Совет 1: Как сделать резные свечи

Резные свечи используют на свадьбах, новогодних елках, в пасхальные праздники. Если вы затрудняетесь в выборе подарка ко Дню Святого Валентина или на юбилей, то это и есть тот самый прекрасный подарок. В зависимости от средств и целей, запаситесь косметическим парафином или воском. Помните, что остывающий воск требует проворности ваших действий и некоторых приобретенных навыков. Придерживаясь инструкции, вы быстро овладеете мастерством резных свечей.
Как сделать резные свечи
Инструкция
1
Создайте заготовку будущей резной свечи. Неважно, что вы решили использовать - чистый воск или парафин и какую форму вы хотите придать свечи - форму звезды или цилиндра.
2
Приготовьте достаточно глубокие ванны с расплавленным воском. В каждую ванну вы выльете воск определенного цвета. Позаботьтесь, чтобы ванны постоянно могли подогреваться или держать стабильную температуру. Оптимальная температура воска должна быть около 90 градусов. Потренируйтесь чувствовать температуру разогретого воска на ощупь, чтобы не тратить потом время на ее измерение.
3
Помните, что более высокая температура способствует образованию более тонких слоев. Вы сможете наложить большее их количество и создать сложный рисунок на месте среза. Более низкая температура позволит вам при необходимости сделать толстые слои, уменьшить их количество и вывести простой рисунок.
4
Теперь, вооружившись базовыми знаниями, многократно погружайте заготовку будущей резной свечи в резервуары с воском нужного вам цвета. Эта процедура достаточно простая, но требует проворности. Прикрепите заготовку к отрезку проволоки и периодически опускайте ее в сосуды разных цветов. Между двумя ваннами делайте паузу, чтобы предыдущий слой подсох. Можете ускорить процесс - окунайте заготовку в холодную воду после очередного погружения в горячий воск. Внимание: не ждите, чтобы предыдущий слой резной свечи полностью застыл. Это приведет к тому, что вы потом не сможете производить резку свечи.
5
Переходите к резке свечи. Это главная и кратковременная процедура. У вас будет около 15 минут, чтобы качественно и красиво завершить резку свечи. Проблема заключается еще в том, что и поэкспериментировать с дизайном у вас не будет времени. Поэтому ни в коем случае не расстраивайтесь, если первая попытка сделать оригинальную резную свечу будет провалена. Если имеете желание, потренируйте свое умение в резке на заготовках, еще не окрашенных. Просто предварительно нагрейте их до пластичного состояния при помощи фена или в микроволновке. Главное условие – не перегрейте воск.
6
Вырежьте маленькую небольшую ванночку в верхней части свечи, предназначенную для фитиля. Сделайте ровный срез основания, чтобы свеча устойчиво держалась на плоской поверхности.
Видео по теме
Источники:
  • резные свечи в домашних условиях

Совет 2 : Многоцветные резные свечи

Создание свечей своими руками – занятие очень увлекательное. Изящные многоцветные резные свечи станут милым и оригинальным сувениром или подарком к любому торжеству.
Многоцветные резные свечи
Вам понадобится
  • - парафин (воск, остатки свечей);
  • - формы для свечей;
  • - хлопчатобумажный шнур для фитиля;
  • - красители для свечей (цветные восковые мелки);
Инструкция
1
Создайте заготовку для резной свечи. Растопите воск (свечные кусочки) в металлической посуде (банке) на водяной бане, до полного расплавления. Подготовьте формочку для будущей свечи, например, стаканчик из-под йогурта. На дне стаканчика сделайте отверстие и сквозь него протяните фитиль. Заклейте отверстие, чтобы воск не вытек.
2
Намажьте форму для свечи растительным маслом (жидкостью для мытья посуды), чтобы с легкостью вытащить готовую свечу. Сначала можно залить дно формы-основания смесью парафина и стеарина, так как данный состав обеспечивает свече яркое и ровное горение. Когда воск застынет, полностью залейте свечу. Оставьте заготовку остывать при комнатной температуре. Заготовку свечки освободите от формы.
3
Подготовьте красители или цветные восковые мелки, измельченные на терке. В емкость с мелками (красителем) вылейте расплавленный воск и все тщательно перемешайте. Разлейте цветной воск по достаточно глубоким ваннам. В каждой емкости – воск определенного цвета.
4
Ванны с цветным воском должны постоянно подогреваться или держать стабильную около 90°C температуру. Следует учитывать, что при более высокой температуре образуются более тонкие слои. А при более низкой температуре, возможно сделать толстые слои и уменьшив их количество, вывести простой рисунок.
5
Прикрепите заготовку свечи к отрезку проволоки и периодически опускайте ее в сосуд с определенным цветом. Если по рисунку необходимо, чтобы цвета не смешивались, каждый цвет завершайте слоем белого парафина (воска). Если необходимо получить светло-зелёный цвет, то желтую заготовку опускайте сразу в зелёный парафин.
6
Между двумя ваннами делайте паузу и дайте предыдущему слою подсохнуть. Можете ускорить процесс, окуная заготовку в холодную воду после очередного погружения в горячий воск. Нельзя долго ждать, чтобы предыдущий слой резной свечи полностью застыл. Это помешает дальнейшему вырезанию узора на свечке. При наложении большего количества слоев воска можно на месте среза создать сложный рисунок.
7
Далее приступайте к резке свечи. Это самая главная и кратковременная процедура. Для неё потребуется около 20 минут, чтобы красиво и качественно вырезать узор на свече. Пока парафин мягкий, его можно резать и гнуть как угодно. Выполнив ножом первый надрез снизу вверх, вырезаем лепесток нужной толщины и заворачиваем его.
8
Когда первый ряд завитушек готов, приступайте к следующему ряду, используя обычный острый нож и специальный нож в форме петли. В процессе создания элементов узора получаются - толстые полоски в углублениях, наподобие бороздок, лепестки-завитушки, которые превращаются в симпатичные «улитки» и спиральки.
9
Первая попытка изготовить оригинальную резную свечку может быть неудачной. Поэтому следует потренироваться в резке на еще не окрашенных заготовках. Следует предварительно их нагреть до пластичного состояния в микроволновке или при помощи фена. Главное следите, чтобы воск не перегрелся.
10
Вырежьте в верхней части готовой свечи маленькую небольшую ванночку, предназначенную для фитиля. Выполните ровный срез основания, чтобы свеча устойчиво держалась на горизонтальной поверхности.
Видео по теме

