Совет 1: Как сделать гирлянды

Готовитесь к новогодним праздникам? Купили продуктов, спиртное и подарки? А про гирлянды забыли… Что делать? Творить!
Инструкция
1
Сделав гирлянду своими руками, можно проникнуться духом Нового Года, помочь своим детям приобрести полезные навыки, направить их неуемную энергию в конструктивное русло и просто их чем-то развлечь.
2
Берем обычную цветную бумагу и вырезаем из нее шесть кружков. Все кружки должны быть одинакового диаметра. Обрезки нам еще пригодятся, не выкидывайте их, а вырежьте несколько равных между собой полосочек.
3
Кружки складываем пополам, цветной стороной вовнутрь, и мажем клеем поочередно вторую сторону полукругов. После чего их соединяем. Клей подойдет обычный канцелярский – его можно купить в любом киоске с газетами и канцелярией. Таким образом склеиваем все полукруги между собой, но замыкать эту «цепь» не спешим. Для начала нужно закрепить на склеенной «конструкции» нитку, сложенную в 2 раза, чтобы гирлянду можно было подвешивать. Нитку закрепили – склеиваем последние части и даем высохнуть. Если потом развернуть фигуру, у нас получится пестрый и красивый шарик.
4
Шар готов, но, кажется, что чего-то не хватает. Те полосочки из обрезков цветной бумаги, которые мы вырезали – сейчас они пойдут в ход. Склеиваем полосочку, чтобы образовался круг, в нее вдеваем вторую и тоже склеиваем и так действуем, пока не получим гирлянду нужной длины.

Совет 2: Как сделать бумажные гирлянды

Бумажные гирлянды – замечательный вариант декора, когда необходимо быстро, красиво и оригинально оформить интерьер к празднику. Особенно актуальны идеи «быстрых» гирлянд из подручных средств для всевозможных корпоративных мероприятий, однако при удачном подборе материала они могут использоваться и для украшения более изысканных приемов. А милые «винтажные» гирляндочки из старых газет придадут особый шарм комнате романтичной особы. Существует множество способов сделать красивую гирлянду из бумаги.
Вам понадобится
  • - бумага (белая, цветная, гофрированная)/старые газеты или журналы/открытки;
  • - клей, скотч;
  • - ножницы;
  • - нитки;
  • - швейная машина.
Инструкция
1
Первый способ – сложить гирлянду в технике оригами. Нарежьте листы разноцветной бумаги формата А4 на полоски шириной 3,5 см. Можно сделать радужную гирлянду – в этом случае вырезайте полоски из бумаги семи цветов радуги (каждое звено гирлянды складывается из двух полосок одного цвета). Точное количество элементов можно выяснить только в процессе работы, ведь оно зависит от длины каждой конкретной гирлянды.
2
Склейте две длинные полосы, последовательно соединяя элементы разных цветов. При этом элементы одного цвета должны располагаться на длинных полосах со сдвигом на одно звено. Например, для радужной гирлянды склейте первую полосу, располагая цвета в обычном порядке: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. А вторую – со сдвигом на один цвет: оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, красный.
3
Сложите концы двух полос, чтобы они образовали угол 90 градусов, и склейте. Начните складывать гирлянду (удобнее – на полу), поочередно сгибая длинные полосы в сторону, противоположную их исходному положению. В итоге полоски будут сплетены в своеобразную разноцветную «косу».
4
Суть второго способа в том, чтобы вырезанные из бумаги элементы соединить между собой в гирлянду на швейной машине. Вырежьте из цветной бумаги, старых открыток, журналов или газет небольшие полоски, кружочки, сердечки или другие мотивы, которые вы придумаете.
5
На швейной машинке обычной прямой строчкой соедините все элементы в длинную гирлянду. Вы можете укладывать элементы вплотную один к одному, либо оставлять между ними произвольные расстояния, прокладывая в промежутках строчку «по воздуху».
6
При развешивании такой гирлянды под потолком перекрутите нить несколько раз в одном направлении – благодаря этому все элементы повиснут в воздухе под разными углами, что создаст более интересный воздушный эффект.
7
Третий способ хорош для случаев, когда необходимо необычное и очень эффектное оформление. Он довольно трудоемок из-за того, что для изготовления гирлянды понадобится огромное количество элементов, представляющих собой свернутые в конусообразные трубочки листы бумаги. Благо, что сами трубочки сворачиваются быстро и легко.
8
Сверните из обычной белой бумаги трубочки и закрепите их с более узкого конца скотчем или ниткой. Свяжите из множества трубочек гирлянду, захватывая при этом узкие концы трубочек прочной нитью. Для такой гирлянды подойдут также страницы журналов и газет или состаренная бумага.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать гирлянду из бумажных листьев

Простая поделка легко делается. Попробуйте вместе с ребёнком создать осеннее настроение в доме. Простые материалы и фантазия помогут превратить необычную гирлянду в уникальное дизайнерское творение.
Вам понадобится
  • -Цветная бумага
  • -Плотный картон
  • -Леска
  • -Скотч
  • -Ножницы
Инструкция
1
На цветной бумаге нарисуйте образы листа. Если вы используете самоклеющуюся, то заранее определите лицевую сторону.
Как сделать гирлянду из бумажных листьев
2
Аккуратно вырежьте листья и удалите карандаш с лицевой стороны бумаги. Затем, наклейте листья на плотный картон.
На леску приклейте по одному листочку через каждые 5-8 см.
3
При помощи скотча закрепите гирлянду у дверного прохода. Готово!

Совет 4: Как сделать гирлянду из морских звёзд

Иногда бывает, что на море или океане люди находят огромное количество ракушек и морских звёзд. Сохраните свои воспоминания о лете, смастерив красочную гирлянду, которая украсит ваш дом.
Вам понадобится
  • -Аэрозольный баллончик с золотистой краской
  • -Морские звёзды
  • -Ажурная лента для подвешивания
  • -Клей
Инструкция
1
Нанесите краску из баллончика-распылителя на лицевую часть морских звёзд. Дайте подсохнуть и покрасьте другую сторону.
Как сделать гирлянду из морских звёзд
2
После того, когда ваши крашеные звёзды полностью высохнут, начинайте красиво обвязывать их лентой. Следите внимательно, чтобы лента ни где не перегнулась и не перетянулась.
Как сделать гирлянду из морских звёзд
3
Аккуратно завязывайте узел на каждой звезде с обратной стороны. Так ваши звёзды не упадут и будут надёжно зафиксированы. При необходимости, воспользуйтесь клеем.
Как сделать гирлянду из морских звёзд
4
Соедините все звёзды при помощи узелков.
Как сделать гирлянду из морских звёзд
5
Ваша гирлянда с воспоминаниями о лете готова. Наслаждайтесь!
Как сделать гирлянду из морских звёзд
Обратите внимание
-Морские звёзды и ракушки можно купить в любом зоомагазине в качестве декораций для аквариума.
-При работе с аэрозольным будьте аккуратны, следите чтобы распылитель не попал в глаза.
Видео по теме
Полезный совет
У нас получилось! Гирлянда готова. А украшение в форме шара можно привязать к середине натянутой гирлянды или другим каким-то образом. Все зависит от вашей фантазии. Успехов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500