Совет 1: Как сделать гирлянды

Готовитесь к новогодним праздникам? Купили продуктов, спиртное и подарки? А про гирлянды забыли… Что делать? Творить!
Гирлянды смотрятся красиво, а самодельные еще и заставляют создателя гордиться собой
Инструкция
1
Сделав гирлянду своими руками, можно проникнуться духом Нового Года, помочь своим детям приобрести полезные навыки, направить их неуемную энергию в конструктивное русло и просто их чем-то развлечь.
2
Берем обычную цветную бумагу и вырезаем из нее шесть кружков. Все кружки должны быть одинакового диаметра. Обрезки нам еще пригодятся, не выкидывайте их, а вырежьте несколько равных между собой полосочек.
3
Кружки складываем пополам, цветной стороной вовнутрь, и мажем клеем поочередно вторую сторону полукругов. После чего их соединяем. Клей подойдет обычный канцелярский – его можно купить в любом киоске с газетами и канцелярией. Таким образом склеиваем все полукруги между собой, но замыкать эту «цепь» не спешим. Для начала нужно закрепить на склеенной «конструкции» нитку, сложенную в 2 раза, чтобы гирлянду можно было подвешивать. Нитку закрепили – склеиваем последние части и даем высохнуть. Если потом развернуть фигуру, у нас получится пестрый и красивый шарик.
4
Шар готов, но, кажется, что чего-то не хватает. Те полосочки из обрезков цветной бумаги, которые мы вырезали – сейчас они пойдут в ход. Склеиваем полосочку, чтобы образовался круг, в нее вдеваем вторую и тоже склеиваем и так действуем, пока не получим гирлянду нужной длины.
Видео по теме
Полезный совет
У нас получилось! Гирлянда готова. А украшение в форме шара можно привязать к середине натянутой гирлянды или другим каким-то образом. Все зависит от вашей фантазии. Успехов.

Совет 2: Как сделать гирлянду из бумажных листьев

Простая поделка легко делается. Попробуйте вместе с ребёнком создать осеннее настроение в доме. Простые материалы и фантазия помогут превратить необычную гирлянду в уникальное дизайнерское творение.
Как сделать гирлянду из бумажных листьев
Вам понадобится
  • -Цветная бумага
  • -Плотный картон
  • -Леска
  • -Скотч
  • -Ножницы
Инструкция
1
На цветной бумаге нарисуйте образы листа. Если вы используете самоклеющуюся, то заранее определите лицевую сторону.
2
Аккуратно вырежьте листья и удалите карандаш с лицевой стороны бумаги. Затем, наклейте листья на плотный картон.
На леску приклейте по одному листочку через каждые 5-8 см.
3
При помощи скотча закрепите гирлянду у дверного прохода. Готово!

Совет 3: Как сделать гирлянду из морских звёзд

Иногда бывает, что на море или океане люди находят огромное количество ракушек и морских звёзд. Сохраните свои воспоминания о лете, смастерив красочную гирлянду, которая украсит ваш дом.
Как сделать гирлянду из морских звёзд
Вам понадобится
  • -Аэрозольный баллончик с золотистой краской
  • -Морские звёзды
  • -Ажурная лента для подвешивания
  • -Клей
Инструкция
1
Нанесите краску из баллончика-распылителя на лицевую часть морских звёзд. Дайте подсохнуть и покрасьте другую сторону.
2
После того, когда ваши крашеные звёзды полностью высохнут, начинайте красиво обвязывать их лентой. Следите внимательно, чтобы лента ни где не перегнулась и не перетянулась.
3
Аккуратно завязывайте узел на каждой звезде с обратной стороны. Так ваши звёзды не упадут и будут надёжно зафиксированы. При необходимости, воспользуйтесь клеем.
4
Соедините все звёзды при помощи узелков.
5
Ваша гирлянда с воспоминаниями о лете готова. Наслаждайтесь!
Обратите внимание
-Морские звёзды и ракушки можно купить в любом зоомагазине в качестве декораций для аквариума.
-При работе с аэрозольным будьте аккуратны, следите чтобы распылитель не попал в глаза.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500