Совет 3 : Ароматизированная свеча в стакане в стиле канзаши «Сказочная полянка»

На праздники часто дарят много ненужных вещей, которые одиноко пылятся на полках и особо не выделяются из общей массы. Например, ароматизированная свеча. У меня таких ароматизированных свечей в стакане 5 штук. Что с ними сделать? Земляничный запах свечи натолкнул на мысль о лете, цветах. А искусство канзаши, которое в основном используют для украшения причесок, будет как раз в помощь.
Ароматизированная свеча в стакане в стиле канзаши «Сказочная полянка»
Вам понадобится
  • - ароматизированная свеча в стакане
  • - чайное блюдце
  • - атласные ленты
  • - ножницы
  • - клей
  • - зажигалка
  • - декоративные украшения бабочки и стразы
Инструкция
1
Для начала нужно сделать заготовки. Для этого берем атласную ленту (цвета на ваш выбор), хотя это и не принципиально, можно использовать разный материал, например старые банты, органзу и т.д. и делаем ровные квадраты (в моем изделии лента 5 см, соответственно и квадратики будут 5\5 см). Сворачиваем квадрат в треугольник, затем острые углы сворачиваем к прямому углу (к центру), далее сворачиваем наш квадрат в треугольник, в наружную сторону. Обрезаем прямой угол нашего треугольника, примерно 5 мм, а также угол не скрепленный между собой. Спаиваем обрезанные углы открытым огнем (зажигалка, спички, свеча и т.д.(также можно использовать нитки и иголку, вместо того, чтобы склеивать лепестки, есть возможность все это сшить)). Для того чтобы получился лепесток, разворачиваем гипотенузу нашего треугольника. Таким образом мы получаем круглые лепестки канзаши.
2
Далее склеиваем лепестки в форму цветка (вы можете выбирать любые цвета и оттенки, я не была оригинальной и сделала цветы канзаши одного цвета ). Для склеивания я использую клеевой (горячий) пистолет. Берем лепесток, покрываем клеем ту часть, к которой приклеиваем следующий лепесток (цветочек также может быть собран ниткой и иголкой). Таким образом замыкаем круг. В моем изделии мне понадобилось семь цветков. В вашем цветков и лепестков может быть больше. Все дело в вашей фантазии.
3
Как и в первом случае, для начала нужно сделать заготовки, берем ленту (в моем изделии лента была темно зеленого цвета) и нарезаем на квадраты (напоминаю, что в моем изделии все ленты использовались 5 см). Сворачиваем квадрат в треугольник три раза, обрезаем прямой угол нашего треугольника, примерно 5 мм, а также угол не скрепленный между собой и спаиваем обрезанные углы открытым огнем (зажигалка, спички, свеча и т.д.). Таким образом мы получаем острые лепестки канзаши. Также количество острых лепестков канзаши, зависит только от вашего желания (но могу признать одно: чем больше цветов и листиков вы изготовите, тем веселее и красочней будет ваша свечка).
4
Далее нужно подготовить свечу и блюдце (сделать фон). Оттенок ленты должен быть темнее или светлее цвета острых лепестков, чтобы они не сливались с фоном. Переворачиваем блюдце, нарезаем ленту на полосочки. Длину полосок отмеряйте так, чтобы ленту можно было подклеить с внутренней стороны блюдца. Приклеиваем нашу свечу в стакане к блюдцу. Для этого наливаем как можно больше горячего клея на серединку блюдца (также можно использовать и другой клей), и ставим свечу. Чтобы в дальнейшем наша свеча не отпала, нужно надавить на нее и подержать, дать просохнуть клею.
5
Начинаем декорировать нашу свечу. Берем готовые цветочки и приклеиваем их в хаотичном порядке. Каждый лепесточек подклеиваем, для того чтоб цветы лежали плотнее. Затем вклеиваем острые лепестки, так же в любом порядке. В серединку наших цветов, приклеиваем стразы или камушки разного цвета (стразы лучше приклеивать на клей момент кристалл, они лучше держатся на нем). Когда наши цветочки готовы, можно добавить фигурный декор. У меня были разноцветные бабочки, я расклеила их там, где были пустые места. Если сделать чуть больше цветов и лепестков, то фигурный декор можно и не использовать. На изготовление данной свечи я потратила около 4 часов, но это того стоило. Теперь свеча стоит на полке у дочки, радует взгляд и напоминает ей «Сказочную полянку».
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500