Совет 1: Как записать диск с защитой от копирования

Над проблемой защиты данных работают все современные производители дисков с различным содержимым: видео и музыкой, играми и программами. Если на запускаемые программы можно установить запрос лицензионного ключа, то «пассивное» содержимое музыкальных и видео-дисков необходимо защищать от копирования.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - программа CDRWin.
Инструкция
1
Загрузите и установите программу записи дисков CDRWin версии 3.6 или позже. Найти можно на сайте программ softodrom.ru или soft.ru. Запустите программу на персональном компьютере. Как правило, после установки появится ярлык на рабочем столе. Для начала вам необходимо скопировать диск с данными, который вы планируете записывать с защитой от копирования.
2
Вставьте диск с данными в привод. С помощью команд основного меню сделайте образ диска, сохранив его на винчестер. В пункте меню Record Disc выбираете опцию Load Cuesheet. Найдите нижний параметр Total Disc Time (к примеру, 44:03:52) и запомните его.
3
Создайте ложную запись в файле описания CUE с помощью любого текстового редактора (подойдет и обычный Блокнот). Для этого добавьте в CUE-файл строкиTRACK 01 MODE[....]INDEX 01 00:00:00Поменяйте нумерацию треков согласно содержимому вашего файла, выставив параметр MODE таким же, как и в других записях.
4
Поменяйте общий размер времени диска Total Disc Time, убавив две секунды. Теперь последняя запись выглядит:TRACK 02 MODE[....]INDEX 01 44:01:52
5
Проверьте, чтобы время начала нового трека было прежние 44:03:52, чтобы не было пересечения с данными. Для этого нажмите Record Disc, пункт Disc Layout. Запишите на чистый оптический диск данные, содержащие два трека.
6
К сожалению, для любой защиты существует (или будет существовать) способ взлома. Например, данный способ не будет работать для программы Nero Burning Rom — то есть пользователь скопирует диск с помощью этой программы, если будет пользоваться тем же приводом. Также можно хранить данные при помощи специальных программ, которые шифруют все содержимое, независимо от содержания, и при этом ставятся пароли на открытие архива.

Совет 2: Как записать диск с защитой

С любого исправного диска можно без проблем скопировать информацию. Для этого достаточно нескольких минут. При необходимости можно записать диск специальным способом, чтобы его содержание нельзя было скопировать. Таким способом вы обезопасите себя от потери информации.
Вам понадобится
  • Компьютер, программа Autolock Wizard, CD-RX диски, доступ в интернет
Инструкция
1
Для записи дисков с защитой вам потребуется программа Autolock Wizard. Скачайте и установите ее на свой компьютер. Также потребуется приобрести CD-RX диски. После того как вы установили программу, вставьте диск в привод компьютера. Для последующих операций вы должны обладать правами администратора.
2
В первом окне программы выберите язык интерфейса и нажмите «Далее». Появится следующее окно, в котором кликните по строке «Записать защищенные диски, используя CD-RX модели», затем - «Далее». Всплывет очередное окно, где нужно поставить галочки напротив тех параметров защиты диска, которые вам нужны. После нажмите «Далее».
3
В следующем окне ничего не меняйте, нажав «Далее». Затем щелкните на кнопку «Обзор» и выберите нужные для записи файлы. Снова жмите «Далее» и в появившемся списке файлов выберите те, для которых нужна защита. Далее введите метку диска (предложенную по умолчанию менять не обязательно), после чего появится окно, откуда можно будет начать процесс записи файлов. Отметьте пункт «Начать запись немедленно» и нажмите «Далее». Всплывет окно с настройками записи диска, кликните «Далее». Начнется процесс записи диска, об окончании которого вы будете проинформированы в окне программы.
4
CD-RX диски имеют встроенную защиту от записи. Их можно записать также обычным способом, хотя степень защиты будет низкая. Для записи защищенного диска обычным способом нажмите по файлу, который вы хотите записать на защищенный диск, правой кнопкой мышки. Выберите команду «Скопировать». Затем кликните по значку вашего привода правой кнопкой мышки и нажмите «Вставить». Таким образом, скопируйте все нужные файлы. Затем вставьте CD-RX диск в оптический привод. Нажмите по значку привода правой кнопкой мышки и выберите команду «Записать на диск». Файлы будут записаны.
Видео по теме
Обратите внимание
Учтите, что никакой способ записи защищенных дисков не дает гарантии.

Совет 3: Как защитить от копирования

Иногда пользователю персонального компьютера необходимо защитить свой CD-диск от копирования. Причин может быть много: человек, увлекающийся музыкой, записывает треки на диск; программист 1С хранит на дисках базы данных и т.д. В любом случае, этот вопрос очень важен, т.к. дублирование важной информации другим человеком может привести к некоторым последствиям. Создать защиту от копирования можно утилитой CD Protector.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение CD Protector, Ahead Nero.
Инструкция
1
Перед запуском программы подготовьте файлы, которые будут записываться на ваш диск.
2
Запустите программу CD Protector. В главном окне программы необходимо указать главный исполняемый файл, нажав на File to encrypt. Далее заполните следующие поля:- Phantom Trax directory – здесь необходимо указать папку, в которой будет находиться wav-файл на вашем диске.
- Custom Message – здесь необходимо ввести текст сообщения, который будет показан тому, кто попытается скопировать ваш диск.
- Encryption Key здесь необходимо ввести пару знаков с клавиатуры, это необходимо для самой программы.
3
Нажмите кнопку Accept. Остается подождать завершения операции.
4
Если все прошло хорошо, и образ диска был успешно создан, запустите программу Nero.
5
Нажмите меню File - выберите пункт New.
6
В открывшемся окне необходимо выбрать раздел Audio-CD. В разделе Audio-CD следует убрать выделение напротив пункта Write CD-Text, а в разделе Burn необходимо отключить пункты Finalize CD (верификация диска) и Disc-At-Once. Нажмите «ОК».
7
В открывшемся окне добавьте файлы к проекту, которые недавно сделали при помощи CD Protector.
8
Нажмите меню «Файл» - «Записать диск» (прожиг). В открывшемся окне «Запись диска» откройте раздел «Настройки CD» - отметьте пункты «Кэш трека на жестком диске» и «Удалить молчание в конце треков».
9
Запишите аудиодиск на CD-диск. Готово.

Совет 4: Как записать защищенный диск

В связи с развитием высоких технологий все актуальнее становится проблема защиты данных. Для того чтобы защитить отдельные файлы на компьютере и не допустить утечки данных через высокоскоростные соединения, существует немало способов. Проще всего воспользоваться специализированным программным обеспечением, которое на сегодняшний день доступно всем в просторах глобальной сети.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, программа Dekart Private Disk
Инструкция
1
Например, можно воспользоваться программой Dekart Private Disk, с помощью которой создается виртуальный диск, где могут храниться все необходимые файлы. Кроме всего прочего эта программа позволяет записать файл защищенного диска на любой носитель информации. Можно использовать флешку, либо CD диск, и с успехом пользоваться защищенной информацией на другом компьютере. Причем вероятность взлома пароля чрезвычайно мала, ведь для шифрования в этой программе используется американский шифровальный стандарт AES (Advanced Encryption Standard), длина ключа которого 128 бит. После установки и запуска этой программы на экране монитора появляется специальный значок, который позволяет мгновенно обратиться к защищенному диску
2
Создайте защищенный диск, для чего в рабочем окне программы Dekart Private Disk нажмите кнопку «создать», выбрав место расположения защищенного диска с помощью кнопки «Обзор». Далее присвойте ему буквенный символ. Для этой цели рекомендуется использовать последние буквы алфавита, чтобы исключить путаницу при выборе разделов на жестком диске. Важно также пометить созданный диск, как «Съемный», чтобы иметь возможность использовать его на других компьютерах и запомнить вводимый пароль. Все комбинации лучше записать где-нибудь отдельно, так как при утере пароля доступ к защищенному диску будет невозможен.
3
Отформатируйте созданный диск. В процессе форматирования необходимо будет ввести ряд параметров секретного диска, такие как емкость, файловую систему, размер кластера и метку диска. После того, как процесс форматирования закончится, на компьютере появится защищенный диск, работать с которым после введения пароля можно точно так же, как и с любым другим, имеющимся на компьютере.
Видео по теме
Полезный совет
Во время работы с защищенным диском значок на панели задач светится желтым светом. После окончания работы с ним кликните по нему мышкой, и отключите его. Иконка поменяет цвет на синий.

Совет 5: Как записать образ cue

Cue являет собой образ музыкального диска. И как любые другие образы, этот формат можно записать на обычный диск и воспроизводить его с помощью музыкального центра или другого подходящего устройства. Правда, процесс записи cue-файлов имеет свою специфику.
Вам понадобится
  • - Компьютер
  • - программа Foobar2000;
  • - программа Nero.
Инструкция
1
Прежде чем начать запись, вам необходимо провести конвертирование файла. Для этого вам понадобится программа Foobar2000. Этот проигрыватель можно легко найти в интернете. Скачайте его и установите на свой компьютер.
2
Запустите проигрыватель. Теперь нужно добавить образ cue в меню программы. Для этого нажмите File, после чего в меню выберите Open Audio. Затем укажите путь к папке, в которой сохранен cue-файл. Выберите его. Дальше в меню выберите этот образ. Откроется список треков.
3
Выделите все треки. Дальше выберите Convert to. В качестве конечного формата выберите WAV. Появится окно. В этом окне укажите битрейт, затем нажмите OK. В следующем появившемся окне укажите папку, в которой будут сохранены результаты декодирования, и нажмите ОК. Начнется процесс декодирования. Ждите его завершения.
4
Теперь пройдите в папку, которую вы выбрали для сохранения декодированного файла. Откройте cue-образ с помощью любого текстового редактора. В третьей строчке прописано расширение файла. Оно должно быть WAV. Если расширение другое, то пропишите правильное, то есть WAV. При выходе сохраните изменения.
5
Для следующих действий вам нужна программа Nero. Скачайте из интернета одну из ее самых новых версий и проинсталлируйте на жесткий диск. Вставьте чистый CD-диск в привод компьютера. Запустите программу и выберите Nero Burning ROM.
6
Дальше кликните по Recorder и пройдите на Burn Image. Укажите путь к cue-образу (именно к тому образу, который вы конвертировали и в котором изменяли его расширение). В следующем окне выберите скорость записи диска. Для верности лучше выбрать минимальную скорость, чтобы вероятность ошибки была невысокой. Начните запись. Ждите завершения операции. После этого извлеките диск из привода. Теперь образ записан на диск.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Есть есчё один вариант, в каждый диск уникальный код вшивать или водяные знаки в часть видео. А потом печатать здесь например www.printondisc.ru
Осталось символов: 500