Совет 1: Как оформить школьный альбом

Школьные годы хочется оставить в памяти на всю жизнь, ведь скорее всего именно в этот период вы впервые влюбились, приобрели настоящих друзей, узнали много важного и ценного для вашего дальнейшего развития. В этом вам поможет школьный альбом.
Инструкция
1
Вы можете, конечно, приобрести готовый красочный школьный альбом (их сейчас большой выбор). Но интереснее будет изготовить его своими руками, вложить в него свои любовь, терпение и старание. Тогда ваш альбом будет оригинальным, в единственном экземпляре.
2
Приобретите альбом с плотными картонными страницами.
3
Подумайте, как необычно, оригинально можно оформить титульный лист. Вы можете вырезать изображения всех ваших одноклассников и наклеить их. Подпишите необычно, проявите фантазию и юмор. Например: «Наш Денис, самый незаменимый человек в классе».
4
Удобнее будет включить в альбом содержание. Это упростит для вас поиск нужной информации.
5
Распределите весь объем страниц, исходя из временных промежутков. Начните сбор информации с первого класса, с праздничной линейки. Постепенно, к выпускному классу вы соберете настоящую летопись школьной жизни.
6
Разместите там же изображение первой учительницы. Можно попросить ее написать под фотографией пожелания для вас.
7
В этот же раздел, о первых годах в школьной жизни, вклейте свои сочинения-миниатюры на темы «Мой первый день в школе», «Самый любимый урок», «Кем я хочу стать», «Мой самый лучший и верный друг» и др. Хорошо будет, если к этим работам вы приложите интересные фотографии с соответствующей тематикой.
8
Выделите место в альбоме для фотографий с различных праздников и тематических школьных мероприятий. Например, можно разместить в альбоме снимки с похода, новогоднего вечера, выпускного из начальной школы и т.д.
9
Каждый раздел также стоит подписывать. Например, при переходе в среднее звено из начальных классов можно написать: «Прощай, начальная школа! Я уже вырос!»
10
В следующем разделе вам нужно будет вклеить фотографии новых учителей, ведь их у вас уже будет много (по каждому учебному предмету). Здесь же можно перечислить новые учебные дисциплины и написать свои отзывы от этих уроков.
11
Сделайте отдельные вкладыши в альбом для ваших творческих работ (рисунков, аппликаций), а также для рефератов, исследовательских материалов, грамот и благодарственных писем за участие в различных конкурсах, конференциях,олимпиадах.
12
В конце школьного альбома обязательно оставьте место для пожеланий и интересных высказываниях о вас от одноклассников и учителей. Эту страничку вы сможете оформить перед выпускным вечером.

Совет 2: Как оформить альбом своими руками

Несмотря на то, что электронные альбомы в социальных сетях неотвратимо вытесняют обычные фотоальбомы, рассматривать фотографии из отпуска, переворачивая красивые страницы, все же куда приятнее. Существует целое искусство оформления домашних альбомов, и называется оно скрапбукингом. Освоить его азы может каждый.
Инструкция
1
Подберите фотографии, которые вы собираетесь оформлять. Сортируйте их по тематике, цветовой гамме и любым другим признакам. Слишком много фотографий для альбома не берите – одной-двух на страницу вполне достаточно.
2
Решите, в каком стиле вы собираетесь делать альбом. В скрапбукинге есть несколько основных стилей – винтаж, европейский, американский, смешанный, херитаж. Каждый из этих стилей имеет свои отличительные признаки, каждый требует своих материалов. Выберите стиль, который вам более всего приглянулся, и запасайтесь инструментами и расходными материалами.
3
Убедитесь, что у вас есть все для создания альбома. Можно делать альбом из подручных материалов, а можно приобрести специальные материалы – бумагу, краски, штампы, декоративные элементы и т.д. Единственное, что вам потребуется в любом случае – это сам альбом, точнее, заготовка для него. Обычно это несколько страниц из плотного картона, скрепленные металлическими кольцами.Подручные материалы для оформления можно найти везде – это и старые открытки, и бусинки, и красивые ленточки, маленькие сувениры, красивые резные салфетки и т.д.
4
Продумайте композицию будущих страниц. Разложите на страницах альбома фотографии и декоративные элементы, не приклеивая их. Подумайте, как бы они смотрелись лучше, попробуйте несколько разных вариантов. После этого все элементы можно посадить на клей. Лучше всего использовать горячий пистолет с клеевыми палочками, но подойдет и клей-карандаш. Старайтесь не использовать силикатный клей и клей ПВА – бумага от них соберется складками. Также фотографии вы можете вставить в специальные прорези или уголки, чтобы потом их можно было достать.Теперь вы можете демонстрировать альбом родным и близким и гордиться тем, что он сделан вашими руками по вашему вкусу, а не куплен в магазине.
Обратите внимание
Как сделать альбом своими руками люди задают себе такой вопрос . Сделать его легко и просто для надо всего 1 лист картона 2 обложки от тетради ножницы илисты бумаги а4 клей. Согните картон попалам потом сделайте странички из бумаги.и украсте обложками.
Полезный совет
Скрапбукинг, как известно, - это искусство создания фотоальбомов своими руками. Внешний вид его очень важен, поскольку это первое, что бросается в глаза, после того как вы взяли его в руки. Альбомы с нарядными переплётами смотрятся очень стильно и современно. Сегодня попробуем создать своими руками переплёт на 12 листов.
Источники:
  • оформление альбомов

Совет 3: Как оформить выпускной альбом

За последние несколько десятилетий технический прогресс шагнул далеко вперед - разработаны социальные сети, твиттер, но выпускной альбом не теряет своей популярности. Почему? Да потому, что фотографии в нем отражают реальные эмоции и ситуации, повседневную жизнь студента или школьника.
Инструкция
1
К созданию и оформлению выпускного альбома следует подойти задолго до окончания учебного заведения. С первых же дней обучения фотографируйтесь как можно больше. Пытайтесь запечатлеть не только памятные моменты вашей жизни в школе или университете, но и серые трудовые будни, ситуации на переменах, курьезные случаи на занятиях. Чем больше у вас будет фотографий с каждым участником вашего коллектива, тем ярче и интереснее выйдет ваш альбом.
2
Собирайте различные записки, переписки на занятиях, рисунки, которые оставляли ваши однокурсники и одноклассники, мелочи, которые они вам дарили или просто забывали. Каждая такая безделушка хранит в себе память, теплые и приятные воспоминания о школьных годах или студенчестве. Эти вещицы можно будет прикрепить на каждую страницу альбома к фотографии того человека, с кем они у вас ассоциируются.
3
Если вы самостоятельно хотите оформить выпускной альбом без помощи профессионалов, то вам стоит научиться работать в программе Photoshop. Файл каждой страницы альбома сохраняется в формате PSD, который предполагает отдельный слой для каждого изображения. Каждый слой можно редактировать или изменить на желаемое изображение и картинку. Фотографии также лучше сохранять в отдельно взятом слое, чтобы имелась возможность удалять их, поворачивать и менять расположение.
4
Сам альбом можно купить в любом книжном или магазине канцелярских товаров. Полиграфическая индустрия радует потребителей широким выбором выпускных альбомов на любой вкус и цвет.
5
Самый распространенный выход из данной ситуации - заказать в фотосалоне изготовление альбома в виде фотокниги в твердой обложке с книжным переплетом. Для создания альбома специально произведут фотосъемку, которая предполагает репортажную или постановочную фотосессию, а также портретную фотографию с компьютерной обработкой и ретушью каждого портрета.
Видео по теме
Источники:
  • оформление выпускного альбома

Совет 4: Как оформить альбом к дню рождения

В свой день рождения человек собирает друзей, чтобы вспомнить лучшие моменты, которые случились с ним за прошедший год. Оригинально оформленный альбом ко дню рождения – это интересные снимки, хорошее настроение и память о личных свершениях.
Вам понадобится
  • - фотоальбом;
  • - фотографии;
  • - клей;
  • - ножницы;
  • - цветные фломастеры или карандаши.
Инструкция
1
Жизнь человека состоит из отдельных неповторимых моментов, которые можно вспоминать с улыбкой или грустью. Людям свойственно запечатлевать яркие моменты не только в памяти, ведь она, как известно, избирательна, а и на фото. Если мысль сделать себе замечательный подарок на день рождения, оформив альбом, пришла впервые – предстоит серьезная работа. Для начала следует подобрать альбом. Продумайте, в каком стиле он будет выполнен: шутливом, торжественном или романтичном.
2
Пересмотрите свои фотографии, начиная с раннего детства, среди них обязательно есть забавные снимки, которые вызывают улыбку или нравятся вам больше всего. Не обделяйте вниманием и не совсем удачные, возможно, их можно обыграть, придумав забавный сюжет или сделать коллаж.
3
Когда все снимки, которые украсят ваш альбом, будут отобраны, попробуйте красиво разместить их на листах, подыскивая удачное расположение. Начните оформлять альбом, используя на первых страницах свои самые ранние фотографии.
4
Подберите для каждого возрастного периода свой стиль или художественную манеру. Детские фото будут интересно смотреться, если рядом будут наклеены или нарисованы картинки цветов, игрушек, мультов или забавных зверушек. Для школьного или подросткового возраста подойдут машинки, музыкальная атрибутика или иная близкая вам символика.
5
Вспоминайте, какие эмоции и чувства вы переживали в тот период, когда была сделана фотография. Нарисуйте собственноручно картинку или украсьте фото стразиками – это оригинально и зафиксирует положительные эмоции.
6
Для тех, у кого уже есть такой альбом, в котором с титульного листа улыбается симпатичный малыш, могут сделать альбом ко дню рождения, используя фото годичной давности. Его выполняют по такому же принципу, но можно сделать 4 раздела – по количеству сезонов.
7
У кого есть желание сделать альбом, но нет достаточного количества фотографий, может решить эту проблему максимально быстро. Сделайте блиц-опрос друзей и попросите их скинуть вам фото с их телефонов или камер. Ваши запасы пополнятся огромным количеством интересных и уникальных снимков (таких, о существовании которых вы даже не подозревали), которые были сделаны в неофициальной обстановке.
8
Настоящим ценителям прекрасного можно успеть ко дню рождения заказать личную фотосессию, приготовив разные костюмы и поэкспериментировав с макияжем. Профессиональные фотопортреты станут украшением альбома.

Совет 5: Как оформить выпускную газету

Стенгазеты, посвященные выпускному классу, давно стали одной из тех хороших традиций, без которых трудно представить школьный праздник. Они никогда не надоедают, хотя заложенные в них идеи вроде бы стары, как мир. Самая главная из них – показать, как за 10 лет изменились те, кто когда-то перепуганной и нерешительной стайкой переступили порог школы. А это интересно увидеть и родителям, и учителям, и, конечно же, самим выпускникам. Поэтому оформление выпускной газеты - безусловно, важное и ответственное мероприятие.
Инструкция
1
Как правило, еще в начале последнего школьного года обговаривают вопрос, как будет проходить выпускной. Обычно это требует решения многих организационных вопросов, в т.ч. и финансовых. Небольшие средства предусмотрите и на выпуск газеты, особенно если вы хотите заказать ее изготовление в типографии. Выпуск обыкновенной стенной газеты требует меньше средств, но ватман, краски, фломастеры, цветная бумага, деньги на распечатку фотографий вам обязательно понадобятся.
2
Работу над оформлением газеты начните хотя бы за пару месяцев до выпускного. Вам предстоит подобрать много материала, да и на само оформление может занять не один день.
3
Определите, кто будет заниматься газетой. Нужно, чтобы за выпуск отвечали хотя бы несколько человек. Очень хорошо, если в редколлегию войдут ребята, у которых есть маленький журналистский опыт. Если таковых нет, то поищите знакомых газетчиков. Возможно, они смогут подбросить несколько интересных идей и дать какие-то технические советы.
4
Идеи для вашей будущей газеты можно поискать в интернете. Конечно, хорошо, если у вас появятся свои собственные. Но не бойтесь использовать и готовые проекты. Все равно у вас другие одноклассники, учителя, события, с вами в школе происходили уникальные истории, так что повторений не будет.
5
Соберитесь и составьте предварительный план будущей газеты. Подумайте, какой вы ее видите вообще. Может, вам захочется оформить ее, как сюжет из «машины времени», в виде кадров из кинохроники, старинной каравеллы или современного комикса. А может быть, вы решите сделать все «простенько, но со вкусом» и расположите красиво фотографии, интервью, воспоминания учителей, родителей, прикольные истории и т.д.
6
Определите, какие материалы вам понадобятся для оформления. Начинайте собирать фотографии: детские (можно даже с двух-трех лет), современные, сюжетные фото. Наверняка каждый из вас посещал какие-то секции, участвовал в конкурсах и фестивалях, ходил в походы и т.п. Увидеть все это еще раз и вспомнить будет приятно.
7
Попросите написать каждого выпускника о самом интересном, запоминающемся, веселом и т.д. моменте из его школьной биографии. Это можно будет вставить или в альбом, или в вашу газету.
8
Возьмите интервью, если это возможно, у первой учительницы этого класса, а также у кого-то из учителей-предметников, классного руководителя. Можно попросить их составить пожелания выпускникам.
9
Когда вы решите, что материала для газеты достаточно, составьте ее макет. Распланируйте конкретно, где что будет размещаться, какие нужны подписи и др. Может оказаться, что еще чего-то не хватает. Поработайте над дополнениями и приступайте к реализации своих задумок.
Видео по теме

