Совет 1: Как снять защиту с музыки

У вас есть огромная библиотека музыкальных треков, которые не проигрываются на новом плеере? Или есть обширная коллекция аудиокниг с защитой от копирования (иначе DRM)? На помощь придет специальное программное обеспечение (например, Tunebite), которое удалит DRM из защищенных от копирования музыкальных треков и аудиокниг и сконвертирует файлы в MP3, OGG или WMA.
Инструкция
1
Скачайте и установите Tunebite. При запуске Tunebite в первый раз мастер настроек определит звуковую карту. Нажимайте кнопку Next («Далее») до окончания настройки.
2
Нажмите на кнопку Options («Параметры»), чтобы открыть окно настроек.
3
Нажмите на вкладке Output («Выходные данные»). Здесь можно указать место хранения сконвертированных файлов, и названия файлов, как только они будут преобразованы.
4
Нажмите на кнопку с тремя точками (эллипсами) в Output Folder («Папка с выходными данными») во вкладке Output («Выходные данные»). После этого появится окно «Проводника» для того, чтобы указать папку, в которую будут сохраняться сконвертированные файлы.
5
Если хотите конвертировать в формат MP3, который является наиболее совместимым аудиоформатом, перейдите на вкладку File Format («Формат файлов») раздела Options («Параметры») программы Tunebite.
6
Нажмите кнопку Import lame_enc.dll («Импорт файла lame_enc.dll»). Откроется веб-браузер и поиск в Google файла lame_enc.dll. Найдите и скачайте этот файл и разместите его в надежном месте (не на рабочем столе).
7
Вернитесь назад к вкладке File Format («Формат файлов») и нажмите Import lame_enc.dll («Импорт файла lame_enc.dll»). Tunebite начнет импорт файла и позволит конвертировать мелодии в формат MP3.
8
Нажмите OK в нижней части экрана. Для снятия защиты с аудиотреков перейдите к следующему шагу.
9
Запустите Tunebite. Откройте папку на жестком диске, в которой хранятся защищенные от копирования музыкальные треки и аудиокниги.
10
Перетащите эти файлы в раздел Songs to Record («Треки для записи»). Нажмите кнопку Digital Dubbing («Цифровой дубляж»), расположенную под большой кнопкой Go («Вперед»). Эта позволяет запустить высокоскоростной дубляж, и процесс записи займет меньше времени.
11
Нажмите кнопку Go («Вперед»). Tunebite начнет запись каждого трека и сохранит в указанной в папке. В этот момент можно отключить звук, так как Tunebite запустит Windows Media Player или iTunes, и треки или аудиокниги будут воспроизводиться на скорости 4x.
12
После завершения работы Tunebite все аудиофайлы будут преобразованы.

Совет 2: Как снять защиту с файла

В некоторых случаях возникает необходимость установки защиты файла, а в некоторых случаях – ее снятия. Это могут быть банальные причины от утраты пароля от защищенного файла до желания воспользоваться информацией, доступ к которой ограничен. Без анализа правомерности и возможности ваших действий, приведем несколько способов, как снять защиту с файла.
Инструкция
1
Способ снятия защиты с файла зависит от типа данного файла. Если установлена защита от редактирования в файле Excel или Word, то проще всего, открыв этот файл, перенести все содержимое в новый файл и сохранить под другим именем. Новый файл, созданный таким образом, будет доступен для редактирования.
2
Снять защиту с PDF-файлов можно при помощи on-line сервисов, расположенных по ссылкам: http://pdfpirate.org/ или http://www.freemypdf.com/. По словам разработчиков, их продукт способен снимать любую защиту с файлов в указанном формате.
3
Если существует необходимость снять защиту с файлов, расположенных на flash-карте, внимательно рассмотрите носитель. Возможно, на самой карте есть переключатель, устанавливающий ограничения работы с флэшкой. Передвиньте этот выключатель и попробуйте открыть файлы.
4
Если такого переключателя нет или с его помощью не удается снять защиту, возможно произведено неправильное отключение флэшки или сбой при записи файлов. В таком случае могут потребоваться кардинальные меры, вплоть до ее форматирования.

Совет 3: Как конвертировать музыку в mp3 формат

Формат mp3 является одним из наиболее удобных форматов для прослушивания музыки. Все без исключения плееры поддерживают именно этот формат, потому как он позволяет сжимать аудио треки практически без потери качества. Конвертировать в mp3 можно как для того, чтобы поменять формат аудио файла, так и для того, чтобы оцифровать CD. Для того, чтобы конвертировать музыку в mp3 формат, вам необходимо выполнить несколько несложных шагов.
Инструкция
1
В случае, если вы хотите конвертировать лицензинонный аудио диск, вам достаточно оцифровать треки, используя Windows Media Player. Вставьте CD в компьютер, после чего при помощи Windows Media Player конвертируйте аудио дорожки в формат mp3. Также, вы можете использовать другие программы, такие, как, к примеру, AudioGrabber. В отличие от Windows media player, эти программы позволяют конвертировать дорожки в mp3 с более высоким битрейтом, нежели 128.
2
Для того, чтобы сконвертировать треки формата wav, mp4, aac и другие в формат mp3, вам потребуется аудио редактор. Он обеспечит наилучшее качество компрессии, а также позволит вручную выставить битрейт, в котором вы хотите сохранить mp3. Одними из лучших редакторов являются Sony Sound Forge и Adobe Audition. Скачайте и установите один из этих музыкальных редакторов.
3
Запустите редактор, после чего откройте с его помощью аудио файл. ВЫ можете также повысить громкость, используя эффект нормализации либо поменять расстановку частот в треке, используя графический эквалайзер. После того, как вы закончите обработку трека, нажмите на "Файл", после чего сохраните трек в формате mp3. Для этого при сохранении аудио файла выберите из списка форматов mp3, укажите битрейт, далее нажмите "ок".
Источники:
  • как перевести музыку в mp3

Совет 4: Как снять защиту с диска

Снятие защиты со съемного носителя или с логического раздела жесткого диска возможно в том случае, если объект находится в подключенном положении, и установка блокировки на нем завершена. В пределах одного физического диска снятие защиты возможно только с одного логического раздела. Если у вас несколько защищенных логических разделов, процедуры для них выполняйте поочередно.
Вам понадобится
  • ПК, съемный диск.
Инструкция
1
Откройте «Мой компьютер» в главном меню «Пуск».
2
Найдите в приложении «Проводник Windows» требуемый вам диск.
3
Выделите диск, с которого нужно снять защиту.
4
Если диск отключен, произведите его подключение.
5
Щелкните правой клавишей мыши по выделенному диску.
6
В контекстном меню выберите пункт "Kaspersky KryptoStorage" (снять защиту с диска).
7
В окне «Требуется доступ к объекту» наберите код доступа к заблокированному диску. Нажмите кнопку "OK".
8
Снятие защиты со съемного носителя или с логического раздела жесткого диска производится в фоновом режиме. Поэтому в ходе снятия защиты вы можете продолжать работу с разделом.
9
При желании можно остановить процесс снятия защиты.
10
Кроме того, у вас есть возможность отказаться от снятия защиты и возвратиться к предыдущему состоянию. После отказа от снятия защиты диск будет в защищенном состоянии.

Совет 5: Как снять защиту с диска от копирования

Многие производители программного обеспечения и развлекательных ресурсов, таких как кино, музыка, игры, защищают свои диски с помощью внедрения специальной области памяти, защищающей диск от копирования на компьютере. При попытке скопировать данные, возникает сообщение о невозможности выполнения данной операции. Однако есть способы обойти эти ограничения.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - диск;
  • - программа AnyDVD;
  • - программа Total Commander;
  • - интернет;
  • - браузер.
Инструкция
1
Откройте браузер и в строке поиска введите название программы AnyDVD. Вы можете сформулировать запрос как «Программа для снятия защиты с диска», и выбрать из предложенных ссылок наиболее понравившуюся утилиту. Можно также найти данную программу на сайте www.softportal.com.
2
Скачайте программу и установите на компьютер. Чтобы правильно установить данную утилиту, следуйте подсказкам системы. Сначала вам нужно выбрать каталог установки на локальном диске компьютера, а далее подтвердить операцию кнопкой «Далее» или «Ок». К сожалению, AnyDVD предоставляет только 21 день бесплатного использования. Но для копирования пары дисков, взятых у друга, этого срока вполне хватит. Если программа вам понравится, вы всегда можете приобрести ее у производителя на официальном сайте.
3
Запустите программу. Выберите тип диска, который нужно скопировать в левой части окна программы, и выберите необходимые настройки. Если ваш диск — DVD-видео, то вам будет предложено снять программный код региона, задать любой другой регион и сбросить защиту от копирования. Все настройки подбираются исключительно для каждого диска, чтобы без проблем можно было снять защиту.
4
Нажмите «Ок» для запуска обработки диска. Скопируйте содержимое диска обычным способом, через «Мой компьютер» или программу Total Commander. Данная утилита распространяется совершенно бесплатно. Скачать можно на сайте www.softportal.com. Программа AnyDVD предлагает широкие возможности для работы с дисками, а именно удаление, шифрование регионального кода, удаление субтитров и рекламы, управление скоростью раскручивания диска, а также совместимость со всеми мультимедиа-форматами. В любой момент вы сможете скопировать защищенный диск при помощи данной программы.

