Совет 1: Как сделать свечи своими руками

Пожалуй, у всех людей свечи ассоциируются с уютом, спокойствием, романтикой. Наверняка, многие любят делать красоту своими руками. Почему бы не объединить эти мотивы? За полчаса свободного времени можно отдохнуть душой, поработать руками и сделать украшения для своего дома или в подарок.
Как сделать свечи своими руками
Вам понадобится
  • Стеарин/парафин, хлопчатобумажная нить, форма для свечи, красители для свечей
Инструкция
1
Купите основу для свечи в магазине товаров для рукоделия или возьмите обычные парафиновые/стеариновые свечи. Порежьте их на кубики. Сложите в кастрюлю и поставьте нагреваться на водяную баню.
2
Подготовьте форму для свечи. Если вы не собираетесь впоследствии доставать свечку из формы, подойдет любая стеклянная емкость – прозрачная, матовая, цветная. Можно заранее расписать ее красками для стекла.

Если же форма будет удалена после использования (стеклянная в таком случае не подходит), смажьте ее изнутри растительным маслом – так свечу будет легче извлечь.
3
Сплетите фитиль. Для этого подойдут хлопчатобумажные нитки, сплетенные косичкой. Чем толще фитиль, тем дольше будет гореть свеча.
4
Расплавленный парафин или стеарин снимите с плиты и дайте ему остыть минуты 3-4. В это время можно добавить в массу эфирные масла. Каждое из масел обладает своим целебным свойством.
5
Привяжите к концу фитиля любой грузик (например, винтик). Разместите его в центре формы. Следите за тем, чтобы фитиль располагался по центру на протяжении всей длины, чтобы свеча горела равномерно.
6
Залейте в форму парафин/стеарин и оставьте его остывать при комнатной температуре.
Видео по теме
Полезный совет
Свечу можно сделать разноцветной, добавив в массу специальные краски (они продаются в магазинах товаров для художников). Еще один вариант – поочередно окунать застывшую свечку в емкости с разными красителями. Когда свеча застынет, разрежьте ее на кусочки, и станут видны все цветные слои.

Совет 2 : Как сделать гелевую свечу своими руками

Гелевые свечи придают неповторимость и таинственность любому интерьеру. Они создадут романтическую атмосферу и послужат неплохим подарком. Сделать гелевые свечи своими руками очень просто. При наличии фантазии они получатся не чуть не хуже тех, что продаются в магазинах. К тому же изготовление свечей – увлекательный процесс, к которому можно подключить и детей.
Гелевые свечи можно купить, а можно изготовить своими руками
Вам понадобится
  • Стеклянный стакан, небольшая вазочка или колба
  • Декор: ракушки, камешки, бисер и т.д.
  • 1 ст. ложка желатина
  • 1 ст. л. глицерина
  • 1 стакан воды
  • Кружка или миска
  • Кастрюля с водой для паровой бани
  • Карандаш, ручка или палочка
  • Эфирное масло
  • Пищевой краситель
  • Фитиль (можно изготовить самостоятельно, приобрести готовый либо извлечь из обычной свечи)
Инструкция
1
Глицерин и желатин смешать в кружке или другой посуде, залить стаканом холодной воды и оставить на 1 час. За это время желатин набухнет.
2
В стакан, который будет впоследствии свечой, положить элементы декора, например ракушки. Когда будите заливать жидкостью, они могут всплыть, поэтому можно приклеить их на суперклей или же залить в них гелевую смесь и вытеснить воздух. Фитиль опустить в стакан и закрепить его на карандаше или палочке, чтобы он держался ровно.
3
Разогреть смесь на паровой бане, чтобы крупинки желатина полностью растворились. Необходимо следить, чтобы раствор не закипел.
4
Затем добавить в гелевую смесь несколько капель эфирного масла и краситель. Эти ингредиенты не обязательны, их можно и не использовать.
5
Осторожно залить смесь в стакан с декором, следя, чтобы фитиль оставался в вертикальном положении. После этого нужно оставить свечу на некоторое время, дать ей застыть.
6
Проверьте и убедитесь, что смесь застыла. Гелевая свеча своими руками готова!
Видео по теме
Обратите внимание
Количество эфирного масла должно соответствовать размеру свечи. В маленький стакан можно добавить около 5 капель.
Полезный совет
Для ускорения процесса застывания свечи можно поставить её в холодильник.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500