Совет 1: Как построить гараж

Довольно часто люди задумываются о строительстве гаража. Главное в этом деле – выбрать хорошее и удобное место. Если вы его уже присмотрели, то самое время подумать о материалах, проекте и приступать к строительству гаража.
Вам понадобится
  • - Брус;
  • - гвозди;
  • - молоток;
  • - бетон;
  • - вода;
  • - гравий;
  • - песок;
  • - рубероид.
Инструкция
1
Гараж может быть деревянным. Он хорошо подходит для частных домов и коттеджей. Если вы решили возвести гараж в городе, то лучше всего для этой цели использовать более безопасные и прочные материалы, такие как кирпич, бетонные блоки или же плиты. Деревянный гараж имеет много преимуществ и лишь один недостаток. Его можно возвести только на своей территории. Если вы имеете собственную землю или частный дом, то смело можете настраиваться на постройку гаража из дерева. Дело в том, что его можно сделать в одном стиле с остальными надворными постройками. Такой гараж гармонично впишется в ландшафт, к тому же его легко возводить.
2
Для начала необходимо расчистить площадку, а также подготовить ее для монтажа фундамента. Можно использовать точечный или цельный фундамент. Если вы решили использовать точечный, то выкопайте шесть ям. После того как ямы подготовлены, сделайте подушку с помощью гравия и песка. Не забудьте ее хорошо утрамбовать. После этого залейте ямы раствором. Учтите, высота каждой точки должна находиться в одной плоскости со всеми фундаментными блоками. Для точности рекомендуется использовать нить, которая натягивается по уровню. Точность является основным критерием для постройки деревянного гаража, поэтому фундамент должен быть сделан хорошо.
3
После подготовки фундамента можно приступать к монтажу каркаса. Вниз на точки фундамента устанавливается брус, который является направляющим для каркасной сборки. Рекомендуется использовать брус лиственной породы дерева. Чтобы брус не гнил, лучше всего покрыть его раствором гудрона. При каркасном строительстве обратите внимание на ребра жесткости, особенно необходимо усилить места крепления ворот. Стены возводятся из бруса 100х50 или 150х50. Между ними оставьте расстояние около 600 миллиметров. С наружной стороны стены обшейте влагостойкими плитами. Под ними проложите паро-ветроизоляцию. Между брусом обязательно поместите утеплитель. С внутренней стороны можно выполнить обшивку гипсокартоном. После этого можно переходить к полу. Его обычно заливают бетоном, а сверху ложится деревянный настил.
4
Далее необходимо сделать крышу. На данный момент существует довольно много хороших кровельных материалов. Вы можете использовать шифер или же черепицу. Главное – крыша не должна пропускать влагу. Если вы решили сделать прямую крышу, то обязательно застелите ее рубероидом. Рекомендуется делать крыши с наклоном. В данном случае вода не будет скапливаться.

Совет 2: Как построить гараж с ямой

С покупкой машины у каждого человека появляется больше свободного времени, больше свободы и больше проблем. Самый первый вопрос, с которым сталкивается новоиспеченный автовладелец – куда ставить машину. Конечно, можно взять гараж в аренду. Однако владельцам собственного земельного участка проще построить дом для авто прямо под домом.
Инструкция
1
Если вы остановились на строительстве собственного гаража, получите разрешительные документы на застройку определенного участка. Исключение составляют граждане, в собственности которых уже находится эта земля.
2
В большинстве случаев гараж не занимает огромных пространств. В частности, стандартные размеры данной конструкции колеблются в пределах 30 квадратных метров, что составляет 5 и 6 метров в ширину и длину соответственно. А зависимости от марки автомобиля вы можете изменять эти пропорции.
3
Итак, при строительстве гаража стоит уделить внимание смотровой яме. Это необходимо тем автолюбителям, которые в состоянии починить свою машину не прибегая к помощи автомехаников. Для строительства смотровой ямы возьмите красный кирпич, который позволит добиться гидроизоляции. Так что сырость не проникнет в смотровую яму. Как следствие – вы можете не волноваться за свой автомобиль и образование коррозии.
4
Теперь определитесь с размещением смотровой ямы: вдоль или поперек гаража. Последний вариант наиболее удобный, т.к. вам будет удобно спускаться в нее. К сожалению, придется построить дополнительный мостик под колеса автомобиля.
5
Также подберите глубину ямы. Это остается сугубо на ваш выбор: будете вы лежать там, сидеть или стоять. Для расчета ширины смотровой ямы возьмите расстояние между колесами автомобиля, отнимите по 150-200 мм с каждой стороны.
6
Стоит обратить внимание на следующее. Если вы будете являться владельцем небольшого гаража, при строительстве сместите смотровую яму вправо. Это позволит вам без опаски открывать водительскую дверь и выходить из машины.
7
На заключительном этапе разместите в стене ямы несколько полок. На них можно положить инструменты, запасные детали и прочие вещи, которые позволят производить техобслуживание автомобиля в домашних условиях.
Видео по теме

Совет 3: Как построить гараж на даче

Для каждого автовладельца покупка гаража является настоящим праздником. Как ни странно, автомобиль мы приобретаем раньше, чем гараж. Куда поставить любимого железного коня? Этим вопросом задается каждый россиянин, купивший автомобиль. Предположим вариант, когда вам недоступна покупка гаража в черте города, недалеко от того места, где вы живете. Но если вы являетесь собственником дачного участка, можно построить гараж там, значительно сэкономив на этом.
Вам понадобится
  • - кирпич;
  • - бревна;
  • - битум;
  • - рубероид, шифер или черепица.
Инструкция
1
Если вы проводите на даче лето, то достаточно будет построить легкий деревянный гараж из бревен, теса и досок для пола и крыши. Преимущества деревянного гаража состоят в том, что такая постройка легка в монтаже, экономична, дает гарантию сухости, а значит, сможет надежно защитить автомобиль от коррозии и ржавчины.
2
Для монтажа фундамента необходимо расчистить площадку нужного размера. Фундамент для такого строения чаще всего бывает точечным, т. е. для его установки нужно сначала выкопать шесть ям (4 угловых и 2 по центру боковых стен), а далее надо выложить стойки из кирпича на высоту 20 см над землей. Используя натянутую по уроню нить, с помощью цементного раствора стойки нужно сделать одинаковыми по высоте. Не забудьте использовать в качестве подушки песок, уплотненный водой.
3
Начинайте укладывать первый (нижний) ряд бревен, который будет направляющим для каркасной сборки, скрепляя их при помощи металлических скоб. Таким же образом устанавливайте стойки с использованием укосин. Последний потолочный ряд укладывайте на стойки. Укрепите каркас гаража досками или брусом и стяните диагональными ребрами жесткости.
4
Для более длительной эксплуатации постройки обработайте нижний ряд бревен битумом, что предотвратит гниение и улучшит гидроизоляцию.
5
Обработайте каркас специальными антисептиками, что также продлит время эксплуатации постройки.
6
Монтируя пол, сначала залейте слой бетона, а сверху сделайте деревянный настил, чтобы ваш гараж, а значит и автомобиль оставались сухими, так как дерево хорошо впитывает влагу.
7
Обшейте постройку тесом, закройте крышу рубероидом, шифером или черепицей под небольшим наклоном для свободного стока воды во время дождя, чтобы она не проникла в гараж и не испортила автомобиль.
8
Легкий деревянный гараж готов. Вы можете обшить его обрезками вагонки, утеплить с помощью гипсокартона изнутри и даже построить небольшую перегородку, чтобы в одной части гаража хранить садовый инструмент.
Полезный совет
Вместо кирпичных стоек можно использовать автомобильные покрышки от больших машин. Уложив их на землю, можно засыпать песком, утрамбовать, и ваша основа для легкой постройки готова.

Совет 4: Как построить гараж из дерева

Деревянный гараж – сочетание уже само по себе необычное. А ведь его можно, к тому же, сделать своими руками! На самом деле, деревянные гаражи имеют много преимуществ – они естественно вписываются в окружение на вашей даче, их довольно легко построить самостоятельно, дерево хорошо впитывает влагу, а, следовательно, ваш автомобиль будет защищен от ржавчины. Ну и последнее преимущество – такой гараж выглядит уютно, красиво и аккуратно.
Инструкция
1
Расчистите площадку для фундамента будущего гаража. Выкопайте 4 угловые ямы и 2 в центре боковых стен, насыпьте в каждую по 5 – 10 сантиметров гравия и песка, утрамбуйте и залейте раствором. Особое внимание уделите равномерности высоты фундамента во всех ямах. Для этого воспользуйтесь нитью с уровнем.
2
Устанавливаем сам гараж. Прежде всего делаем каркас домика. На фундамент положите направляющий брус, который лучше всего делать из прочных пород деревьев, например, лиственницы. Направляющий брус также предотвратит процессы гниения и будет служить в качестве гидроизоляции. Для того, что повысить влагостойкость бруса, покройте его раствором гудрона. При сборке каркаса гаража особое внимание обратите на ребра жесткости и на места, где будут крепиться ворота. Пропитайте каркас гаража антисептиками (например, «Текстуролом»). Если вы планируете гараж только на теплое время года, то делать его целиком из бруса вовсе не обязательно. Просто обшейте сделанный каркас сайдингом, а изнутри – любой отделочный материал, который вам понравится. Если делаете гараж из бруса – то пропитайте антисептиком и его. Для того, чтобы еще больше повысить влагостойкость гаража, залейте пол бетоном, а уже сверху положите деревянный настил.
3
Наиболее простой вариант кровли – крыша из рубероида. Просто застелите гараж сверху этим материалом, сделав небольшой наклон, чтобы стекала вода, и не задерживался снег. В более сложных вариантах можно делать крышу со скатами и покрывать шифером или черепицей. При желании в гараже можно сделать техническую комнату, но учтите, что в этом случае вам нужно будет заливать более сложный по структуре и прочный фундамент (цельный) и заранее готовить смотровую яму. Впрочем, смотровую яму можно отдельно сделать и в простом варианте гаража: вырыть в центре подготовленной площадки, стены обмазать глиной, а пол залить бетоном.

Совет 5: Как построить кирпичный гараж

Кирпичный гараж – это наиболее универсальное и долговечное сооружение. Гараж из кирпича не боится пожаров, подтопления, холода, жары и ветра. Это фактически вечное сооружение, чей «срок жизни» обусловлен разве что качеством кирпича. Кирпичный гараж может устанавливаться на фундамент, который необходимо делать очень основательно, так как кирпич весит довольно много.
Вам понадобится
  • - цемент;
  • - кирпич красный;
  • - кирпич белый силикатный;
  • - цемент;
  • - песок;
  • - щебень;
  • - строительный мастерок (кельма);
  • - молоток;
  • - отвес;
  • - уровень;
  • - бетонные плиты перекрытия длиной 6 м;
  • - подъемный кран;
  • - рубероид или рубемаст;
  • - битумный лак;
  • - газовая горелка и баллон с газом;
  • - бетономешалка;
  • - готовые стальные ворота;
  • - гаражный замок;
  • - доски толщиной 5 см.
Инструкция
1
Выкопайте яму для фундамента размерами 4 на 6 метров. Ее глубина должна быть не менее 60 см, а ширина 40 см. при копании точно вымерьте углы будущего строения, они должны быть 90 градусов. Насыпьте вниз ямы около 5 см песка. Приготовьте бетонный раствор из расчета: 1 часть песка, 2 части песка, 1 часть щебня. Заливайте этот раствор в фундаментную яму до уровня земли. Затем положите для гидроизоляции рубероид. Сделайте несколько рядов кирпичной кладки для того чтобы сделать фундамент ровным, при кладке используйте уровень. Ширина кладки должна быть в 2 кирпича, то есть 50 см. Сверху сделайте стяжку из цементного раствора и снова положите гидроизоляцию.
2
Теперь начните выкладывать стены из силикатного кирпича. Толщина стены должна быть полтора кирпича. На имеющемся фундаменте кладку делайте ровно по фундаменту изнутри, а снаружи у вас получится отлив для воды шириной около 10 см. Спереди сразу поставьте ворота, выровняйте их, закрепите подпорками, обкладывайте кирпичами с обеих сторон. Тщательно заводите углы, проверяйте их по отвесу с двух сторон. Выложите стены гаража до уровня ворот со всех сторон. Над воротами еще положите 5 рядов кирпича и начните выводить угол наклона к задней стене гаража. Аккуратно все выровняйте, сделайте цементную стяжку.
3
Вызовите подъемный кран, арендовав его на час работы. Сделайте крышу из 4 плит перекрытия размером 1 на 6 метров, установив их на стены. Загните петли на плитах, при помощи которых их поднимают. Приготовьте цементно-песчаный раствор, и сделайте стяжку наверху крыши толщиной не менее 5 сантиметров. Смажьте всю поверхность битумным лаком. Уложите рубемаст на всю поверхность крыши, разогревая его клеящую поверхность газовой горелкой.
4
Засыпьте внутреннюю часть гаража щебнем, не доходя до нижней кромки ворот 6 см. Залейте жидким раствором, выровняйте. Положите рубероид или смажьте поверхность битумным лаком. Постелите деревянный пол, укладывая доски не в длину, а в ширину гаража. По длинному краю гаража сбейте их, положив по одной доске в углах. Установите замок. Вот ваш гараж и готов!
Видео по теме
Обратите внимание
Если рама ворот сделана не из очень крепкого металлического уголка, то положите над ними бетонный пасынок.
Полезный совет
Сделайте в гараже хорошую вентиляцию.
Источники:
  • Гаражи
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500