Совет 1: Как сделать пальчиковые краски

Пальчиковые краски можно использовать для рисования с детьми самого раннего возраста. Такие краски можно не только купить в магазине, но и приготовить самим. Приготовленные краски абсолютно безопасны для здоровья, даже в случае если ваш ребенок решит попробовать каковы они на вкус. Существует несколько способов изготовления самодельных пальчиковых красок.
Вам понадобится
  • Для первого рецепта:
  • -кукурузный крахмал -250г;
  • -вода - 750г;
  • -пищевые красители.
  • Для второго рецепта:
  • -мука - 500г;
  • -соль - 5 столовых ложек;
  • -растительное масло - 2 столовые ложки;
  • -вода;
  • -пищевые красители.
  • Для третьего рецепта:
  • -крахмал - 80г;
  • -сахар - 2 столовые ложки;
  • -вода - 500мл;
  • -средство для мытья посуды - 50мл;
  • -пищевые красители.
  • Для четвертого рецепта:
  • -пена для бритья;
  • -гуашь.
Инструкция
1
Попробуйте сделать пальчиковые краски по следующему рецепту. Вскипятите небольшое количество воды. В другой посуде разведите кукурузный крахмал. Снимите кипящую воду с огня и добавьте разведенный крахмал. Поставьте все это обратно на огонь и кипятите до загустения примерно 1 минуту. После охлаждения смесь разложите по баночкам, добавьте пищевые красители и тщательно размешайте.
2
Посмотрите на другой рецепт. Возьмите необходимое количество муки, соли и растительного масла, все смешайте. К полученной смеси добавьте воды, чтобы получилась масса по консистенции похожая на густую сметану. Перемешайте все миксером. Получившуюся массу разложите по банкам и добавьте пищевые красители.
3
Обратите внимание еще на один рецепт приготовления пальчиковых красок. Смешайте крахмал с сахаром, добавьте туда холодную воду. Все это поставьте на медленный огонь примерно на 5 минут, постоянно помешивая. Дождитесь того, чтобы масса стала полупрозрачной и гелеобразной. После этого снимите с огня и ждите до полного охлаждения. Добавьте в эту смесь средство для мытья посуды, благодаря ему полученные краски будут легко смываться. Затем разложите по баночкам и добавьте разноцветные пищевые красители.
4
Изучите самый оригинальный рецепт приготовления таких красок. Возьмите самую обыкновенную пену для бритья. Поместите небольшое количество в какую-нибудь емкость и добавьте обычную гуашь. Рисунки такими красками получаются очень интересными и красивыми, но следует отметить, что приготовленные по такому рецепту пальчиковые краски подходят только для детей старше трех лет. Рисовать ими можно только в случае, если взрослые уверены, что ребенок не будет пробовать их на вкус.
5
Если же пищевых красителей нет под рукой, то попробуйте вместо них добавлять сок таких овощей как морковь, шпинат и свекла.

Совет 2: Как сделать пальчиковые краски для самых маленьких

Пальчиковые краски очень полезны маленькому человечку, изучающему мир. Они развивают цветовосприятие, способствуют развитию мелкой моторики, которая влияет на формирование речи малыша. К тому же такие занятия приносят массу положительных эмоций.
Вам понадобится
  • - Мука - 1 ст.
  • - Растительное масло - 1 ч.л.
  • - Вода - 1/2 ст.
  • - Соль - 1 ст.л.
  • - Пищевые красители
Инструкция
1
Насыпьте в миску муку, добавьте соль и масло. Все размешайте.
2
Постепенно вливайте в смесь теплую воду, пока не получите консистенцию густой сметаны.
3
Разделите массу на части и добавьте в каждую часть пищевой краситель до получения нужной насыщенности цвета. Разложите краски по баночкам с плотно закручивающимися крышками. Полученные пальчиковые краски храните в холодильнике. Для увеличения срока годности добавьте немного лимонной кислоты.
Видео по теме
Обратите внимание
Всегда находитесь рядом с ребенком во время занятия.
Полезный совет
Для придания цвета краскам можно использовать красители для пасхальных яиц, свекольный и морковный соки, какао.

Начинать знакомство с пальчиковыми красками можно уже с 6-7 месяцев малыша, когда он научится сидеть.
Видео по теме
Полезный совет
Добавьте в приготовленные пальчиковые краски глицерин, благодаря ему краски приобретут красивый блеск.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше