Совет 1: Как полюбить мир

Чаще всего недовольство окружающим миром имеет причиной непонимание, возникающее при общении с другими людьми. Также серьезная причина – это нелюбовь к самому себе. Если человек понимает и ценит себя и относится с уважением к другим, то окружающий мир не кажется ему плохим и недостойным любви. Так как корень проблем лежит в межличностном взаимодействии и в собственном отношении к ситуации, нужно работать именно над этим.
Как полюбить мир
Инструкция
1
Если о чем-то или о ком-то у вас сформировалось негативное мнение, часто оно оказывается поверхностным. Скорее всего вы лишь слегка наслышаны об этом, но не понимаете предмет глубоко. Попробуйте не делать выводов о чем-либо, пока не погрузитесь в эту проблему. Узнайте о том, что расстраивает или раздражает вас побольше, и может оказаться, что первое мнение было поверхностно.
2
Агрессия – частый повод недовольства окружающими и всем миром. Если кто-то вдет себя по отношению к вам по-хамски, скорее всего, этот человек имеет внутренние проблемы, или у него случилась тяжелая ситуация в настоящий момент. Попробуйте не отвечать и не спорить, а сначала дать ему возможность успокоиться. Агрессия – явный признак беззащитности, всегда помните об этом.
3
Вас раздражает совершенно все? Происходит множество событий, встречаются разные люди, но в какой-то момент у вас такое настроение, что все это кажется просто кошмарным и ничего кроме неприязни не вызывает. В этом случае боритесь с собственным плохим настроением. Все люди разные. Осознайте это. Без плохой погоды не может быть хорошей. Воспринимайте происходящее философски, не нервничайте и не расстраивайтесь.
4
Какие бы неприятные, на первый взгляд, люди вам ни встречались бы, помните, что каждый имеет в душе положительные качества. Вам нужно просто увидеть их, тогда человек эти свои свойства проявит. Часто люди ведут себя некорректно и грубо по отношению к тем, кто просто не видит в них ничего хорошего.
5
Вы склонны замечать в окружающем мире то, что созвучно вам самим. Если в вашей душе разлад, отношения с людьми не складываются и ничего не выходит, то мир может казаться ужасным. Но когда все получается, прохожие вам улыбаются, а взаимоотношения с близкими людьми в порядке, то мир покажется прекрасным. Чтобы полюбить мир, вам нужно сначала полюбить себя.
Видео по теме

Совет 2 : Как любить всех людей

Любить всех людей может только тот, кто воспринимает себя как часть целого. На пути к этому стоит эго, зарожденное для того, чтобы отождествлять нас от внешнего мира. Стоит побороть эгоизм, принять себя таким, какой есть и начнется удивительный процесс по расширению внутреннего мира, обретению любви.
Любовь без границ
Современная жизнь делит людей по классовому признаку, расовой принадлежности, уровню обеспеченности, социальному статусу и так далее. Много условностей, которые мешают относиться друг к другу, как к брату или сестре. Создается ощущение, будто все мы соревнуемся, считая окружающих больше врагами, нежели друзьями.

Все люди - братья

Кому-то такая ситуация нравится, другие же стремятся жить иначе, стараясь любить всех людей, независимо от объективных и субъективных факторов. Но удается это весьма сложно, так как часто в работу сознания включается эго, которое диктует определенные правила поведения в социальной среде.

Чтобы любить всех людей, надо всегда помнить, что мы являемся одним целым. У нас общий создатель. Неважно, как его называть – природа, Бог, Абсолют, Творец. Мы – ягоды с одного поля и должны не только любить друг друга, но и уважать.

Восточная философия утверждает, что все люди связаны невидимыми энерго-информационными нитями. На глубинном уровне мы можем чувствовать, что творится в душе другого человека, улавливать его мысли.

Давно замечено, что если кто-то в компании зевнул, то большинство присутствующих тоже начнут зевать. Это говорит о том, что между людьми есть невидимая связь. Как можно не любить тех, с кем прочно связан? Это все равно, что не любить себя.

Нелюбовь к себе, неприятие себя рождают негативное отношение к окружающим

Только тот, кто плохо относится к себе, не принимает себя таким, какой есть, выказывает неприятие к другим людям. Внутреннее состояние выражается во внешних проявлениях. Когда человек начинает любить себя как частичку социума, вселенной, он начинает расширяться внутренне, впуская в себя любовь без рамок и ограничений.

Нужно постараться полюбить себя настолько сильно, чтобы начался избыток любви. Но это не эгоистичная любовь. Это любовь к себе, как части целого. От избытка такой любви польется поток нежности и уважения к окружающим, который будет постоянно расти, принося с собой гармонию.

Вот именно так человек способен полюбить всех людей, независимо от пола, расы, социального статуса, толщины кошелька и других факторов. Весьма простой алгоритм, но осуществить который не так просто. Зарожденное в детские годы эго всегда старается затормозить процесс накопления любви, так как защищает человеческое самосознание от соединения со всем миром. Стоит чуть-чуть расшевелить его, можно будет прочувствовать, как оно пытается вести отождествление от других людей.
Видео по теме

Совет 3 : Как любить всех вокруг

Жить в постоянном недовольстве и подозрениях достаточно трудно. При этом весь негатив бумерангом возвращается от окружающих и жизнь превращается в ад. Счастливы те, кто умеют любить всех вокруг и получают удовольствие от каждого прожитого дня.
Как любить всех вокруг

Что посеешь, то и пожнешь

Если принимать во внимание законы Вселенной и убеждение о том, что мысль является материальной, тогда на практике становится понятным почему у кого-то полоса невезения так и не сменяется счастливой полосой. Поэтому негативные люди сами создают своими отрицательными мыслями модель мира, в котором все окружающие — злые обманщики.
Позитивно настроенный человек делится с миром своим добром и любовью, и они непременно ему возвращаются.

Искренний интерес

Научитесь обращать внимание на положительные качества партнеров по общению. Недостатки воспринимайте как индивидуальные особенности личности. Тем более, необходимо понимать, что слабые стороны есть у каждого человека. Точно так же, любая личность наделена и хорошими чертами характера и с этой стороны представляет огромный интерес для общения. Учитесь замечать позитивные и исключительные свойства личности. В ответ вы будете получать уважение, добро и взаимный интерес.

Увлеченность и радость жизни

Когда у человека есть собственные цели: интересная деятельность, планы на карьерный рост и саморазвитие, а также мечты о светлом будущем, он самодостаточен и настроен позитивно к окружающему миру. Ему нравится жить и достигать задуманное. Такой человек видит в людях соратников и добрых попутчиков. Во Вселенной нет понятия конкуренции, а счастья и благополучия хватит всем, кто его достоин и искренне мечтает об этом. Если человек занят построением собственного счастья, тогда у него нет времени на критические размышления о людях. Он просто доволен стечением обстоятельств и благодарен окружающим за приятную компанию.

Любви хватит на всех

Эгоистичные люди сконцентрированы исключительно на своей персоне, и по каким-то причинам им жалко не только материальных ценностей, но и душевных ресурсов. Однако скупость на проявление доброжелательных качеств отталкивает от общения с подобными людьми, и в конце концов они остаются наедине со своими амбициями и жадностью.

Щедрые люди открыто выражают свою любовь и искреннюю признательность. Они говорят окружающим комплименты, с легкостью находят добрые слова поддержки и участия. Такие люди не ждут ничего взамен, они просто сами получают удовольствие от того, что любят жизнь и всех вокруг.

Дарите свою любовь окружающим людям и заряжайте их своим позитивным отношением к жизни. Научитесь не тратить время и силы на недовольных людей. С легкостью прощайте человеческие слабости, а в самых сложных случаях, когда общение протекает с агрессией, исключайте подобных людей из круга общения. Оставайтесь оптимистом и любите жизнь!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500