Совет 6: Как снять защиту с CD-диска

Защита от копирования, которую часто и неправильно называют «защитой авторских прав», является свойством диска, затрудняющим процессы изготовления его точных копий. Целью защиты от копирования является не сделать копирование невозможным, поскольку такого результата добиться нельзя, а помешать простому копированию программного обеспечения, музыки, фильмов и других данных.
Вам понадобится
  • программа CloneDVD, программа DaemonTools.
Инструкция
1
Изначально защита на CD-дисков встречалась достаточно редко, однако вместе с ростом популярности таких рекордеров выросла и распространенность подобной защиты. Большая часть данных на CD, выпущенных в последние годы, имеет различные варианты защиты от копирования.
2
Скачайте программы CloneDVD и DaemonTools — в комплексе эти программные средства помогут обойти защиту на CD-диске. Запустите утилиту CloneDVD. В ее главном окне отобразится содержимое диска, который в настоящее время находится в дисководе. Утилита имеет ряд расширенных возможностей, которые дают возможность копирования не всей информации с диска, а только смысловой ее части.
3
Так программа CloneDVD способна определить, что в дисководе находится диск с видеофильмом и может скопировать только сам видеофайл без меню и дополнительных материалов — для такого варианта копирования необходимо нажать на кнопку «Фильм» в рабочем окне программы. Для того чтобы запустить копирование диска, следует щелкнуть на кнопке «Пуск» и дождаться завершения процесса копирования. По умолчанию диск будет скопирован в виде файла с расширением .iso и будет представлять собой полную копию диска.
4
Запустите утилиту DaemonTools, которая поможет воспроизвести скопированный диск. Щелкните по кнопке «Создание виртуального привода», если таковой еще не был создан в системе. Этот привод будет использоваться для воспроизведения скопированных дисков с защитой так, будто они находятся в физическом дисководе.
5
Щелкните по кнопке «Добавление файла» — она располагается в верхней части программы. Вызванное щелчком по ней окно даст возможность выбора расположения iso-файла, созданного программой CloneDVD.
6
После добавления этого файла через несколько секунд пользователь увидит меню автозагрузки диска. После этого можно смело избавляться от донорского диска с данными — он больше не понадобится.
Обратите внимание
Коммерческое использование скопированных дисков является противозаконным.

Совет 7: Как снять аккумулятор у Skoda Fabia

Аккумулятор является основным питательным элементом любого автомобиля. В нем накапливается энергия, накапливаемая генератором. Она необходима для того, чтобы можно было обеспечить током систему зажигания, сигнализацию, аварийные огни. Именно запас тока в аккумуляторе позволяет прослушивать музыку в заглушенном автомобиле. Рано или поздно приходит время, когда этот элемент питания требует плановой замены.
Вам понадобится
  • Руководство по эксплуатации вашего автомобиля, хлопчатобумажные перчатки, набор гаечных ключей.
Инструкция
1
Выключите зажигание автомобиля и достаньте ключи из замка зажигания. Включите стояночный тормоз. Откройте капот и закрепите его фиксатором. В правом нижнем углу находится аккумуляторная батарея. На новых автомобилях она закрыта пластиковой защитой, которая предохраняет от попадания пыли и грязи, а также придает более эстетичный внешний вид подкапотному пространству. Некоторые автосалоны перед продажей пломбируют все кожухи под капотом. Поэтому вам следует позвонить в автосалон, где стоит на гарантии ваша машина, и узнать, можно ли самостоятельно производить замену.
2
Изучите руководство по эксплуатации. В нем найдите расположение всех креплений пластиковой защиты. Обычно их четыре штуки. Расположение может быть разным в зависимости от года выпуска автомобиля. На последних моделях фиксаторы находятся по краям защиты. Аккуратно отожмите фиксаторы креплений защиты. Должен прозвучать характерный щелчок, после которого фиксатор раскроется. По защитой вы увидите крепление аккумуляторной батареи к площадке, на которой она стоит. Это крепление состоит из двух железных полосок, двух длинных болтов и гаек.
3
Возьмите гаечный ключ на 12 и открутите гайку крепления аккумулятора. Начните аккуратно и плавно двигать ключ против часовой стрелки. Не делайте резкий движений, иначе вы рискуете нарушить резьбу болта или гайка. Если ход гайки затруднился, то сделайте несколько оборотов по часовой стрелке, а потом снова продолжите ее откручивать. Достаточно снять одну гайку. Под каждой гайкой вы увидите шайбочки. Ни в коем случае не потеряйте их! Они препятствуют разбалтыванию гаек. Теперь раскройте клипсу крепления минусовой клеммы. Под пластиковым чехлом вы увидите гайку, стоящую вертикально. Раскрутите ее. Снимите клемму. Повторите процедуру с плюсовой клеммой. Теперь аккумуляторную батарею можно вынуть.
Видео по теме
Полезный совет
Не пытайтесь поддеть пластиковую защиту каким-либо предметом, так как от такого механического воздействия хрупкий пластик может треснуть.
Источники:
  • Страница описания и загрузки программы Tunebite
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше