Совет 1: Как устранить ошибки в аське

Программа ICQ или «аська», как ее называют, является одним из интернет-мессенджеров. С помощью таких программ в сети происходит общение множества пользователей. Эту программу можно устанавливать как в компьютер, так и на телефон. Но иногда при установке возникают некоторые ошибки, из-за которых программа может не работать, или работать с постоянными сбоями. Некоторые ошибки можно исправить самостоятельно.
Как устранить ошибки в аське
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - информация об ошибках.
Инструкция
1
Ошибка 100 – неизвестная ошибка.
Если у вас высветилась эта ошибка, скорее всего это связанно с перегрузками или ошибками сервера ICQ. Для устранения этой ошибки подключитесь к сети по прошествии некоторого времени.
2
Ошибка 110 – множественный вход с тем же UIN.
Эта ошибка означает, что с вашего логина зарегистрирован повторный вход в сеть. При этом вы могли быть залогинены, например, с телефона, и забыли об этом перед подключением с компьютера. Проверьте все возможные варианты, и подключитесь через несколько минут.
3
Ошибка 111 – неверный пароль, ошибка 112 – несуществующий UIN. Это похожие ошибки, встречаются в случае опечаток или неверного введения логина и пароля. Будьте внимательны.
4
Ошибка 114 – попытки исчерпаны. Эта ошибка высвечивается, если вы слишком часто пытаетесь залогиниться. Выждите паузу перед следующим подключением, все должно получиться.
5
Ошибка 116 – оффлайн сообщение не может быть обработано.
Эта ошибка появляется в аське, установленной на телефоне. На программе Jimm установлено ограничение на принятие очень длинных сообщений. Поэтому зайдите в ICQ с компьютера, прочтите это сообщение, выйдите из программы, а затем активируйте аську на телефоне. После этого ICQ на телефоне должна подключиться без проблем.
6
Ошибка 118 – сервер не отвечает.
Одна из самых частых ошибок. Появляется в том случае, когда ICQ-сервер долгое время не отвечает на запросы программы. Чтобы решить эту проблему, попробуйте подключиться через прокси-сервер.
7
Ошибка 120 – произошла ошибка ввода-вывода.
Эта формулировка означает, что у вашего компьютера или телефона нет доступа к сети Интернет. Для исправления ошибки проверьте настройки сети, исправьте их в случае неверных значений. Если же все настройки выставлены верно, и компьютер или телефон выходят в сеть Интернет, то попробуйте удалить и переустановить программу ICQ заново.
Полезный совет
Не принимайте ссылки и файлы от неизвестных вам людей, в них могут быть вирусы.

Совет 2 : Почему не работает "аська"

Переставшая работать «аська» - одна из распространенных проблем в интернете. Особенно часто она затрагивает пользователей так называемых альтернативных ICQ-клиентов: QiP, Miranda и других. Решение проблемы может оказаться довольно простым.
Почему не работает "аська"

Неправильный ввод логина или пароля

В некоторых ситуациях пользователи, пытаясь зайти в ICQ, неверно вводят номер «аськи» (ее уникальный номер - UIN) и пароль. Иногда это происходит из-за того, что на клавиатуре была включена не та раскладка (русская или английская). В таком случае нужно попытаться заново ввести свои учетные данные.

Если результата нет, а вы уверены в том, что все сделали правильно, стоит попытаться поменять пароль от ICQ. У каждой «аськи» существует привязка к определенному адресу электронной почты. Чтобы сменить пароль, следует зайти на сайт ICQ, где вы регистрировались, и запросить восстановление. На ваш почтовый ящик придет новый пароль. Если не поможет и он, это может означать, что вы столкнулись с ситуацией из следующего пункта.

Взлом злоумышленниками

Иногда взломать номер «аськи» удается мошенникам. Это можно проверить, например, спросив у друзей, которые увидят появление вашего аккаунта в сети. Выйти из таких ситуаций очень трудно. Можно попробовать связаться с самими «угонщиками», но, вероятнее всего, лучшим выбором будет создание новой учетной записи в ICQ.

Смена протокола

Альтернативные клиенты для работы с ICQ могут не функционировать, если головная компания AOL, владеющая программным продуктом, меняет свой протокол. Ее основная цель — ограничить использование сторонних программ для обмена быстрыми сообщениями, например, QiP. Если смена протокола произошла, рекомендуется обновить версию ICQ-клиента. Обычно она появляется довольно быстро, в течение того дня, когда произошли изменения. Это поможет в подавляющем большинстве случаев — главное своевременно обновить программу.

Отсутствие подключения к интернету

Многие пользователи предпринимают несколько попыток зайти в ICQ, но все они оканчиваются неудачей. Причина может крыться не только в самой программе, но и в отсутствии интернет-соединения. Возможно, в данный момент времени просто возникли проблемы со связью или со скоростью подключения. При этом значок внизу экрана может сигнализировать о наличии подключения.

Чтобы выяснить все обстоятельства, попробуйте открыть любой сайт. Если он работает нормально, то следует повторить попытку входа в «аську». В случае очередной неудачи попробуйте просто перезагрузить компьютер — иногда в его работе возникают ошибки, устранить которые позволяет только повторный запуск операционной системы.
Источники:
  • Почему не работает аська
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500