Совет 1: Как развлечь детей

Дети очень любят играть. Совсем маленькие, они познают мир в основном через игру, поэтому и все развлечения для детей должны быть поданы в игровой форме, либо сами по себе быть игрушками.
Дети познают мир через игру
Инструкция
1
Летний период – это время, когда любой ребенок может сам найти себе развлечение. Если детей постарше родители обычно отправляют в детские оздоровительные лагеря, то младших нужно вывозить на природу самим родителям. В лесу можно вместе с ребенком насобирать природные материалы для поделок. Это всевозможные листья, орешки, ветки, шишки, желуди. Когда прийдете домой – положите их на хранение. Листья засушите. Пусть малыш сам их вкладывает между страницами книг. Палочки, веточки, шишки и желуди можно сложить в коробку из-под обуви и поставить её в сухое место, например, закиньте на верхние антресоли в кладовой. Пусть лежат и ждут своего часа.
2
Настанет осень, потом зима, вы достанете эти, казалось бы, забытые материалы и приступите с ребенком к совместному творчеству. Это ошибка, что из листьев можно делать только гербарии. Из разноцветных листьев складываются целые картины. Из желудей, шишек и веточек можно сделать забавных человечек и зверей. В качестве соединительного материала используйте пластилин. Такие занятия развивают не только воображение ребенка, но и моторику рук, что очень важно для развития головного мозга. Да и развлечение это практически ничего не стоит для родителей.
3
В повседневной жизни чаще привлекайте ребенка к домашним делам. Не нужно заставлять их что-то делать против воли, а вот когда вы попросите о помощи, большинство малышей с радостью постараются маме помочь. Так вы и за ребенком сможете приглядывать, и ему скучать не придется.
4
Помимо будней, в жизни детей должно быть и место празднику. В выходные, хотя бы раз в месяц выбирайтесь всей семьей в семейные парки развлечений. Обычно там можно найти развлечение, которое будет по душе и детям и взрослым. Кстати, многие крупные торговые центры предлагают такую услугу, как комната ребенка. Туда родители сдают своих детей под ответственность гувернеров на определенное время. В таких уголках дети рисуют, смотрят мультики, играют на детской спортплощадке. А родители в это время могут спокойно заняться своими делами.
5
Если вы организуете какое-то семейное торжество, будь то свадьба или юбилей, предусмотрите тот момент, как будут развлекаться дети. Обычно, для детей ставят отдельный стол с едой, и за ними присматривает кто-то из взрослых. Чтобы освободить себя или гостей от такой обузы в праздник, можно нанять специальных людей, которые присмотрят за детьми.
Видео по теме

Совет 2: Как развлечь детей на детском празднике

Маленькие дети - довольно требовательные зрители, поэтому над программой к празднику родителям стоит серьезно поразмыслить. Можно прибегнуть к услугам аниматоров, которые предлагают различные интерактивные программы. Однако можно и самим организовать развлечения для маленьких непосед.
Как развлечь детей на детском празднике
Инструкция
1
Рисунки губкой
Для этого занятия вам понадобятся альбом, гуашь и губки для мытья посуды. Из губок вырежьте разные фигурки, например фигурки животных или геометрические фигуры. Каждому ребенку раздайте по альбомному листу. Покажите детям, как делать рисунки с помощью краски и вырезанных фигурок.
2
Боулинг
Для игры в боулинг возьмите 10-15 одинаковых по размеру пустых, пластиковых бутылок и обычный мячик небольшого размера. Дети должны будут разбить мячом поставленные в ряд бутылки. Вы можете организовать соревнование между командами.
3
Рыбалка
Вам понадобится небольшой таз, картон, канцелярские скрепки, тонкая веревка или толстая нитка, палочки (например китайские палочки для еды), маленькие магниты (можно взять магнитные буквы или обычные с холодильника). Для игры вырежьте из картона рыбок, затем прикрепите к ним скрепки. К палочкам привяжите ниточки или веревочки, а к ним -магниты. Высыпьте рыбок в таз. Дети должны будут с помощью удочки выловить рыбок из таза.
4
Оркестр
Чтобы организовать оркестр, вам понадобятся одноразовые тарелки, пластиковые бутылки с сыпучими крупами, крышки от кастрюль, ложки и другие предметы, с помощью которых можно издавать звуки. Раздайте каждому ребенку по предмету и с их помощью организуйте оркестр. Это очень шумная игра, но дети от нее в восторге.
Видео по теме

Совет 3: Как развлечь детей на новогоднем празднике в классе

В преддверии новогодних праздников мамы детей школьного возраста и классные руководители начинают лихорадочно соображать: как устроить детям праздник в школе, чем накормить и как развлечь. Практика показывает, что популярные у детей «Огоньки» должны быть хорошо организованы, а культурная программа – тщательно продумана заранее, иначе праздник рискует превратится в неуправляемый «балаган», где недалеко и до травматизма! Вот несколько идей по организации простых развлечений детей на празднике в классе.
Как развлечь детей на новогоднем празднике в классе
1. Игры с газетами – это очень весёлое и захватывающее развлечение. Организовать такие игры проще простого – нужно лишь заготовить побольше газет, чтобы каждому ребёнку хватило по нескольку листов. Суть развлечения: выходят несколько желающих поучаствовать в игре (2-3 человека), каждому выдаётся большой газетный лист. Задание: кто быстрее одной рукой соберёт газету в комок и зажмёт её в кулаке. Далее – более сложный вариант: играющим выдаётся по новому газетному листу, который нужно разорвать одной (!) рукой на возможно большее количество кусочков; задание выполняется на время. И, наконец, всё то же самое, только двумя руками: у каждого игрока в каждой руке по газетному листу, которые нужно одновременно собрать в комок или разорвать на кусочки.

2. Для этого задания нужно подготовиться: собрать в большой мешок или пакет всевозможные предметы быта. Вот примерный список того, что может оказаться в мешке: ложка, половник, чашка, варежка-прихватка, небольшой молоток, отвёртка, пульт дистанционного управления, солнечные очки, щётка для волос, детская соска-пустышка, детский памперс, что съедобное, твёрдое и хорошо узнаваемое – лимон, яблоко, картофелина (чистая!), большая конфета в фантике, игрушечные копии предметов бытовой техники (утюг, чайник, миксер и т.п.), обычная книга, ручка, линейка и так далее, насколько позволит полёт фантазии: чем больше предметов – тем лучше! Желающие поиграть выходят по одному, ведущий завязывает им глаза. Затем ведущий достаёт из мешка по одному предмету и вкладывает в руки игроку, который наощупь должен определить – что это за предмет. Каждый игрок отгадывает по 3-4 предмета, а то всем не хватит!

3. На большом блюде нужно разложить всевозможное «угощение»: небольшие кусочки разных овощей (моркови, огурца, репчатого лука, белокочанной капусты и др.), фруктов (яблок, бананов, слив, винограда, груш и т.д. и т.п.), маленькие ломтики чёрного и белого хлеба, кусочки шоколада, мармелада, пастилы, и далее, и далее – чем обильнее и разнообразнее будет ассортимент, тем интереснее играть. Участникам игры завязывают глаза. Ведущий кладёт каждому в раскрытый рот любой кусочек, а задача игрока – угадать, что он сейчас ест. Особенно весело, когда кому-нибудь в рот попадает лук! Разумеется, взрослым до начала игры следует выяснить наличие у детей аллергии и противопоказаний на те или иные пищевые продукты.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500