Совет 1: Как узнать, откуда был звонок

Иногда случаются ситуации, когда кто-то вам звонил, но в силу уважительной причины не получилось взять трубку телефона, а высветившийся на экране номер незнакомый. Вас начинает интересовать вопрос, кто же это был. Но сделать обратный звонок неловко, или вы просто боитесь попасть на мобильных мошенников, в результате действий которых со счета может исчезнуть определенная денежная сумма.
Как узнать, откуда был звонок
Инструкция
1
Изучите общие правила при наборе номера. Когда узнаете основную информацию, будет легче сориентироваться, чтобы выяснить, откуда был звонок. При вводе междугородного и международного номера со стационарного телефона нужно ввести определенные комбинации цифр. Для междугородного соединения – 8 – гудок – код города и номер телефона; для международного – 8 - гудок – 10 – код страны – код города и телефонный номер.
2
Проанализировав полученную информацию, вы с легкостью определите территориальную принадлежность звонившего человека. Для вызова на мобильный номер для междугородного соединения набирают – +7 – код города – номер телефона; для международного набора используют комбинацию – +код страны – код города – номер абонента.
3
Теперь, когда вы знаете основную комбинацию цифр, перейдите к определению кода страны. С помощью телефонного справочника или в интернете найдите перечень государственных телефонных кодов, сверяясь с вышеуказанной схемой набора, определите страну или город, откуда был совершен звонок.
4
Иногда бывает так, что звонивший человек скрыл номер мобильного телефона. Это часто делают с целью вымогательства, розыгрыша или чтобы заинтриговать человека. Поможет вычислить «шутника» сервис автоматической службы абонентов. Его номер 0880. Позвонив по нему, дождитесь инструкций от автоответчика. Он укажет последовательность действий, после чего введите пароль, а в меню добавления/удаления услуг настройте опцию "Интернет служба сервиса абонентов".
5
Следующий метод, который позволяет узнать данные звонившего, это заказ у сотового оператора услуги, определяющей любые вызовы, даже скрытые.
6
Также можно заказать детализированную распечатку входящих вызов на ваш номер. Если вас постоянно донимают по домашнему телефону, и нет возможности установить личность звонившего, оператор связи может предоставить услугу «определение злонамеренного вызова». Наберите комбинацию цифр, которая указана в подробной инструкции к этой опции.

Совет 2: Как сделать международный звонок

Периодически у многих людей возникает необходимость связаться по телефону с кем-нибудь, кто находится за границей. Это могут быть родственники, деловые партнеры или даже иностранный интернет-магазин, приславший не все, что вы заказывали. Но далеко не каждый знает, как нужно звонить за границу. Действительно, подобный вид связи отличается от внутрироссийской. Так как же сделать международный звонок?
Как сделать международный звонок
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - номер телефона и код страны того, кому вы хотите звонить.
Инструкция
1
Для международного звонка нужно знать не только номер телефона, но и специальный код страны. Если вам его не сообщили, вы можете найти его в интернете. Например, список телефонных кодов есть в соответствующей статье в «Википедии».
2
Выберите подходящее время для звонка, учитывая разницу во времени между вашим городом и местом, куда вы звоните. Также с отменой перевода часов в России добавилась дополнительная сложность, ведь большинство стран по-прежнему меняет время на зимнее. Поэтому зимой разница во времени между этими государствами и Россией увеличивается на час.
3
Если вы собираетесь звонить по стационарному телефону, то сначала наберите "8", дождитесь гудка, затем "10" - код страны - номер телефона. Но подобный звонок достаточно дорог. Вы можете сэкономить, если купите специальную карточку IP-телефонии. Ее можно приобрести, например, в ближайшем отделении связи.
4
В том случае, если звонок срочный, вы можете сделать его и с мобильного телефона. Для этого вам нужно будет набрать номер так: "+" - код страны - номер телефона. Стоимость такого звонка зависит не только от оператора, но и от тарифа. Ее можно уточнить в колл-центре организации, предоставляющей вам услуги сотовой связи.
5
Также можно недорого звонить через интернет. Для этого установите на свой компьютер программу Skype. Ее русскоязычную версию можно бесплатно скачать на официальном сайте. Зарегистрируйтесь в системе. Затем у вас есть две возможности. Если у вашего знакомого за границей уже есть аккаунт в Skype, вы сможете звонить ему бесплатно. Если нет, то вам нужно будет звонить на его стационарный или сотовый номер. Перед этим пополните свой счет в системе с помощью пластиковой карты или электронного кошелька. Затем изучите тарифы на звонки в различные части света, представленные на сайте компании. После этого зайдите в систему под своим ником, выберите из списка страну, куда вы ходите позвонить, наберите номер абонента и кликните мышкой на значок телефона.

При использовании Skype учтите, что связь может быть нестабильной. Поэтому эта программа больше подходит для личных, а не деловых звонков.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500