Совет 6: Как оформить обложку альбома

В каждой семье есть свой альбом с фотографиями, хранящий в себе историю поколений. Принято заводить также детские, свадебные и другие фотоальбомы, посвященные каким-либо событиям жизни. Существуют оригинальные способы оформления их обложек.
Вам понадобится
  • - бархат;
  • - штапель;
  • - кружево;
  • - тесьма;
  • - фотографии;
  • - бисер;
  • - пайетки;
  • - нитки для вышивания;
  • - иголка;
  • - свадебные аксессуары;
  • - стразы.
Инструкция
1
Если вы оформляете обложку детского фотоальбома, то ее основу можно обтянуть штапелем веселой расцветки или, если вы являетесь приверженцем классического стиля – бархатом. Цвет ткани выбирайте по вашему вкусу или традиционно: для мальчика – голубой, для девочки – розовый. Как вариант, можно поместить в центре вашу любимую фотографию малыша.
2
По краям альбома аккуратно наклейте золоченую тесьму или другие оригинальные украшения (стразы, бисер, пайетки и т.п.). Для девочки можно сделать вышивку, если ткань однотонная. Также можно использовать связанные из ниток украшения, например, маленькие оригинальные пинетки, кружево и т.п.
3
Обложку альбома мальчика можно украсить аппликацией с корабликами, самолетами, машинками, его любимыми сказочными героями. Уместны также и вышивка из бисера или аппликация из пайеток, выполненные на всей поверхности обложки.
4
Обложку свадебного фотоальбома оформите с учетом любимых цветов молодоженов. Не бойтесь, если они кажутся слишком контрастными: красное и зеленое, черное и белое и т.д. Если же вы предпочитаете классику – выбирайте более спокойные тона. Очень красиво смотрятся фотообложки, как жесткие, так и мягкие, сделанные из свадебных фотографий.
5
Если вы относитесь к категории творческих людей, выполните аппликацию из свадебных аксессуаров: на обложке альбома аккуратно закрепите лепестки роз из букета невесты или небольшие бантики и ленточки, которые украшали праздничный кортеж. Также можно сделать вышивку, применить бисер, стразы и другие украшения.
6
Вариантов вышивок или аппликаций для обложки свадебного фотоальбома может быть очень много. К примеру, можно стилизовать ее под дверь с глазком, отверстием для ключа, висящей подковой и надписью: «Здесь живет любовь!» и т.п.

Совет 7: Как оформить детский альбом для фото

Даже самые интересные и милые сердцу фотографии могут невыгодно смотреться в скучно оформленном фотоальбоме. Исправить ситуацию можно своими руками. Подключите к работе ребенка с его неуемной фантазией и вместе преобразите альбом, в котором собраны фотографии малыша.
Инструкция
1
Выберите тему фотоальбома. Можно выбрать ту, которая особенно увлекает вашего ребенка. Например, для юного любителя астрономии оформите «космический» альбом.
2
Определите, как фотографии будут располагаться на каждой странице. Можно наклеить их традиционно, в несколько рядов, а по периметру оставить рамку и украсить ее. В таком случае с помощью линейки отчертите рамку на каждом листе. Также вы можете вписать каждое фото в оформление альбома. Например, поместить их в иллюминаторы нарисованных ракет, в окна домиков и т.д., в зависимости от темы альбома.
3
Подготовьте фон. Если вас не устраивает цвет страниц стандартного альбома, их можно заклеить цветной бумагой для пастели. Используйте для этого клей ПВА. После того, как все страницы будут наклеены, проложите их листами плотной бумаги, закройте альбом и положите его под пресс, чтобы бумага высохла и выпрямилась.
4
Пока альбом высыхает, придумайте оформление каждой страницы и технику исполнения рисунка. Если вы хорошо рисуете, разработайте эскизы на отдельном листке. Впоследствии его нужно будет перенести в фотоальбом и раскрасить. Если вы сомневаетесь в своих художественных способностях, выберите другую технику. Элементы рисунка можно вырезать из цветной бумаги или картона. Для простых символов сделайте штампы – вырежьте звездочки, сердечки и т.п. из ластика. Та часть, которая должна быть заполнена краской, остается выпуклой, остальная часть резинки срезается на полсантиметра с помощью ножа для бумаги. Также готовые штампы продаются в магазинах товаров для художников.
5
Если вы нашли красивый узор в интернете, распечатайте его в нужном масштабе и вырежьте канцелярским резаком. Рамку с вырезанным узором можно наклеить на страницы альбома. Она хорошо будет смотреться на бумаге контрастного цвета, например, резная рамка шоколадного цвета на страницах нежно-голубого оттенка.
6
Нанесите подготовленные рисунки или узоры на страницы. Когда декор подсохнет, заполните альбом фотографиями. Наклеивайте их или вставляйте в специальные уголки. Уголки разных форм и цветов можно найти в отделе товаров для скрапбукинга.
7
Если вам не нравятся покупные фотоальбомы, сделайте их своими руками. Сложите листы необходимого размера в стопку, зажмите струбцинами в 3 см от края и просверлите отверстия для сшивания страниц. Промажьте корешок клеем, а затем прошейте альбом толстыми синтетическими нитками. Сверху приклейте обложку или оставьте корешок открытым.
Источники:
  • оформление детского альбома
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше