Совет 1: Как победить апатию

В нашем городе наступила осень. Солнышко появляется все реже и реже. Вопрос о том, как победить апатию, становится все более актуальным. Но не будем опускать руки - существует ряд способов для поднятия настроения.
Инструкция
1
Итак, скорее всего, ваш день начинается со звука будильника. Раздражающая писклявая мелодия с самого утра портит вам настроение. Почему бы не поменять ее на любимую песню? Тогда вы будете просыпаться с улыбкой на лице. Завтрак тоже имеет огромное значение, посему попробуйте разнообразить его. Включите в рацион свежий сок, позаботьтесь о том, чтобы в вашем холодильнике всегда было что-то вкусненькое. Научно доказано, что шоколад, бананы и мороженое способствуют поднятию настроения. Почему бы не позавтракать шоколадным мороженым?
2
Не забывайте радовать себя. У каждого из нас есть любимые занятия, будь то общение с друзьями или чтение книги. Найдите пару минут среди дневной суеты для себя, и ваше настроение улучшится. Посетите библиотеку или пообедайте в модном кафе вместо офисной столовой.
3
Всем известно, что шопинг отлично поднимает настроение. Побалуйте себя, вы же это заслужили. Пополните гардероб парой новых платьев, желательно ярких тонов. Подберите новую сумочку или красивое нижнее белье. Ведь то, как мы себя ощущаем, играет огромную роль.
4
Спорт – отличное средство для поднятия настроения. Поддерживайте себя в тонусе. Если выполнять элементарные упражнения в течение хотя бы двадцати минут в день, вы перестанете испытывать сонливость и головную боль.
5
Раскрасьте свою жизнь. Важное место стоит отводить не только себе, но и тому, что вас окружает. Передвиньте мебель в вашей комнате, добавьте ярких тонов, развесьте на стенах фотографии дорогих вам людей или запечатленные на пленки моменты радости.
6
Каждому человеку очень важно замечать свои результаты. Заведите небольшую тетрадку со списком дел. Каждый раз, когда вы что-то сделаете, ставьте плюсик напротив записи. К концу недели вы сможете восхититься тому, как же много вы успели.
7
Также важно помнить о том, что существует огромное количество позитивной музыки и фильмов. Запаситесь коллекцией замечательных комедий, ведь так важно хотя бы раз в день улыбаться.
8
Гоните прочь плохое настроение и грустные мысли! Улыбайтесь и радуйтесь каждому новому дню. Жизнь – замечательная штука.

Совет 2: Как забыть про лень

Многие смеются над ленью, многие не считают это свойство недостатком, и только небольшая часть людей пытается избавиться от нее, понимая, что лень буквально ворует минуты и часы жизни, мешая достигать того, чего хотелось бы достичь

Некоторые вообще считают, что лень - это экономия сил. Однако они ошибаются, ведь если последить за собой, то можно четко увидеть, что после того, как поленишься, сил становится еще меньше. Организм расслабляется настолько, что потом его трудно привести в рабочее состояние, и значит, на выход из лени тратится дополнительное время, которое могло быть использовано на дела.

Между тем, существует простой алгоритм преодоления лени - то есть инструкция "как победить лень". Сначала несколько коротких рекомендаций, которые помогут быть всегда в тонусе ( к такому человеку лень просто не пристанет):

1. Соблюдение режима, где работа чередуется с отдыхом. Не фифти-фифти, конечно, но разумные пределы должны быть во всем. Переработав, человек может уйти в апатию и начать лениться - может включиться защитная реакция, ему больше времени понадобится для восстановления.  А если вовремя отдохнуть, набраться сил для следующего этапа работы - этого не произойдет.

2. Ранний подъем. Трудно, понятно. Однако те, кто живут более-менее приближенно к ритмам природы, чувствуют себя гораздо бодрее, чем "совы". Просто так предназначено природой - вставать с солнышком. И перестроиться на этот ритм не сложно, было бы желание. Это требование связано также с энергетикой человека: после 6 утра в ауре начинается застой энергий, а это может вызвать болезни.

3. Обливания. Контакт с холодной водой активизирует организм, придает силы, энергию, запускает защитные силы организма - это очень полезно и отлично бодрит! Тот, кто утром обливается, весь день чувствует себя прекрасно.

4. Физические упражнения. Сейчас масса всяких комплексов, ими можно воспользоваться, чтобы держать мышцы в тонусе. Особенно полезна утренняя зарядка, когда можно разбудить свое тело, заставить его работать, а кровь двигаться и омолаживать клетки.

5. Питье качественной воды. Это поможет крови разжижаться, эритроцитам быстрее разносить кислород по тканям, чтобы избежать кислородного голодания. Человек, пьющий достаточное количество хорошей воды, никогда не будеть чувствовать себя вялым.

Это что касается внешней стороны дела - то, что можно внести в каждодневный распорядок дня, чтобы подбодрить себя. Однако есть еще вещи, которые помогут отследить моменты лени - ведь человек иногда лень принимает за элементарное желание отдохнуть.

Итак, чтобы коварная лень не проникла в вашу жизнь, необходимо:

- перестать откладывать дела "на потом". Как только вы начнете делать все вовремя - самим понравится, процесс будет приносить удовлетворение;

- быть последовательным, не останавливаться на полпути. Так вы избежите хаоса в делах;

- анализировать все: планы, отчеты, встречи, беседы и пр. Анализ помогает не допустить прошлых ошибок и усилить положительное;

- устранить из своей жизни суету, потому что она мешает делать главные дела. Суета - это, на самом деле, видимость того, что человек бурно что-то "творит". А результата, как правило, нет;

- просчитывать результат планов, дел, контрактов и пр. Этим самым человек ставит себе определенную планку, и может рассчитать усилия, которые необходимо применить для достижения цели;

- помнить о главном (для чего родились, чего хотите достичь в жизни, что главное сегодня). Это помогает держать себя в тонусе;

- вести ежедневник. Этот пункт оставим без комментариев, он в них просто не нуждается.

И самое главное: ленясь, человек ворует у самого себя время, здоровье, успех. И в конечном итоге - судьбу. Если это все время помнить - победить лень будет гораздо легче.

Видео по теме

Совет 3: Роль селена (selenium) в организме

Немногие слышали об этом препарате( selenium), кроме как в школе на уроках химии. Он не распространен в природе. Однако при его недостатке в организме происходят серьезные сбои.
При недостатке селена человек слишком быстро устает, ощущает вялость, апатию и нежелание что- то делать.В конце - концов, все это заканчивается бессоницей, частыми простудами, депрессией. Все перечисленное - типичные признаки нехватки в организме селена.

Селен входит в состав большинства белков и гормонов, от которых зависит метаболизм клеток. Кроме того, при недостатке селена организм перестает вырабатывать антиоксиданты,которые призваны блокировать свободные радикалы. Также от наличия селена зависят механизмы детоксикации - очищения организма от любых токсичных веществ, включая табак и алкоголь.

При недостатке селена нужно принимать таблетированные препараты - БАДы с селеном или микроэлементы.

Суточная потребность а селене очень мала - всего около 20 мг в сутки. Однако роль его слишком велика, чтобы им можно было пренебрегать.

Однако, нельзя забывать о том, что при передозировке селен является токсичным веществом. Принимать его препараты нужно очень аккуратно и никогда не превышать предельно допустимую дозировку.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше