Совет 1: Как продавать металлопрокат

Металлопрокат требуется практически для любого строительства и всегда пользуется большим спросом. Бизнес продаже подобного рода изделий при правильном подходе может принести достойные дивиденды.
Как продавать металлопрокат
Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - регистрационные документы;
  • - склад;
  • - договора с поставщиками и транспортными компаниями;
  • - сотрудники;
  • - реклама.
Инструкция
1
Для организации любого дела необходимо написать бизнес-план. Рассчитайте в нем вложения, проанализируйте рынок, найдите ежемесячные затраты, подсчитайте прибыль. Чем подробнее и детальнее будет бизнес-план, тем меньше ошибок в процессе открытия и развития собственного дела вы совершите. Также он может пригодиться для получения кредита в банке.
2
Зарегистрируйтесь в налоговой инспекции. Достаточно стать индивидуальным предпринимателем, но при желании можно открыть и юридическое лицо. Желательно выбрать общую систему налогообложения, так как для большинства ваших потенциальных клиентов будет важен возврат налога на добавленную стоимость.
3
Найдите склад для временного хранения продукции. При нем желательно иметь офисное помещение с ремонтом, мебелью и оргтехникой.
4
Договоритесь с поставщиками металлопроката. Постарайтесь заключить договора не с перекупщиками, а непосредственно с изготовителями продукции.
5
Подберите транспортные компании, которые будут осуществлять доставку металлопроката вам с завода и от вас до ваших клиентов.
6
Наймите сотрудников. Вам понадобятся бухгалтер, юрисконсульт, менеджер по продажам, логист. Вы можете взять на себя часть обязанностей, а в самом начале деятельности организации по продаже металлопроката даже выполнять практически всю работу самостоятельно.
7
Уделите пристальное внимание рекламе. Закажите в специализированной фирме услугу разработки и продвижения сайта в интернете, разместите на нем каталог продукции с ценами. Разместите объявления на электронных досках. Печатайтесь в специализированных изданиях. Несмотря на то, что наружная реклама в вашей сфере используется больше в качестве указателей, не стоит ей пренебрегать. Основной метод продвижения продаж металлопроката – обзвон потенциальных клиентов и рассылка коммерческих предложений.

Совет 2 : Как открыть пункт приема металла

Бизнес на приеме металлолома – это необычный вид бизнеса, чтобы заработать на нем, необходимо самому выплачивать деньги своим клиентам. Этот бизнес является всесезонным, т.к. деньги населению нужны всегда.
Как открыть пункт приема металла
Инструкция
1
Наиболее выгодным местом для расположения пункта приема металла является частный сектор, т.к. в личном хозяйстве металл всегда в избытке. Это не обязательно район крупного города, в малых городах, как правило, клиентов бывает не меньше. Центр крупного города также является удачным местом расположения для подобного пункта. Арендуемая площадь должна быть не менее 20 м?, чтобы можно было размещать принятый металл.
2
Еще более выгодный вариант – это расположение пункта в районе морских или речных портов. Здесь чаще всего открываются оптовые пункты, т.к. металлолом в такие места возится машинами.
3
Обязательно нужно подумать о месте оптового сбыта принятого у населения металла.
4
Перед открытием пункта приема нужно купить весы. Если вы собираетесь принимать только черный металл, то вам понадобятся весы тонники, для приема цветного металла необходимо приобрести стрелочные весы с гирями.
5
Штат пункта приема металла обычно насчитывает всего два человека – непосредственный приемщик металла и сортировщик, который может заниматься разбором сложных установок, например двигателя. Этот агрегат, как правило, содержит в своем составе определенное количество цветного металла. Несмотря на сложность работы (а работать часто приходится в ночную смену), персонал обычно находится очень быстро, т.к. при хорошем раскладе зарплата у приемщика может достигать $300 в неделю.
6
Первоначальные затраты на открытие этого бизнеса могут составить около $2000. Годовая выручка может достигать $20000, поэтому все затраты могут окупиться уже через несколько месяцев.
Обратите внимание
Часто данный вид бизнеса является нелегальным и не регистрируется соответствующим образом, именно поэтому можно встретить пункты, принимающие металл в основном в ночное время суток.

Совет 3 : Как открыть пункт приема металлолома

Прием металлолома - не только прибыльное, но и благородное занятие, ведь происходит сбор для последующей переработки ненужных, отслуживших свой век предметов. Вместо того, чтобы десятилетиями гнить на свалке, металлический лом обретет новую жизнь.
Как открыть пункт приема металлолома
Инструкция
1
Зарегистрируйте ИП, код ОКВЭД 37.10.1.
2
Составьте бизнес-план. В нем учтите издержки не только на аренду и покупку оборудования, но и затраты на покупку большого количества металлолома у населения. Запланируйте начальный капитал на открытие дела не менее 150 000 рублей.
3
Найдите место для бизнеса. При выборе учитывайте, что вам нужна площадь не менее 50-200 кв. м. для хранения металла и для размещения весов. Обеспечьте площадку охраной. Лучше всего, чтобы ваш пункт располагался рядом с частным сектором и имел удобную подъездную дорогу.
4
Приобретите оборудование: весы-тонники для черных металлов и стрелочные весы с гирями для цветных. Со временем ваш бизнес может расшириться, и вам потребуется дорогостоящее автоматическое оборудование, но и эти затраты быстро окупятся.
5
Наймите сотрудников, первоначально это могут быть приемщик и сортировщик. Для экономии временно можете принимать металлы лично, а сортировщика нанять.
6
Дайте объявления о приеме металлолома у населения. Для этого используйте местную прессу и уличную расклейку листовок. Процесс приемки жестко контролируйте лично и проинструктируйте сотрудников, чтобы пресечь незаконную сдачу в металлолом предметов, добытых незаконным путем. Ведите регистрацию принятого металла. Эти меры позволят избежать проблем с правоохранительными органами.
7
Также организуйте сбыт и вывоз принятого металла для дальнейшей переработки.

Совет 4 : Как торговать металлом

Любой бизнес имеет своей целью получение достаточной прибыли. Чтобы добиться желаемого результата, необходимо учитывать различные факторы, влияющие на организацию предпринимательской деятельности. Торговля металлом не является исключением.
Как торговать металлом
Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - помещение;
  • - укомплектованный штат обслуживающего персонала.
Инструкция
1
Прежде всего изучите рынок металла в вашем регионе. Что сколько стоит, какой вид продукции данного профиля наиболее востребован у покупателя.
2
Составьте бизнес-план. Рассчитайте количество вложений, планируемую окупаемость бизнеса и те сроки, за которые это произойдет. Учитывайте не только расходы на саму продукцию, но и затраты на ее доставку, оплату за аренду помещения, зарплату грузчикам и продавцам.
3
Разузнайте информацию о своих конкурентах, занимающих ту же нишу на бизнес-рынке, что и вы. Соберите данные о качестве их товара, отпускаемых ценах. Для успешного развития бизнеса ваш товар и его стоимость должны быть конкурентоспособны.
4
Принимайте во внимание и такой принцип, как сезонность торговли. Например, арматура и трубы хорошо продаются с марта по сентябрь – в то время, когда строительство разворачивается более интенсивно.
5
Выясните для себя и вопросы, касающиеся закупки продукции. Например, можно ли покупать металл с погрузкой в машину с предприятия или возможны только вагонные поставки. Также вас должен волновать вопрос: какую нужно устанавливать наценку между ценой предприятия и розницей. Изучите наиболее востребованные позиции для частника.
6
Посмотрите информацию об отпускных ценах на различные виды металла на ресурсах товарно-сырьевых бирж или на сайтах производителей. Существуют и англоязычные открытые ресурсы, указывающие мировые цены.
7
Сделайте интернет-сайт с описанием образцов продаваемой вами продукции. Можно организовать интернет-магазин или оставить на сайте контактные телефоны для заказа товара.
8
Не жалейте средств на рекламу в средствах массовой информации (в местных газетах, на радио и т.п.), сообщайте о скидках, акциях и т.д. – все это хорошо сработает на раскрутку вашего бизнеса.
9
Продумайте доставку товара покупателю вашей фирмой, решите, будет ли она платной или нет.
10
Соберите все необходимые документы, дающие разрешение на осуществление торговой деятельности. Зарегистрируйте свою фирму в налоговой инспекции.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500