиболее привлекательными, а какие – не столь важны.
3
Самая простая и популярная конструкция «надувайки» - шлюпка. Эту лодку любят рыбаки, ведь она очень компактна, дешева и имеет возможность ходить под мотором и под веслами. На корме изделия есть небольшой навесной транец, который нужен для подвешивания легкого мотора. Рассчитаны такие лодочки максимум на двоих путешественников, они не смогут преодолеть сильное течение, поэтому использовать надувные шлюпки можно лишь в тихих небольших водоемах.
4
Надувные лодки с моторами иногда носят название спортивных, они имеют несколько типов. Эти модели отличаются более дорогой ценой, но и большей прочностью. Если вы приобретете плавсредство с наборным дном, сделанным из жесткой фанеры, сможете спокойно стоять в лодке, не опасаясь опрокидывания. Установите шестилитровый качественный мотор, и он потянет груз около четырехсот килограммов и против течения. Длина этого надувного изделия доходит до трех метров.
5
Моторные лодки с надувным килем и дном имеют большую устойчивость. Стоят они еще дороже и габариты их впечатляют. Такая лодка подойдет для семейного отдыха, она принимает на борт четырех пассажиров и не теряет устойчивости. Но опасность прокола дна все же остается.
6
Есть комбинированные моторки, имеющие жесткий пол и надувной киль, они позволят вам ходить на большой воде. Дно таких лодок выложено листами из специально обработанной фанеры или из алюминиевых блоков. Выпускаются плавсредства длиной до пяти метров, а это уже солидная величина! Грузоподъемность подобных моторок солидна – до тонны.
7
Даже в сложенном состоянии лодки с жестким дном занимают больше места, чем их сестры с надувным. Это оптимальный вариант по надежности и прочности. RIB-лодки (так их называют) позволяют вам поиграть с пространством по своему усмотрению. Вы можете разместить на ее жесткой конструкции рубку управления и очень мощный мотор.
Источники:
  • Как выбрать надувную лодку и не пожалеть?

Совет 4: Как из бумаги сделать лодочку

Бумажная лодочка – непременный атрибут весенних прогулок с детьми. Какому ребенку не понравятся журчащие ручьи и плывущие по ним кораблики? Чтобы доставить малышу радость, вовсе не обязательно покупать дорогие игрушки. На помощь придет знаменитая техника оригами – простые манипуляции с листами бумаги позволят быстро смастерить целую игровую флотилию.
Вам понадобится
  • - прямоугольный лист плотной бумаги;
  • - дополнительно: масляный лак, олифа, кисть, парафин.
Инструкция
1
Подберите подходящий материал для изготовления бумажной лодки. Вам понадобятся листы прямоугольного размера. Можно сложить флот из тетрадных листов или старых газет – таких изделий нужно несколько, так как они быстро размокнут и выйдут из строя.
2
Чтобы повысить износоустойчивость лодки, купите плотную чертежную бумагу и покройте ее слоем масляного лака или олифы. Другой вариант – предварительно пропитать материал жидким парафином и дать ему полностью высохнуть.
3
Положите бумажный прямоугольник на стол узкой стороной к себе. Потом сложите лист точно пополам свободными сторонами вниз.
4
Согните заготовку пополам вдоль, разогните – у вас обозначится центральная линия, которая станет ориентиром для следующих манипуляций.
5
Опустите левый и правый уголки фигуры. При этом две стороны и прямые углы полученных треугольников должны соединиться в центре заготовки.
6
Загните кверху уголки нижней свободной полоски; переверните фигуру изнаночной стороной верх и так же поднимите углы второй бумажной полосы. Вновь разверните работу.
7
Обе нижние кромки заготовки загните кверху и аккуратно разгладьте. Получилась полая треугольная фигура.
8
Возьмитесь большими и указательными пальцами за средние части заготовки впереди и сзади, после чего потяните фигуру в противоположные стороны. Перед вами - полый квадрат.
9
Вновь сделайте их четырехугольника треугольную фигуру – загните кверху нижний угол заготовки; переверните работу и выполните то же самое с другим уголком.
10
Повторите манипуляции, описанные в шагах №№8; 9; 8. Перед вами – маленькая полая квадратная фигурка. По сути, это уже готовая сложенная лодочка оригами. Заготовка состоит из трех треугольников: левого («нос»), центрального («парус») и правого («корма»). Потяните за нос и корму – изделие раскроется.
Видео по теме
Совет полезен?
Лодки оригами из обычных тетрадных листов и газетной бумаги можно упрочить, выложив изнутри фольгированные фантики от конфет.
Источники:
  • бумажная лодочка

Совет 5: Как сложить куб

Из бумаги для принтера можно сложить куб без помощи ножниц и клея. Для изготовления такой фигуры вам понадобятся лишь лист формата А4, внимательность и аккуратность. Довольно простая схема позволит добиться результата даже новичкам в искусстве оригами.
Инструкция
1
Расположите лист горизонтально. Верхнюю правую сторону опустите влево вниз так, чтобы правая боковая сторона прямоугольника наложилась на его нижнюю сторону. Полоску рядом с получившимся треугольником загните вправо и заправьте внутрь треугольника.
2
Разверните треугольник – перед вами окажется квадрат. На нем видна линия сгиба, которая является диагональю. Сложите фигуру по линии второй диагонали. Снова расправьте фигуру. Переверните ее «задней» стороной к себе так, чтобы прямоугольная полоска оказалась справа. Согните квадрат пополам по горизонтальной оси. Расправьте его, переверните так, чтобы полоска оказалась слева на лицевой стороне.
3
Линии горизонтальной оси, исходящие из центра фигуры, соедините друг с другом, при этом листок сложится в треугольник, верхняя грань совместится с нижней. Возьмите правую половину верхнего слоя треугольника, нижний правый угол приложите к вершине теугольника, прогладьте место сгиба. Так же поступите с левой половиной заготовки.
4
Перед вами два маленьких треугольника, образующих ромб. Мысленно проведите линию из центра каждого треугольника к середине противоположной стороны. Вершину правого треугольника соедините с точкой пересечения этой линии и противоположной стороны.
5
Получился маленький треугольник. Уголок бумаги над ним опустите так, чтобы линия сгиба совпадала с правой стороной нового треугольника. Затем этот отогнутый уголок согните пополам. Этот участок заправьте в «карман» в верхней стороне треугольника. Те же операции проделайте с левой частью заготовки. Переверните поделку и повторите все действия на «изнаночной» стороне.
6
По бокам получившегося шестиугольника должны оказаться треугольники, которые в центре соприкасаются вершинами. Между оставшимися углами треугольников проведите соединяющие их линии. Они отделят верхний и нижний углы шестиугольника. По линиям отогните эти углы к себе, от себя, затем верните в исходное положение.
7
Вставьте пальцы в «карманы» по бокам шестиугольника и расправьте стороны заготовки. В вершине фигуры должно оказаться отверстие. Дуньте в него, чтобы куб наполнился воздухом и стал объемным.
Видео по теме
Источники:
  • Куб оригами. Видеоинструкция
Обратите внимание
Клапана должны быть открыты. Крышки клапанов лучше носить отдельно. Чем меньше острых деталей, тем меньше они будут натирать лодочный материал.
Полезный совет
Новую лодку скручивать труднее.
В зимнее время ее нельзя скручивать сильно, иначе замерзший материал потрескается.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500