Совет 1: Как расписать бутылку

Один из простых и оригинальных способов сделать вазу - расписать самостоятельно прозрачную бутылку. Выбор красок для рисования по стеклу и контуров в специальных магазинах очень большой - дело только за вашей фантазией!
Вам понадобится
  • - Стеклянная бесцветная бутылка
  • - Акриловые краски для рисования по стеклу
  • - Контур для рисования по стеклу
  • - Кисти
  • - Спирт
  • - Копировальная бумага
Инструкция
1
Хорошо вымойте выбранную бутылку, отчистите с нее этикетку под струей горячей воды и вытрите насухо. Выберите рисунок, который вы хотите перенести на стекло.
2
Перенесите на бутылку рисунок с помощью копировальной бумаги и карандаша. теперь обведите рисунок выбранным контуром. Дайте высохнуть.
3
Аккуратно протрите поверхность стекла спиртом. Раскрасьте. Дайте высохнуть не менее суток.

Совет 2: Как расписывать стекло

Роспись по стеклу – занятие очень интересное, краски и все остальные материалы легко купить в магазине, а сам процесс не требует особенных знаний и навыков. Заняться этим может каждый, поэтому многих интересует вопрос, как расписывать стекло.
Вам понадобится
  • краски, стеклянные поверхности, кисти, растворитель
Инструкция
1
Чтобы выбрать самые подходящие краски для стекла, нужно определиться, какие поверхности вы хотите расписать. Есть два вида красок. Первые получаются объемными, их лучше использовать тогда, когда вы делаете картину, или если расписанная поверхность не будет подвергаться серьезным воздействиям. Это краски на растворителе. Когда такие краски высохнут, их можно мыть.

Второй вид красок предназначен под обжиг, разводят такие краски водой. Они идеально подходят для посуды, так как даже посудомоечная машина не сможет смыть их.
Обычно используют краски для стекла на растворителе
2
Перед тем, как начать роспись стекла, его поверхность обезжиривается с помощью спирта или моющего средства. После обезжиривания не трогайте стекло даже руками, так как чем чище стекло, тем лучше на нем держатся краски.
3
Предварительный эскиз лучше сделать на бумаге и раскрасить вручную или на компьютере. Так сразу можно оценить композицию и выбранные цвета. Перед тем, как рисовать, контур можно наметить на другой стороне стеклянной поверхности. Можно распечатать его и положить под стекло, если оно плоское. Но когда расписываются бутылки или другие предметы с труднодоступной обратной стороной, придется рисовать сразу.
4
Сначала обычно наносят контуры. Потом, когда они подсохнут, их заполняют основными слоями краски. Окрашиваемая поверхность должна, если это возможно, быть расположенной горизонтально. Иначе краски могут немного растечься.
5
Все пузырьки воздуха нужно тут же убирать иголкой, иначе они высохнут и оставят дырочки. Ватная палочка с растворителем поможет подчистить ошибки на самом рисунке.
6
Когда роспись по стеклу закончена и рисунок высох, можно покрыть его акриловым лаком, предназначенным для стекла. Обычно на высыхание краскам требуется около 2 дней.
Видео по теме
Полезный совет
В качестве палитры используют стекло, под которое подложен белый лист, чтобы иметь возможность оценить цвет.
Источники:
  • роспись по стеклу

Совет 3: Как сделать вазу из пластики

Пластика, или полимерная глина, стала популярна как материал, из которого рукодельницы в домашних условиях создают всевозможную бижутерию. Однако характеристики этого материала позволяют использовать его и в более масштабных проектах. Пластика вполне подойдет для изготовления прочной красивой вазы для цветов.
Инструкция
1
Возьмите кусок пластики бежевого или белого цвета. Тщательно разомните его в руках. Это улучшит пластичность материала и предохранит его от появления дефектов после высыхания.
2
Положите пластику на лист ватмана. Раскатайте его с помощью скалки в пласт толщиной примерно 1 см. Обратите внимание на то, что все поверхности и инструменты при работе с пластикой, а также ваши руки должны быть идеально чистыми – любая грязь, ворсинки, частицы пыли моментально прилипают к материалу и трудно счищаются.
3
Разомните кусочки полимерной глины голубого, песочного и салатового цветов. Раскатайте их до толщины 3-5 мм. По линейке с помощью канцелярского ножа вырежьте из пластинок полоски шириной 5 мм. Выложите их параллельно друг другу на основу белого или бежевого цвета. Раскатывайте полоски (вдоль) вместе с основой до тех пор, пока они не «сольются» в единое целое.
4
Возьмите пластмассовую или стеклянную бутылку красивой формы. Обмерьте ее сантиметровой лентой и разделите пополам вдоль. Проведите разделяющую линию маркером. Наложите подготовленный пласт полимерной глины на бутылку. Вылепите пальцами форму будущей вазы, повторяя очертания бутылки. Края материала обрежьте ножом по линии на бутылке. Аккуратно снимите заготовку, сохраняя ее форму. Подобным образом сделайте слепок второй половины вазы и ее дна.
5
Приложите половины вазы друг к другу. Прижимая к стенкам с внутренней стороны карандаш, примажьте края заготовок друг к другу. Так же прикрепите дно. Раскатайте тонким пластом (2 мм) небольшие кусочки пластики основного цвета и выложите их по швам вазы. Разгладив эти участки, зубочисткой выдавите на них любой геометричный или растительный узор.
6
В соответствии с инструкцией на упаковке материала высушите готовое изделие при комнатной температуре или в духовом шкафу. После этого вазу можно расписать акриловыми красками и покрыть лаком.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Контуры, также, как и краски, бывают разных цветов - продумайте рисунок заранее и используйте разные контуры.
Краски могут быть для рисования витражей (они оставляют поверхность стекла прозрачной и не дают интенсивного цвета) и просто акриловые краски для рисования по стеклу (они не прозрачные, но более яркие). Выбирайте краски взависимости от того, какой рисунок вы хотите нанести. Учитывайте также и то, что если краски витражные, разные грани будут просматриваться друг через друга.
Полезный совет
Если цвет кажется вам недостаточно насыщенным, после того, как поверхность окончательно высохнет, нанесите еще 1 слой краски.
Не обмакивайте кисточку в воду - краска будет ложиться не так ровно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500