Совет 1: Как узнать, откуда был звонок

Иногда случаются ситуации, когда кто-то вам звонил, но в силу уважительной причины не получилось взять трубку телефона, а высветившийся на экране номер незнакомый. Вас начинает интересовать вопрос, кто же это был. Но сделать обратный звонок неловко, или вы просто боитесь попасть на мобильных мошенников, в результате действий которых со счета может исчезнуть определенная денежная сумма.
Инструкция
1
Изучите общие правила при наборе номера. Когда узнаете основную информацию, будет легче сориентироваться, чтобы выяснить, откуда был звонок. При вводе междугородного и международного номера со стационарного телефона нужно ввести определенные комбинации цифр. Для междугородного соединения – 8 – гудок – код города и номер телефона; для международного – 8 - гудок – 10 – код страны – код города и телефонный номер.
2
Проанализировав полученную информацию, вы с легкостью определите территориальную принадлежность звонившего человека. Для вызова на мобильный номер для междугородного соединения набирают – +7 – код города – номер телефона; для международного набора используют комбинацию – +код страны – код города – номер абонента.
3
Теперь, когда вы знаете основную комбинацию цифр, перейдите к определению кода страны. С помощью телефонного справочника или в интернете найдите перечень государственных телефонных кодов, сверяясь с вышеуказанной схемой набора, определите страну или город, откуда был совершен звонок.
4
Иногда бывает так, что звонивший человек скрыл номер мобильного телефона. Это часто делают с целью вымогательства, розыгрыша или чтобы заинтриговать человека. Поможет вычислить «шутника» сервис автоматической службы абонентов. Его номер 0880. Позвонив по нему, дождитесь инструкций от автоответчика. Он укажет последовательность действий, после чего введите пароль, а в меню добавления/удаления услуг настройте опцию "Интернет служба сервиса абонентов".
5
Следующий метод, который позволяет узнать данные звонившего, это заказ у сотового оператора услуги, определяющей любые вызовы, даже скрытые.
6
Также можно заказать детализированную распечатку входящих вызов на ваш номер. Если вас постоянно донимают по домашнему телефону, и нет возможности установить личность звонившего, оператор связи может предоставить услугу «определение злонамеренного вызова». Наберите комбинацию цифр, которая указана в подробной инструкции к этой опции.

Совет 2: Как узнать, откуда номер

Если вы хотите определить место регистрации номера абонента, многие сайты готовы прийти вам на помощь за некоторое вознаграждение. Но можно определить место регистрации номера и бесплатно.
Вам понадобится
  • Компьютер с подключением к интернету;
  • Номер определяемого телефона.
Инструкция
1
В адресной строке браузера введите ссылку на страничку http://domhoz34.ru/poleznye-sovety/opredelenie-regiona-po-nomeru-telefon....
2
В поле «ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕГИОНА ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА введите номер мобильного телефона в международном формате. Нажмите клавишу «Ввод .
Как узнать, откуда номер
3
Прочтите информацию под номером.
Как узнать, откуда номер
Видео по теме
Полезный совет
Номера вводите в международном формате, перед номером ставьте знак +.
Источники:
  • как узнать откуда номер телефона

Совет 3: Как заказать междугородный звонок

Современные способы коммуникации практически отодвинули в прошлое и обмен письмами и открытками на бумажных носителях, и междугородные звонки, заказанные через «07». Однако если такая служба существует, значит, она кому-то нужна. И в сложной ситуации только при помощи заказа междугородних переговоров можно связаться с нужным человеком своевременно.
Инструкция
1
Уточните номер абонента, разговор с которым вы хотите заказать. Возможно, что за то время, пока вы не общались, его домашний или служебный телефон изменился по субъективным (переезд, защита от телефонных хулиганов) или объективным (смена АТС) причинам.
2
Сопоставьте время своего звонка со временем часового пояса того города, на связь с жителем которого вы хотите выйти. Особенно это важно, если вы хотите позвонить по служебной необходимости в офис другой организации. Впрочем, и индивидуальным абонентам вряд ли придется по душе, если их разбудят звонком в три часа ночи. За исключением случаев крайней необходимости этого делать не стоит. Узнать о том, в каком часовом поясе располагается город вызываемого абонента, вы сможете по таблице часовых поясов, которую можно найти в любом географическом атласе, по мобильному телефону (если по какой-то причине междугородные звонки с него невозможны, то, по крайней мере, его можно использовать хотя бы в этих целях) или обратившись на сайт www.kakras.ru.
3
Практически в любом крупном городе вы сможете воспользоваться услугами междугородной связи, набрав «07». Однако в каждом регионе могут быть свои нюансы при выходе на «межгород», поэтому не лишним будет уточнить номер, обратившись на сайт компании «Ростелеком» в интернете: www.rt.ru. Если же вы не можете выйти в сеть, позвоните по номеру «09» и адресуйте свою просьбу оператору.
4
Наберите нужный номер для выхода на «межгород» и дождитесь ответа оператора. После этого укажите, в какой именно населенный пункт вы хотите позвонить и четко произнесите номер вызываемого абонента. Подождите немного, пока оператор не свяжет вас с абонентом или, по ее инструкциям, положите на время трубку. Когда абонент ответит, вам перезвонят и пригласят к разговору.
5
Заранее или после вызова обговорите с оператором все детали оплаты за междугорные переговоры. Вы можете говорить за счет вызываемого абонента (при его согласии) или за свой счет, погасив квитанцию за переговоры.

Совет 4: Как узнать кто звонил на домашний

Если при поступлении звонка на сотовый телефон номер звонящего сразу отображается на экране, то домашний телефон обычно даже экраном не оборудован. Приходится использовать специальный телефон с функцией определения номера.
Инструкция
1
Узнайте, какой стандарт определения номера поддерживает телефонная станция, к которой подключен аппарат: классический АОН или современный DTMF. Может также оказаться, что станцией не поддерживается ни тот, ни другой стандарт - тогда от использования услуги придется отказаться.
2
Приобретите либо радиотелефон с функцией определения номера по используемому на АТС стандарту, либо отечественный многофункциональный аппарат. Последний не имеет радиотрубки, зато оборудован ярким светящимся дисплеем с крупными цифрами. Он имеет множество функций, реализованных программно, а также оборудован синтезатором речи. Новые модели таких аппаратов являются двухстандартными.
3
Подключите аппарат параллельно имеющимся телефонам. При наличии у него блока питания включите его в сеть. Если аппарат двухстандартный, правильно выберите стандарт. У радиотелефона функция АОН может быть по умолчанию выключена - включите ее.
4
Закажите на АТС услугу определения номера. Особенно это важно в том случае, если станция работает в стандарте DTMF: без подключения услуга просто не заработает. Да и услугу, оказываемую по старому стандарту, лучше оплатить, чтобы избежать риска судебного преследования, хотя случается такое и редко. Абонентская плата нередко составляет меньше ста рублей.
5
Настройте аппарат в соответствии со своими предпочтениями. Выберите, в частности, громкость синтеза речи, яркость свечения индикатора, мелодию звонка. Научитесь пользоваться в телефоне дополнительными функциями: будильником, калькулятором. В отечественных аппаратах встречается до нескольких десятков функций, среди которых удобные для себя найдет каждый.
6
Примите к сведению, что определитель старого стандарта для определения номера имитирует снятие трубки. Именно с этого момента и начинается снятие средств со счета звонящего, если у него не безлимитный тариф.

Совет 5: Как сделать международный звонок

Периодически у многих людей возникает необходимость связаться по телефону с кем-нибудь, кто находится за границей. Это могут быть родственники, деловые партнеры или даже иностранный интернет-магазин, приславший не все, что вы заказывали. Но далеко не каждый знает, как нужно звонить за границу. Действительно, подобный вид связи отличается от внутрироссийской. Так как же сделать международный звонок?
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - номер телефона и код страны того, кому вы хотите звонить.
Инструкция
1
Для международного звонка нужно знать не только номер телефона, но и специальный код страны. Если вам его не сообщили, вы можете найти его в интернете. Например, список телефонных кодов есть в соответствующей статье в «Википедии».
2
Выберите подходящее время для звонка, учитывая разницу во времени между вашим городом и местом, куда вы звоните. Также с отменой перевода часов в России добавилась дополнительная сложность, ведь большинство стран по-прежнему меняет время на зимнее. Поэтому зимой разница во времени между этими государствами и Россией увеличивается на час.
3
Если вы собираетесь звонить по стационарному телефону, то сначала наберите "8", дождитесь гудка, затем "10" - код страны - номер телефона. Но подобный звонок достаточно дорог. Вы можете сэкономить, если купите специальную карточку IP-телефонии. Ее можно приобрести, например, в ближайшем отделении связи.
4
В том случае, если звонок срочный, вы можете сделать его и с мобильного телефона. Для этого вам нужно будет набрать номер так: "+" - код страны - номер телефона. Стоимость такого звонка зависит не только от оператора, но и от тарифа. Ее можно уточнить в колл-центре организации, предоставляющей вам услуги сотовой связи.
5
Также можно недорого звонить через интернет. Для этого установите на свой компьютер программу Skype. Ее русскоязычную версию можно бесплатно скачать на официальном сайте. Зарегистрируйтесь в системе. Затем у вас есть две возможности. Если у вашего знакомого за границей уже есть аккаунт в Skype, вы сможете звонить ему бесплатно. Если нет, то вам нужно будет звонить на его стационарный или сотовый номер. Перед этим пополните свой счет в системе с помощью пластиковой карты или электронного кошелька. Затем изучите тарифы на звонки в различные части света, представленные на сайте компании. После этого зайдите в систему под своим ником, выберите из списка страну, куда вы ходите позвонить, наберите номер абонента и кликните мышкой на значок телефона.

При использовании Skype учтите, что связь может быть нестабильной. Поэтому эта программа больше подходит для личных, а не деловых звонков.
Видео по теме

Совет 6: Как узнать код города и номер телефона

Каждый хотя бы раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда ему срочно нужно позвонить в другой город, но он не знает или позабыл телефонный код. К счастью, решить проблему можно с помощью телефонных справочников, интернета и специализированных сайтов или информационных служб, действующих при каждом операторе мобильной связи.
Вам понадобится
  • - телефонный справочник;
  • - доступ к интернет;
  • - звонок в справочную службу вашего мобильного оператора.
Инструкция
1
Если вам нужно узнать код города и интересующий вас телефон, вы можете воспользоваться несколькими способами добычи информации. Во-первых, коды городов и различных организаций приводятся в телефонных справочниках.
2
Но при отсутствии необходимой информации в справочниках на помощь придет интернет. Возможности всемирной паутины по поиску необходимой информации поистине безграничны. Задайте в поисковике «телефоны код (название города)», и спустя пару секунд вы получите перечень специализированных сайтов с указанием нужного кода. Однако, используя различные сервисы, будьте внимательны. Так как база данных сайта может оказаться устаревшей, а в начале телефонного кода может стоять неправильная цифра. В таком случае вы только напрасно потратите свое время и деньги.
3
Поэтому выбирайте сайты с постоянно обновляющимися базами данных и актуальной информацией. Например, вы можете зайти на сайт межрегионального оператора связи и найти там нужные вам сведения, а также посмотреть на сайтах http://zvonka.net/, http://www.telcodes.ru/, http://www.hella.ru/code/codcity.htm. Обычно информация с кодами городов находится в рубрике «Международные и междугородные коды». Данные сервисы используйте не только для поиска телефонных кодов России, но и других стран. Это особенно удобно для людей, которые любят путешествовать.
4
Если в нужный момент у вас нет доступа к интернету и возможности самому искать необходимую информацию, обратитесь за помощью к вашему мобильному оператору. Обычно у каждого оператора мобильной связи есть информационный центр, который за отдельную плату предоставит вам всю необходимые сведения о телефонных кодах различных городов.
5
Поиск конкретного телефона в отличие от кода города уже более сложен. Но его тоже можно легко найти, если знать название предприятия или организации, которые вам нужны, или фамилию абонента.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше