Совет 1: Как преодолеть свою лень

Лень рано или поздно настигает каждого. При этом человеку свойственно отрицать то, что он ленив, и он начинает искать причины своего нежелания делать что-то: оправдывает свою лень усталостью, нехваткой времени, стрессом или обстоятельствами. Однако себя-то не обманешь, и наступает момент, когда надо срочно предпринимать конкретные шаги против лени. Способы ее преодоления есть, хотя надо сразу сказать, что приступить к их выполнению нелегко, ведь лень будет всячески мешать и строить препятствия. И все же при большом желании побороть лень можно.
Как преодолеть свою лень
Инструкция
1
Оживите в уме свой список незавершенных дел. Такой наверняка есть у каждого. И почти наверняка против каждого выстроился целый ряд причин, по причине которых оно и попало в этот список. Выбирайте каждый день по одному делу и доводите его до конца. Во что бы то ни стало доводите. Отметая все свои оправдания. Подключая силу воли. Каждое завершенное дело будет вашей личной победой над ленью. Практика показывает, что ступивший на этот путь потом остановиться не может и впредь продолжает доводить любое начатое дело до конца. Лень под таким напором капитулирует.
2
Ставьте перед собой реальные и конкретные цели и задачи. Если цель будет заведомо невыполнима («Хочу слетать в космос туристом») или неконкретна («Хочу похудеть на несколько килограммов»), то она едва ли будет выполнена. Эти пункты так и останутся в вашем списке незавершенных дел. Но если вы поставите задачу более четко - «Сбросить за 1 месяц 2 кг, соблюдая диету дробного питания», то у нее больше шансов на успех. Следуйте своим установкам изо дня в день, и у вас все получится. А наградой вам будет не только ваша уменьшившаяся в объеме талия, но и чувство удовлетворения собой, ведь вы одержали очередную победу над ленью.
3
В один заход делайте что-нибудь одно. Не надо в порыве доказательства самому себе, что вы справитесь с ленью, пытаться объять необъятное и переделать кучу дел в один присест. Скорее всего, вас постигнет неудача и, кроме того, вы рискуете впасть в отчаяние, после чего недолго махнуть рукой и «забить» на все дела вообще. То есть вы позволите лени вновь портить вам жизнь. Лучше действовать пошагово, определяя конкретные границы своих действий.
4
Балуйте себя за каждую, даже незначительную победу. Очень трудно преодолевать лень, если перед вами маячит только каторжная борьба, беспросветные будни, рутина бесконечных дел. Мотивируйте себя. Придумывайте награды за этапы работы или за завершение дела в целом – как вам удобнее и приятнее. Постарайтесь сосредоточиться именно на наградах, а не на том, что между ними. При этом энтузиазм значительно возрастает, и работа не кажется такой скучной и унылой.
5
Проиграйте мысленно ситуацию, что́ может произойти, если вы не сделаете то или иное дело. Такой ход называется мотивацией наоборот. То есть вы стимулируете себя не наградой, не поощрением, а неприятностями. Задумайтесь, какими негативными последствиями, неудачами, провалами и неудобствами может обернуться ваше бездействие. Хуже всего, если при этом пострадают ваши близкие (семья, друзья, коллеги). И все из-за вашей лени. Обычно такой прием срабатывает безотказно.
Полезный совет
Не ждите, что в один прекрасный момент кто-то добрый и ласковый возьмет вас за руку, и начнёт борьбу с вашей ленью. Этого не случится никогда. Только вы сами можете победить свою лень. А для этого стоит только начать действовать.

Совет 2 : 10 способов преодолеть лень и начать работать

Лень - главный враг производительности. Каждому знакома ее крепкая хватка. Порой очень трудно преодолеть лень и сдвинуться с мертвой точки навстречу своей мечте. Преодолеть лень помогут нехитрые приемы. Выбирайте, что вам по душе.
10 способов преодолеть лень и начать работать
Инструкция
1
Принцип "действия"

Когда чувствуете недостаток энергии, просто начните работать. Преодолейте себя и просто делайте. Вскоре вы заметите, что втянулись в процесс, и даже получите заряд энергии от самой работы.
2
Принцип "цейтнота"

Установите себе сжатые сроки. Намного проще начинать работу, когда знаете, что сроки исполнения крайне сжаты.
3
Принцип "неотложности"

Этот принцип должен стать базовым в борьбе с ленью. Мы все очень любим откладывать дела на завтра. В результате "завтра" становится самым загруженным днем в календаре. Помните об этом...
4
Принцип "вознаграждения"

Придумайте награду, которую вы получите после выполнения работы. Поход в кафе, кино, встреча с друзьями. Сосредоточьтесь на тех радостях, которые вас ожидают в итоге, а не на трудностях, которые надо преодолеть.
5
Принцип "деления слона"

Разбейте большие дела на части. Выполнить большое дело сразу сложно и физически, и морально. Продумайте, на какие части вы можете разбить задание, и выполняйте его поэтапно.
6
Принцип "приоритетности"

Человек так устроен, что он готов найти любую рутинную работу лишь бы ничего не делать. Поесть, помыть посуду, проверить почту, посмотреть новости... Согласитесь, это тоже необходимо делать... Но этим задачам надо уделять свободное время и только после выполненной важной работы. Значит, из всего перечня дел мы выбираем то, что необходимо сделать в первую очередь, а рутинную работу либо откладываем, либо делегируем.
7
Принцип "ничегонеделания"

Когда лень накрывает и ничего не хочется делать - дайте себе возможность ничего не делать. В прямом смысле... НИЧЕГО... встаньте посреди комнаты и просто постойте, или сядьте посидите... Но при этом ВАЖНО ничего НЕ ДЕЛАТЬ: не смотреть телевизор, не листать журнал. Поверьте, через несколько минут вам это очень надоест, и возникнет желание что-либо делать.
8
Принцип "целеполагания"

Порой достаточно сформулировать цель (что вы хотите сделать), как тут же появляется желание побыстрее выполнить работу. Важно, чтобы цель была простой, достижимой и понятной.
- Как вам цель: создать сайт о фиалках?
- Она отвратительна, потому что слишком трудоемка.
Попробуйте озадачить себя иначе: продумать меню сайта о фиалках или выбрать шаблон сайта... Это уже интереснее и проще.
9
Принцип "разумной активности"

У каждого из нас есть свой годами сформированный ритм активности. У кого-то работоспособность максимальна с утра, кто-то разгоняется вечером. Если вы в процессе работы учитываете эти часы активности (а они индивидуальны), то вы можете добиться большего с наименьшими потерями. Делайте самую сложную работу в период максимальной активности вашего организма.
10
Принцип "чередования"

Сложно делать монотонную работу часами. Старайтесь чередовать работу: умственный труд чередуйте с физическим и наоборот, работу чередуйте с периодами отдыха. Это позволит вам дольше избегать усталости.

Совет 3 : Как человек может изменить свою жизнь

Жизнь большого количества людей похожа ходьбу по кругу, и их завтрашний день – точная копия дня вчерашнего. Между тем человек волен изменить свою жизнь в любое время – он может сменить работу, профессию, круг общения, место жительства и многое другое. Главное - иметь желание.
Как человек может изменить свою жизнь
Инструкция
1
Пересмотрите свои жизненные интересы. Вы сосредоточены исключительно на работе, карьере и развитии бизнеса? Устраивает ли вас такая ситуация и что будет, если вас уволят или бизнес потерпит крах? Жизнь человека не может быть посвящена только работе, необходимо гармонично развивать все ее сферы. А часто случается и обратная ситуация – человек интересуется сотней вещей, не успевая сделать самого главного. Это, конечно, крайности. Проанализируйте свою жизнь и выделите важные для вас сферы, которым нужно уделять больше внимания.
2
Преодолевайте свои комплексы. В новой деятельности человек часто чувствует себя неуверенно и скованно. Чтобы преодолеть эту неловкость, нужно чаще делать то, что вы боитесь. Например, вы мечтаете найти любимого человека, но боитесь знакомиться. Чтобы преодолеть себя, знакомьтесь чаще, в любой удобной ситуации. Со временем вы выработаете навык свободного общения и обязательно познакомитесь с любимым человеком. И запомните – большинству людей до вас и ваших ошибок нет дела.
3
Ведите себя уверенно. Спокойный и уверенный в своих силах человек притягивает к себе внимание окружающих, с ним приятно работать и общаться. Внешнее проявление уверенности – спокойные манеры, ровная осанка, отсутствие суетливости и скованности. Внутренняя уверенность и внешние ее проявления связаны между собой. Если вы расправите плечи, выпрямите спину, подтяните живот и уберете лишнюю суету из движений, вы и почувствуете себя увереннее.
4
Формируйте круг общения. Ваши родные, друзья, коллеги оказывают на вас большое влияние, их мнения, ценности, убеждения и приоритеты со временем становятся близкими и вам. Если в вашем окружении успешные и талантливые люди, вы начинаете подражать им, стремитесь соответствовать их высокому уровню, и, соответственно, совершенствуетесь.
5
Неустанно развивайтесь. Поскольку мир очень быстро изменяется, ежедневно появляются новые технологии, знания и возможности, необходимо постоянно совершенствоваться. Если вы, достигнув определенных высот, начнете «почивать на лаврах», вас быстро обойдут те, кто не прекратил развитие. Двигайтесь, покоряйте высоты, расширяйте горизонты!
6
Не упустите свой шанс. В жизни человека периодически появляются шансы изменить свою жизнь, сделать ее более яркой и счастливой. Однако чаще всего люди отказываются от этих возможностей из-за страха, лени или неуверенности в себе. Только вы несете ответственность за свою жизнь. Положительные перемены, пусть не глобальные, вполне доступны, только не ждите, а начинайте действовать!
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500